№ урока |
|
Темаурока |
Кол-во часов |
Основная практическая задача на урок |
Элементы содержания (Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи) |
Перечень ключевых компетенций (планируемые результаты обучения) |
Информационное сопровождение
|
Виды контроля |
|||||||||
Дата по плану |
Дата по факту |
||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1. |
|
|
Britain is more than London Британиябольше, чемЛондон |
1 |
Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. |
situated north west northwest as to call a state to divide to make up a population such…as a language |
С.6-9 Аудирование и чтение: упр.1 Чтение и говорение: упр.2, 3,4 |
v аудиокассета v Scripts: ex.3.2) – c.181
|
вводный |
||||||||
2. |
|
|
MyimageofBritain Моё представление о Британии |
1 |
• Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание · Развивать навыков монологической речи (выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; делать сообщении е в связи с прочитанным текстом; кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи эмоциональные и оценочные суждения |
A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth |
c.10-13 аудирование и чтение: упр.2.1) чтение и говорение: упр.2.2)-3), 3-5
|
v аудио-кассета |
текущий |
||||||||
3. |
|
|
What are the British like? Какие они британцы?
|
1 |
Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (оборот «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола: …issaidto…»
|
friendly/unfriendly helpful lazy/hard-working proud serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable reserved emotional have a good sense of humor people (люди) a people (народ) peoples(народы)
Grammar: Subject + passive verb + Infinitive Словообразование: аффиксы (-un, -im, dis-, -able, -al) |
С.14-17 Аудирование: упр.3.2) Чтение и говорение: упр.1-4 |
v аудиокассета v Scripts: ex.3.2) – c.181
|
|
||||||||
4. |
|
|
Discovering England (Reading Lesson) ИнтересныефактыобАнглии.
|
1 |
Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте |
|
С.18-21 Чтение и говорение: упр.1.1), 3), 4) Говорение: упр.1.5),6) Письмо: упр.1.2), 2 |
v Scripts: ex.4– c.181 v Scripts: ex.2.3) – c.181-182 v Scripts: ex.3– c.182
|
|
||||||||
5. |
|
|
What are your impressions? Какие у тебя впечатления об Англии? |
1 |
Формирование умений понимать на слух иноязычные тексты с выборочным пониманием содержания, выбирая главные факты, опуская второстепенные |
|
С.22-23 Аудирование: упр.1, 2.2),3), 3.2) Чтение: упр.1, 2.1),3). Говорение:упр.4 Письмо: упр.1, 3.1). |
|
|
||||||||
6. |
|
|
Are you proud of your country? Ты гордишься своей страной? |
1 |
Формирование умений читать аутентичные тексты с выборочным пониманием содержания, оценивая полученную информацию, выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному,используя эмоциональные и оценочные суждения |
|
С.24-27. Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2),3) Говорение:упр.1-4 |
|
|
||||||||
7. |
|
|
What is your country like? Твоя страна она какая? |
1 |
Формирование умений вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию, используя вопросы fact/ assumption/ comparisonquestions |
Fact questions Assumptionquestions Comparisonquestions |
С.28-30. Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2),3),4) Говорение:упр.1.1),5),6) Письмо: упр.1.4), 5), 2. |
v аудиокассета v Scripts: ex.1.1) – c.182-183
|
|
||||||||
8-9 |
|
|
What is your hometown? Какойтвойроднойгород? |
2 |
· Развитие навыков монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), выражая и аргументируя свое отношение к прочитанному, используя эмоциональные и оценочные суждения; · Овладение письменной речью: v развитие уменийделать выписки из текста с целью дальнейшего их использования в устной речи v писать сочинение о столице России, о родном городе/селе |
Givingexamples. Showingcontrast: such as forexample like especially particularly but however (al)though |
С.31-33 Чтение: упр.1.1),3), 2.1) Говорение:упр.1.1), 2) Письмо: упр.1.2), 2.2). 3.1). |
|
|
||||||||
10-11 |
|
|
Consolidation Lesson Обобщающий урок |
2 |
Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму |
|
ABc.11-15 Чтение и письмо: упр.1, 3, 4, 5,6 Говорение: упр.2
|
|
|
||||||||
12-13 (10-11 учебника) |
|
|
|
2 |
Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, защищая проект по теме «Mycountryataglance» |
Phrases: v topresent a project v todiscuss a project v togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36) |
С.34-36 Говорение: упр.2, 3 |
|
|
||||||||
14 |
|
|
Reading Lesson Урок чтения |
1 |
Формирование умений понимать аутентичныу тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса |
|
|
|
|
||||||||
15-16 |
|
|
Контрольная работа по чтению |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1 (17) |
|
|
What do you know about British traditions? Что ты знаешь о британских традициях? |
1 |
· Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. · Полноe и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария · Овладениеумениемпередаватьсодержаниепрочитанного с опоройнатекст |
to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore |
C. 38 – 41 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1, 2.1) Говорение: упр.3
|
· |
· Схема-опора «The tradition of…» |
||||||||
2 (18) |
|
|
Do you know Miss manners? Ты знаком с хорошими манерами? |
1 |
Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения |
close a cheek an appetite to enter to give up in favour of to keep a distance a length exact to great to queue in line to shake hands to make way for even uneven to jump the queue to stare at |
С.42 – 44 Чтение и говорение: упр.1-3
|
|
|
||||||||
3 (19) |
|
|
We don’t know much about Americans, do we? Мы немного знаем об американцах, а вы? |
1 |
· Формирование знаний признаков особенностей структуры разделительных вопросов (Tagquestions), и навыков распознавания и употребления их в речи (диалог этикетного характера) · Чтение и аудирование небольших по объему текстов, овладение умением передавать их содержание на английском языке, выбирая главные факты |
a holiday - праздник holidays – праздники, каникулы Grammar: Tag questions
|
С.45 -47 Аудирование: упр.1.1), 2.1) Чтение: упр.1.1), 2.1) Говорение: упр.2.2),3), 3,4 |
|
Карточки-опоры |
||||||||
4(20)
|
|
|
How to keep the English happy? (Reading lesson) Урок чтения |
1 |
Формирования умений читать текст художественной литературы с пониманием основного содержания, выбирая главные факты из текста, устанавливая их логическую последовательность для краткого высказывания, аргументируя своё отношение к прочитанному |
|
С.48-50 Говорение: упр.1.1),2),4) Чтение: упр. 1.3) |
|
|
||||||||
5 (21) |
|
|
How long is the British year? Сколько длится год в Британии? |
1 |
Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с полным пониманием содержания
|
the Trooping the Colour a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank
|
С.51-53 Аудирование: упр.1.2), 2.2) Чтение и говорение: упр.1.1), 2.1) АВ. С.20-21. упр.1 |
v |
v аудиокассета v Scripts: р.183 ех.1.2)
v Scripts: р.183-184. ех.2
|
||||||||
6(22) |
|
|
Are celebrations important? Важные праздники Британии |
1 |
Формирование умений и навыков аудирования иноязычных текстов с выборочным пониманием содержания и чтения текста с полным пониманием содержания с целью развития умения передавать содержание прочитанного с опорой на текст |
Реплики-клише речевого этикета: Ibelieve… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… |
С.54-56 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.1), 2) Говорение: 1.1), 2, 3 |
|
Аудиокассета v Scripts: р.184. ех.3
|
||||||||
7(23) |
|
|
Would you like to write a postcard? Ты посылаешь открытки друзьям? |
1 |
· Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария · Овладение умением писать короткие поздравления, выражая пожелания
|
Реплики-клише речевого этикета: учебник – с.58. упр.2
|
C.57-58 Чтение: упр.1, 2 Говорение: упр.1 Письмо: упр.3 |
|
|
||||||||
8 (24) |
|
|
Giving and receiving gifts Дарить и получать подарки это очень приятно |
1 |
Овладение умениями · вести диалог этикетного характера, поздравляя, выражая пожелания, благодарность · вести диалог-обмен мнениями, выражая сомнение, высказывая одобрение/неодобрение
|
Реплики-клише речевого этикета: - Areyousure…? - I’m a hundred percent sure… - Oh, thank you very much! Well, you knew what I wanted! Thanks a million! - Really? - Are you certain about…? - Are you quite sure about…? - I’m absolutely sure… - I know… - Yes, really! - Thanks a lot for… - Many thanks for… - Thank you very much indeed for… - It’s been my dream to have it. - That’s just what I wanted. - How nice of you to give it to me! |
С.59-60 Аудирование: упр.1. Чтение: упр.1, 2 Говорение: упр.2, 3 |
|
Аудиокассета |
||||||||
9 (25) |
|
|
Consolidation Lesson Проверочная работа |
1 |
Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
• Языковой материал юнита 2
• Grammar: Особые случаи образования разделительных вопросов |
АВ.: с.22-24 упр.1-4 |
|
|
||||||||
10-11 (26-27) |
|
|
«When in Russia…» Россия-моястрана |
2 |
Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «WheninRussia…» |
Phrases: v topresent a project v todiscuss a project v togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36) |
С.61 Говорение: упр.2, 3 |
|
|
||||||||
12-13 (28-29) |
|
|
TEST YOURSELF (Lessons 11-12) Контрольная работа |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.25-29 Говорение - SB. с.62. упр.IV.1 Ролевая игра |
|
|
||||||||
14(30) |
|
|
Reading Lesson Урок чтения |
1 |
Формирование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса |
|
|
|
|
||||||||
15-16 (31-32) |
|
|
Контрольная работа по чтению |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1(33) |
|
|
What are your travel habits? Ты любишь путешествовать? |
1 |
· Формирование знаний лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи · Овладение умением полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте • Овладение умениемcоставлять вопросы для ведения диалога-расспроса (целенаправленно расспрашивать, «брать интервью» и делать сообщение по теме «Myfamilytravelhabits» cопорой |
an agency an agent accommodation an excursion a guide coach tour on one’s own a destination a resort a trip aholidaymaker Реплики-клише речевого этикета: I think… On the one hand… On the other hand… Besides… As far as I know… On the whole I can say that…
|
C.66-69 Аудирование: упр.1.1),3.2) Чтение: упр.1.1), 2),3.1) Говорение: упр.1.2), 2, 3.1),3),4), 4 |
Аудиокассета v Scripts: р.184. ех.3.2)
|
|
||||||||
2 (34)
|
|
|
What to know before you go Что нужно знать перед тем,как отправится в путешествие |
1 |
Формирование знаний признаков, навыков распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should,oughtto) в диалоге-обмене мнениями; |
Grammar: Obligation &necessity must should need
|
C. 70-72 Чтение: упр.1,2,4. Говорение: упр.1.4), 2, 3,4.2), 5 |
|
|
||||||||
3 (35) |
|
|
Are you an adventurous traveler? Ты любишь приключения? |
1 |
Формирование знаний признаков, навыки распознавания и употребления в речи модальных глаголов (need, shall, might, would, should,oughtto, could, beableto) в кратких высказываниях |
Possibility, ability could beableto |
С.73-75 Аудирование: упр.2.2), 3.2) Чтение: упр.1, 2.1), 3.1) Говорение: упр.2.1), |
v Scripts: р.185. ü ех.2.2) ü ех.3.2)
|
|
||||||||
4 (36) |
|
|
How long does it take to travel round the world? Сколько времени нужно чтоб объехать весь мир? |
1 |
Формирование умений читать отрывок из художественного произведения с полным пониманием содержания, развитие умения выполнять к нему тестовые задания, составлять маршрут путешествия по карте |
Word buildingсловообразовательные средства: словосложение (существительное + существительное)
|
С.76-78 Чтение: упр.1, 2 Говорение: упр.1.1) Письмо: упр.2.3) |
v Scripts: р.185-186 ü ех.1. ü ех.2. ü ех.3
|
|
||||||||
5 (37) |
|
|
Have you ever travelled to London? Ты когда-нибудь ездил в Лондон? |
1 |
Понимание на слух иноязычных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста |
|
C.79-80 Аудирование: упр.1.2),3), 2, 3.1),3) Письмо: упр.2.2) |
|
|
||||||||
6 (38) |
|
|
Do you feel like travelling? Ты любишь путешествовать? |
1 |
Формирование умений полно и точное понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, выборочного перевода), развитие умения оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по фактам, описанным в тексте |
Реплики-клишеречевогоэтикета: If you ask me, I think… In my opinion… I find… All things considered… I can’t say that… That’s why… More than that… |
С.81-83 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2), 3) Говорение: упр.1.2),3),4), 2- 4 |
|
|
||||||||
7 (39) |
|
|
Do you always understand what other people say? Ты всегда понимаешь о чём говорят иностранцы? |
1 |
Овладение умениями вести диалог этикетного характера по теме «Understandingpeople» (начать, поддержать, вежливо переспросить и закончить разговор)
|
Реплики-клише речевого этикета: - I’msorry. What was that you said? - Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me,… - I’m sorry, I didn’t catch… - Pardon? - Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)? - I’m sorry, I couldn’t hear what you said. - Could you say that slowly, please? - I’m sorry, what/who/when/where did you say? - Would/Could you repeat what you said, please? - I’m sorry, if I seem a little slow, but… |
С.84-86 Аудирование: упр.1.1),2),4) Чтение: упр.1.2), 4),5), 2-4 Говорение: 2- 4 |
v Scripts: р.186-187 v ех.4 |
|
||||||||
8 (40) |
|
|
What is your favourite travelling destination? Для чего ты путешествуешь? |
1 |
•Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи фактических и оценочных прилагательных •Овладение умением писать сочинение на тему «Myfavouritedestination» |
· Grammar: fact adjectives (an old town) opinion adjectives (a magnificent building)
|
С.87-89 Чтение: упр.1.1), 2.1), 3 Говорение: 1.2), 2.2) Письмо: упр.2-4 |
План сочинения- с.89 упр.4 учебника |
|
||||||||
9 (41) |
|
|
Consolidation Lesson Проверочная работа |
1 |
Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
• Языковой материал юнита 3
• Grammar: Модальные глаголы |
АВ. С.39-41 |
|
|
||||||||
10 (42) |
|
|
What makes a good travelling?(Lesson 9) Как хорошо провести время в путешествии? |
1 |
· Овладение умениями представлять родную страну и культуру на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения, защищая проект по теме «Whatmakesagoodtravelling?»
|
Phrases: v topresent a project v todiscuss a project v togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36) |
С.90-91 Говорение: упр.2, 3 |
|
|
||||||||
11-12 (43-44) |
|
|
TEST YOURSELF (Lessons 10-11) Контрольная работа |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.41-46 Говорение - SB. с.92-93. упр.IV.1 Ролевая игра |
|
|
||||||||
13 (45) |
|
|
Reading Lesson Урок чтения |
1 |
Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса |
|
|
|
|
||||||||
14 (46) |
|
|
Контрольная работа по чтению |
1 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
15 (47) |
|
|
Контрольная работа по аудированию
|
1 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
16 (48) |
|
|
Обобщающий урок |
1 |
Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1(49) |
|
|
Highlights of sport Кульминацииспорта |
1 |
• Формирование знаний лексических средств и навыков их распознавания и употребление в речи • Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с выборочным пониманием содержания , развитие умений уметь выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания
|
cycling cricket rugby boxing golf figureskating gymnastics synchronized swimming weightlifting wrestling track and field athletics to keep fit sense a skill to develop technique to master to include speed patient tough to cause an injury to win to lose self-confident competetive |
С.96-98 Аудирование: упр.1.3), 2.1), 4 Чтение: упр.2 Говорение: упр.1.1),2), 3-5 |
v Аудиокассета v Scripts: р.187 v ех.1.4), 4 |
|
||||||||
2 (50) |
|
|
I found myself in running Мне очень нравится заниматься бегом |
1 |
Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, через понимание на слух и чтение иноязычного текста с выборочным пониманием содержания, развитие умений уметь выделить главные факты в тексте для краткого высказывания, используя опоры |
I like… I’m fond of… I’m crazy about… I’m good at… I don’t like… I can’t stand… I’m hopeless at… |
С.99-101 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1, 3 Говорение: упр.2,3 |
Аудиокассета |
|
||||||||
3 (51) |
|
|
Sport history История спорта |
1 |
Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (PresentPerfectPassive) через чтение текста с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки (грамматического анализа) |
Grammar: PresentPerfectPassive |
С.102-105 Аудирование: упр.3.2) Чтение: упр.1.1), 2, 3.1), 5, 6 Говорение: упр.4-6 |
v Аудиокассета v Scripts: р.187 v ех.3.2) |
|
||||||||
4 (52) |
|
|
The history of the Olympic Games (Readinglesson) Урок чтения . История Олимпийских Игр |
1 |
Формирование умений читать аутентичные материалы, выбирая главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов/событий в тексте, делать выписки из прочитанного текста (заполнение таблицы) |
BC (before Christ) AD (anno Domini) |
С.106-109 Чтение: упр.1.1),3), 4) Письмо: упр.1.3)-5) |
|
|
||||||||
5 (53) |
|
|
Games for everyone Игрыдлявсех |
1 |
Развитие умений заполнять пропуски в тексте упражнения одним словом или короткой фразой после предварительного чтения и аудирования
|
- peoplewith a phisycaldisability - wheelchair athletes blind sportsmen
|
С.110-112 Аудирование: упр.1.2), 2, 3.1), 2) Письмо: упр.2, 3.2) Говорение: упр.4 |
v Аудиокассета v Scripts: р.187. ех.1.2) v p.188. ex.2, 3 |
|
||||||||
6 (54) |
|
|
To watch or to take part? Что лучше участвовать в соревнованиях или болеть? |
1 |
Формирование умений читать с выборочным пониманием нужной информации, передавая содержание, используя оценочные суждения
|
|
С.113-115 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2), 3) Говорение: упр.1.3), 2, 3 |
|
|
||||||||
7 (55) |
|
|
How many PE lessons should there be at school? Сколько уроков физкультуры у вас в школе? |
1 |
Развитие умения вести диалог- расспрос, диалог этикетного характера, выражая одобрение/неодобрение
|
Реплики-клише речевого этикета: - Doyouthink…. Is a good idea? - It is the best idea… - And I’m not very happy about it. - It is an awful idea… - Do you think…will work? - Is…all right, do you think? - Would you be in favour of…? - Is it all right to…?
- I’m very much in favour of that. - I’m very pleased about… - That’s the way that should be.
- I’m (certainly) not in favour of that. - It’s wrong to… - Is it really necessary…?
|
С.116-117 Аудирование: упр.1.2) Чтение: упр.1.2) Говорение: упр.1.3), 4), 5), 2, 3 |
|
|
||||||||
8-9 (56-57) |
|
School sports day День спорта в школе |
2 |
•Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи наречий времени через чтение аутентичного текста, развитие умения выбирать главные факты в тексте, устанавливая их логическую последовательность • Овладение умением писать рассказ или отчёт по одной из тем «SchoolOlympicGames», «SportsDay», «SchoolVolleyballChampionship», «Yourownvariant» |
Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while |
С.118-119 Чтение: упр.1.2),3), 2 Говорение: упр.1.2), 2, 3.2) Письмо: упр. 3,4 |
|
|
|||||||||
10 (58) |
|
Consolidation Lesson Обобщающий урок |
1 |
Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
• Grammar:повторение Past Simple, Present Perfect, Present Perfect Passive • Prepositions of place: from…to, in, at • Prepositions of time: at, after, in • Preposition that shows who did the action: by |
АВ. С.55-57 |
|
|
|||||||||
11-12 (59-60) |
|
Sport mosaic(Lessons10-11 вучебнике) Спортивная мозаика. Защита проекта. |
2 |
Овладение умениями защищать проекты по теме «Sportmosaic» в форме дискуссии
|
Phrases: v topresent a project v todiscuss a project v togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36) |
С.120 Говорение: упр.2, 3 |
|
|
|||||||||
13 (61) |
|
|
Reading Lesson Урок чтения |
1 |
Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса |
|
|
|
|
||||||||
14-16 (62-64) |
|
|
Контрольная работа по чтению Контрольная работа по говорению Контрольная работа по письму |
3 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1(65) |
|
|
Good and bad health habits Здоровыйобразжизни |
1 |
•Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, словообразовательныx средств: аффиксы существительных (-ity), прилагательных, наречий (-y,un-,ly), (словосложение: существительное + существительное · Формирование умений аудирования и чтения с полным пониманием содержание текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария) |
health healthy unhealthy healthily obesity overweight inactivity a habit to skip to lead (to) a disease to snack a lifestyle regularity to promote a diet variety a way to live used to calories homemade food
|
С.122-125 Аудирование: упр.1.2) Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1) Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3 Письмо: упр. 1.3) |
v Аудиокассета
|
|
||||||||
2 (66) |
|
|
Mytipsforstayinghealthy Правила здорового образа жизни |
1 |
Формирование умений понимать на слух и читать иноязычный текст с полным пониманием содержания, развитие умения выделять и комментировать главные факты, выражать свое отношение к прочитанному |
to limit to give up junk food to ban |
С.126-128 Аудирование: упр.1.1), 2) Чтение: упр.1-4 Говорение: упр. 2.3.2)-4),3 Письмо: упр. 2.3) |
|
|
||||||||
3 (67) |
|
|
I haven’t been eating junk food for a long time Я не кушаю что попало |
1 |
• Формирование знаний признаков и навыов распознавания глаголов в видо-временных формах действительного залога в PresentPerfectContinuous (Progressive) · Овладение умением делать сообщение на основе фактических данных по теме «Concern ‘Kalina’»
|
Grammar: Present Perfect Progressive |
С.129-132 Аудирование: упр.3.4) Чтение: упр.1.2), 3), 4), 2.1),2), 3.1) Говорение: упр.1.1),3), 4), 2, 3 |
v Scripts: p.188. ex.3.4 |
|
||||||||
4 (68) |
|
|
Aday’swait Здоровая пища |
1 |
Формирование умений читать отрывок из художественного текста с полным пониманием содержания, кратко передавая содержание прочитанного, используя оценочные суждения |
|
С.133-135 Чтение: упр.1.1), 3), 4), 6),2.1),2.1),3) Говорение: упр.1.2),7), 2.2) Письмо: упр. 1.4) |
|
|
||||||||
5 (69) |
|
|
Facts and myths about your health Реальность и миф о здоровом образе жизни |
1 |
Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с пониманием основного содержания, выделяя главные факты |
|
С.136-138 Аудирование: упр.1.2)-4), 2, 3 Говорение: упр.1.1),3), 4 Письмо: упр. 1.3), 2-3 |
v Scripts: p.189-190 ex.1.2), 1.4), 2, 3 |
|
||||||||
6 (70) |
|
|
Do you care about your health? Ты заботишься о своём здоровье? |
1 |
Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (выборочно перевода, страноведческого комментария), развитие умений кратко передавать содержание прочитанного, используя оценочные суждения |
|
С.139-141 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.2), 3), 4 Говорение: упр.1.4, 2, 3 |
|
|
||||||||
7 (71) |
|
|
Do you understand the instructions? Ты пользуешься правилами здорового образа жизни? |
1 |
Овладение умением v вести диалог-расспрос, целенаправленно запрашивая и сообщая фактическую информацию, переходя позиции спрашивающего в позицию отвечающего; v вести диалог этикетного характера, вежливо выясняя детальную информацию |
Реплики-клишеречевогоэтикета: - I understand about… but could you explain the next thing you said? - And can you explain about…? - Does that mean…? - I understand this, but could you explain the (next/first thing you said? - I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. If I’ve understood right, … - Do you mean that…? - Does that mean /Do you mean…? - Did you mean…? - I am not sure how/when/where… |
С.142-144 Аудирование: упр.1.1),3), 2.2) Чтение: упр.1.2), 3) Говорение: упр.1.4), 2., 3 |
v Scripts: p.190-191 ex.2.2) |
|
||||||||
8-9 (72-73) |
|
|
If you are unhealthy who is responsible for it? Ты сам ответственный за своё здоровье |
2 |
• Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи слов и фраз, указывающих причину, и выражений, подчеркивающих результат · Развитиеуменийписатьсочинениенатему «If you are unhealthy who is responsible for it?»
|
• Expressing reason/cause: because because of since other causes are… • Showing result/effect: as a result consequently which leads to… which resulted in… |
С.145-146 Чтение: упр.1, 2.1) Письмо: упр. 2.1)-3) |
|
|
||||||||
10 (74) |
|
|
ConsolidationLesson Обобщающий урок |
1 |
Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
Grammar: ü Present Perfect Progressive, Present Perfect Simple ü Used to |
АВ. С.65-68 |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
11-12 (75-76) |
|
|
Do you live a healthy lifestyle? Ты ведёшь здоровый образ жизни? |
2 |
Овладение умениями защищать проект по теме «Doyouliveahealthylifestyle?» в форме дискуссии
|
Phrases: v topresent a project v todiscuss a project v togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36) |
С.147 Говорение: упр.1.2), 3) |
|
|
||||||||
13-14 (77-78) |
|
|
Testyourself Контрольная работа по чтению Контрольная работа по говорению |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.68-72 Говорение - SB. с.148-149. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.2 |
|
|
||||||||
15 (79) |
|
|
Reading Lesson Урок чтения |
1 |
Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса |
|
|
|
|
||||||||
16-18 (80-82) |
|
|
Контрольная работа по аудированию Контрольная работа по письму Итоговый урок |
3 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
1(83) |
|
|
What was in fashion in the past? Какая мода была раньше? |
1 |
•Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания WordWeb |
a petticoat tight oversize to be in fashion tights a baby-doll dress a pinafore a polo-neck sweater denim tocomeintofashion tocustomize embroidery maxi footwear platform flares bags narrow trendy= fashionable to be up to date with the fashion a trouser suit clubwear streeetwear sportwear shoulder-padded leggings a piece of clothing to go out of fashion |
С.152-154 Аудирование: упр.1.1) Чтение: упр.1.1), 2),4) Говорение: упр.1.1), 3), 2, 3 |
|
|
||||||||
2 (84) |
|
|
What do you know about streeetwear? Что ты знаешь о верхней одежде? |
1 |
Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения через понимание на слух и чтение текста с выборочным пониманием нужной информации для подбора иллюстраций и выстраивания WordWeb |
jewellery accessories a tattoo (a) piercing baggy pale barefoot dyed spiky ripped leather a safety pin a cheesecloth kaftan a headband |
С.155-157 Аудирование: упр.1.1),2),5) Чтение: упр.1.1), 2), 2.2),3) Говорение: упр.1.4), 2.1), 3 Письмо: упр.1.3) |
v Scripts: p.191. ü ex.1.2) ü ех. 1.5)
|
|
||||||||
3 (85) |
|
|
If I went to Britain… Если я поеду в Британию… |
1 |
Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи условных предложений нереального и нереального характера (ConditionalI и ConditionalII), |
Grammar: Second Conditional
|
С.158-160 Аудирование: упр.4.1) Чтение: упр.1.1), 2, 3 Говорение: упр. 2.2), 3.2),4.2) |
v Scripts: p.191 ü ex.4.1)
|
|
||||||||
4 (86) |
|
|
I wish I could wear jeans to school! Я хочу носить джинсы в школу |
1 |
Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений с глаголом wish
|
Grammar: Iwish... Реплики-клишеречевогоэтикета: On the whole… But… I wish… If I… Besides, I wish…would… And finally… |
С.161-163 Аудирование: упр.4.1) Чтение: упр.1.1), 2, 3 Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5 |
v Scripts: p.192 ü ex.4.1)
|
|
||||||||
5 (87) |
|
|
“Nobody wears things like that!” Есть вещи, которые я никогда не одену |
1 |
Формирование умений читать с полным и точным пониманием содержания, комментируя / объясняя описанные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение
|
- a detachable butterfly collar - a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it - a blazer - ruffles on the sleeves - a wig - trousers with grey pin-striped lines - a tailcoat - a waistcoat with two little pockets on their side, one above one - braces |
С.164-166 Чтение: упр.1.1), 2), 4)-7) Говорение: упр.1.1), 3),6),7) Письмо: упр.1.5) |
|
|
||||||||
6 (88) |
|
|
Fashion victims… Who are they? Жертвы моды |
1 |
Овладение умениями аудирования с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание |
|
С.167-168 Аудирование: упр.4.1) Чтение: упр.1.1), 2, 3 Говорение: упр. 2, 3, 4.2), 5 |
v Scripts: p.192-193 ü ex.1.2) ü ex.2.2) ü ex.3 (АВ. ех.1)
|
|
||||||||
7 (89) |
|
|
Is fashion important for you? Для тебя важно модно одеваться?
|
1 |
Овладение умениями делать устные сообщения по теме «Молодежная мода», выбирая главные факты для описания услышанного и прочитанного
|
Реплики-клише речевого этикета: -I think that… -I’m sure… -Frankly speaking… -Besides… -More than that… -I like when… -If you keep up with… -I enjoy… -It’s important to… -If I… -I wish… -I don’t like when… -I don’t think that… -I think it’s more important to… -Not all of us can afford to… -It’s not a problem to… -There are some other… |
С.169-171 Аудирование: упр.1.1), 6), 7) Чтение: упр.1.2), 3),4) Говорение: упр. 1.4)-7), 2, 3 |
v Scripts: p.193 ü ex.1.6) р.194 ü ex.1.7)
|
|
||||||||
8 (90) |
|
|
“You look fine!” – “Thank you!” Выглядишь великолепно! |
1 |
Формирование умений понимать на слух иноязычный текст с полным пониманием содержания, совершенствуя слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу (выражение эмоциональной поддержки партнёра, в том числе с помощью комплиментов) |
to suit to match to fit |
С.172-173 Аудирование: упр.1.1), 2.1), 3.1) Чтение: упр.1.2), 3),4), 2, 3.2),3) Говорение: упр. 3.1), 4), 4 |
|
|
||||||||
9 (91) |
|
|
Is shopping cool? Is uniform cool for school? Что ты думаешь о школьной форме? |
1 |
· Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речиустойчивых словоформ в функции наречия · Овладениеумениемписатьсочинение (150-180 слов) натему «The advantages and disadvantages of wearing a school uniform» |
Вводныеслова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that |
С.174-175 Чтение: упр.1.1), 2), 2. 1) Говорение: упр. 2.1) письмо: упр.2.2) |
|
|
||||||||
10 (92) |
|
|
ConsolidationLesson Обобщающий урок |
1 |
Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
Grammar: Second Conditional
|
АВ. С.85-88 |
|
|
||||||||
11-12 (93-94) |
|
|
Do you care what you wear? (Lessons 10-11) Тебе важно что на тебе надето? |
2 |
Овладение умениями защищать проект по теме «Doyoucarewhatyouwear?» в форме дискуссии
|
Phrases: v topresent a project v todiscuss a project v togive an opinionabout a projectandreasons(p.35-36) |
С.176-177 Говорение: упр.1.2), 3) |
|
|
||||||||
13-14 (95-96) |
|
|
Testyourself(Lessons 12-12) Контрольная работа по аудированию Контрольная работа по письму |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
Аудирование, чтение, письмо, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи - АВ.: с.88-94 Говорение - SB. с.178-180. упр.IV.1 Ролевая игра, упр.1, 2 |
|
|
||||||||
15 (97) |
|
|
Reading Lesson Урок чтения |
1 |
Совершенствование навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: развитие навыков чтения, расширение общего кругозора и лексического запаса |
|
|
|
|
||||||||
16 -17 (98-99) |
|
|
Контрольная работа по чтению Контрольная работа по говорению |
2 |
Контроль речевых умений (аудирования, чтения, говорения, письма) и языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
|
|
||||||||
18 (100) |
|
|
Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. |
1 |
Контроль сформированности навыков аудирования, чтения |
Языковой и речевой материал курса 8 класса |
Тестовые задания по чтению и аудированию на основе темы «Россия» |
Аудиокассета |
|
||||||||
19 (101) |
|
|
Повторение и обобщение изученного материала. Тестовые задания. |
1 |
Повторение изученного материала курса и обобщение лексико-грамматических знаний |
Языковой и речевой материал курса 8 класса |
Выполнение тестовых заданий по лексике и грамматике |
|
|
||||||||
20 (102-105) |
|
|
Повторение и обобщение изученного материала. |
4 |
Контрольовладения ведущими видами речевой деятельности курса |
Языковой и речевой материал курса 8 класса |
Чтение Говорение: диалоги и монологи по темам, изученным в течение года |
Индивидуальные тексты для чтения |
|