ПРИНЯТ: решением педагогического совета ОУ протокол №_____ от «____»_______ 2018 г |
СОГЛАСОВАН: на заседании управляющего Совета ОУ протокол №_____от «___»_____ 2018 г председатель УС________Цепилова Н.В. |
УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2» __________________Казанцева Н.И. Приказ №____ от «___»______2018г |
Учебный план основного общего образования
отделения муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»
«Усть-Ламенская средняя общеобразовательная школа»
на 2018 – 2019 учебный год
Предметные области (ФГОС) |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю
|
|
|||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл.
|
|
||
Обязательная часть учебного плана |
|
|||||
Русский язык и литература
|
Русский язык |
5 |
6 |
4 |
3 |
|
Литература |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Второй иностранный язык(немецкий) |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
Математика и информатика |
Математика |
5 |
5 |
|
- |
|
Алгебра |
|
|
3 |
3 |
|
|
Геометрия |
|
|
2 |
2 |
|
|
Информатика |
|
|
1 |
1 |
|
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
География |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
Естественно-научные предметы |
Биология |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Физика |
|
|
2 |
2 |
|
|
Астрономия |
|
|
|
- |
|
|
Химия |
|
|
|
2 |
|
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
|||
Технология |
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
Физическая культура и ОБЖ |
Физическая культура |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
ОБЖ |
|
|
|
1 |
|
|
Объём учебной нагрузки при 5-дневной учебной неделе |
29 |
30 |
32 |
33 |
|
|
Сан ПиН |
29 |
30 |
32 |
33 |
|
|
Часть учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений |
|
|||||
|
- |
- |
- |
|
|
|
Максимальный объём аудиторной нагрузки при 5-дневной учебной неделе
|
29 |
30 |
32 |
33 |
|
Пояснительная записка
к учебному плану основного общего образования (5-8 классов)
на 2018-2019 учебный год
Стратегическая цель (главная миссия школы): Создание комфортной образовательной среды для полного раскрытия интеллектуальных и творческих способностей ученика и подготовки его к осознанному выбору профессии
Цели основной образовательной программы основного общего образования —
- достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности учащихся в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение учащихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, области) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Учебный план направлен на решение следующих задач:
- Обеспечить получение основного общего образования в объеме Федерального государственного образовательного стандарта и государственного образовательного стандарта; определить и развить интерес и склонности к конкретной области знания;
- Обеспечить достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ общего образования;
- Обеспечить преемственность начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- Эффективно использовать часы части, формируемой участниками образовательного процесса, и часы вариативной части учебного плана в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательной организации;
- Активно использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии;
- - обеспечивать эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
- Продолжать формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
- Продолжать формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
- Активизировать работу с одаренными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, выполнение которых основано на использовании современных технологий;
- Гарантировать субъектам учебной деятельности развитие интеллектуальных, творческих, нравственно-духовных качеств в условиях выбранного профиля;
- Совершенствовать сложившуюся систему профильного обучения с целью профессионального самоопределения учащихся и их социализации;
- Продолжить работу над подготовкой учащихся к ВПР по предметам через внедрение современных образовательных технологий.
- Организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- Активизировать деятельность учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- Сохранять и укреплять физическое, психологическое и социальное здоровье обучающихся, обеспечить их безопасность.
Ожидаемые результаты
В структуре планируемых результатов выделяется следующие группы:
- Личностные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой личностных результатов и раскрывают и детализируют основные направленности этих результатов. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведется в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.
- Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с подгруппами универсальных учебных действий, раскрывают и детализируют основные направленности метапредметных результатов.
- Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и детализируют их.
Особенности и специфика отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Содержание основного общего образования в Школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин, которыми устанавливается обязательный минимум содержания образовательных программ. Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов: базового федерального, регионального и самостоятельно определяемого школой. Для осуществления образовательного процесса Школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график расписание учебных занятий.
В школе имеется все необходимое для организации образовательного процесса: спортивный зал, библиотека, медиатека, имеется подключение к сети Интернет, работает столовая на 80 посадочных мест, кабинет психолога, в целях безопасности в школе есть автоматическая пожарная система, система видеонаблюдения внутри здания и по периметру школы, функционирует спортивная площадка.
Реализуемые основные образовательные программы отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Основная образовательная программа основного общего образования (срок освоения 5 лет)
Учебный план основного общего образования (5-8 классов) отделения «Голышмановская СОШ №2» «Усть-Ламенская СОШ» разработан на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 14.06.2014№145-ФЗ, от 06.04.2015№68-ФЗ, от 02.05.2015№122-ФЗ) Федеральный закон от 29 декабря 2013 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013года №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам–образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции Приказа Минобрнауки Росссии от 17.07.2015 №734);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего основного общего и среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2016 г., регистрационный № 41020);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции Приказов Минобрнауки Росссии от 31.12.2015 №1576, от 02.02.2016 №40936);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 года №1529 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 года №2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, при реализации образовательных программ» (зарегистрированный Минюстом России 04.04.2014, регистрационный № 31823);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2017 №506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089».
- Указами Президента РФ и постановлениями Правительства Российской Федерации:
- Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (Утверждена Президентом РФ 3 апреля 2012 года);
- Указом Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012- 2017 годы» от 01.07.2012 № 761;
- Указом Президента РФ «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года» от 19 декабря 2012 года № 1666;
- К О Н Ц Е П Ц И Я технологического образования в системе общего образования в Российской Федерации от 2016 года
- Распоряжения Правительства Тюменской области от 22.10.2012 №2162-рп «О мерах по дальнейшему развитию в Тюменской области системы выявления и поддержки талантливых детей» (с изменениями от 31 мая 2017 г. №575-рп).
- Инструктивно-методическими письмами Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Тюменской области:
- от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
- от 25.05.2015 №08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
- письмом Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.03.2010г. N 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов;
- методическими рекомендациями по формированию учебных планов общеобразовательных учреждений Тюменской области (письма ДОН от 14.05.2014 №3437, от 19.05.2015 №3259, от 15.05.2016 №2955, от 05.02.2017 № 3824).
- Санитарных правил:
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ №81 от 24.12.2015).
Учебный план школы рассмотрен на заседании Управляющего совета школы, протокол № 7 от «25» июня 2018года, принят на заседании педагогического совета ОУ, протокол от 25 июня 2018 года № 12.
Учебный план является нормативной основой для составления расписания учебных занятий и тарификации педагогического состава.
Учебный план позволяет выйти за рамки программ, обеспечить конкурентное преимущество по применению игровых практик, организации уроков в разнотрансформируемом пространстве, дает возможность принять достойное участие по выполнению Всероссийских проверочных работ и комплексных метапредметных работ.
Режим функционирования отделения «Голышмановская СОШ №2»
«Усть-Ламенская СОШ»
Отделение работает по пятидневной неделе, в одну смену. Учебный план для 5-8 классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года составляет 34 учебных недели (не включая летний экзаменационный период), продолжительность урока – 45 минут перемен – 10, 20 минут. Начало учебных занятий – 08.30. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней.
Выбор УМК, используемых при реализации учебного плана отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Содержание учебников в 5-8 классах обеспечивает усвоение учебного материала в рамках ФГОС ООО и способствуют достижению предметных, метапредметных и личностных результатов. (ПРИЛОЖЕНИЕ №1)
Особенности учебного плана отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Учебный план основного общего образования (5-8 классов) (далее – учебный план) сформирован в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, является частью основной образовательной программы начального общего образования отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Учебный план определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации учащихся, а также план внеурочной деятельности. Учебный план основного общего образования для 5-8 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Учебный план 2018-2019 учебного года позволяет обеспечить:
-введение в действие и реализацию требований ФГОС ООО;
-внедрение в учебный процесс информационных технологий;
-условия для реализации многообразия образовательных потребностей учащихся, обеспечивающих предпрофильную подготовку, а в перспективе и профессиональное самоопределение;
-условия для реализации многообразия образовательных потребностей учащихся;
-развитие умений адаптации в социокультурной среде;
-формирование и укрепление физического и духовного здоровья.
Обязательная (инвариантная) часть учебного плана - определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы в школе, при реализации основных образовательных программ общего образования, определяет максимальный объём учебного времени, отводимого на изучение программ общего образования и обеспечение государственных образовательных стандартов по всем уровням общего образования в соответствии с ФГОС.
Учебный план содержит следующие предметные области:
- Русский язык и литература
- Иностранный язык
-Математика и информатика
-Общественно-научные предметы
-Естественно-научные предметы
-Искусство
-Технология
-Физическая культура и ОБЖ.
На 2018-2019 учебный год в школе сформировано 3 класса – комплекта из обучающихся 5-8 классов. Обязательная нагрузка учащихся по всем классам на уровне основного общего образования не превышает предельно допустимую нагрузку и соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
На изучение предметной области «Русский язык и литература» отводится 5 часов в неделю в 5 классе на русский язык, в 6 классе 6 часов в 7 классе 4 часа и в 8 классе 3 часа. На изучение литературы– по 3 часа в неделю в 5,6 классах, по 2 часа в неделю в 7,8 классах. Важным ресурсом в повышении эффективности учебного процесса в этой области является использование приемов смыслового чтения при работе с разными типами текста. В системе используются цифровые образовательные ресурсы, в том числе веб-платформа «Веб-грамотей» и «Учи.ру» для повышения орфографической грамотности.
Предметная область «Иностранный язык. Второй иностранный язык» представлена предметами «Иностранный язык» («Английский язык») и «Второй иностранный язык» («Немецкий язык»). В 5-8 классах изучается английский язык в расчете 3 часа в неделю, в 5-8 классах - немецкий язык (2 часа в неделю). Немецкий язык как второй иностранный язык выбран в связи с перспективным развитием Тюменской области в сфере производственного сотрудничества со странами - носителями немецкого языка.
Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» отражают предметы: «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика». Математика изучается в 5, 6 классах в объеме 5 часов в неделю. На изучение алгебры в 7-9 классах отводится 3 часа в неделю, геометрии- 2 часа в неделю, информатики - 1 час в неделю.
В соответствии с реализацией Концепции развития математического образования в РФ в учебном процессе акцент делается на выбор современных методик, повышающих уровень усвоения всех компонентов содержания учебного предмета.
Предметные результаты изучения предметной области «Общественно-научные предметы» отражают: «История», «Обществознание», «География». История изучается в 5-8-х класса в объеме 2 часов. Уроки истории проводятся с использованием цифрового образовательного ресурса «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», применяются фрагменты документальных фильмов об исторических событиях, политических деятелях. Обществознание изучается с 5 класса по 1 часу в неделю. Знакомство с современным законодательством России на уроках обществознания строится с использованием информационно-правовой системы «КонсультантПлюс: Средняя школа».
География изучается в 5-6 классах по 1 часу в неделю, в 7-8 классах по 2 часа в неделю.
Предметные результаты изучения предметной области «Естественнонаучные предметы» должны отражать «Биология» (5 класса), «Физика» (с 7 класса), «Химия» (с 8 класса). На изучение биологии отводится по 1 часу в неделю в 5-7 классах, 2 часа в неделю в 8 классе; на изучение физики в 7-8 классах – по 2 часа в неделю, на изучение химии в 8 классе - 2 часа в неделю.
Предметные результаты изучения предметной области «Искусство» должны отражать «Изобразительное искусство» и «Музыка». Предметы музыка и ИЗО изучаются в 8 классе в объеме 1 час в неделю. Содержание предметов искусствоведческого цикла направлено на развитие у учащихся представления о многообразии связи человека с миром искусства, взаимосвязи различных искусств.
Предметные результаты изучения предметной области «Технология» отражает предмет «Технология», изучаемый в 5-7 классах по 2 часа в неделю и в 8 классе 1 час в неделю. Девочки и мальчики на занятия по предмету «Технология» совмещены.
Предметные результаты изучения предметной области «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности» должны отражать «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности». Преподавание физической культуры 2 часа в неделю в 5,6 классах осуществляется в соответствии с содержанием комплексной программы физического воспитания под ред. В.И. Ляха. - М.: Просвещение, 2013. Содержание третьего урока физической культуры носит оздоровительную направленность. Уроки физической культуры способствуют формированию предметных результатов и подготовке к выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). В 7, 8 классах по 3 часа в неделю физической культуры.
Поскольку для учащихся 6 класса объём максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет не более 6 уроков, а для 8 класса не более 7 уроков, то 1 час физической культуры (из обязательной части учебного плана) вынесен внеаудиторно.
В ФГОС основного общего образования заложено изучение основ духовно-нравственной культуры народов России в рамках предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР), которое включено в рабочие программы по учебным предметам «Литература» (5-8 классах), «История» (6-8 классах) и «География» (8 класс), содержащих вопросы духовно-нравственного воспитания.
Региональная специфика учебного плана отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Национально-региональный компонент содержания образования в 5-8 классах составляет 10% учебного времени от общего количества инвариантной части учебного плана, Изучение обучающимися тематики национально - регионального содержания (этнокультурные, исторические, экономические, географические особенности Тюменской области) осуществляется модульно, в рамках общеобразовательных предметов. На уроках литературы 6 классах, истории в 7 классах. На уроках «Физической культуры» в проведении национальных игр, популярных видов спорта. Экономические и географические особенности Тюменской области, вопросы экологической направленности, изучаются на уроках географии в 8 классах.
С целью систематического обновления содержания общего образования и необходимости подготовки инженерно-технических кадров для развития региона, в 2018-2019 учебном году планируется организовать сотрудничество с производственными предприятиями Голышмановского района, на базе которых учащиеся смогли бы изучать конкретную тему (в рамках одного или нескольких занятий) по одному или по нескольким предметам. Благодаря этому ученики не только получат необходимые знания и навыки, но увидят их практическое применение в условиях реального производства. Это, в свою очередь, будет способствовать росту их учебной мотивации и профессионального самоопределения. Через производственные экскурсии осуществляется и национально – региональное содержание – целью которых, является расширение представлений о рынке труда и образовательных услугах Тюменской области, а также воспитание у учащихся уважительного отношения к интеллектуальному и физическому труду и людям различных профессий.
Исходя из потребностей и возможностей отделения «Усть-Ламенской СОШ», выбрана следующая «Тематика уроков, которые будут проводиться на ООО ТМФ «ДАМАТЕ»
Тематика уроков, проводимых на производстве
(с привлечением ресурса производственных предприятий)
Темы уроков (с учетом обновления содержания) |
Сроки |
Виды деятельности |
Производственный ресурс (база) |
Важнейшие породы домашних млекопитающих (7 кл. Биология). |
февраль |
урок на производстве |
ООО «Тюменские молочные фермы» |
Земледелие и животноводство. (9 класс. География) |
март |
урок на производстве |
ООО УК «ДАМАТЕ»
|
Общая характеристика простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Пути заражения человека и животных паразитическими простейшими. Меры профилактики заболеваний, вызываемых одноклеточными животными (7 класс. Биология). Движение молекул. Броуновское движение. Диффузия. (7 класс. Физика) |
ноябрь |
урок на производстве/ образовательная экскурсия
|
ООО «Тюменские молочные фермы»- Очистка воды, биоиндикация.
|
Терморегуляция организма. Закаливание (8 класс. Биология) Виды теплопередачи. Теплопроводность. (8 класс. Физика) |
январь |
урок на производстве/ образовательная экскурсия |
ООО УК «ДАМАТЕ»
|
Природные сообщества. Взаимосвязи в растительном сообществе (6 класс. Биология). Природный комплекс. (6 класс. География) |
апрель |
урок на производстве/ образовательная экскурсия |
Голышмановский район – ООО УК «ДАМАТЕ». |
Деление классов на группы
Деление классов на группы не производится, в классах от 6 до 11 учащихся.
Учебный план для 5-8 классов отделения «Усть-Ламенская СОШ»
Предметные области (ФГОС) |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю
|
|||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл.
|
||
Обязательная часть учебного плана |
|||||
Русский язык и литература
|
Русский язык |
5 |
6 |
4 |
3 |
Литература |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
3 |
3 |
3 |
3 |
Второй иностранный язык (немецкий) |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
5 |
5 |
|
- |
Алгебра |
|
|
3 |
3 |
|
Геометрия |
|
|
2 |
2 |
|
Информатика |
|
|
1 |
1 |
|
Общественно-научные предметы |
История |
2 |
2 |
2 |
2 |
Обществознание |
|
1 |
1 |
1 |
|
География |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Естественно-научные предметы |
Биология |
1 |
1 |
1 |
2 |
Физика |
|
|
2 |
2 |
|
Астрономия |
|
|
|
- |
|
Химия |
|
|
|
2 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
||
Технология |
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
Физическая культура и ОБЖ |
Физическая культура |
3 |
2 |
3 |
3 |
ОБЖ |
|
|
|
1 |
|
Объём учебной нагрузки при 5-дневной учебной неделе |
29 |
30 |
32 |
33 |
|
Сан ПиН |
29 |
30 |
32 |
33 |
|
Часть учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений |
|||||
|
- |
- |
- |
|
|
Максимальный объём аудиторной нагрузки при 5-дневной учебной неделе
|
29 |
30 |
32 |
33 |
Формы промежуточной аттестации обучающихся отделения «Усть-Ламенская СОШ»
На уровне основного общего образования предусмотрена промежуточная итоговая аттестация для учеников 5, 6, 7, 8 классов:
русский язык - диктант с грамматическим заданием в 5 классе; итоговая контрольная работа в 6, 7, 8 классах;
литература - сочинение в 8 классах, в 5,6,7 классах - годовая отметка;
иностранный язык (английский) - итоговая контрольная работа в 7 классе; в 5,6,8 классах - годовая отметка;
второй иностранный язык (немецкий) - итоговая контрольная работа в 5 классе, в 6,7 классах - годовая отметка;
математика - итоговая контрольная работа в 5, 6 классах, по алгебре - в 7, 8 классах;
история - итоговая контрольная работа в 6 классе, в 5, 7, 8 классах - годовая отметка;
обществознание – итоговая контрольная работа в 8 классе, в 6,7 классах - годовая отметка;
геометрия, информатика, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, ОБЖ, технология, физическая культура, - годовая отметка.