Английский язык. 8 класс.

урока

 

Темаурока

Кол-во

часов

Основная практическая задача на урок

Элементы содержания (Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи)

Перечень ключевых компетенций

(планируемые результаты обучения)

Информационное

сопровождение

 

Виды контроля

Дата по плану

Дата по факту

 

 

 

1.

 

 

Britain is more than London

Британиябольше, чемЛондон

1

Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

situated

north

west

northwest

as

to call

a state

to divide

 to make up

a population

such…as

a language

С.6-9

Аудирование и чтение:

 упр.1

Чтение и говорение: упр.2, 3,4

v аудиокассета

v Scripts: ex.3.2) – c.181

 

вводный

2.

 

 

MyimageofBritain

Моё представление о Британии

1

•  Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

· Развивать навыков монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом;

кратко высказываться о    

фактах и событиях, 

   используя основные  

коммуникативные  типы

   речи эмоциональные и    

оценочные  суждения

A traffic jam

to associate

to come into one’s mind

to picture = to imagine

a custom

a tradition

for example

like (как, например) violence

truth

c.10-13

аудирование и чтение: упр.2.1)

чтение и говорение: упр.2.2)-3), 3-5

 

v аудио-кассета

текущий

3.

 

 

What are the British like?

Какие они британцы?

 

1

Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: issaidto…»

 

friendly/unfriendly

 helpful

 lazy/hard-working

 proud

 serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable

 reserved

 emotional

 have a good sense of humor

 people (люди) 

a people (народ)

peoples(народы)

 

Grammar: Subject + passive verb + Infinitive

Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al)

С.14-17

Аудирование: упр.3.2)

Чтение и говорение: упр.1-4

v аудиокассета

v Scripts: ex.3.2) – c.181

 

 

4.

 

 

Discovering England

(Reading Lesson)

ИнтересныефактыобАнглии.

 

1

Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте

 

С.18-21

Чтение и говорение: упр.1.1), 3), 4) Говорение: упр.1.5),6)

Письмо: упр.1.2), 2

v Scripts: ex.4– c.181

v Scripts: ex.2.3) – c.181-182

v Scripts: ex.3– c.182

 

 

 

5.

 

 

What are your impressions?

Какие у тебя впечатления об Англии?

1

Формирование умений понимать  на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные

 

С.22-23

Аудирование: упр.1, 2.2),3), 3.2)

Чтение: упр.1, 2.1),3).

Говорение:упр.4

Письмо: упр.1, 3.1).

 

 

6.

 

 

Are you proud of your country?

Ты гордишься своей страной?

1

Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,используя эмоциональные и  оценочные суждения

 

С.24-27.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2),3)

Говорение:упр.1-4

 

 

7.

 

 

What is your country like?

Твоя страна она какая?

1

Формирование  умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparisonquestions

Fact questions

Assumptionquestions

Comparisonquestions

С.28-30.

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2),3),4)

Говорение:упр.1.1),5),6)

Письмо: упр.1.4), 5), 2.

v аудиокассета

v Scripts: ex.1.1) – c.182-183

 

 

8-9

 

 

What is your hometown?

Какойтвойроднойгород?

2

· Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом,

используя основные коммуникативные  типы    речи (описание, повествование, сообщение,    характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,

используя эмоциональные и  оценочные  суждения;

·   Овладение письменной речью:

v развитие уменийделать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи

v писать сочинение о столице России, о родном городе/селе

Givingexamples. Showingcontrast:

such as

forexample

like

especially

particularly

but

however

(al)though

С.31-33

Чтение: упр.1.1),3), 2.1)

Говорение:упр.1.1), 2)

Письмо: упр.1.2), 2.2). 3.1).

 

 

10-11

 

 

Consolidation Lesson

Обобщающий урок

2

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму

 

ABc.11-15

Чтение и письмо: упр.1, 3, 4, 5,6

Говорение: упр.2

 

 

 

12-13

(10-11 учебника)

 

 

 

2

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «Mycountryataglance»

Phrases:

v  topresent a project

v  todiscuss a project

v  togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36)

С.34-36

Говорение: упр.2, 3

 

 

14

 

 

Reading Lesson

Урок чтения

1

Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

 

 

 

 

15-16

 

 

Контрольная работа по чтению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

 

 

 

1 (17)

 

 

What do you know about British traditions?

Что ты знаешь о британских традициях?

1

·        Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

·        Полноe  и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария

·        Овладениеумениемпередаватьсодержаниепрочитанного  с опоройнатекст

to follow,

to preserve,

to introduce,

widely,

religious,

Easter,

to connect,

royal,

an occasion,

an atmosphere,

to unite,

 to mark,

an anniversary,

to include,

a guard,

fireworks,

a speech,

to ignore

C. 38 – 41

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1, 2.1)

Говорение: упр.3

 

 

·  

· Схема-опора

«The tradition of…»

2 (18)

 

 

Do you know Miss manners?

Ты знаком с хорошими манерами?

1

Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

close

a cheek

an appetite

to enter

to give up

in favour of

to keep a distance

a length

exact

to great

to queue in line

to shake hands

to make way for

even

uneven

to jump the queue

to stare at

С.42 – 44

Чтение и  говорение: упр.1-3

 

 

 

3 (19)

 

 

We don’t know much about Americans, do we?

Мы немного знаем об американцах, а вы?

1

·   Формирование знаний признаков особенностей структуры разделительных вопросов (Tagquestions), и навыков распознавания  и употребления их в речи (диалог этикетного характера)

· Чтение и аудирование небольших по объему текстов, овладение умением  передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты

a holiday -  праздник

holidays – праздники, каникулы

Grammar: Tag questions

 

 

С.45 -47

Аудирование: упр.1.1), 2.1)

Чтение: упр.1.1), 2.1)

Говорение: упр.2.2),3), 3,4

 

Карточки-опоры

4(20)

 

 

 

How to keep the English happy?

(Reading lesson)

Урок чтения

1

Формирования умений читать  текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая  их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному

 

 

 

С.48-50

Говорение: упр.1.1),2),4)

Чтение: упр. 1.3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 (21)

 

 

How long is the British year?

Сколько длится год в Британии?

1

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с полным пониманием содержания

 

the Trooping the Colour

a carnival

Carebbean

Brazil

Whit Monday

a bank

 

 

 

 

 

 

С.51-53

Аудирование: упр.1.2), 2.2)

Чтение и говорение: упр.1.1), 2.1)

АВ. С.20-21. упр.1

v  

v аудиокассета

v Scripts:

 р.183 ех.1.2)

 

v Scripts: 

 р.183-184. ех.2

 

6(22)

 

 

Are celebrations important?

Важные праздники Британии

1

Формирование умений и навыков аудирования  иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения

передавать содержание прочитанного с опорой на текст

Реплики-клише речевого этикета:

Ibelieve…

I’m with…there.

I am of the opinion…

I am afraid of…

I can’t agree with… .

I think…

I don’t think that…

I can’t go along with…

I am sure…

С.54-56

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2)

Говорение: 1.1), 2, 3

 

Аудиокассета

v Scripts: 

 р.184. ех.3

 

 

7(23)

 

 

Would you like to write a postcard?

Ты посылаешь открытки друзьям?

1

·  Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария

· Овладение умением

 писать короткие поздравления, выражая пожелания

 

Реплики-клише речевого этикета:

учебник – с.58. упр.2

 

C.57-58

Чтение: упр.1, 2

Говорение: упр.1

Письмо: упр.3

 

 

8 (24)

 

 

Giving and receiving gifts

Дарить и получать подарки это очень приятно

1

Овладение умениями

·        вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность

·        вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение

 

Реплики-клише речевого этикета:

-  Areyousure…?

- I’m a hundred percent sure…

- Oh, thank you very much! Well, you knew what  I wanted! Thanks a million!

- Really?

- Are you  certain about…?

- Are you quite sure about…?

- I’m absolutely sure…

- I know…

- Yes,  really!

- Thanks a lot for…

- Many thanks for…

- Thank you very much indeed for…

- It’s been my dream to have it.

- That’s just what I wanted.

- How nice of you to give it to me!

С.59-60

Аудирование: упр.1.

Чтение: упр.1, 2

Говорение: упр.2, 3

 

Аудиокассета

9 (25)

 

 

Consolidation Lesson

Проверочная работа

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний  в новых ситуациях общения.

•        Языковой материал юнита 2

 

•        Grammar:

Особые случаи образования разделительных вопросов

АВ.: с.22-24  упр.1-4

 

 

10-11

(26-27)

 

 

«When in Russia…»

Россия-моястрана

2

Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «WheninRussia…»

Phrases:

v  topresent a project

v  todiscuss a project

v  togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36)

С.61

 Говорение: упр.2, 3

 

 

12-13 (28-29)

 

 

TEST YOURSELF

(Lessons 11-12)

Контрольная работа

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.25-29 

Говорение -  SB. с.62. упр.IV.1 Ролевая игра

 

 

14(30)

 

 

Reading Lesson

Урок чтения

1

Формирование умений читать  и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

 

 

 

 

15-16

(31-32)

 

 

Контрольная работа по чтению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

 

 

 

1(33)

 

 

What are your travel habits?

Ты любишь путешествовать?

1

·    Формирование знаний  лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи

·    Овладение умением полно  и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте

•  Овладение умениемcоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» и

делать сообщение по теме «Myfamilytravelhabits» cопорой

an agency

an agent

accommodation

an excursion

a guide coach tour

on one’s own

a destination

a resort

a trip

aholidaymaker

Реплики-клише речевого этикета:

I think…

On the one hand…

On the other hand…

Besides…

As far as I know…

On the whole I can say that…

 

C.66-69

Аудирование: упр.1.1),3.2)

Чтение: упр.1.1), 2),3.1)

Говорение: упр.1.2), 2, 3.1),3),4), 4

Аудиокассета

v Scripts: 

 р.184. ех.3.2)

 

 

2 (34)

 

 

 

What to know before you go

Что нужно знать перед тем,как отправится в путешествие

1

Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should,oughtto) в диалоге-обмене мнениями;

Grammar:

Obligation &necessity

must

should

need

 

 

 

C. 70-72

Чтение: упр.1,2,4.

Говорение: упр.1.4), 2, 3,4.2), 5

 

 

3 (35)

 

 

Are you an adventurous traveler?

Ты любишь приключения?

1

Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления  в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should,oughtto, could,

beableto) в кратких высказываниях

Possibility, ability

could

beableto

С.73-75

Аудирование: упр.2.2), 3.2)

Чтение: упр.1, 2.1), 3.1)

Говорение: упр.2.1),

v Scripts: 

 р.185.

ü ех.2.2)

ü ех.3.2)

 

 

4 (36)

 

 

How long does it take to travel round the world?

Сколько времени нужно чтоб объехать весь мир?

1

Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте

Word buildingсловообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)

 

С.76-78

Чтение: упр.1, 2

Говорение: упр.1.1)

Письмо: упр.2.3)

v Scripts: 

 р.185-186

ü ех.1.

ü ех.2.

ü ех.3

 

 

5 (37)

 

 

Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

1

Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

 

C.79-80

Аудирование: упр.1.2),3), 2, 3.1),3)

Письмо: упр.2.2)

 

 

6 (38)

 

 

Do you feel like travelling?

Ты любишь путешествовать?

1

Формирование умений полно  и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки,  выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте

Реплики-клишеречевогоэтикета:

If you ask me, I think…

In my opinion…

I find…

All things   considered…

I can’t say that…

That’s why…

More than that…

С.81-83

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2), 3)

Говорение: упр.1.2),3),4), 2- 4

 

 

7 (39)

 

 

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь о чём говорят иностранцы?

1

Овладение умениями вести диалог этикетного характера  по теме «Understandingpeople» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)

 

Реплики-клише речевого этикета:

- I’msorry. What was that you said?

- Sorry. Could you tell me what… means?

- Excuse me,…

- I’m sorry, I didn’t catch…

- Pardon?

- Sorry, I didn’t hear…

I’m sorry, what was that (word again)?

- I’m sorry,  I couldn’t hear what you said.

- Could you say that slowly, please?

- I’m sorry, what/who/when/where did you say?

- Would/Could you repeat what you said, please?

- I’m sorry, if I seem a little slow, but…

С.84-86

Аудирование: упр.1.1),2),4)

Чтение: упр.1.2), 4),5), 2-4

Говорение: 2- 4

v Scripts: 

 р.186-187

v ех.4

 

8 (40)

 

 

What is your favourite travelling destination?

Для чего ты путешествуешь?

1

•Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи  фактических и оценочных прилагательных

•Овладение умением писать сочинение на тему «Myfavouritedestination»

·         Grammar:

fact adjectives  (an old town)

 opinion adjectives  (a magnificent building)

 

 

 

С.87-89

Чтение: упр.1.1), 2.1), 3 Говорение: 1.2), 2.2)

Письмо: упр.2-4

План сочинения- с.89 упр.4 учебника

 

9 (41)

 

 

Consolidation Lesson

Проверочная работа

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

•        Языковой материал юнита 3

 

•        Grammar:

Модальные глаголы

АВ. С.39-41

 

 

10  (42)

 

 

What makes a good travelling?(Lesson 9)

Как хорошо провести время в путешествии?

1

·         Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь  зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «Whatmakesagoodtravelling?»

 

Phrases:

v  topresent a project

v  todiscuss a project

v  togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36)

С.90-91

Говорение: упр.2, 3

 

 

11-12 (43-44)

 

 

TEST YOURSELF

(Lessons 10-11)

Контрольная работа

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.41-46 

Говорение -  SB. с.92-93. упр.IV.1 Ролевая игра

 

 

13 (45)

 

 

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания  аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

 

 

 

 

14

(46)

 

 

Контрольная работа по чтению

1

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

15

(47)

 

 

Контрольная работа по аудированию

 

1

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

16

(48)

 

 

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

 

 

 

 

 

 

 

1(49)

 

 

Highlights of sport

Кульминацииспорта

1

•     Формирование знаний  лексических средств и навыков их распознавания и употребление в речи

•     Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания

 

cycling

cricket

rugby

boxing

golf

figureskating

gymnastics

synchronized swimming

weightlifting

wrestling

track and field athletics

to keep fit

sense

a skill

to develop

technique

to master

to include

speed

patient

tough

to cause

an injury

to win

to lose

self-confident

competetive

С.96-98

Аудирование: упр.1.3), 2.1), 4

Чтение: упр.2

Говорение: упр.1.1),2), 3-5

v Аудиокассета

v  Scripts: 

р.187

v ех.1.4), 4

 

2 (50)

 

 

I found myself in running

Мне очень нравится заниматься бегом

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через

понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры

I like…

I’m fond of…

I’m crazy about…

I’m good at…

I don’t like…

I can’t stand…

I’m hopeless at…

С.99-101

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1, 3

Говорение: упр.2,3

Аудиокассета

 

3 (51)

 

 

Sport history

История спорта

1

Формирование знаний и навыков  распознавания и употребления  в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (PresentPerfectPassive) через

 чтение текста с полным пониманием содержания  на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

Grammar:

PresentPerfectPassive

С.102-105

Аудирование: упр.3.2)

Чтение: упр.1.1), 2, 3.1), 5, 6

Говорение: упр.4-6

v Аудиокассета

v  Scripts: 

р.187

v ех.3.2)

 

4 (52)

 

 

The history of the Olympic Games

(Readinglesson)

Урок чтения .

История Олимпийских Игр

1

Формирование умений читать аутентичные материалы,  выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы)

BC (before Christ)

AD (anno Domini)

С.106-109

Чтение: упр.1.1),3), 4)

Письмо: упр.1.3)-5)

 

 

5 (53)

 

 

Games for everyone

Игрыдлявсех

1

Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования

 

- peoplewith a phisycaldisability

- wheelchair athletes

blind sportsmen

 

С.110-112

Аудирование: упр.1.2), 2, 3.1), 2)

Письмо: упр.2, 3.2)

Говорение: упр.4

v Аудиокассета

v Scripts: 

р.187. ех.1.2)

v       p.188. ex.2, 3

 

6 (54)

 

 

To  watch or to take part?

Что лучше участвовать в соревнованиях или болеть?

1

Формирование умений читать  с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения

 

 

С.113-115

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2), 3)

Говорение: упр.1.3), 2, 3

 

 

7 (55)

 

 

How many PE lessons should there be at school?

Сколько уроков физкультуры у вас в школе?

1

Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение

 

Реплики-клише речевого этикета:

- Doyouthink…. Is a good idea?

- It is the best idea…

- And I’m not very happy about it.

- It is an awful idea…

- Do you think…will work?

- Is…all right, do you think?

- Would you be in favour of…?

- Is it all right to…?

 

- I’m very much in favour of that.

- I’m very pleased about…

- That’s the way that should be.

 

- I’m (certainly) not in favour of that.

- It’s wrong to…

- Is it really necessary…?

 

С.116-117

Аудирование: упр.1.2)

Чтение: упр.1.2)

Говорение: упр.1.3), 4), 5), 2, 3

 

 

8-9

(56-57)

 

School sports day

День спорта в школе

2

•Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени

через чтение  аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность

• Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «SchoolOlympicGames», «SportsDay», «SchoolVolleyballChampionship», «Yourownvariant»

Наречия:

after

later

then

in the end

at the end

first

next

as soon as

after that

while

С.118-119

Чтение: упр.1.2),3), 2

Говорение: упр.1.2), 2, 3.2)

Письмо: упр. 3,4

 

 

10 (58)

 

Consolidation Lesson

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

•        Grammar:повторение

Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive

•      Prepositions of place: from…to, in, at

•      Prepositions of  time: at, after, in

•      Preposition that shows who did the action: by

АВ. С.55-57

 

 

11-12

 (59-60)

 

Sport mosaic(Lessons10-11 вучебнике)

Спортивная мозаика.

Защита проекта.

2

Овладение умениями защищать проекты по теме «Sportmosaic» в форме дискуссии

 

Phrases:

v  topresent a project

v  todiscuss a project

v  togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36)

С.120

Говорение: упр.2, 3

 

 

13 (61)

 

 

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

 

 

 

 

14-16

(62-64)

 

 

Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

Контрольная работа по письму

3

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

 

 

 

1(65)

 

 

Good and bad health habits

Здоровыйобразжизни

1

•Формирование знаний  и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity),  прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное

· Формирование умений аудирования и чтения с полным пониманием содержание текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)

health

healthy

unhealthy

healthily

obesity

overweight

inactivity

a habit

to skip

to lead (to)

a disease

to snack

a lifestyle

regularity

to promote

a diet

variety

a way to live

used to

calories

homemade food

 

 

 

 

С.122-125

Аудирование: упр.1.2)

Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1)

Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3

Письмо: упр. 1.3)

v Аудиокассета

 

 

2 (66)

 

 

Mytipsforstayinghealthy

Правила здорового образа жизни

1

Формирование умений понимать  на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты,

выражать свое отношение к прочитанному

to limit

to give up

junk food

to ban

С.126-128

Аудирование: упр.1.1), 2)

Чтение: упр.1-4

Говорение: упр. 2.3.2)-4),3

Письмо: упр. 2.3)

 

 

3 (67)

 

 

I haven’t been eating junk food for a long time

Я не кушаю что попало

1

•       Формирование знаний признаков и навыов  распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в PresentPerfectContinuous (Progressive)

·      Овладение умением делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»

 

 

Grammar:

Present Perfect Progressive

С.129-132

Аудирование: упр.3.4)

Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1)

Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3

v Scripts:

 p.188. ex.3.4

 

4 (68)

 

 

Aday’swait

Здоровая пища

1

Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения

 

С.133-135

Чтение: упр.1.1), 3), 4), 6),2.1),2.1),3)

Говорение: упр.1.2),7),  2.2)

Письмо: упр. 1.4)

 

 

5 (69)

 

 

Facts and myths about your health

Реальность и миф о здоровом образе жизни

1

Формирование умений понимать  на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты

 

С.136-138

Аудирование: упр.1.2)-4), 2, 3

Говорение: упр.1.1),3), 4

Письмо: упр. 1.3), 2-3

v Scripts:

   p.189-190

   ex.1.2), 1.4), 2, 3

 

6 (70)

 

 

Do you care about your health?

Ты заботишься о своём здоровье?

1

Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения

 

С.139-141

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.2), 3), 4

Говорение: упр.1.4, 2, 3

 

 

7 (71)

 

 

Do you understand the instructions?

Ты пользуешься правилами здорового образа жизни?

1

Овладение умением

v вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя  позиции спрашивающего в позицию отвечающего;

v вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию

Реплики-клишеречевогоэтикета:

- I understand about… but could you explain  the next thing you said?

- And  can you explain about…?

- Does that mean…?

- I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?

- I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part.

If  I’ve understood right, …

-  Do you mean that…?

- Does that mean /Do you mean…?

- Did you mean…?

- I am not sure how/when/where…

С.142-144

Аудирование: упр.1.1),3), 2.2)

Чтение: упр.1.2), 3)

Говорение: упр.1.4), 2., 3

v Scripts:

   p.190-191

 ex.2.2)

 

8-9

(72-73)

 

 

If you are unhealthy who is responsible for it?

Ты сам ответственный за своё здоровье

2

•       Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину,  и  выражений, подчеркивающих результат

·       Развитиеуменийписатьсочинениенатему «If you are unhealthy who is responsible for it?»

 

•   Expressing reason/cause:

because

because  of

since

other causes are…

•   Showing result/effect:

as a result

consequently

which leads to…

which resulted in…

С.145-146

Чтение: упр.1, 2.1)

Письмо: упр. 2.1)-3)

 

 

10 (74)

 

 

ConsolidationLesson

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

Grammar:

ü  Present Perfect Progressive, Present Perfect Simple

ü  Used to

АВ. С.65-68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11-12

(75-76)

 

 

Do you live a healthy lifestyle?

Ты ведёшь здоровый образ жизни?

2

Овладение умениями защищать проект по теме «Doyouliveahealthylifestyle?»

в форме дискуссии

 

Phrases:

v  topresent a project

v  todiscuss a project

v  togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36)

С.147

Говорение: упр.1.2), 3)

 

 

13-14

(77-78)

 

 

Testyourself

Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.68-72 

Говорение -  SB. с.148-149. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.2

 

 

15 (79)

 

 

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

 

 

 

 

16-18

(80-82)

 

 

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

Итоговый урок

3

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

 

 

 

1(83)

 

 

What was in fashion in the  past?

Какая мода была раньше?

1

•Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания WordWeb

a petticoat

tight

oversize

to be in fashion

tights

a baby-doll dress

a pinafore

a polo-neck sweater

denim

tocomeintofashion

tocustomize

embroidery

maxi

footwear

platform

flares

bags

narrow

trendy= fashionable

to be up to date with the fashion

a trouser suit

clubwear

streeetwear

sportwear

shoulder-padded

leggings

a piece of clothing

to go out of fashion

С.152-154

Аудирование: упр.1.1)

Чтение: упр.1.1), 2),4)

Говорение: упр.1.1), 3), 2, 3

 

 

2 (84)

 

 

What do you know about streeetwear?

Что ты знаешь о верхней одежде?

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным  пониманием нужной информации для  подбора иллюстраций и выстраивания WordWeb

jewellery

accessories

a tattoo

(a) piercing

baggy

pale

barefoot

dyed

spiky

ripped

leather

a safety pin

a cheesecloth kaftan

a headband

С.155-157

Аудирование: упр.1.1),2),5)

Чтение: упр.1.1), 2), 2.2),3)

Говорение: упр.1.4), 2.1), 3

Письмо: упр.1.3)

v Scripts:

   p.191.

ü  ex.1.2)

ü  ех. 1.5)

 

 

3 (85)

 

 

If I went to Britain…

Если я поеду в Британию…

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи условных предложений нереального и нереального характера (ConditionalI и  ConditionalII),

Grammar:

Second Conditional

 

 

С.158-160

Аудирование: упр.4.1)

 Чтение: упр.1.1),  2, 3

Говорение: упр. 2.2), 3.2),4.2)

v Scripts:

   p.191

ü  ex.4.1)

 

 

4 (86)

 

 

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу носить джинсы в школу

1

Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речи сложноподчинённых предложений с глаголом wish

 

Grammar:

Iwish...

Реплики-клишеречевогоэтикета:

On the  whole…

But…

I wish…

If I…

Besides, I wish…would…

And finally…

С.161-163

Аудирование: упр.4.1)

Чтение: упр.1.1),  2, 3

Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5

v Scripts:

   p.192

ü  ex.4.1)

 

 

5 (87)

 

 

“Nobody wears things like that!”

Есть вещи, которые я никогда не одену

1

Формирование  умений читать с полным и  точным  пониманием содержания,  комментируя /

объясняя описанные факты,  оценивая полученную информацию и выражая своё мнение

 

- a detachable butterfly collar

- a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it

- a blazer

- ruffles on the sleeves

- a wig

- trousers with grey pin-striped lines

- a tailcoat

- a waistcoat with two little pockets on their side, one above one

- braces

С.164-166

Чтение: упр.1.1), 2), 4)-7)

Говорение: упр.1.1), 3),6),7)

Письмо: упр.1.5)

 

 

6 (88)

 

 

Fashion victims…

Who are they?

Жертвы моды

1

Овладение умениями  аудирования  с разной глубиной и точностью  проникновения в их содержание

 

С.167-168

Аудирование: упр.4.1)

Чтение: упр.1.1),  2, 3

Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5

v Scripts:

   p.192-193

ü  ex.1.2)

ü  ex.2.2)

ü  ex.3 (АВ. ех.1)

 

 

 

7 (89)

 

 

Is fashion important for you?

Для тебя важно модно одеваться?

 

 

1

Овладение  умениями

делать устные сообщения по теме «Молодежная мода»,

выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного

 

Реплики-клише речевого этикета:

-I think  that…

-I’m sure…

-Frankly speaking…

-Besides…

-More than that…

-I like when…

-If you keep up with…

-I enjoy…

-It’s important to…

-If  I…

-I wish…

-I don’t like when…

-I don’t think that…

-I think it’s more   

important to…

-Not all of us can afford

to…

-It’s not a problem to…

-There are some other…

С.169-171

Аудирование: упр.1.1), 6), 7)

Чтение: упр.1.2), 3),4)

Говорение: упр. 1.4)-7), 2, 3

v Scripts:

   p.193

ü  ex.1.6)

р.194

ü  ex.1.7)

 

 

 

 

8 (90)

 

 

“You look fine!” – “Thank you!”

Выглядишь великолепно!

1

Формирование умений понимать на  слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя  слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов)

to suit

to match

to fit

С.172-173

Аудирование: упр.1.1), 2.1), 3.1)

Чтение: упр.1.2), 3),4), 2, 3.2),3)

Говорение: упр. 3.1), 4), 4

 

 

9 (91)

 

 

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Что ты думаешь о школьной форме?

1

· Формирование знаний и навыков распознавания и употребления  в речиустойчивых словоформ в функции наречия

· Овладениеумениемписатьсочинение (150-180 слов) натему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform»

Вводныеслова:

firstly

secondly

thirdly

finally

first of all

also

besides

more than that

С.174-175

Чтение: упр.1.1), 2), 2. 1)

Говорение: упр. 2.1)

письмо: упр.2.2)

 

 

10 (92)

 

 

ConsolidationLesson

Обобщающий урок

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

Grammar:

Second Conditional

 

 

АВ. С.85-88

 

 

11-12

(93-94)

 

 

Do you care what you wear?

(Lessons 10-11)

Тебе важно что на тебе надето?

2

Овладение умениями защищать проект по теме «Doyoucarewhatyouwear?»

в форме дискуссии

 

Phrases:

v  topresent a project

v  todiscuss a project

v  togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36)

С.176-177

Говорение: упр.1.2), 3)

 

 

13-14

(95-96)

 

 

Testyourself(Lessons 12-12)

Контрольная работа по аудированию

Контрольная работа по письму

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи  - АВ.: с.88-94 

Говорение -  SB. с.178-180. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.1, 2

 

 

15 (97)

 

 

Reading Lesson

Урок чтения

1

Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса

 

 

 

 

16 -17 (98-99)

 

 

Контрольная работа по чтению

Контрольная работа по говорению

2

Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

 

 

 

 

18 (100)

 

 

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

1

Контроль сформированности навыков аудирования, чтения

Языковой и речевой материал курса 8 класса

Тестовые задания по чтению и аудированию на основе темы «Россия»

Аудиокассета

 

19  (101)

 

 

Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания.

1

Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний

Языковой и речевой материал курса 8 класса

Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике

 

 

20 (102-105)

 

 

Повторение и обобщение изученного материала.

4

Контрольовладения  ведущими видами речевой деятельности курса

Языковой и речевой материал курса 8 класса

Чтение

Говорение:

диалоги и монологи по темам, изученным в течение года

Индивидуальные тексты для чтения