Отчет о результатах самообследования 2015-2016

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1»

 

 

р.п. Голышманово

2016 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Введение

 

  1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

 

  1. Система управления образовательным учреждением

 

  1. Структура классов

 

  1. Реализуемые образовательные программы

- Уровень

- Направленность

-  Полнота реализации учебных программ

 

  1. Качество подготовки выпускников

-  Уровень текущего и промежуточного контроля знаний

-  Результаты итоговой аттестации выпускников

 

  1. Условия реализации образовательных программ

7.1. Кадровое обеспечение

        - укомплектованность штатов

        - уровень квалификации педагогических, руководящих работников

7.2. Учебно-методическое обеспечение

7.3. Информационно-техническое оснащение

7.4. Материально-техническое обеспечение

 

  1. Воспитательная работа

 

  1. Условия, обеспечивающие безопасность образовательной среды

 

10. Выводы

 

 1. Введение

 

Самообследование Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №1» проведено в соответствии с ч.3 п.2 ст.29 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки от 14.06.2013 г. №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организации». Результаты самообследования рассмотрены на заседании педагогического совета школы.

 

2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

            .

Таблица 1

 

Полное наименование образовательного учреждения

в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Голышмановская средняя  общеобразовательная школа №1»

 

Местонахождение: Россия, Тюменская область, р. п. Голышманово,

ул. Садовая, 72

 

Место ведения образовательной деятельности: Россия, Тюменская область, р. п. Голышманово, ул. Садовая, 72

 

Телефон:

Факс:

e-mail:

(34546) 2-52-76; 2-50-21

(34546) 2-52-76

golysh_school_1@mail.ru

Учредитель:

Отдел образования Администрации Голышмановского муниципального района Тюменской области

 

адрес

627300  Россия, Тюменская область,  р. п. Голышманово, ул. Садовая, 80 стр. 1

телефон

(34546) 2-52-70,

2-56-21

Место регистрации Устава:

Межрайонная ИФНС России №14 по Тюменской области

Свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

                                                      72 №

000870101

от

09.10.2002

ИНН   7214005746            от  26.12.1997

ОГРН 1027201554973

от

26.12.1997

Лицензия

№119 бланк 72 Л 01 №0001753

от

17.05.2016

выдана:  Департаментом образования и науки Тюменской области

Срок окончания действия лицензии:        бессрочно

Свидетельство о государственной

аккредитации

72 А 01 № 0000109

от

10.12.2013

выдано: Департаментом по  лицензированию,  государственной  аккредитации,  надзору  и  контролю  в  сфере  образования  Тюменской  области

Срок окончания действия свидетельства

10.12.2025 г.

 

 

В соответствии с лицензией ОУ имеет право ведения образовательной деятельности по образовательным программам:

 

Таблица 2

 

Наименование образовательных программ

Уровень,

направленность

Сроки освоения

1.

 начального общего образования

общеобразовательный

4 года

  1.  

 основного общего образования

 

общеобразовательный

5 лет

  1.  

 среднего общего  образования

общеобразовательный

2 года

  1.  

Дополнительное образование

Дополнительное образование детей и взрослых

 

 

 

Выполнение лицензионных нормативов

Таблица 3

 

Лицензионный норматив

Контрольный норматив

Фактическое значение

Предельный контингент обучающихся,

воспитанников

в соответствии  с  проектами  зданий (строение 1,2,3) - 1030 человек

 

фактическая численность обучающихся -  921 человек

Образовательный ценз педагогических работников

обеспечение  реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям 

соответствует

 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

обеспечение  реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности;

соответствие установленным требованиям 

 Соответствует

Обеспечение учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами

обеспечение  реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности;

соответствие установленным требованиям 

 Соответствует

 

            Установленные лицензионные требования и нормативы в МАОУ «Голышмановская СОШ №1» соблюдаются.

            Имущество закреплено за ОУ на праве оперативного управления, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права оперативного управления, выданными Управлением Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Тюменской области: 

серия  72 НЛ № 084259,  серия 72 НЛ № 084263,  серия 72 НЛ № 084261, серия 72 НЛ № 084288  от  25  декабря  2012 года.

В ОУ разработаны и утверждены в соответствии с действующим законодательством следующие  локальные нормативные акты:

 

Таблица 4

 

 

Раздел

 

Название локального акта

Аттестация обучающихся

О  промежуточной аттестации обучающихся  и переводе в следующий класс

Право  на образование

О  порядке приема граждан в ОУ

О  формах получения образования

Об индивидуальном обучении больных детей на дому

Управление

О родительском собрании

О совещании при директоре

О  внутришкольном контроле

О совете самоуправления обучающихся

О посещении учебных занятий

 Об  общешкольном родительском комитете

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

О  социальной службе школы

О порядке обучения детей с ОВЗ

О логопедическом пункте

О социально – психологической службе

Об учете неблагополучных семей и учащихся

О психолого-медико-педагогическом консилиуме

О  постановке на внутришкольный учет учащихся школы

О  внутришкольной комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся в школе.

О   кабинете по профилактике наркомании

Оплата труда

О системе оплаты и стимулирования труда

Охрана труда

О  службе охраны труда

Правила пребывания на территории школы  № 1 лиц, не являющихся участниками образовательного процесса

Об  организации дежурства по школе

Об административно – общественном контроле по охране труда

О  дежурном классе школы №1

О порядке проведения инструктажей по

охране труда с работниками и учащимися школы.

Инструкции по  охране  труда

Должностные инструкции по охране труда работников  школы

О проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом

Внебюджетная деятельность

Об оказании платных дополнительных образовательных услуг

О привлечении внебюджетных средств

Инфраструктура ОУ

Об  учебных кабинетах

О  бухгалтерии

О школьной библиотеке

О школьном музее

Документация

О ведении классных журналов

Инструкция  по  делопроизводству

Правила  внутреннего  трудового распорядка

Должностные  инструкции  работников  школы

Коллективный  договор

Учебно-образовательная  деятельность

О  проведении школьных олимпиад

О  критериях и  нормах оценок по русскому языку

О  школьном научном обществе учащихся

О внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС второго поколения

О Совете по введению ФГОС общего образования

Об учебном курсе «Основы религиозных культур и светской этики»

Методическая  работа и  аттестация  педагогов

О  методическом объединении классных руководителей

О  методической службе образовательного учреждения

О рабочей программе учебных предметов, курсов

О   календарно-тематическом  планировании

Об аттестации заместителей руководителя образовательного учреждения

О  школьной рабочей группе по аттестации педагогических работников

Воспитательная  работа

 О социально – значимой деятельности  обучающихся  в ЛДП

Правила внутреннего распорядка обучающихся

О  классном руководителе

О лагере дневного пребывания детей

Об  участии  школьников  в  социально-значимой  деятельности

О  проведении внеурочных мероприятий

Здоровье  и  безопасность  обучающихся

Об  организации питания обучающихся

Об организации питания детей в лагере

дневного пребывания (ЛДП)

О проведении бракеража пищи

 

Порядок организации и ведение делопроизводства осуществляются в соответствии с утвержденной 15.01.2016 г. номенклатурой дел. В наличии имеются все необходимые документы строгой отчетности, книги приказов, личные дела учащихся и работающих. Прием и выдача личных дел при зачислении, переводе, отчислении учащихся проводится только на основании заявлений  законных  представителей  обучающихся. Записи в алфавитных книгах и приказы о прибытии и выбытии обучающихся оформляются своевременно; учет посещаемости занятий учащимися  ведется ежедневно в «Журнале для учета посещаемости учащихся школы».

Функционирует управляющая система учреждения: регулярно проходят заседания педагогического, методического,   Управляющего и  Наблюдательного  советов, систематически проводятся совещания при директоре.

Вывод: для организационно - правового обеспечения образовательной деятельности  ОУ располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила приема, отчисления и выпуска обучающихся в ОУ соответствуют  действующему законодательству.

 

 

3. Система управления образовательным учреждением

1. Организация управления образовательным учреждением в полной мере соответствует уставным требованиям. Функционируют  все  органы  управления: педагогический  совет,  Управляющий  совет,  Наблюдательный  совет,  совет  самоуправления  детских  организаций,  общее  собрание  коллектива.

2. В образовательном учреждении в наличии должностные (функциональные) обязанности заместителей директора  и  других  работников  ОУ, в наличии положения о педагогическом совете,  методической  службе, имеются  планы их работы, решения данных органов  выполняются, ведется анализ выполнения ранее принятых решений; планы коллегиальных органов соответствуют проблемам, стоящим перед образовательным учреждением.

3. В управлении образовательным учреждением применяется компьютерная техника (имеется в наличии в структурах управления компьютерное оборудование, электронная почта, свой сайт в Интернете; есть опыт накопления и обобщения материалов по различным направлениям деятельности: учебной, методической, кадровой и т.д.).

4. В образовательном учреждении на достаточном уровне организация внутришкольного контроля со стороны  администрации  образовательного учреждения,  задачами  которого  являются:

      -  организация     деятельности   учителей  по  выполнению        программных   требований;

-  повышение      ответственности         педагогов       в        выполнении         служебных

обязанностей;

    -  анализ  качества      и         результативности   работы   каждого   педагога  по  формированию  универсальных  учебных действий   обучающихся;

     -  диагностика  прочности  знаний,  умений и    навыков          обучающихся.

          Графики  проведения административных контрольных работ  составляются  на  весь  учебный  год,  ведётся  непрерывный контроль  реального выполнения учебного плана.

          Внутришкольный  контроль ежегодно  ведётся  по  следующим  направлениям:

-  Контроль выполнения всеобуча  и  реализации  прав  на  образование;

-  Контроль состояния преподавания учебных предметов;

-  Контроль состояния школьной документации;

-  Контроль качества  образовательных  результатов;

-   Контроль  соблюдения  правил  охраны  труда  и  ППБ;

-  Контроль воспитательной  работы.

           Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости В  ходе  его  осуществлялся     контроль за качеством подготовки выпускников,  проведение  учебных  и консультативных  занятий,  в  системе  посещались  уроки  учителей,  о  чём  делались  записи  в  визитных  тетрадях. Правильно выбранные  формы   ВШК помогали  получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной  работы   в   школе. Каждую проверку администрация  школы  проводила в определенной последовательности (подготовительный этап, сбор необходимой информации, ее анализ и обсуждение, проверка исполнения указаний). Важным моментом любой проверки было наличие планов заданий и ознакомление с ними  контролируемых лиц.

Уровень организации методической работы:

Методическая тема школы:

«Системно-деятельностный подход как способ формирования и развития универсальных учебных действий»

  Цель методической работы:  обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащегося.

Задачи:

1. систематизировать работу с одаренными детьми;

2. сформировать умения и навыки проектной и исследовательской деятельности;

3. сформировать умения организации своей учебной деятельности;

4. обеспечить социальную компетентность учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

Этапы работы над темой:

1. 2015-16 уч.г.  – изучение основ деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности;

2. 2016-18 уч.г. – методика работы по формированию универсальных учебных действий через методы и приемы, технологии системно-деятельностного подхода;

3. 2018-19 уч.г. – анализ  работы по формированию универсальных учебных действий.

Методическая работа в школе организуется методическим советом по следующим направлениям:

Направления:

Работа была  организована методическим советом и велась по следующим направлениям:

1. Диагностика педагогических затруднений.

2. Обобщение передового педагогического опыта.

3. Аттестация педагогических работников

4. Организация методической работы в школе через методсовет.

5. Семинары, ЕМД, ШМО.

6. Работа над единой методической темой.

7. Система самообразования.

8. Участие в конкурсе «Педагог  года», других конкурсах разного уровня.

9. Творческие отчеты учителей, методических объединений  школы.

10. Информационно-методическое обслуживание учителей.

11. Учеба на курсах повышения квалификации, на стажировочных площадках других ОУ.

12. Система работы с молодыми специалистами. «Школа молодого  учителя».

13. Система мотивации педагогов. Подготовка материалов к награждению.

14. Предпрофессиональная подготовка учащихся к поступлению. Диагностика.

15. Организация деятельности научного общества «Аист», окружного сетевого взаимодействия (лаборатории), УКП по подготовке к ЕГЭ.

16. Ознакомления учителей с педагогическими нововведениями, новыми образовательными технологиями.

17. Мониторинг качества методической работы.

18. Организация собственных   стажировочных площадок. («Работа с одаренными детьми», «Инновация»)

19. Семинары в рамках социального договора

20. Организация научно-методической работы через создание творческих групп «ФГОС-5 класс», «Мониторинг качества образования»

В течение 2015-2016  учебного года методическим советом было проведено 6 заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы:

- организация и проведение педсоветов и семинаров;

- организация и проведение единых методических дней различного уровня;

- итоги апробации ФГОС ООО;

- вопросы преемственности в обучении;

- организация межшкольного сетевого  сообщества;

- анализ работы ШМО;

- работа стажировочных площадок;

- профессиональный стандарт педагога.

                     Методическая работа проводилась через областные, окружные и школьные единые методические дни, семинары-практикумы, стажировочные площадки, совещания при завуче, «круглые столы».         В педагогическом коллективе проводилась целенаправленная систематическая работа по выявлению всех проблемных зон и включению всего коллектива  в познавательно-методическую деятельность. В этом году ЕМД проводились в три этапа, что позволяло посещать уроки у коллег, изучать теорию, анализировать  и применять на практике приобретенные знания.

В школе существует сложившаяся система по обобщению и распространению ППО.

В этом году улучшилась работа по обобщению ППО. В рамках социального договора  были запланированы 45-минутные семинары еженедельно, темы которых были определены по результатам диагностики профессиональных затруднений учителей  в условиях введения ФГОС . Все темы были распределены на ШМО, готовили и проводили такие семинары сами учителя, имеющие опыт либо самостоятельно освоившие данный материал. На семинар приглашались учителя, у кого данный вопрос вызывал затруднение. Таким образом было проведено 13 семинаров, все с применением системно-деятельностного подхода, организована была работа в группах, делились опытом, проводились мастер-классы, практикумы.   Отмечаются положительные тенденции в качественном и количественном составе участников мероприятий по распространению опыта работы. На совещаниях, заседаниях МО учителя делились с коллегами своими педагогическими находками, также  обобщался опыт на уровне района, области.

На протяжении нескольких лет в школе работают 8 методических объединений, которые в своей деятельности ориентируются,  прежде всего,  на оказание методической помощи учителю. Каждое МО работает над своей темой, связанной с единой методической темой школы.

         В 2015-2016 учебном году также были созданы творческие группы для педагогов начальных классов: «Школа молодого педагога», руководители Ляхова А.А., Вакарина М.С., творческая группа по изучению способов формирования  метапредметных результатов обучения – руководитель Бардина Л.М. Здесь была организована работа  как с молодыми учителями, так и со стажистами, делились опытом, показывали мастер-классы, давали открытые уроки. Для изучения и внедрения современных педагогических технологий была организована творческая группа «Инновация» под руководством Ярыгиной Г.А., апробирующая сингапурскую методику преподавания. Для освоения ФГОС была сформирована рабочая группа учителей, работающих в 5-х класса «ФГОС-5».

В течение учебного года педагоги посещали предметные ММО,  являлись руководителями ММО, тьюторами по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, (Цибуцинина С.А., Ярыгина Г.А., Черепкова Е.В., Бенцель О.В., Долгополова Е.М., Гурова Л.Б., Смолина О.О). на базе школы в течение года работали две стажировочные площадки: по работе с одаренными детьми (начальная школа, руководитель Алатырева Л.В.) и по совершенствованию математического образования (руководитель Хлыстунова Н.В.)

Методическая  работа  ведётся  по  плану;   с  учителями  проводятся обучающие  семинары; педагоги  проходят  плановую  переподготовку   на  курсах  повышения квалификации,  посещают  обучающие  семинары  и  тьюторские   занятия, стажировочные площадки, семинары ВКС, вебинары.

Одним из важных направлений методической работы является совершенствование педагогического мастерства через систему повышения квалификации. Четвертый год  ТОГИРРО предлагает персонифицированную и дистанционную модели обучения, ориентированные на запросы учителей по формированию профессиональной компетентности. За 2015-2016 учебный год  24 учителя прошли курсовую переподготовку, в том числе 7 по ОВЗ в связи с введением ФГОС ОВЗ; еще  18  посетили семинары по подготовке к ЕГЭ и ГИА, разработке олимпиадных заданий, по веб-образованию организации работы с одаренными детьми, по организации урочной и внеурочной деятельности, по организации проектно-исследовательской деятельности в школе, по организации службы медиации, по подготовке к профессиональным конкурсам и др.

В 2015, 2016   годах  повысили свой профессиональный уровень через систему прохождения курсовой переподготовки:

Таблица 5

Ф.И.О

педагога,

предмет

Дата  прохождения  курсов

Тема прохождения курсов

 

1

2

3

 

Мохова Е.А.

Быкова Т.Н.

Воливаха Я.В.

Октябрь 2015г

Актуальные вопросы обеспечения современного качества преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС

4

5

 

Тагильцева О.В.

Налобина Л.Л.

Ноябрь 2015г

Современные подходы к школьному биологическому образованию в условиях введения ФГОС

6

Носова М.В.

Сентябрь 2015г

Современные требования к математическому образованию в условиях введения ФГОС. Система подготовки учащихся к итоговой аттестации

7

Смирнова А.В.

Октябрь 2015г

Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения в общеобразовательной организации

8

9

10

11

12

13

14

Букаева Т.В.

Бардина Л.В.

Ляхова А.А.

Мулинцева И.В.

Бабурина Н.А.

Резе К.С.

Артюхова Л.В.

Июнь 2016г

Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО

15

Леонюк С.А.

Апрель 2016г

Шахматное образование как часть дополнительного образования

16

Дымовская Т.Д.

Сентябрь 2015г

Организация работы по информационному и учебно-методическому обеспечению реализации ООП»

17

18

19

20

21

22

23

Дегтянникова М.А.

Мулинцева И.В.

Бабурина Н.А.

Сапрыгина К.А.

Васильева Н.В.

Артюхова Л.А.

Самойлова Ю.А.

Март 2016г

Педагогические технологии построения взаимодействия с детьми ОВЗ в учебном и внеучебном процессе

24

Калугина Н.С.

Апрель 2016г

Современные требования к музыкальному  образованию в условиях введения ФГОС.

 

             Одним из главных моментов повышения  профессионализма  является аттестация педагогов. 

Аттестацию в 2015-2016 учебном году проходили 15 учителей: 9 на соответствие заявленной категории, 6 на соответствие занимаемой должности. При прохождении аттестации учителя анализируют  результаты своей педагогической деятельности, обобщают опыт работы, планируют перспективы развития и самообразования.

Уровень квалификации педагогов

Учебный год

Всего педагогов

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

Соотв. Занимаемой должности

Не аттестованы

2011-2012

57

11 (19%)

30 (53%)

7 (12%)

4 (7%)

5 (9%)

2012-2013

55

10 (18%)

30 (55%)

4 (7%)

7 (13%)

4 (5%)

2013-2014

59

11 (18%)

28 (47%)

4 (6%)

11 (18%)

5 (8%)

2014-2015

61

12 (20%)

29 (48%)

2 (3%)

10 (16%)

10 (16%)

2015-2016

64

15 (23%)

27 (42%)

-

13 (20%)

9 (14%)

 

Аттестация педагогов

Категория

2013-2014гг

(Кол-во)

2014-2015гг

(Кол-во)

2015-2016гг

(Кол-во)

Аттестовано всего

9

13

15

Высшая

3

5

5

Первая

3

6

4

Соответствие занимаемой должности

3

2

6

 

Таблица 6

 

Уровень представления результатов методической работы 

педагогическими работниками ОУ (кол-во педагогов)

Форма представления

Представление методическх материалов на уровне своего ОУ

Представление методическх материалов на муниципальном  уровне

Представление методическх материалов на региональном и федеральном уровне

Выступление

12

19

3

Мастер-класс

8

5

2

Открытый урок

23

19

25

Конкурс

-

9

12

Публикация

-

-

32

Сайты

 

 

14

 

 

Вывод:

система управления ОУ осуществляется  в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Российской Федерации в области образования, уставом.

 

4. Структура классов

Таблица 7

 

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество классов/средняя наполняемость.

В том числе:

18/22,7

 

18/22,7

5/21,6

41/22,6

общеобразовательных (базового уровня)

18/21,9

 

18/22,7

5/21,6

41/22,6

Численность учащихся по образовательной программе

409

 

 

410

108

927

 

Вывод:

Структура классов соответствует заявленному типу и виду образовательного учреждения.

 

5. Реализуемые образовательные программы

           

Согласно действующей лицензии в МАОУ «Голышмановская СОШ №1» реализуются следующие образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего  общего образования.

Реализуемые образовательные программы соответствует виду средняя общеобразовательная школа.

К экспертизе представлены следующие образовательные программы:

  1. Общеобразовательная программа начального общего образования;
  2. Общеобразовательная программа основного общего образования;
  3. Общеобразовательная программа среднего  общего образования.

 

     Все  используемые  образовательным учреждением учебные программы  рекомендованы Министерством  образования РФ для общеобразовательных учреждений и соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов  в части   обязательного  минимума содержания начального, основного и среднего общего образования.

         Максимальный объём учебной нагрузки определён в соответствии с учебным планом МАОУ «Голышмановская СОШ №1» на 2015-2016 учебный год, разработанным на основе примерного учебного  плана для общеобразовательных учреждений Тюменской области  и методических рекомендаций Департамента образования и науки Тюменской области  от 19.05.2015г. № 3259 и от 26.04.2016г  №335.

Согласно учебному плану учреждения, выдерживается соответствие количества часов, отведённых на  отдельные образовательные области, перечень учебных дисциплин, входящих в каждую образовательную область, в том числе и в вариативную часть учебного плана.

Учебная нагрузка обучающихся соответствует гигиеническим требованиям  к максимальной величине образовательной нагрузки, о чём свидетельствует расписание уроков на 2015-2016 учебный год. Расписание в полной мере соответствует учебному плану учреждения.

Анализ рабочих программ, классных журналов, проведённый экспертами, подтверждает, что учебные программы  выполняются по всем предметам, реализуемым в соответствии с учебным планом учреждения.

 

6. Качество подготовки выпускников

Результаты итоговой аттестации выпускников, региональной оценки знаний,  текущего и промежуточного контроля знаний, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах и т.д. приведены в сравнительных таблицах.

Таблица 9

Результаты государственной (итоговой) аттестации

 

2013-14 г.

% выпускников, успешно прошедших ГИА

2014-15 г.

% выпускников, успешно прошедших ГИА

2015-16 г.

% выпускников, успешно прошедших ГИА

II ступень

100%

100%

100%

III ступень

100%

100%

96,6%

В целом по ОУ

100%

100%

99,6%

 

Таблица 10

Доля учащихся, закончивших образовательную ступень на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

Классы с углубленным изучением предметов, гимназические, лицейские, профильные классы

2013-14 г.

% вып-ов

2014-15 г.

% вып-ов

2015-16 г.

% вып-ов

201__ г.

% вып-ов

201__ г.

% вып-ов

201__ г.

% вып-ов

I ступень

54%

56%

55,9%

-

-

-

II ступень

28%

30%

36,3%

-

-

-

III ступень

50%

38%

38,3%

-

-

-

В целом по ОУ

44%

41%

43,6%

-

-

-

 

 

Таблица 11

Положительные результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов

Предметы

2013-14 г.

% выпускников

2014-15 г.

% выпускников

2015-16 г.

% выпускников

русский язык

100%

100%

100%

математика

100%

100%

100%

физика

87,5%

100%

72,2%

история

-

100%

-

обществознание

64,7%

88,2%

95,4%

химия

100%

-

50%

география

100%

100%

44,4%

информатика

100%

-

81,2%

биология

100%

87,5%

81,8%

литература

100%

33,3%

100%

английский

100%

75%

 

Таблица  11/1

Средний  балл  государственной  итоговой  аттестации

 выпускников  9  класса.

предмет

2013-  2014уч.г.

2014-  2015уч.г.

2015-2016 уч.г.

математика     

13,4

13,4

13,8

русский  язык

26,1

28,9

28,5

   

 Таблица 12

Результаты ЕГЭ

Предметы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Доля  участвующих от всего количества выпускников ОУ, %

Средний балл

Получили зачет,

%

Доля  участвующих от всего количества выпускников ОУ, %

Средний балл

 

Получили зачет,

%

Доля  участвующих от всего количества выпускников ОУ, %

Средний балл

 

Получили зачет,

%

Русский язык

100%

62,7

98%

100%

65,8

100%

100%

64,2

100%

Математика

Матем. Базов

Матем.  проф

100%

44,9

100%

 

33%

95%

 

 

39,4

 

100%

75%

 

95%

86,4%

 

 

 

39,1

 

98,2%

78,4%

Физика

40%

41,6

84%

43%

49

94,4%

52,5%

42,5

90,3%

Химия

8%

49,8

80%

9%

52,2

100%

15,3%

42,1

66,7%

Биология

13%

51,25

100%

14%

46,2

100%

18,6%

45,2

81,8%

История

16%

49,9

100%

14%

51,6

83,3%

15,3%

35,4

55,6%

География

8%

50,8

60%

-

-

-

6,8%

62,75

100%

Английский язык

6%

50

100%

2%

35

100%

6,8%

57,5

100%

Литература

11%

57

86%

7%

57,6

100%

6,8%

52,25

100%

Обществознание

44%

52,4

89%

55%

53,1

87%

44,1%

48,6

73,1%

Информатика и ИКТ

-

-

-

5%

52

100%

6,8%

44,25

50%

 

Таблица 13

Предметы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Доля  выпускников, набравших от 70 (80) и более баллов, %

Доля  выпускников, набравших от 70 (80) и более баллов, %

Доля  выпускников, набравших от 70 (80) и более баллов, %

Русский язык

26%

40%

30,5%

Математика

3%

8%

5,9%

Физика

-

12%

-

Химия

-

-

-

Биология

12,5%

-

-

История

-

17%

-

География

-

-

-

Английский язык

25%

-

-

Литература

14%

-

-

Обществознание

15%

13%

7,7%

Информатика и ИКТ

-

-

-

 

 

Таблица 14

Численность учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

Медали

2013-2014 г.

2014-2015 г.

2015-2016 г.

численность выпуск-в

%

выпуск-в

численность выпуск-в

%

выпуск-в

численность выпуск-в

%

выпуск-в

золотая

0

0%

0

0%

серебряная

2

3%

2

5%

Всего

2

3%

2

5%

4

6,8%

 

Таблица  14/1

 

9  класс

11  класс

Численность/удельный вес  численности  выпускников,  не  полечивших  аттестаты 

0 чел.

0%

2 чел.

3,4%

Численность/удельный  вес  численности  выпускников,  получивших  аттестат  с  отличием.

1 чел.

1,4%

4 чел.

6,8%

 

Таблица 15

Участие в предметных олимпиадах

Предметы

2013- 2014уч. год

2014- 2015уч. год

2015- 2016уч. год

район/

область

Россия

район

область

Россия

район/

область

Россия

русский

5

 

6

 

6

 

 

математ

1

 

1

 

1

 

 

английс

5

 

 

1

 

 

4

 

 

химия

-

 

 

5

 

 

2

 

 

физика

4

 

 

2

 

 

3

 

 

биология

7

 

 

4

 

 

3

 

 

Окр.мир

 

-

 

-

 

 

география

6

1

 

3

 

5

 

история

5

 

 

2

 

 

1

 

 

общество

6

 

 

1

 

 

3

 

 

литерат

4

 

2

 

7

 

 

информ

-

 

 

2

 

 

2

 

 

мхк

2

2

 

3

3

 

5

2

 

обж

2

 

3

 

 

3

 

 

тех (дев)

-

 

-

 

 

-

 

 

тех (мал)

1

 

 

3

 

 

-

 

 

физ-ра

6

 

4

 

 

5

 

 

искусство

1

 

 

4

 

 

-

 

 

экономика

7

 

5

 

4

 

 

право

3

 

 

1

 

 

2

 

 

астрономия

 

 

4

 

 

-

 

 

экология

 

 

4

 

 

4

 

 

всего

65

 

60

 

60

2

 

 

 

 

Таблица 16

Результаты региональной оценки качества знаний

 

 

Основная школа

 

Учебный год

Численность обучающихся

Численность участников 

Общая успеваемость (%)

Качественная успеваемость (%)

Русский язык

2014-2015

71

-

-

-

Русский язык

2015-2016

69

69

78%

36%

Математика Алгебра

Геометрия

2014-2015

71

-

-

-

Математика

Алгебра

Геометрия 

2015-2016

69

69

41%

64%

41%

7%

12%

25%

 

 

Старшая школа

 

Учебный год

Численность  обучающихся

Численность  участников 

Общая успеваемость (%)

Качественная успеваемость (%)

Русский язык

2014-2015

42

40

72,5%

-

Русский язык

2015-2016

59

59

-

-

Математика

2014-2015

42

39

72%

-

Математика

2015-2016

59

58

90%

60%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 17

Востребованность выпускников ОУ

Год вы-пус-ка

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Количество выпускников

Коли-чество выпуск-ников, закон-чивших на «4» и «5»

Коли-чество обуча-ющихся  на «4» и «5» в 5-ом классе

Количество выпускников

Количество выпускников, продолжающих образование

Трудоустройство

Количество выпускников

Коли-чество выпус-кников, закон-чивших с ме-далью

Количество выпускников, продолжающих образование

Трудоустройство

Всего

%

Всего

%

В 10-х классах

В ПУ

В ССУЗе

Всего

%

Всего

%

В ВУЗе

В ПУ

В ССУЗе

Всего

2013-14

 

89

48

54

84

63

20

83

99

62

2

3

42

17

59

3

2014-15

 

100

56

56

71

53

7

9

69

97

2

42

2

5

24

17

41

2015-16

 

84

41

49

 

 

69

53

16

69

100

59

4

6,8

33

 

25

58

 

 

 

Вывод:

         Аналитические материалы результатов обучения в 4-х, 9-х, 11-х классов в течение трёх последних лет позволяют сделать вывод о том, что уровень общей успеваемости по всем  изучаемым предметам составляют 100% и по шкале показателей и критериев соответствует оптимальному уровню.

 

7. Условия реализации образовательных программ

 

7.1. Кадровое обеспечение

Анализ кадровой деятельности учреждения выявил, что в коллективе отмечается  незначительное  обновление педагогических кадров. Средний возраст учителей – 42 года. Текучести кадров практически нет, происходит она  по объективным причинам (выход на пенсию,  декретный  отпуск). Внешних совместителей в учреждении – 1 человек (дефектолог) на 0,5 ставки.

 Со всеми штатными педагогическими работниками заключены бессрочные трудовые договоры, личные дела работников и записи в трудовых книжках ведутся в соответствии с действующими инструкциями по делопроизводству. Приказы по личному составу (прием, увольнение с работы) в наличии. ОУ  кадрами укомплектовано не полностью, в настоящее время открыта  вакансия логопеда на полную ставку.

 

 

 

 

Таблица 18

Кадровое обеспечение

 

 

Должность

ФИО

(полностью)

Уровень образо­вания

Общий пед. Стаж

Стаж адм. Работы

Квалифи­кацион­ная категория

Курсы повышения квалификации

(тема, год)

общий

в данном ОУ

1.

Директор

Агеева

Лилия

Петровна

высшее

24

13

13

Соответствие  занимаемой  должности

2010, «Школа современного руководителя»

 2010, «Надзор за соблюдением законодательства РФ в сфере образования и выполнения лицензионных требований и аккредитационных показателей»

2.

Заместитель директора

Алатырева Любовь Владимировна

высшее

35

15

15

Соответствие  занимаемой  должности

2014, «Управление внедрением ФГОС»

3.

Заместитель директора

Дайнеко

Оксана Владимировна

высшее

15

13

12

Соответствие  занимаемой  должности

2014, «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС»

4.

Заместитель директора

Фролова Людмила Александровна

высшее

33

16

16

Соответствие  занимаемой  должности

2011, «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе»

2014, «Управление внедрением ФГОС»

5.

Заместитель директора

Хлыстунова Наталья Владимировна

высшее

25

8

7

Соответствие занимаемой должности

2012, «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»;

2014, «Менеджмент в образовании: управление образовательным учреждением в условиях изменений системы образования Российской Федерации»

2014, «Управление внедрением ФГОС»

 

 

 

Таблица 19

 

  1. Состав педагогических кадров ОУ

(реально занятых ставок, без вакансий)

2015/2016 уч.г.

(численность)

4.1.1.Всего педагогов (в том числе совместителей):

64

4.1.2.Постоянные (основные) сотрудники

64

4.1.3.Совместители

1

 

3.2. Наличие в штате (реально занятых ставок):

 

административных работников

8

педагогов-психологов

1

учителей-логопедов

1

воспитатели ГПД

нет

Социальный педагог

1

Педагог-организатор

2

Дефектолог

0,5

 

 

численность

%

3.3. В том числе:

 

 

педагогические работники имеют 

 

 

высшее педагогическое образование

52

81,2%

высшее непедагогическое образование

Нет

 

среднее педагогическое образование

7

10,9%

среднее специальное образование

Нет

-

среднее общее образование

нет

-

педагогические работники, имеющие квалификационные категории

 

 

        высшую

15

23,4%

        первую

27

42,2%

        вторую

Нет

-

имеют почетные звания

 

 

       «Народный учитель РФ»

-

-

       «Заслуженный учитель РФ»

-

-

       другие награды:

-

-

имеют ведомственные знаки отличия

 

 

       «Отличник народного образования», «Отличник просвещения»

2

3%

        «Почетный работник общего образования»

1

1%

имеют другие знаки отличия

 

 

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

10

15%

Благодарственное письмо областной Думы

4

6%

Знак общественного признания «Социальная звезда»

-

-

Победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России»

2

3%

Почетная грамота Департамента образования Тюменской области

2

3%

другие

-

-

 

 

 

Из них прошедших курсы повышения квалификации

в течение последних 5 лет (кол-во)

Общее число специалис-тов,

прошедших курсы **

% прохождения

курсовой подготовки

2011- 2012 уч.год

2012- 2013 уч.год

2013- 2014 уч.год

2014-2015

уч.год

2015-2016

уч.год

педагогические работники

11

7

12

19

23

72

112%

 

7.2. Учебно-методическое обеспечение

           

Учебные программы и учебно-методические комплексы, используемые в образовательном процессе, соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. По всем дисциплинам учебного плана разработаны рабочие программы. Структура рабочих программ в 1-5-ых классах  и в 6В классе соответствует требованиям ФГОС, в  6-11-ых классах – требованиям школьного локального акта. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях  школьных   методических  объединений,    согласованы  с  заместителями  директора   и  утверждены   приказом по  школе  от 31.08.2015 г. № 58/ОД.

 

 

7.3. Информационно-техническое оснащение

 

Для эффективной реализации образовательных программ, в том числе с применением ИТ, в школе оборудован компьютерный класс в кабинете информатики, имеется передвижной компьютерный класс. Обеспечен выход в Интернет и имеется локальная сеть в кабинете информатики.  В учреждении имеется 3 интерактивные доски, мультимедийное оборудование, установленное в учебных кабинетах.

 

 

 

Таблица 20

Технические средства обеспечения образовательного процесса

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

66

Наличие компьютерного класса (кол-во)

1+1 передвижной

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

13

Наличие медиатеки (есть/нет)

Есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет)

Да

Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет)

Нет

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

70%

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

70%

Количество компьютеров. применяемых в управлении

12

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

Да

Наличие сайта (да/нет)

Да

 

 

 

Таблица 21

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Год ввода здания в эксплуатацию

- здание  начальных  классов

- здание  старших  классов

- столярная  мастерская

 

1960

1990

1977

Пристройки (кв.м)

Не  имеется

Проектная мощность (мест).

 Фактическая мощность (мест)

1154

921

Общая площадь всех помещений (кв.м)

6581

Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м)

2,6

Спортивный зал (кв.м)

- начальных  классов

- старших  классов

 

129,7

274,4

Гимнастический зал (кв.м)

144,1

Школьный стадион

Футбольная  площадка,

волейбольная площадка, площадка для силовых упражнений

Столовая (кв.м)

345,5

Количество посадочных мест (по проекту)

152

Буфет

Нет

Медицинский кабинет

-кабинет  первичного  приёма

- процедурная

 

15,5кв.м.

16 кв.м.

Стоматологический кабинет

Нет

Кабинет психолога

есть

Административные кабинеты (перечислить)

- кабинет  директора

- кабинет  заместителя  директора (нач. кл.)

- кабинет заместителя  директора  (старшие  классы)

- кабинет  заместителя  директора  по  ВР

- кабинет  заместителя  директора  по  АХЧ

- бухгалтерия

 

32,4 кв.м

14,6 кв.м.

15,1 кв.м.

15,2 кв.м.

9,9 кв.м.

30,1 кв.м.

Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м)

-

 

7.4. Материальное обеспечение, социально-бытовые условия

 

             Для  осуществления  образовательного  процесса школой  используются   три  корпуса:  здание  начальных  классов (строение 1),  здание  старших  классов (строение 2),  здание  столярной  мастерской (строение 3).  Ими  школа  пользуется  на  праве  оперативного  управления. В  здании  начальных  классов  имеется  12  учебных  кабинетов,  спортзал;  в  здании  старших  классов  -  40 учебных кабинетов, игровой  спортивный  зал,  гимнастический  зал;  в  здании  мастерской  имеется  учебный  класс  и  столярная  мастерская для  проведения  уроков  технологии с  мальчиками. 

            В  образовательном  учреждении  несколько  специализированных  кабинетов,  оснащенных  необходимым  оборудованием  и  лабораториями:  2  кабинета  физики,  один кабинет  химии, два  кабинета  биологии,  один  кабинет  географии,  две  мастерские  обслуживающего  труда,  лингафонный  кабинет, два  кабинета  информатики. Все  учебные  кабинеты  оснащены  компьютерами  для  применения  информационно-коммуникативных  технологий  обучения.

Имеющееся оборудование специализированных кабинетов (ТСО, учебно-наглядные пособия) отвечают предъявляемым требованиям.

В  двух  учебных  корпусах (строение 1, 2) имеются  административно-служебные помещения.

В  корпусе  начальных  классов  находится  библиотека  для  младших  школьников,  в  корпусе  старших  классов  -  библиотека  для  5-11-х  классов  и  краеведческий музей.

Медицинское обслуживание обучающихся  осуществляется штатным работником ГЛПУ ТО «Областная больница №11» на условиях договора  о предоставлении медицинских услуг.

Питание обучающихся и сотрудников организовано в столовой школы  по  договору  на  организацию  питания  с  ООО «Голышмановский  общепит  РПС». Технологическое и   холодильное  оборудование  имеется  в  достаточном  количестве. Обучающиеся  питаются  в  шесть потоков  в  двух  обеденных  залах.

 

Таблица 22

Организация питания обучающихся

 

Параметры

Примечание

Наличие школьной столовой:

S обеденного зала из расчета 0,7 кв.м на одно место

Строение 1 – 106,4 кв.м. (153чел.);

Строение 2 – 69,7 кв.м. (100чел.)

Количество учащихся в образовательном учреждении

921

Количество учащихся, охваченных горячим питанием, %

921

Стоимость одноразового питания

33,5 руб.

Размер  компенсационных выплат

26,5 руб.

Количество детей, обеспеченных льготным питанием (с доплатой родителей), 

бесплатным питанием (человек)

803 чел.

 

118 чел.

Количество учащихся (чел. %), охваченных 2-хразовым питанием,

стоимость 2-х разового питания

550 чел.

 

65 руб.

Количество детей, находящихся на домашнем обучении

1

График приема пищи

Имеется

Продолжительность перемен

После 1,4,5 уроков – 15 минут,  после 2,3 -  20  минут

Учет посещения учащимися столовой

 Ведётся табель

Качество питания

Наличие цикличного меню, согласованного с СЭС

Имеется

Соответствие фактического меню перспективному

Соответствует

Журнал замены продуктов

Имеется

Ежедневное меню, утвержденное директором и медицинским работником

Имеется

Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков, кулеров, одноразовые стаканчики, кипяченая вода)

Наличие  питьевых  фонтанчиков  на  каждом  этаже  учебных  корпусов

 

Вывод: Уровень организации и качества управления образовательным процессом соответствует предъявленным требованиям и определён как удовлетворительный.

 

                                                8. Воспитательная работа

 

Воспитательная работа в школе в 2015 – 2016 учебном году строилась в соответствии с Законом РФ       «Об образовании» и школьной программой воспитания и социализации личности детей и подростков «Академия успеха», в которых учитывается единый  целостный процесс воспитания и обучения.

Воспитательная работа проходила через все виды и формы деятельности школы:  внеклассная и внеурочная деятельность учащихся совместно  с педагогами (классные часы, различные конкурсы, внеурочные мероприятия, спортивные соревнования, вечера и т.д.), дополнительное образование в школе и вне её (кружки,  спортивные секции).       

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив поставил перед собой следующие цели и задачи:

Цель:

- создание гуманистического воспитательного пространства, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Задачи:

- формирование личности, обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально адаптированной к окружающему миру через интеграцию урочной и внеурочной деятельности;

- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

- формирование активной жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;

- развитие стремления к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые необходимы для последующего обучения

- организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;

- формирование системы управления в классе.

Характеристики воспитательного пространства задаются воспитательной системой и характером воспитательной деятельности. Одним из приоритетных направлений является организация взаимодействия всех участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.

Решению поставленных задач способствовали следующие направления  работы:

 

Направление воспитательной работы

Задачи  по данному направлению

«Я - гражданин России»

 

1)    Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)    Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

«Воспитание экологической и здоровьесберегающей культуры»

 

1)    Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)    Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)    Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4)    Проведение природоохранных акций.

5)    Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

6)    Популяризация занятий физической культурой и спортом.

7)    Пропаганда здорового образа жизни

«Нравственное воспитание»

 

1)    Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)    Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3)    Воспитание нравственных чувств, убеждений

«Труд есть жизнь человека»

 

1)    Воспитывать трудолюбие

2)    Создавать условия для самоопределения учащихся в выборе будущей  профессии

«Мы – голышмановцы»

 

1)    Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)    Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)    Организовать учебу актива классов.

4)    воспитание социальной ответственности и компетентности

«Как прекрасен этот мир»

 

1)    Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской   деятельности.

2)    Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

3)    воспитание ценностного отношения к прекрасному,

4)    формирование основ эстетической культуры

Методическая работа

1)    Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

2)    Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Работа кружков и спортивных секций

1)    Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

2)    Контроль за работой кружков и секций;

Контроль за воспитательным процессом

1)    Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

2)    Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

 

 

Организация Дополнительного образования в школе

2015 – 2016 учебный год

 

направление

Название программы

Кол-во учащихся

руководитель

техническое

робототехника

4

Смолин А. М.

Естественно - научное

Школа агробизнеса

25

Налобина Л. Л.

Основы сельского хозяйства

25

Бабурина Н. А.

 

 

 

Физкультурно-спортивное

баскетбол

40

Фадеев П. Е., Гигин А. В.

волейбол

24

Новосадов, О. В.,Кириллова А. Р.

Теннис

15

Фадеев П. Е.

Шашки, шахматы

21

Леонюк С. А.

Подвижные игры

405

Классные руководители начальных классов

 

 

 

Художественно - эстетическое

Танцевальный

40

Сапрыгина К. А.

Бенцель О. В.

Детский театр

25

Васильева Н. В.

Мастерица

20

Пермякова Т. Ю.

Восхождение к культуре

14

Смолина О. О.

Домисолька

15

Калугина Н. С.

Театральный

15

Ефимова Ю. В.

Туристко - краеведческое

Летопись родного края

6

Ярыгина Г. А.

Краевед

12

Молосникова И. Г.

 

 

Социально - педагогическое

 

 

Уроки нравственности

206

Классные руководители начальных классов

Добрая дорога детства

110

Волонтер

50

Воробьева Е. А.

Дымовская Т. Д.

Юный библиотекарь

15

Дымовская Т. Д.

 

 

 

 

 

 

Предметные кружки

«Школа развития речи»

220

Классные руководители начальных классов

«Умники и умницы»

360

Необычное в обычном

50

Бабурина Н. А., Бардина Л. М.

Логика

61

Долгополова Е. М.

Кожинова Я. О.

Бенцель О. В.

Грамотей,

13

Молосникова И. Г.

Слово

62

Иванченко Н. Г., Цибуцинина С. А.

Молосникоа И. Г.

Культура слова

36

Землянкина Н. В.

Знатоки языка

23

Юный математик

23

Смолин А. М.

Архимед

19

Лингвист

13

Хлыстунова Н. В.

На пути к ОГЭ

23

Лихачева Л. В.

 

Результаты участия в конкурсах соревнованиях разного уровня.

 

Месяц

Мероприятие

Участник

Класс

Результат

Сентябрь

Конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной»

Участников

5 человек

Октябрь

«Шиповка юных»

Демченко Кристина

4 В

3 место по прыжкам

Пуртова Татьяна

4 Б

2 место по прыжкам

Никифоров Сергей

4 В

2 место по прыжкам

Басов Владислав

4 А

3 место бег 30м

Сентябрь

 Областной конкурс творческих работ «Имею право»

участников

25 человек

Пуртова Татьяна Юрьевна

4 Б

Победитель областного

 

 

 

Октябрь

Районный шахматно-шашечный турнир

Леонюк Илья

7 Б

1 место

Кулаковский Кирилл

2 В

1 место

Малышкин Даниил

3 А

3 место

Эльбиев Адам

5 А

2 место

Шахматно-шашечный турнир на приз Главы

Камурзоев Ислам

4 А

участие

Михайлов Андрей

4 А

Сафронова Любовь

4 А

2 место

Чернушкина Кристина

4 А

3 место

Ноябрь

Районный конкурс творческих работ, посвященных международному шахматному турниру им.Менделеева

Михайлова Альбина

 

Пестов Максим

1 Б

 

4 В

1 место

 

1 место

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

Районный конкурс «Новогодняя открытка» «Новогодняя игрушка»

участников

25 человек

Гайтиев Ансар Саламбекович

1 «А»

победитель

Нестерова Дарья Дмитриевна

7 «В»

победитель

Дудич Алена Алексеевна

7 «В»

победитель

Димитриева Дарья Александровна

1 «Б»

 

победитель

Чубыкина Дарья Анатольевна

3 «А»

победитель

Дмитрук Анна  Сергеевна

3 «А»

победитель

Пестов Максим  Евгеньевич

4 «В»

победитель

Решетникова Дарья Валерьевна

4 «В»

победитель

«Ученик года -2016»

Пуртова Татьяна

Калинина Алина

Заусайлова Елена

4 Б

5 А

8 Б

участники

 

 

 

 

 

 

 

Февраль 

Районный конкурс детских тематических проектов «Питание и здоровье»

Коротаева Яна

Воробьева Арина

Михеева Мария

1 А

1 А

1 Б

2 место

1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный конкурс творческих работ «Мир без пожаров»

Карпенко Владислав Дмитриевич

1 В

2 место

Шалькова Маргарита Олеговна

1 В

3 место

Гейниц Даниил Сергеевич

4 Б

1 место

Коротаева Яна Денисовна

1 А

3 место

Кизнер Анна Дмитриевна

1 А

1 место

Шведов Кирилл Александрович

1 А

1 место

Ходырев Максим Владиирович

5 В

1 место

Табакова Алина Андреевна

1 А

Лучшая работа

Мартынюк Маргарита Николаевна

5 А

3 место

Маренин Алексей Евгеньевич

5 А

3 место

Елфимова Аделина Евгеньевна

1 А

1 место

Аносов Данил Владимирович

5 А

1 место

Ковалев Кирилл Сергеевич

1 В

3 место

Козлов Максим

6 Б

2 место

Землянов Михаил

5 Б

2 место

Участников

23 человека

Март

Районная выставка «Город мастеров»

Усов Никита

8

За серию работ диплом

Участников конкурса

40

 

Субботин Егор

7

За серию работ диплом

4 «В» класс

10-11

За серию работ диплом

Пермякова Татьяна Юрьевна

Учитель

За серию работ диплом

Филинова Ксения

8

За серию работ диплом

Калинина Алина

11

За серию работ диплом

Князева Мария

11

За серию работ диплом

Эйхман Светлана Михайловна

Учитель

За серию работ диплом

Черепкова Елена Викторовна

Учитель

За серию работ диплом

Март

Конкурс творческих работ «Сказочная карусель»

участников

4 человека

Март

 

 

 

Конкурс рисунков «Волшебная палитра»

Хотнянских Анна Андреевна

4 В

Диплом 1 степени

Участников

8 человек

Бородина Александра Александровна

3 А

Диплом 3 степени

Тимошенко Наталья Сергеевна

9 Б

Диплом 1 степени

Прокопьева Елизавета Викторовна

7 А

Диплом за яркий образ

Нестерова Дарья

7 В

Диплом за яркий образ

 

 

 

 

 

Апрель

 

Литературный конкурс «Наш дом – земля»

участников

7 человек

Конкурс плакатов «Недра земли Тюменской»

участников

5 человек

Творческий конкурс «Моя открытка ветерану»

участников

72 человека

 

 

 

Май

 

Районный интернет-конкурс «В мире кинематографии»

Участников

23 человека

Районный конкурс «Самый здоровый класс»

3 А

 

 

3 В

 

 

2 В

 

3 место

2 Г

 

 

2 Д

 

 

Областной конкурс

детского рисунка, посвященного

Дням защиты от экологической опасности

Участников конкурса

20 человек

 

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ

В РАЙОННЫХ СПОРТИВНО – МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

 

Районная спартакиада школьников

- осенний кросс 4 место

- русская лапта 2 место

- баскетбол юноши 5место

- баскетбол девушки 1место

- открытие лыжного сезона 4место

- полиатлон 3место

- первенство по лыжным гонкам 2место

- хоккей 1место

- 25 зимние школьные игры 2место

- волейбол юноши 4 место

-  волейбол девушки 1 место

- легкая атлетика 1 место

- 26 летние школьные игры  1 место

 

Участие волонтеров школы в районных и областных мероприятиях

Месяц

Мероприятие

Участники

Результат

 

 

 

 

 

Сентябрь

 

Поселковое мероприятие «Пьянству-бой»

37 человек

 

Областная обучающая  смена

для лидеров добровольческого движения

Криворучик Ангелина Михайлова Ксения

Ступак Анастасия

Козлова Алена

 

Областной конкурс «Волонтер года -2015»

Ступак Анастасия

1 место в номинации «Профилактическое волонтерство»

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

Областной конкурс Социальной рекламы «Наш взгляд»

Долина Екатерина

 

Областной конкурс медийных материалов «Живи.Люби.Твори.»

отряд

 

Конкурс видеороликов «Я –волонтер» (Ассоциация волонтерских центров России)

Ролик Тороповой Кристины

 

Конкурс патриотической фотографии «Мы –единая страна»

(Ассоциация волонтерских центров России)

Отряд

 

Всероссийский конкурс «Доброволец России- 2015»

Ступак Анастасия

 

Районная конференция «Гражданские инициативы - ресурс развития территории»

Ступак Анастасия

Михайлова Ксения

Криворучик Ангелина

 

Районная  практическая конференция «Роль позитивной профилактики»

Отряд

 

Ноябрь

Районная осенняя волонтерская смена «Позитивная профилактика»

Бородина Наталья

Соломкина Ольга

Сотникова Елизавета

Стеблина Елизавета

Аушева Милана

 

Февраль

Конкурс проектов Тюменского регионального отделения Партии «Единая Россия» «Мой дом, моя семья»

Отряд

Диплом участника

 

 

 

Апрель

 

Конкурс агитбригад «Выбор есть и больше, чем один!»

Отряд

1 место

«Волонтер года-2016»

- отряд года ;

- волонтер года

 

Отряд

Заусайлова Елена

 

1 место

1 место

Областной интернет-флешмоб «Областная зарядка»

Отряд

 

 

Май

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

Долина Екатерина

Боброва Юлия

участники

Конкурс профилактических проектов «Воплощая идеи в жизнь»

 

Стеблина Елизавета

Победитель номинации «Веселые каникулы»

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Мероприятия

  1. Областная конференция  «Мы живем в Сибири» А. Непейкова - участие;
  2. Областная конференция  «Шаг в будущее»  А. Непейкова –заочный этап.
  3. Конференция в рамках областной экспедиции «Околица -16» А. Непейкова (сертификат и благодарственное письмо руководителю)
  4. Межшкольная  конференции «С наукой по жизни» Боброва Ю. «Культурный туризм Голышмановского района как ресурс  развития муниципальных образований по пути Сибирского тракта». – отчет на этапе работы.
  5. Областная краеведческая экспедиция «Околица» (от Голышмановского района - делегация  9 человек).
  6. Районная краеведческая игра «Наследники» - команда 6 человек, 2 место

 

Ожидаемые результаты воспитательной работы

 

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание социальной ответственности и компетентности;
  • воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
  • воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
  • воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовки к сознательному выбору профессии;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.
  • Удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании, повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы
  • Укрепление связи семьи и школы.

 

Таблица 23

Информация о занятости несовершеннолетних учетных категорий

    

Наименование показателя

2013-2014 уч.г

2014-2015уч.г.

2015- 2016уч. г.

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1.

Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними

4

0,46

6

0,68

1

0,1

2.

Количество правонарушений, совершенных в отношении несовершеннолетних

2

0,23

3

0,33

1

0,1