ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1»
р.п. Голышманово
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
- Система управления образовательным учреждением
- Структура классов
- Реализуемые образовательные программы
- Уровень
- Направленность
- Полнота реализации учебных программ
- Качество подготовки выпускников
- Уровень текущего и промежуточного контроля знаний
- Результаты итоговой аттестации выпускников
- Условия реализации образовательных программ
7.1. Кадровое обеспечение
- укомплектованность штатов
- уровень квалификации педагогических, руководящих работников
7.2. Учебно-методическое обеспечение
7.3. Информационно-техническое оснащение
7.4. Материально-техническое обеспечение
- Воспитательная работа
- Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды
10. Выводы
1. Введение
Самообследование Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1» проведено в соответствии с ч.3 п.2 ст.29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организации». Результаты самообследования рассмотрены на заседании педагогического совета школы.
2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
.
Таблица 1
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1» |
||||||||||
|
||||||||||
Местонахождение: Россия, Тюменская область, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 72 |
||||||||||
|
||||||||||
Место ведения образовательной деятельности: Россия, Тюменская область, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 72 |
||||||||||
|
||||||||||
Телефон: Факс: e-mail: |
(34546) 2-52-76; 2-50-21 (34546) 2-52-76 |
|||||||||
Учредитель: |
Отдел образования Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области |
|||||||||
|
||||||||||
адрес |
627300 Россия, Тюменская область, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 80 стр. 1 |
телефон |
(34546) 2-52-70, 2-56-21 |
|||||||
Место регистрации Устава: Межрайонная ИФНС России №14 по Тюменской области |
||||||||||
Свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
||||||||||
72 № |
000870101 |
от |
09.10.2002 |
|||||||
ИНН 7214005746 от 26.12.1997 |
ОГРН 1027201554973 |
от |
26.12.1997 |
|||||||
Лицензия |
№119 бланк 72 Л 01 №0001753 |
от |
17.05.2016 |
|||||||
выдана: Департаментом образования и науки Тюменской области |
||||||||||
Срок окончания действия лицензии: бессрочно |
||||||||||
Свидетельство о государственной аккредитации |
72 А 01 № 0000109 |
от |
10.12.2013 |
|||||||
выдано: Департаментом по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области |
||||||||||
Срок окончания действия свидетельства |
10.12.2025 г. |
|||||||||
В соответствии с лицензией ОУ имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:
Таблица 2
№ |
Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность |
Сроки освоения |
1. |
начального общего образования |
общеобразовательный |
4 года |
основного общего образования
|
общеобразовательный |
5 лет |
|
среднего общего образования |
общеобразовательный |
2 года |
|
Дополнительное образование |
Дополнительное образование детей и взрослых |
|
Выполнение лицензионных нормативов
Таблица 3
Лицензионный норматив |
Контрольный норматив |
Фактическое значение |
Предельный контингент обучающихся, воспитанников |
в соответствии с проектами зданий (строение 1,2,3) - 1030 человек
|
фактическая численность обучающихся - 921 человек |
Образовательный ценз педагогических работников |
обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям |
соответствует
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности |
обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям |
Соответствует |
Обеспечение учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами |
обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям |
Соответствует |
Установленные лицензионные требования и нормативы в МАОУ «Голышмановская СОШ №1» соблюдаются.
Имущество закреплено за ОУ на праве оперативного управления, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права оперативного управления, выданными Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области:
серия 72 НЛ № 084259, серия 72 НЛ № 084263, серия 72 НЛ № 084261, серия 72 НЛ № 084288 от 25 декабря 2012 года.
В ОУ разработаны и утверждены в соответствии с действующим законодательством следующие локальные нормативные акты:
Таблица 4
Раздел |
Название локального акта |
Аттестация обучающихся |
О промежуточной аттестации обучающихся и переводе в следующий класс |
Право на образование |
О порядке приема граждан в ОУ |
О формах получения образования |
|
Об индивидуальном обучении больных детей на дому |
|
Управление |
О родительском собрании |
О совещании при директоре |
|
О внутришкольном контроле |
|
О совете самоуправления обучающихся |
|
О посещении учебных занятий |
|
Об общешкольном родительском комитете |
|
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся |
О социальной службе школы |
О порядке обучения детей с ОВЗ |
|
О логопедическом пункте |
|
О социально – психологической службе |
|
Об учете неблагополучных семей и учащихся |
|
О психолого-медико-педагогическом консилиуме |
|
О постановке на внутришкольный учет учащихся школы |
|
О внутришкольной комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе. |
|
О кабинете по профилактике наркомании |
|
Оплата труда |
О системе оплаты и стимулирования труда |
Охрана труда |
О службе охраны труда |
Правила пребывания на территории школы № 1 лиц, не являющихся участниками образовательного процесса |
|
Об организации дежурства по школе |
|
Об административно – общественном контроле по охране труда |
|
О дежурном классе школы №1 |
|
О порядке проведения инструктажей поохране труда с работниками и учащимися школы. |
|
Инструкции по охране труда |
|
Должностные инструкции по охране труда работников школы |
|
О проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом |
|
Внебюджетная деятельность |
Об оказании платных дополнительных образовательных услуг |
О привлечении внебюджетных средств |
|
Инфраструктура ОУ |
Об учебных кабинетах |
О бухгалтерии |
|
О школьной библиотеке |
|
О школьном музее |
|
Документация |
О ведении классных журналов |
Инструкция по делопроизводству |
|
Правила внутреннего трудового распорядка |
|
Должностные инструкции работников школы |
|
Коллективный договор |
|
Учебно-образовательная деятельность |
О проведении школьных олимпиад |
О критериях и нормах оценок по русскому языку |
|
О школьном научном обществе учащихся |
|
О внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС второго поколения |
|
О Совете по введению ФГОС общего образования |
|
Об учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики» |
|
Методическая работа и аттестация педагогов |
О методическом объединении классных руководителей |
О методической службе образовательного учреждения |
|
О рабочей программе учебных предметов, курсов |
|
О календарно-тематическом планировании |
|
Об аттестации заместителей руководителя образовательного учреждения |
|
О школьной рабочей группе по аттестации педагогических работников |
|
Воспитательная работа |
О социально – значимой деятельности обучающихся в ЛДП |
Правила внутреннего распорядка обучающихся |
|
О классном руководителе |
|
О лагере дневного пребывания детей |
|
Об участии школьников в социально-значимой деятельности |
|
О проведении внеурочных мероприятий |
|
Здоровье и безопасность обучающихся |
Об организации питания обучающихся |
Об организации питания детей в лагередневного пребывания (ЛДП) |
|
О проведении бракеража пищи |
Порядок организации и ведение делопроизводства осуществляются в соответствии с утвержденной 15.01.2016 г. номенклатурой дел. В наличии имеются все необходимые документы строгой отчетности, книги приказов, личные дела учащихся и работающих. Прием и выдача личных дел при зачислении, переводе, отчислении учащихся проводится только на основании заявлений законных представителей обучающихся. Записи в алфавитных книгах и приказы о прибытии и выбытии обучающихся оформляются своевременно; учет посещаемости занятий учащимися ведется ежедневно в «Журнале для учета посещаемости учащихся школы».
Функционирует управляющая система учреждения: регулярно проходят заседания педагогического, методического, Управляющего и Наблюдательного советов, систематически проводятся совещания при директоре.
Вывод: для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности ОУ располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила приема, отчисления и выпуска обучающихся в ОУ соответствуют действующему законодательству.
3. Система управления образовательным учреждением
1. Организация управления образовательным учреждением в полной мере соответствует уставным требованиям. Функционируют все органы управления: педагогический совет, Управляющий совет, Наблюдательный совет, совет самоуправления детских организаций, общее собрание коллектива.
2. В образовательном учреждении в наличии должностные (функциональные) обязанности заместителей директора и других работников ОУ, в наличии положения о педагогическом совете, методической службе, имеются планы их работы, решения данных органов выполняются, ведется анализ выполнения ранее принятых решений; планы коллегиальных органов соответствуют проблемам, стоящим перед образовательным учреждением.
3. В управлении образовательным учреждением применяется компьютерная техника (имеется в наличии в структурах управления компьютерное оборудование, электронная почта, свой сайт в Интернете; есть опыт накопления и обобщения материалов по различным направлениям деятельности: учебной, методической, кадровой и т.д.).
4. В образовательном учреждении на достаточном уровне организация внутришкольного контроля со стороны администрации образовательного учреждения, задачами которого являются:
- организация деятельности учителей по выполнению программных требований;
- повышение ответственности педагогов в выполнении служебных
обязанностей;
- анализ качества и результативности работы каждого педагога по формированию универсальных учебных действий обучающихся;
- диагностика прочности знаний, умений и навыков обучающихся.
Графики проведения административных контрольных работ составляются на весь учебный год, ведётся непрерывный контроль реального выполнения учебного плана.
Внутришкольный контроль ежегодно ведётся по следующим направлениям:
- Контроль выполнения всеобуча и реализации прав на образование;
- Контроль состояния преподавания учебных предметов;
- Контроль состояния школьной документации;
- Контроль качества образовательных результатов;
- Контроль соблюдения правил охраны труда и ППБ;
- Контроль воспитательной работы.
Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости В ходе его осуществлялся контроль за качеством подготовки выпускников, проведение учебных и консультативных занятий, в системе посещались уроки учителей, о чём делались записи в визитных тетрадях. Правильно выбранные формы ВШК помогали получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в школе. Каждую проверку администрация школы проводила в определенной последовательности (подготовительный этап, сбор необходимой информации, ее анализ и обсуждение, проверка исполнения указаний). Важным моментом любой проверки было наличие планов заданий и ознакомление с ними контролируемых лиц.
Уровень организации методической работы:
Методическая тема школы:
«Системно-деятельностный подход как способ формирования и развития универсальных учебных действий»
Цель методической работы: обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащегося.
Задачи:
1. систематизировать работу с одаренными детьми;
2. сформировать умения и навыки проектной и исследовательской деятельности;
3. сформировать умения организации своей учебной деятельности;
4. обеспечить социальную компетентность учащихся в урочной и внеурочной деятельности.
Этапы работы над темой:
1. 2015-16 уч.г. – изучение основ деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности;
2. 2016-18 уч.г. – методика работы по формированию универсальных учебных действий через методы и приемы, технологии системно-деятельностного подхода;
3. 2018-19 уч.г. – анализ работы по формированию универсальных учебных действий.
Методическая работа в школе организуется методическим советом по следующим направлениям:
Направления:
Работа была организована методическим советом и велась по следующим направлениям:
1. Диагностика педагогических затруднений.
2. Обобщение передового педагогического опыта.
3. Аттестация педагогических работников
4. Организация методической работы в школе через методсовет.
5. Семинары, ЕМД, ШМО.
6. Работа над единой методической темой.
7. Система самообразования.
8. Участие в конкурсе «Педагог года», других конкурсах разного уровня.
9. Творческие отчеты учителей, методических объединений школы.
10. Информационно-методическое обслуживание учителей.
11. Учеба на курсах повышения квалификации, на стажировочных площадках других ОУ.
12. Система работы с молодыми специалистами. «Школа молодого учителя».
13. Система мотивации педагогов. Подготовка материалов к награждению.
14. Предпрофессиональная подготовка учащихся к поступлению. Диагностика.
15. Организация деятельности научного общества «Аист», окружного сетевого взаимодействия (лаборатории), УКП по подготовке к ЕГЭ.
16. Ознакомления учителей с педагогическими нововведениями, новыми образовательными технологиями.
17. Мониторинг качества методической работы.
18. Организация собственных стажировочных площадок. («Работа с одаренными детьми», «Инновация»)
19. Семинары в рамках социального договора
20. Организация научно-методической работы через создание творческих групп «ФГОС-5 класс», «Мониторинг качества образования»
В течение 2015-2016 учебного года методическим советом было проведено 6 заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы:
- организация и проведение педсоветов и семинаров;
- организация и проведение единых методических дней различного уровня;
- итоги апробации ФГОС ООО;
- вопросы преемственности в обучении;
- организация межшкольного сетевого сообщества;
- анализ работы ШМО;
- работа стажировочных площадок;
- профессиональный стандарт педагога.
Методическая работа проводилась через областные, окружные и школьные единые методические дни, семинары-практикумы, стажировочные площадки, совещания при завуче, «круглые столы». В педагогическом коллективе проводилась целенаправленная систематическая работа по выявлению всех проблемных зон и включению всего коллектива в познавательно-методическую деятельность. В этом году ЕМД проводились в три этапа, что позволяло посещать уроки у коллег, изучать теорию, анализировать и применять на практике приобретенные знания.
В школе существует сложившаяся система по обобщению и распространению ППО.
В этом году улучшилась работа по обобщению ППО. В рамках социального договора были запланированы 45-минутные семинары еженедельно, темы которых были определены по результатам диагностики профессиональных затруднений учителей в условиях введения ФГОС . Все темы были распределены на ШМО, готовили и проводили такие семинары сами учителя, имеющие опыт либо самостоятельно освоившие данный материал. На семинар приглашались учителя, у кого данный вопрос вызывал затруднение. Таким образом было проведено 13 семинаров, все с применением системно-деятельностного подхода, организована была работа в группах, делились опытом, проводились мастер-классы, практикумы. Отмечаются положительные тенденции в качественном и количественном составе участников мероприятий по распространению опыта работы. На совещаниях, заседаниях МО учителя делились с коллегами своими педагогическими находками, также обобщался опыт на уровне района, области.
На протяжении нескольких лет в школе работают 8 методических объединений, которые в своей деятельности ориентируются, прежде всего, на оказание методической помощи учителю. Каждое МО работает над своей темой, связанной с единой методической темой школы.
В 2015-2016 учебном году также были созданы творческие группы для педагогов начальных классов: «Школа молодого педагога», руководители Ляхова А.А., Вакарина М.С., творческая группа по изучению способов формирования метапредметных результатов обучения – руководитель Бардина Л.М. Здесь была организована работа как с молодыми учителями, так и со стажистами, делились опытом, показывали мастер-классы, давали открытые уроки. Для изучения и внедрения современных педагогических технологий была организована творческая группа «Инновация» под руководством Ярыгиной Г.А., апробирующая сингапурскую методику преподавания. Для освоения ФГОС была сформирована рабочая группа учителей, работающих в 5-х класса «ФГОС-5».
В течение учебного года педагоги посещали предметные ММО, являлись руководителями ММО, тьюторами по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, (Цибуцинина С.А., Ярыгина Г.А., Черепкова Е.В., Бенцель О.В., Долгополова Е.М., Гурова Л.Б., Смолина О.О). на базе школы в течение года работали две стажировочные площадки: по работе с одаренными детьми (начальная школа, руководитель Алатырева Л.В.) и по совершенствованию математического образования (руководитель Хлыстунова Н.В.)
Методическая работа ведётся по плану; с учителями проводятся обучающие семинары; педагоги проходят плановую переподготовку на курсах повышения квалификации, посещают обучающие семинары и тьюторские занятия, стажировочные площадки, семинары ВКС, вебинары.
Одним из важных направлений методической работы является совершенствование педагогического мастерства через систему повышения квалификации. Четвертый год ТОГИРРО предлагает персонифицированную и дистанционную модели обучения, ориентированные на запросы учителей по формированию профессиональной компетентности. За 2015-2016 учебный год 24 учителя прошли курсовую переподготовку, в том числе 7 по ОВЗ в связи с введением ФГОС ОВЗ; еще 18 посетили семинары по подготовке к ЕГЭ и ГИА, разработке олимпиадных заданий, по веб-образованию организации работы с одаренными детьми, по организации урочной и внеурочной деятельности, по организации проектно-исследовательской деятельности в школе, по организации службы медиации, по подготовке к профессиональным конкурсам и др.
В 2015, 2016 годах повысили свой профессиональный уровень через систему прохождения курсовой переподготовки:
Таблица 5
№ |
Ф.И.О педагога, предмет |
Дата прохождения курсов |
Тема прохождения курсов
|
1 2 3
|
Мохова Е.А. Быкова Т.Н. Воливаха Я.В. |
Октябрь 2015г |
Актуальные вопросы обеспечения современного качества преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС |
4 5
|
Тагильцева О.В. Налобина Л.Л. |
Ноябрь 2015г |
Современные подходы к школьному биологическому образованию в условиях введения ФГОС |
6 |
Носова М.В. |
Сентябрь 2015г |
Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации |
7 |
Смирнова А.В. |
Октябрь 2015г |
Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в общеобразовательной организации |
8 9 10 11 12 13 14 |
Букаева Т.В. Бардина Л.В. Ляхова А.А. Мулинцева И.В. Бабурина Н.А. Резе К.С. Артюхова Л.В. |
Июнь 2016г |
Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО |
15 |
Леонюк С.А. |
Апрель 2016г |
Шахматное образование как часть дополнительного образования |
16 |
Дымовская Т.Д. |
Сентябрь 2015г |
Организация работы по информационному и учебно-методическому обеспечению реализации ООП» |
17 18 19 20 21 22 23 |
Дегтянникова М.А. Мулинцева И.В. Бабурина Н.А. Сапрыгина К.А. Васильева Н.В. Артюхова Л.А. Самойлова Ю.А. |
Март 2016г |
Педагогические технологии построения взаимодействия с детьми ОВЗ в учебном и внеучебном процессе |
24 |
Калугина Н.С. |
Апрель 2016г |
Современные требования к музыкальному образованию в условиях введения ФГОС. |
Одним из главных моментов повышения профессионализма является аттестация педагогов.
Аттестацию в 2015-2016 учебном году проходили 15 учителей: 9 на соответствие заявленной категории, 6 на соответствие занимаемой должности. При прохождении аттестации учителя анализируют результаты своей педагогической деятельности, обобщают опыт работы, планируют перспективы развития и самообразования.
Уровень квалификации педагогов
Учебный год |
Всего педагогов |
Высшая категория |
Первая категория |
Вторая категория |
Соотв. Занимаемой должности |
Не аттестованы |
2011-2012 |
57 |
11 (19%) |
30 (53%) |
7 (12%) |
4 (7%) |
5 (9%) |
2012-2013 |
55 |
10 (18%) |
30 (55%) |
4 (7%) |
7 (13%) |
4 (5%) |
2013-2014 |
59 |
11 (18%) |
28 (47%) |
4 (6%) |
11 (18%) |
5 (8%) |
2014-2015 |
61 |
12 (20%) |
29 (48%) |
2 (3%) |
10 (16%) |
10 (16%) |
2015-2016 |
64 |
15 (23%) |
27 (42%) |
- |
13 (20%) |
9 (14%) |
Аттестация педагогов
Категория |
2013-2014гг (Кол-во) |
2014-2015гг (Кол-во) |
2015-2016гг (Кол-во) |
Аттестовано всего |
9 |
13 |
15 |
Высшая |
3 |
5 |
5 |
Первая |
3 |
6 |
4 |
Соответствие занимаемой должности |
3 |
2 |
6 |
Таблица 6
Уровень представления результатов методической работы
педагогическими работниками ОУ (кол-во педагогов)
Форма представления |
Представление методическх материалов на уровне своего ОУ |
Представление методическх материалов на муниципальном уровне |
Представление методическх материалов на региональном и федеральном уровне |
Выступление |
12 |
19 |
3 |
Мастер-класс |
8 |
5 |
2 |
Открытый урок |
23 |
19 |
25 |
Конкурс |
- |
9 |
12 |
Публикация |
- |
- |
32 |
Сайты |
|
|
14 |
Вывод:
система управления ОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области образования, уставом.
4. Структура классов
Таблица 7
|
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Всего по ОУ |
Общее количество классов/средняя наполняемость. В том числе: |
18/22,7
|
18/22,7 |
5/21,6 |
41/22,6 |
общеобразовательных (базового уровня) |
18/21,9
|
18/22,7 |
5/21,6 |
41/22,6 |
Численность учащихся по образовательной программе |
409
|
410 |
108 |
927 |
Вывод:
Структура классов соответствует заявленному типу и виду образовательного учреждения.
5. Реализуемые образовательные программы
Согласно действующей лицензии в МАОУ «Голышмановская СОШ №1» реализуются следующие образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Реализуемые образовательные программы соответствует виду средняя общеобразовательная школа.
К экспертизе представлены следующие образовательные программы:
- Общеобразовательная программа начального общего образования;
- Общеобразовательная программа основного общего образования;
- Общеобразовательная программа среднего общего образования.
Все используемые образовательным учреждением учебные программы рекомендованы Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений и соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов в части обязательного минимума содержания начального, основного и среднего общего образования.
Максимальный объём учебной нагрузки определён в соответствии с учебным планом МАОУ «Голышмановская СОШ №1» на 2015-2016 учебный год, разработанным на основе примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Тюменской области и методических рекомендаций Департамента образования и науки Тюменской области от 19.05.2015г. № 3259 и от 26.04.2016г №335.
Согласно учебному плану учреждения, выдерживается соответствие количества часов, отведённых на отдельные образовательные области, перечень учебных дисциплин, входящих в каждую образовательную область, в том числе и в вариативную часть учебного плана.
Учебная нагрузка обучающихся соответствует гигиеническим требованиям к максимальной величине образовательной нагрузки, о чём свидетельствует расписание уроков на 2015-2016 учебный год. Расписание в полной мере соответствует учебному плану учреждения.
Анализ рабочих программ, классных журналов, проведённый экспертами, подтверждает, что учебные программы выполняются по всем предметам, реализуемым в соответствии с учебным планом учреждения.
6. Качество подготовки выпускников
Результаты итоговой аттестации выпускников, региональной оценки знаний, текущего и промежуточного контроля знаний, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах и т.д. приведены в сравнительных таблицах.
Таблица 9
Результаты государственной (итоговой) аттестации
|
2013-14 г. % выпускников, успешно прошедших ГИА |
2014-15 г. % выпускников, успешно прошедших ГИА |
2015-16 г. % выпускников, успешно прошедших ГИА |
II ступень |
100% |
100% |
100% |
III ступень |
100% |
100% |
96,6% |
В целом по ОУ |
100% |
100% |
99,6% |
Таблица 10
Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4» и «5»
Ступени образования |
Общеобразовательные классы |
Классы с углубленным изучением предметов, гимназические, лицейские, профильные классы |
||||
2013-14 г. % вып-ов |
2014-15 г. % вып-ов |
2015-16 г. % вып-ов |
201__ г. % вып-ов |
201__ г. % вып-ов |
201__ г. % вып-ов |
|
I ступень |
54% |
56% |
55,9% |
- |
- |
- |
II ступень |
28% |
30% |
36,3% |
- |
- |
- |
III ступень |
50% |
38% |
38,3% |
- |
- |
- |
В целом по ОУ |
44% |
41% |
43,6% |
- |
- |
- |
Таблица 11
Положительные результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов
Предметы |
2013-14 г. % выпускников |
2014-15 г. % выпускников |
2015-16 г. % выпускников |
русский язык |
100% |
100% |
100% |
математика |
100% |
100% |
100% |
физика |
87,5% |
100% |
72,2% |
история |
- |
100% |
- |
обществознание |
64,7% |
88,2% |
95,4% |
химия |
100% |
- |
50% |
география |
100% |
100% |
44,4% |
информатика |
100% |
- |
81,2% |
биология |
100% |
87,5% |
81,8% |
литература |
100% |
33,3% |
100% |
английский |
100% |
75% |
Таблица 11/1
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса.
предмет |
2013- 2014уч.г. |
2014- 2015уч.г. |
2015-2016 уч.г. |
математика |
13,4 |
13,4 |
13,8 |
русский язык |
26,1 |
28,9 |
28,5 |
Таблица 12
Результаты ЕГЭ
Предметы |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
||||||
Доля участвующих от всего количества выпускников ОУ, % |
Средний балл |
Получили зачет, % |
Доля участвующих от всего количества выпускников ОУ, % |
Средний балл
|
Получили зачет, % |
Доля участвующих от всего количества выпускников ОУ, % |
Средний балл
|
Получили зачет, % |
|
Русский язык |
100% |
62,7 |
98% |
100% |
65,8 |
100% |
100% |
64,2 |
100% |
Математика Матем. Базов Матем. проф |
100% |
44,9 |
100% |
33% 95% |
39,4 |
100% 75% |
95% 86,4%
|
39,1 |
98,2% 78,4% |
Физика |
40% |
41,6 |
84% |
43% |
49 |
94,4% |
52,5% |
42,5 |
90,3% |
Химия |
8% |
49,8 |
80% |
9% |
52,2 |
100% |
15,3% |
42,1 |
66,7% |
Биология |
13% |
51,25 |
100% |
14% |
46,2 |
100% |
18,6% |
45,2 |
81,8% |
История |
16% |
49,9 |
100% |
14% |
51,6 |
83,3% |
15,3% |
35,4 |
55,6% |
География |
8% |
50,8 |
60% |
- |
- |
- |
6,8% |
62,75 |
100% |
Английский язык |
6% |
50 |
100% |
2% |
35 |
100% |
6,8% |
57,5 |
100% |
Литература |
11% |
57 |
86% |
7% |
57,6 |
100% |
6,8% |
52,25 |
100% |
Обществознание |
44% |
52,4 |
89% |
55% |
53,1 |
87% |
44,1% |
48,6 |
73,1% |
Информатика и ИКТ |
- |
- |
- |
5% |
52 |
100% |
6,8% |
44,25 |
50% |
Таблица 13
Предметы |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015-2016 |
Доля выпускников, набравших от 70 (80) и более баллов, % |
Доля выпускников, набравших от 70 (80) и более баллов, % |
Доля выпускников, набравших от 70 (80) и более баллов, % |
|
Русский язык |
26% |
40% |
30,5% |
Математика |
3% |
8% |
5,9% |
Физика |
- |
12% |
- |
Химия |
- |
- |
- |
Биология |
12,5% |
- |
- |
История |
- |
17% |
- |
География |
- |
- |
- |
Английский язык |
25% |
- |
- |
Литература |
14% |
- |
- |
Обществознание |
15% |
13% |
7,7% |
Информатика и ИКТ |
- |
- |
- |
Таблица 14
Численность учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью
Медали |
2013-2014 г. |
2014-2015 г. |
2015-2016 г. |
|||
численность выпуск-в |
% выпуск-в |
численность выпуск-в |
% выпуск-в |
численность выпуск-в |
% выпуск-в |
|
золотая |
0 |
0% |
0 |
0% |
||
серебряная |
2 |
3% |
2 |
5% |
||
Всего |
2 |
3% |
2 |
5% |
4 |
6,8% |
Таблица 14/1
|
9 класс |
11 класс |
Численность/удельный вес численности выпускников, не полечивших аттестаты |
0 чел. 0% |
2 чел. 3,4% |
Численность/удельный вес численности выпускников, получивших аттестат с отличием. |
1 чел. 1,4% |
4 чел. 6,8% |
Таблица 15
Участие в предметных олимпиадах
Предметы |
2013- 2014уч. год |
2014- 2015уч. год |
2015- 2016уч. год |
||||||
район/ |
область |
Россия |
район |
область |
Россия |
район/ |
область |
Россия |
|
русский |
5 |
|
6 |
|
6 |
|
|
||
математ |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
|
||
английс |
5 |
|
|
1 |
|
|
4 |
|
|
химия |
- |
|
|
5 |
|
|
2 |
|
|
физика |
4 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
биология |
7 |
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
Окр.мир |
|
- |
|
- |
|
|
|||
география |
6 |
1 |
|
3 |
|
5 |
|
||
история |
5 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
общество |
6 |
|
|
1 |
|
|
3 |
|
|
литерат |
4 |
|
2 |
|
7 |
|
|
||
информ |
- |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
мхк |
2 |
2 |
|
3 |
3 |
|
5 |
2 |
|
обж |
2 |
|
3 |
|
|
3 |
|
|
|
тех (дев) |
- |
|
- |
|
|
- |
|
|
|
тех (мал) |
1 |
|
|
3 |
|
|
- |
|
|
физ-ра |
6 |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
|
искусство |
1 |
|
|
4 |
|
|
- |
|
|
экономика |
7 |
|
5 |
|
4 |
|
|
||
право |
3 |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
астрономия |
|
|
4 |
|
|
- |
|
|
|
экология |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
|
всего |
65 |
|
60 |
|
60 |
2 |
|
Таблица 16
Результаты региональной оценки качества знаний
Основная школа
|
Учебный год |
Численность обучающихся |
Численность участников |
Общая успеваемость (%) |
Качественная успеваемость (%) |
Русский язык |
2014-2015 |
71 |
- |
- |
- |
Русский язык |
2015-2016 |
69 |
69 |
78% |
36% |
Математика Алгебра Геометрия |
2014-2015 |
71 |
- |
- |
- |
Математика Алгебра Геометрия |
2015-2016 |
69 |
69 |
41% 64% 41% |
7% 12% 25% |
Старшая школа
|
Учебный год |
Численность обучающихся |
Численность участников |
Общая успеваемость (%) |
Качественная успеваемость (%) |
Русский язык |
2014-2015 |
42 |
40 |
72,5% |
- |
Русский язык |
2015-2016 |
59 |
59 |
- |
- |
Математика |
2014-2015 |
42 |
39 |
72% |
- |
Математика |
2015-2016 |
59 |
58 |
90% |
60% |
Таблица 17
Востребованность выпускников ОУ
Год вы-пус-ка |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
|||||||||||||||||
Количество выпускников |
Коли-чество выпуск-ников, закон-чивших на «4» и «5» |
Коли-чество обуча-ющихся на «4» и «5» в 5-ом классе |
Количество выпускников |
Количество выпускников, продолжающих образование |
Трудоустройство |
Количество выпускников |
Коли-чество выпус-кников, закон-чивших с ме-далью |
Количество выпускников, продолжающих образование |
Трудоустройство |
|||||||||||
Всего |
% |
Всего |
% |
В 10-х классах |
В ПУ |
В ССУЗе |
Всего |
% |
Всего |
% |
В ВУЗе |
В ПУ |
В ССУЗе |
Всего |
||||||
2013-14
|
89 |
48 |
54 |
84 |
63 |
20 |
83 |
99 |
62 |
2 |
3 |
42 |
17 |
59 |
3 |
|||||
2014-15
|
100 |
56 |
56 |
71 |
53 |
7 |
9 |
69 |
97 |
2 |
42 |
2 |
5 |
24 |
17 |
41 |
||||
2015-16
|
84 |
41 |
49 |
|
|
69 |
53 |
16 |
69 |
100 |
59 |
4 |
6,8 |
33 |
|
25 |
58 |
|
Вывод:
Аналитические материалы результатов обучения в 4-х, 9-х, 11-х классов в течение трёх последних лет позволяют сделать вывод о том, что уровень общей успеваемости по всем изучаемым предметам составляют 100% и по шкале показателей и критериев соответствует оптимальному уровню.
7. Условия реализации образовательных программ
7.1. Кадровое обеспечение
Анализ кадровой деятельности учреждения выявил, что в коллективе отмечается незначительное обновление педагогических кадров. Средний возраст учителей – 42 года. Текучести кадров практически нет, происходит она по объективным причинам (выход на пенсию, декретный отпуск). Внешних совместителей в учреждении – 1 человек (дефектолог) на 0,5 ставки.
Со всеми штатными педагогическими работниками заключены бессрочные трудовые договоры, личные дела работников и записи в трудовых книжках ведутся в соответствии с действующими инструкциями по делопроизводству. Приказы по личному составу (прием, увольнение с работы) в наличии. ОУ кадрами укомплектовано не полностью, в настоящее время открыта вакансия логопеда на полную ставку.
Таблица 18
Кадровое обеспечение
№
|
Должность |
ФИО (полностью) |
Уровень образования |
Общий пед. Стаж |
Стаж адм. Работы |
Квалификационная категория |
Курсы повышения квалификации (тема, год) |
|
общий |
в данном ОУ |
|||||||
1. |
Директор |
Агеева Лилия Петровна |
высшее |
24 |
13 |
13 |
Соответствие занимаемой должности |
2010, «Школа современного руководителя» 2010, «Надзор за соблюдением законодательства РФ в сфере образования и выполнения лицензионных требований и аккредитационных показателей» |
2. |
Заместитель директора |
Алатырева Любовь Владимировна |
высшее |
35 |
15 |
15 |
Соответствие занимаемой должности |
2014, «Управление внедрением ФГОС» |
3. |
Заместитель директора |
Дайнеко Оксана Владимировна |
высшее |
15 |
13 |
12 |
Соответствие занимаемой должности |
2014, «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС» |
4. |
Заместитель директора |
Фролова Людмила Александровна |
высшее |
33 |
16 |
16 |
Соответствие занимаемой должности |
2011, «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» 2014, «Управление внедрением ФГОС» |
5. |
Заместитель директора |
Хлыстунова Наталья Владимировна |
высшее |
25 |
8 |
7 |
Соответствие занимаемой должности |
2012, «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»; 2014, «Менеджмент в образовании: управление образовательным учреждением в условиях изменений системы образования Российской Федерации» 2014, «Управление внедрением ФГОС» |
Таблица 19
(реально занятых ставок, без вакансий) |
2015/2016 уч.г. (численность) |
4.1.1.Всего педагогов (в том числе совместителей): |
64 |
4.1.2.Постоянные (основные) сотрудники |
64 |
4.1.3.Совместители |
1 |
3.2. Наличие в штате (реально занятых ставок): |
|
административных работников |
8 |
педагогов-психологов |
1 |
учителей-логопедов |
1 |
воспитатели ГПД |
нет |
Социальный педагог |
1 |
Педагог-организатор |
2 |
Дефектолог |
0,5 |
|
численность |
% |
3.3. В том числе: |
|
|
педагогические работники имеют |
|
|
высшее педагогическое образование |
52 |
81,2% |
высшее непедагогическое образование |
Нет |
|
среднее педагогическое образование |
7 |
10,9% |
среднее специальное образование |
Нет |
- |
среднее общее образование |
нет |
- |
педагогические работники, имеющие квалификационные категории |
|
|
высшую |
15 |
23,4% |
первую |
27 |
42,2% |
вторую |
Нет |
- |
имеют почетные звания |
|
|
«Народный учитель РФ» |
- |
- |
«Заслуженный учитель РФ» |
- |
- |
другие награды: |
- |
- |
имеют ведомственные знаки отличия |
|
|
«Отличник народного образования», «Отличник просвещения» |
2 |
3% |
«Почетный работник общего образования» |
1 |
1% |
имеют другие знаки отличия |
|
|
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ |
10 |
15% |
Благодарственное письмо областной Думы |
4 |
6% |
Знак общественного признания «Социальная звезда» |
- |
- |
Победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России» |
2 |
3% |
Почетная грамота Департамента образования Тюменской области |
2 |
3% |
другие |
- |
- |
|
Из них прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 5 лет (кол-во) |
Общее число специалис-тов, прошедших курсы ** |
% прохождения курсовой подготовки |
||||
2011- 2012 уч.год |
2012- 2013 уч.год |
2013- 2014 уч.год |
2014-2015 уч.год |
2015-2016 уч.год |
|||
педагогические работники |
11 |
7 |
12 |
19 |
23 |
72 |
112% |
7.2. Учебно-методическое обеспечение
Учебные программы и учебно-методические комплексы, используемые в образовательном процессе, соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. По всем дисциплинам учебного плана разработаны рабочие программы. Структура рабочих программ в 1-5-ых классах и в 6В классе соответствует требованиям ФГОС, в 6-11-ых классах – требованиям школьного локального акта. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях школьных методических объединений, согласованы с заместителями директора и утверждены приказом по школе от 31.08.2015 г. № 58/ОД.
7.3. Информационно-техническое оснащение
Для эффективной реализации образовательных программ, в том числе с применением ИТ, в школе оборудован компьютерный класс в кабинете информатики, имеется передвижной компьютерный класс. Обеспечен выход в Интернет и имеется локальная сеть в кабинете информатики. В учреждении имеется 3 интерактивные доски, мультимедийное оборудование, установленное в учебных кабинетах.
Таблица 20
Технические средства обеспечения образовательного процесса
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
66 |
Наличие компьютерного класса (кол-во) |
1+1 передвижной |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
13 |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
Есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) |
Да |
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) |
Нет |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности |
70% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе |
70% |
Количество компьютеров. применяемых в управлении |
12 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) |
Да |
Наличие сайта (да/нет) |
Да |
Таблица 21
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Год ввода здания в эксплуатацию - здание начальных классов - здание старших классов - столярная мастерская |
1960 1990 1977 |
Пристройки (кв.м) |
Не имеется |
Проектная мощность (мест). Фактическая мощность (мест) |
1154 921 |
Общая площадь всех помещений (кв.м) |
6581 |
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м) |
2,6 |
Спортивный зал (кв.м) - начальных классов - старших классов |
129,7 274,4 |
Гимнастический зал (кв.м) |
144,1 |
Школьный стадион |
Футбольная площадка, волейбольная площадка, площадка для силовых упражнений |
Столовая (кв.м) |
345,5 |
Количество посадочных мест (по проекту) |
152 |
Буфет |
Нет |
Медицинский кабинет -кабинет первичного приёма - процедурная |
15,5кв.м. 16 кв.м. |
Стоматологический кабинет |
Нет |
Кабинет психолога |
есть |
Административные кабинеты (перечислить) - кабинет директора - кабинет заместителя директора (нач. кл.) - кабинет заместителя директора (старшие классы) - кабинет заместителя директора по ВР - кабинет заместителя директора по АХЧ - бухгалтерия |
32,4 кв.м 14,6 кв.м. 15,1 кв.м. 15,2 кв.м. 9,9 кв.м. 30,1 кв.м. |
Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м) |
- |
7.4. Материальное обеспечение, социально-бытовые условия
Для осуществления образовательного процесса школой используются три корпуса: здание начальных классов (строение 1), здание старших классов (строение 2), здание столярной мастерской (строение 3). Ими школа пользуется на праве оперативного управления. В здании начальных классов имеется 12 учебных кабинетов, спортзал; в здании старших классов - 40 учебных кабинетов, игровой спортивный зал, гимнастический зал; в здании мастерской имеется учебный класс и столярная мастерская для проведения уроков технологии с мальчиками.
В образовательном учреждении несколько специализированных кабинетов, оснащенных необходимым оборудованием и лабораториями: 2 кабинета физики, один кабинет химии, два кабинета биологии, один кабинет географии, две мастерские обслуживающего труда, лингафонный кабинет, два кабинета информатики. Все учебные кабинеты оснащены компьютерами для применения информационно-коммуникативных технологий обучения.
Имеющееся оборудование специализированных кабинетов (ТСО, учебно-наглядные пособия) отвечают предъявляемым требованиям.
В двух учебных корпусах (строение 1, 2) имеются административно-служебные помещения.
В корпусе начальных классов находится библиотека для младших школьников, в корпусе старших классов - библиотека для 5-11-х классов и краеведческий музей.
Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется штатным работником ГЛПУ ТО «Областная больница №11» на условиях договора о предоставлении медицинских услуг.
Питание обучающихся и сотрудников организовано в столовой школы по договору на организацию питания с ООО «Голышмановский общепит РПС». Технологическое и холодильное оборудование имеется в достаточном количестве. Обучающиеся питаются в шесть потоков в двух обеденных залах.
Таблица 22
Организация питания обучающихся
Параметры |
Примечание |
Наличие школьной столовой: S обеденного зала из расчета 0,7 кв.м на одно место |
Строение 1 – 106,4 кв.м. (153чел.); Строение 2 – 69,7 кв.м. (100чел.) |
Количество учащихся в образовательном учреждении |
921 |
Количество учащихся, охваченных горячим питанием, % |
921 |
Стоимость одноразового питания |
33,5 руб. |
Размер компенсационных выплат |
26,5 руб. |
Количество детей, обеспеченных льготным питанием (с доплатой родителей), бесплатным питанием (человек) |
803 чел.
118 чел. |
Количество учащихся (чел. %), охваченных 2-хразовым питанием, стоимость 2-х разового питания |
550 чел.
65 руб. |
Количество детей, находящихся на домашнем обучении |
1 |
График приема пищи |
Имеется |
Продолжительность перемен |
После 1,4,5 уроков – 15 минут, после 2,3 - 20 минут |
Учет посещения учащимися столовой |
Ведётся табель |
Качество питания |
|
Наличие цикличного меню, согласованного с СЭС |
Имеется |
Соответствие фактического меню перспективному |
Соответствует |
Журнал замены продуктов |
Имеется |
Ежедневное меню, утвержденное директором и медицинским работником |
Имеется |
Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков, кулеров, одноразовые стаканчики, кипяченая вода) |
Наличие питьевых фонтанчиков на каждом этаже учебных корпусов |
Вывод: Уровень организации и качества управления образовательным процессом соответствует предъявленным требованиям и определён как удовлетворительный.
8. Воспитательная работа
Воспитательная работа в школе в 2015 – 2016 учебном году строилась в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и школьной программой воспитания и социализации личности детей и подростков «Академия успеха», в которых учитывается единый целостный процесс воспитания и обучения.
Воспитательная работа проходила через все виды и формы деятельности школы: внеклассная и внеурочная деятельность учащихся совместно с педагогами (классные часы, различные конкурсы, внеурочные мероприятия, спортивные соревнования, вечера и т.д.), дополнительное образование в школе и вне её (кружки, спортивные секции).
В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив поставил перед собой следующие цели и задачи:
Цель:
- создание гуманистического воспитательного пространства, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
Задачи:
- формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;
- развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения
- организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;
- формирование системы управления в классе.
Характеристики воспитательного пространства задаются воспитательной системой и характером воспитательной деятельности. Одним из приоритетных направлений является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.
Решению поставленных задач способствовали следующие направления работы:
Направление воспитательной работы |
Задачи по данному направлению |
«Я - гражданин России»
|
1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
«Воспитание экологической и здоровьесберегающей культуры»
|
1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Проведение природоохранных акций. 5) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 6) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 7) Пропаганда здорового образа жизни |
«Нравственное воспитание»
|
1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 3) Воспитание нравственных чувств, убеждений |
«Труд есть жизнь человека»
|
1) Воспитывать трудолюбие 2) Создавать условия для самоопределения учащихся в выборе будущей профессии |
«Мы – голышмановцы»
|
1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе. 3) Организовать учебу актива классов. 4) воспитание социальной ответственности и компетентности |
«Как прекрасен этот мир»
|
1) Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности. 2) Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. 3) воспитание ценностного отношения к прекрасному, 4) формирование основ эстетической культуры |
Методическая работа |
1) Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2) Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Работа кружков и спортивных секций |
1) Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2) Контроль за работой кружков и секций; |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2) Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
Организация Дополнительного образования в школе
2015 – 2016 учебный год
направление |
Название программы |
Кол-во учащихся |
руководитель |
техническое |
робототехника |
4 |
Смолин А. М. |
Естественно - научное |
Школа агробизнеса |
25 |
Налобина Л. Л. |
Основы сельского хозяйства |
25 |
Бабурина Н. А. |
|
Физкультурно-спортивное |
баскетбол |
40 |
Фадеев П. Е., Гигин А. В. |
волейбол |
24 |
Новосадов, О. В.,Кириллова А. Р. |
|
Теннис |
15 |
Фадеев П. Е. |
|
Шашки, шахматы |
21 |
Леонюк С. А. |
|
Подвижные игры |
405 |
Классные руководители начальных классов |
|
Художественно - эстетическое |
Танцевальный |
40 |
Сапрыгина К. А. Бенцель О. В. |
Детский театр |
25 |
Васильева Н. В. |
|
Мастерица |
20 |
Пермякова Т. Ю. |
|
Восхождение к культуре |
14 |
Смолина О. О. |
|
Домисолька |
15 |
Калугина Н. С. |
|
Театральный |
15 |
Ефимова Ю. В. |
|
Туристко - краеведческое |
Летопись родного края |
6 |
Ярыгина Г. А. |
Краевед |
12 |
Молосникова И. Г. |
|
Социально - педагогическое
|
Уроки нравственности |
206 |
Классные руководители начальных классов |
Добрая дорога детства |
110 |
||
Волонтер |
50 |
Воробьева Е. А. Дымовская Т. Д. |
|
Юный библиотекарь |
15 |
Дымовская Т. Д. |
|
Предметные кружки |
«Школа развития речи» |
220 |
Классные руководители начальных классов |
«Умники и умницы» |
360 |
||
Необычное в обычном |
50 |
Бабурина Н. А., Бардина Л. М. |
|
Логика |
61 |
Долгополова Е. М. Кожинова Я. О. Бенцель О. В. |
|
Грамотей, |
13 |
Молосникова И. Г. |
|
Слово |
62 |
Иванченко Н. Г., Цибуцинина С. А. Молосникоа И. Г. |
|
Культура слова |
36 |
Землянкина Н. В. |
|
Знатоки языка |
23 |
||
Юный математик |
23 |
Смолин А. М. |
|
Архимед |
19 |
||
Лингвист |
13 |
Хлыстунова Н. В. |
|
На пути к ОГЭ |
23 |
Лихачева Л. В. |
Результаты участия в конкурсах соревнованиях разного уровня.
Месяц |
Мероприятие |
Участник |
Класс |
Результат |
Сентябрь |
Конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной» |
Участников |
5 человек |
|
Октябрь |
«Шиповка юных» |
Демченко Кристина |
4 В |
3 место по прыжкам |
Пуртова Татьяна |
4 Б |
2 место по прыжкам |
||
Никифоров Сергей |
4 В |
2 место по прыжкам |
||
Басов Владислав |
4 А |
3 место бег 30м |
||
Сентябрь |
Областной конкурс творческих работ «Имею право» |
участников |
25 человек |
|
Пуртова Татьяна Юрьевна |
4 Б |
Победитель областного |
||
Октябрь |
Районный шахматно-шашечный турнир |
Леонюк Илья |
7 Б |
1 место |
Кулаковский Кирилл |
2 В |
1 место |
||
Малышкин Даниил |
3 А |
3 место |
||
Эльбиев Адам |
5 А |
2 место |
||
Шахматно-шашечный турнир на приз Главы |
Камурзоев Ислам |
4 А |
участие |
|
Михайлов Андрей |
4 А |
|||
Сафронова Любовь |
4 А |
2 место |
||
Чернушкина Кристина |
4 А |
3 место |
||
Ноябрь |
Районный конкурс творческих работ, посвященных международному шахматному турниру им.Менделеева |
Михайлова Альбина
Пестов Максим |
1 Б
4 В |
1 место
1 место |
Декабрь |
Районный конкурс «Новогодняя открытка» «Новогодняя игрушка» |
участников |
25 человек |
|
Гайтиев Ансар Саламбекович |
1 «А» |
победитель |
||
Нестерова Дарья Дмитриевна |
7 «В» |
победитель |
||
Дудич Алена Алексеевна |
7 «В» |
победитель |
||
Димитриева Дарья Александровна |
1 «Б»
|
победитель |
||
Чубыкина Дарья Анатольевна |
3 «А» |
победитель |
||
Дмитрук Анна Сергеевна |
3 «А» |
победитель |
||
Пестов Максим Евгеньевич |
4 «В» |
победитель |
||
Решетникова Дарья Валерьевна |
4 «В» |
победитель |
||
«Ученик года -2016» |
Пуртова Татьяна Калинина Алина Заусайлова Елена |
4 Б 5 А 8 Б |
участники |
|
Февраль |
Районный конкурс детских тематических проектов «Питание и здоровье» |
Коротаева Яна Воробьева Арина Михеева Мария |
1 А 1 А 1 Б |
2 место 1 место
|
Районный конкурс творческих работ «Мир без пожаров» |
Карпенко Владислав Дмитриевич |
1 В |
2 место |
|
Шалькова Маргарита Олеговна |
1 В |
3 место |
||
Гейниц Даниил Сергеевич |
4 Б |
1 место |
||
Коротаева Яна Денисовна |
1 А |
3 место |
||
Кизнер Анна Дмитриевна |
1 А |
1 место |
||
Шведов Кирилл Александрович |
1 А |
1 место |
||
Ходырев Максим Владиирович |
5 В |
1 место |
||
Табакова Алина Андреевна |
1 А |
Лучшая работа |
||
Мартынюк Маргарита Николаевна |
5 А |
3 место |
||
Маренин Алексей Евгеньевич |
5 А |
3 место |
||
Елфимова Аделина Евгеньевна |
1 А |
1 место |
||
Аносов Данил Владимирович |
5 А |
1 место |
||
Ковалев Кирилл Сергеевич |
1 В |
3 место |
||
Козлов Максим |
6 Б |
2 место |
||
Землянов Михаил |
5 Б |
2 место |
||
Участников |
23 человека |
|||
Март |
Районная выставка «Город мастеров» |
Усов Никита |
8 |
За серию работ диплом |
Участников конкурса |
40 |
|
||
Субботин Егор |
7 |
За серию работ диплом |
||
4 «В» класс |
10-11 |
За серию работ диплом |
||
Пермякова Татьяна Юрьевна |
Учитель |
За серию работ диплом |
||
Филинова Ксения |
8 |
За серию работ диплом |
||
Калинина Алина |
11 |
За серию работ диплом |
||
Князева Мария |
11 |
За серию работ диплом |
||
Эйхман Светлана Михайловна |
Учитель |
За серию работ диплом |
||
Черепкова Елена Викторовна |
Учитель |
За серию работ диплом |
||
Март |
Конкурс творческих работ «Сказочная карусель» |
участников |
4 человека |
|
Март |
Конкурс рисунков «Волшебная палитра» |
Хотнянских Анна Андреевна |
4 В |
Диплом 1 степени |
Участников |
8 человек |
|||
Бородина Александра Александровна |
3 А |
Диплом 3 степени |
||
Тимошенко Наталья Сергеевна |
9 Б |
Диплом 1 степени |
||
Прокопьева Елизавета Викторовна |
7 А |
Диплом за яркий образ |
||
Нестерова Дарья |
7 В |
Диплом за яркий образ |
||
Апрель
|
Литературный конкурс «Наш дом – земля» |
участников |
7 человек |
|
Конкурс плакатов «Недра земли Тюменской» |
участников |
5 человек |
||
Творческий конкурс «Моя открытка ветерану» |
участников |
72 человека |
||
Май
|
Районный интернет-конкурс «В мире кинематографии» |
Участников |
23 человека |
|
Районный конкурс «Самый здоровый класс» |
3 А |
|
|
|
3 В |
|
|
||
2 В |
|
3 место |
||
2 Г |
|
|
||
2 Д |
|
|
||
Областной конкурс детского рисунка, посвященного Дням защиты от экологической опасности |
Участников конкурса |
20 человек |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ
В РАЙОННЫХ СПОРТИВНО – МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Районная спартакиада школьников
- осенний кросс 4 место
- русская лапта 2 место
- баскетбол юноши 5место
- баскетбол девушки 1место
- открытие лыжного сезона 4место
- полиатлон 3место
- первенство по лыжным гонкам 2место
- хоккей 1место
- 25 зимние школьные игры 2место
- волейбол юноши 4 место
- волейбол девушки 1 место
- легкая атлетика 1 место
- 26 летние школьные игры 1 место
Участие волонтеров школы в районных и областных мероприятиях
Месяц |
Мероприятие |
Участники |
Результат |
Сентябрь
|
Поселковое мероприятие «Пьянству-бой» |
37 человек |
|
Областная обучающая смена для лидеров добровольческого движения |
Криворучик Ангелина Михайлова Ксения Ступак Анастасия Козлова Алена |
|
|
Областной конкурс «Волонтер года -2015» |
Ступак Анастасия |
1 место в номинации «Профилактическое волонтерство» |
|
Октябрь
|
Областной конкурс Социальной рекламы «Наш взгляд» |
Долина Екатерина |
|
Областной конкурс медийных материалов «Живи.Люби.Твори.» |
отряд |
|
|
Конкурс видеороликов «Я –волонтер» (Ассоциация волонтерских центров России) |
Ролик Тороповой Кристины |
|
|
Конкурс патриотической фотографии «Мы –единая страна» (Ассоциация волонтерских центров России) |
Отряд |
|
|
Всероссийский конкурс «Доброволец России- 2015» |
Ступак Анастасия |
|
|
Районная конференция «Гражданские инициативы - ресурс развития территории» |
Ступак Анастасия Михайлова Ксения Криворучик Ангелина |
|
|
Районная практическая конференция «Роль позитивной профилактики» |
Отряд |
|
|
Ноябрь |
Районная осенняя волонтерская смена «Позитивная профилактика» |
Бородина Наталья Соломкина Ольга Сотникова Елизавета Стеблина Елизавета Аушева Милана |
|
Февраль |
Конкурс проектов Тюменского регионального отделения Партии «Единая Россия» «Мой дом, моя семья» |
Отряд |
Диплом участника |
Апрель
|
Конкурс агитбригад «Выбор есть и больше, чем один!» |
Отряд |
1 место |
«Волонтер года-2016» - отряд года ; - волонтер года |
Отряд Заусайлова Елена |
1 место 1 место |
|
Областной интернет-флешмоб «Областная зарядка» |
Отряд |
|
|
Май |
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» |
Долина Екатерина Боброва Юлия |
участники |
Конкурс профилактических проектов «Воплощая идеи в жизнь» |
Стеблина Елизавета |
Победитель номинации «Веселые каникулы» |
РЕЗУЛЬТАТЫ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Мероприятия
- Областная конференция «Мы живем в Сибири» А. Непейкова - участие;
- Областная конференция «Шаг в будущее» А. Непейкова –заочный этап.
- Конференция в рамках областной экспедиции «Околица -16» А. Непейкова (сертификат и благодарственное письмо руководителю)
- Межшкольная конференции «С наукой по жизни» Боброва Ю. «Культурный туризм Голышмановского района как ресурс развития муниципальных образований по пути Сибирского тракта». – отчет на этапе работы.
- Областная краеведческая экспедиция «Околица» (от Голышмановского района - делегация 9 человек).
- Районная краеведческая игра «Наследники» - команда 6 человек, 2 место
Ожидаемые результаты воспитательной работы
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание социальной ответственности и компетентности;
- воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
- воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
- воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовки к сознательному выбору профессии;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.
- Удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании, повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы
- Укрепление связи семьи и школы.
Таблица 23
Информация о занятости несовершеннолетних учетных категорий
№ |
Наименование показателя |
2013-2014 уч.г |
2014-2015уч.г. |
2015- 2016уч. г. |
|||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||
1. |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
4 |
0,46 |
6 |
0,68 |
1 |
0,1 |
2. |
Количество правонарушений, совершенных в отношении несовершеннолетних |
2 |
0,23 |
3 |
0,33 |
1 |
0,1 |