Календарно-тематическое планирование по английскому языку.(9 класс , В.П. Кузовлев )
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Кол-во часов |
Тема урока |
Элементы содержания |
Перечень ключевых компетенций (планируемые результаты обучения) |
Виды контроля |
Оборудование, наглядность, использование ИКТ |
Дом. задание |
|||
Раздел 1. Reading…? Why not? (14 часов) |
||||||||||||
1 |
|
|
1 |
Holiday Report (Отчёт о каникулах) Формирование лексических навыков говорения Совершенствование речевых навыков. |
visiting historical places, joining a video club, babysitting, delivering newspapers, putting together jigsaw puzzles, reading classics, going to a disco, going to art museums, skateboarding, going fishing, rolling down a hill, playing with a pet, painting houses, joining children's theatre, barbecueing
Повторение Past Simple Повторение Present Perfect
|
По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь:
· аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи читать с целью извлечения конкретной информации читать с целью полного понимания прочитанного
|
|
|
Ex. 2.4), p.8 AB- ex. 1.3), p. 4
|
|||
2 |
|
|
1 |
Literary Britain. ( Литературная Британия) Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков |
Birthplace, is associated with…, is well known as…, follow, has inspired, produce, exploration, tomb, connected, particularly, rebuilt, proclaim |
|
|
Ex. 3.2), p. 12 |
||||
3-4 |
|
|
2 |
Famous British Writers. (Популярные британские писатели) Формирование грамматических навыков говорения. |
Well-known, outstanding, favourite, most famous, remarkable, notable, best-loved, essayist, poet, screenwriter, playwright, diarist, novelist, exhibition, major, value
Повторение Passive Voice Повторение отрицаний
|
|
|
Презентация Famous British Writers |
AB-ex. 4.1), p. 9 AB- ex. 8.4), p. 14
|
|||
5 |
|
|
1 |
Books Review. ( Обзор книг) Формирование лексических навыков говорения. |
Romance, thriller, historical, adventure, modern novel, classic, science fiction, horror, humour, other fiction, history, biography, gardening, education, , religion, travel, sport , business, craft, other non-fiction, reference books, dictionaries, westerns.
|
|
AB-ex. 10.2), p.16 Ex. IV, p.29-30
|
|||||
6 |
|
|
1 |
Is Reading Important? (Чтение важно?) Совершенствование речевых навыков. |
ancient times, the arts and fashion, gardening, latest discoveries, plants and animals, discover , explore, expand outlook educate, learn more about ..., solve problems, escape from everyday life problems
Повторение прилагательных |
|
AB-ex.11(1-4), p.17 |
|||||
7 |
|
|
1 |
My Favourite Book. ( Моя любимая книга) Совершенствование речевых навыков . |
entertain oneself, to feel comfortable, spend free time, relax, not to be alonetwice, poetry, totally brilliant, rubbish, a big load of nothing, exciting, a big thrill, a bore, character
Повторение вопросительных предложений
|
|
|
|
AB-ex.11(5-7), p. 17 Ex. 4, p. 23
|
|||
8 |
|
|
1 |
Your School Yearbook. ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов Развитие речевых умений |
|
|
|
|
Ex.5, p.26 (творч. работа) AB- ex.12, p. 18
|
|||
9 |
|
|
1 |
Обобщающий урок Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||||
10 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения аудирования |
||||||||
11 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения чтения |
||||||||
Раздел II. Let The Music Begin (13часов)
|
||||||||||||
12 |
|
|
1 |
A Musical Tour Of Britain. ( Музыкальный тур по Британии) Формирование лексических навыков говорения. |
Folk, annual, musicians, spectacle, performance |
По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации аудировать с целью извлечения конкретной информации излагать свои мысли в диалоге и монологе |
|
|
Подготовить небольшой рассказ о британских исполнителях |
|||
13 |
|
|
1
|
Music: The Soundtrack of our Lives. ( Музыка: саундтрек нашей жизни) Формирование лексических навыков говорения.
|
breathtaking, appealing, sensational, overwhelming Enjoy, adore, country, dance, martial, sacred, organ, spiritual, jazz, portrait, catchy, soft, sentimental, amazing, eloquent, fascinating, passionate, torchy, unforgettable
Тренировка всех типов вопросов
|
|
|
AB-ex.11.1), p. 26 |
||||
14 |
|
|
1 |
Music and Musicians. ( Музыка и музыканты) Формирование лексических навыков говорения |
Concert, concerto, performer, composer, opera, contribution, impression
Повторение Ving
|
|
Презентация British Musicians.
|
AB-ex.7, p.23 AB-ex.10, p.26
|
||||
15 |
|
|
1
|
All Dressed Up and Going to the Prom. ( Все идём на выпускной) Совершенствование речевых навыков Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.
|
речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information. |
|
AB-ex.14, p. 28-29 |
|||||
16 |
|
|
1 |
Many People Choose Pop. ( Многие выбирают поп-музыку) Совершенствование речевых навыков. |
Orchestra, play to full houses, be a success, be a box office success, be well received, surpass, expectation, overwhelm, refuse.
Повторение структуры to be going to V1 |
|
|
Ex. 8, p. 52, AB- ex. 6.1), p. 23 |
||||
17 |
|
|
1 |
A Theatre or an Opera House? ( Театр или опера?) Совершенствование речевых навыков |
Soloist, appeal, led by, humble, prejudice, prevent, basement |
|
|
AB-9.2), p.25 |
||||
18 |
|
|
1 |
Jean’s first visit to the theatre (Первый поход Джин в театр) Урок чтения |
|
|
|
|
||||
19-20 |
|
|
2 |
Your School Yearbook. ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов
|
|
|
|
Подготовить устную часть защиты проекта |
||||
21 |
|
|
1 |
Обобщающий урок |
Речевой материал предыдущих уроков: |
|
Повторить весь пройденный материал |
|||||
22 |
|
|
1 |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|||||
23 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения говорения |
||||||||
24 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения письма |
2 четверть 8 недель
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Кол-во часов |
Тема урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения |
Виды контроля, |
Оборудование, наглядность, использование ИКТ |
Домашнее задание |
|||
Раздел 1II. What’s the News? (23часa) |
||||||||||||
1 |
|
|
1 |
TV or not TV? Which Rest is the Best? ( Какой отдых лучше?) Формирование лексических навыков говорения. |
Leisure activity, on average, household, television set, video recorder, tune into, is listed, entertaining, records, tapes, pastime. Повторение степеней сравнительных прилагательных
|
По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации
|
|
|
Ex I, 1, p.88, AB ex 1, p. 31 |
|||
2 |
|
|
1 |
Which channel to choose? ( Какой канал выбрать?) Формирование лексических навыков говорения |
a channel, a documentary, a serial, a series, serious, to feature, a feature film, to broadcast, to transmit, commercial, a commercial, a satellite, to view TV, a TV viewer, to provide, to devote, current, currently, cable |
|
|
Ex I,2, p.88, AB ex.2, p.31 |
||||
3-4 |
|
|
2 |
Eyes on Russia Viewing Habits. (Что смотрят в России?) Формирование грамматических навыков говорения |
сonsist of, offer, show, is/are devoted to, provide, is/are mixture of, keeps you informed about, include, children’s programmes, specialized topics
Введение Reply questions
|
разбираться в новом грамматическом материале и выполнять задания на его закрепление
высказываться по предложенной ситуации |
|
|
AB ex. 12,p.38 |
|||
5 |
|
|
1 |
Are you a Telly Addict? ( Вы телеман?) Совершенствование грамматических навыков
|
garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy,
Повторение предложений в косвенной речи |
|
|
|
AB-ex.15,p.40-41 |
|||
6 |
|
|
1 |
I like it! Do you? ( Мне нравится! А тебе?) Совершенствование лексико-грамматических навыков |
wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky |
|
|
|
AB-ex.16,p.41 |
|||
7 |
|
|
1 |
Complex Object (Сложное дополнение Совершенствование грамматических навыков |
Pronoun/noun+ Infinitiv |
|
|
|
|
|||
8 |
|
|
1 |
What’s your favourite programme? ( Какая твоя любимая программа?) Совершенствование лексико-грамматических навыков |
to feature, to host, to keep smb. informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to |
|
|
|
Ex.I,3,p.89, AB-ex.3,p.32 |
|||
9 |
|
|
1 |
Let’s tune in to the Radio ( Давайте послушаем радио) Формирование грамматических навыков говорения |
advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in;
Reported Statements
|
|
|
|
AB-ex.18,p.42-43 AB ex 19, 1), p.43 |
|||
10 |
|
|
1 |
Урок чтения Radio and Television ( Радио и телевидение) |
to be appointed broadcasting, independent, franchises,arrangements |
|
|
|
Выучить новые выражения |
|||
11 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения говорения |
||||||||
12 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения письма |
||||||||
13 |
|
|
1 |
Here’s the News ( А вот и новости) Совершенствование речевых навыков |
Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic
|
|
|
|
EX. III,1, p.90 AB- ex.4.2,p.33 |
|||
14 |
|
|
1 |
Which magazines are for teens? (Какие журналы для подростков?) Совершенствование речевых умений |
Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with
|
|
|
|
AB- ex.4.3), p.33 |
|||
15 |
|
|
1 |
What Ads Woo our Wallets Best? ( Какие рекламы лучше всего облегчают наш кошелёк?) Формирование лексических и грамматических навыков говорения |
defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige,
Reported Statements
|
|
|
|
Ex. V.1.2), p. 91-92 |
|||
16 |
|
|
1 |
Advertising: Good and Bad Points. ( Реклама: достоинства и недостатки) Совершенствование речевых навыков. |
purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off; |
|
|
|
Ex.V.1.3), p.93 |
|||
17 |
|
|
1 |
The Way We Learn About the World. (Как мы познаем мир) Развитие речевых умений |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
|
Ex. 4, p.87 |
|||
18-19 |
|
|
2 |
Your School Yearbook ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов |
|
|
|
|
Подготовить устную часть защиты проекта |
|||
20 |
|
|
1 |
Обобщающий урок |
Речевой материал предыдущих уроков: |
|
|
|
|
|||
21 |
|
|
1 |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
Повторить весь изученный материал |
|||
22 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения аудирования |
||||||||
23 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения чтения |
||||||||
24 |
|
|
1 |
Урок коррекции |
3 четверть 10 недель
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Кол-во часов |
Тема урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения |
Виды контроля |
Оборудование, наглядность, использование ИКТ |
Домашнее задание |
|
Раздел IV. Healthy Living Guide ( 14 часов) |
||||||||||
1 |
|
|
1 |
Good and Bad Habits (Хорошие и плохие привычки) Формирование лексических навыков говорения |
alcohol, anger, crisps, envy, fibre, to skip, to snack, wholemeal; (для повторения) Frequency adverbs and adverbials |
По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: представлять информацию в виде графиков и диаграмм |
|
|
For Fun and Profit I. ex.1; 2 |
|
2 |
|
|
1 |
Health Habits in Britain ( Здоровые привычки в Британии) Формирование лексических навыков говорения |
to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight; (для повторения) Comparative adjectives and adverbs |
аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания
услышанного · |
|
|
For Fun and Profit II. ex.1 |
|
использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressing thank
· использовать в речи речевые функции describing, giving reasons
· читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного
· использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation · строить монологические и диалогические высказывания |
||||||||||
3 |
|
|
1 |
Health Problems ( Проблемы со здоровьем) Формирование лексических навыков говорения |
anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim |
|
|
For Fun and Profit III. ex.1 |
||
4 |
|
|
1 |
How to Look Great ( Как выглядеть превосходно?) Формирование грамматических навыков говорения |
to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;
Present Perfect Continuous; |
|
|
Презентация Eating habits |
For Fun and Profit IV. ex.1 |
|
5 |
|
|
1 |
Popular Products Here and There ( Популярные продукты) Совершенствование речевых навыков |
slimmer, speech, value, vitamin, warning
|
|
|
|
For Fun and Profit IV. ex.2 |
|
6 |
|
|
1 |
Do You Care About Your Health? ( Ты заботишься о своём здоровье?) Совершенствование речевых навыков |
Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune
|
|
|
|
For Fun and Profit V. ex.1 1), 2) |
|
7 |
|
|
1 |
Do You Understand the Instructions? ( Ты понимаешь инструкции?) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove,; |
|
|
|
For Fun and Profit VI. ex.1 1) |
|
8 |
|
|
1 |
Asking for Focused Explanations ( Подробные инструкции) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи |
to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume |
|
|
|
For Fun and Profit VI. ex.1 2) |
|
9 |
|
|
1 |
Facts and Myths about Health ( Факты и Мифы о здоровье) Развитие речевых умений |
Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen
|
|
|
|
Составить небольшой рассказ о мифах в питании. |
|
10-11 |
|
|
2 |
Your School Yearbook. ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов |
|
|
|
|
Подготовить устную часть защиты проекта |
|
12 |
|
|
1 |
Обобщающий урок |
Речевой материал предыдущих уроков: |
|
|
|
|
|
13 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения аудирования |
||||||
14 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения чтения |
|
|||||
|
|
Раздел V. What Will You Be? ( 14 часов) |
||||||||
15-16 |
|
|
2 |
Schools in Britain ( Школы в Британии) Формирование лексических навыков говорения |
academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school,
|
По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: представлять информацию в виде графиков и диаграмм аудировать с целью |
|
|
For Fun and Profit I. ex.1; 2 |
|
17 |
|
|
1 |
Where to Go After School ( Куда пойти после школы?) Формирование лексических навыков говорения |
psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on; (для повторения) Reported Statements |
извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressing thank использовать в речи речевые функции describing, giving reasons читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного
· использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation
|
|
|
For Fun and Profit I. ex.3; AB ex.1 1) |
|
18 |
|
|
1 |
Schools in Russia (Школы в России) Совершенствование речевых навыков |
Речевой материал предыдущих уроков |
|
|
Написать небольшое сочинение о своей школе (6-7 предлож.) |
||
19 |
|
|
1 |
Where Can You Work? ( Где мы можем работать?) Формирование лексических навыков говорения |
adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge,
|
|
|
For Fun and Profit I. ex.4 |
||
20 |
|
|
1 |
What’s Important in Choosing a Career? (Что важно при выборе карьеры?) Совершенствование речевых навыков |
highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid |
|
|
For Fun and Profit II. ex.1 1), 2) |
||
21 |
|
|
1 |
Having a Job Interview ( Интервью при приёме на работу) Формирование грамматических навыков говорения |
assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen,
|
|
|
For Fun and Profit III. ex.1; IV. ex.2 |
||
22-23 |
|
|
2 |
Урок грамматики- Reported Speech ( Косвенная речь) |
Reported Questions, Reported Requests and Orders
|
· строить монологические и диалогические высказывания
· использовать новые грамматические конструкции в речи |
|
|
|
|
24-25 |
|
|
2 |
Your School Yearbook ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов |
|
|
|
|
Подготовить устную часть защиты проекта |
|
26 |
|
|
1 |
Обобщающий урок |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения говорения |
||||||
28 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения письма |
||||||
29 |
|
|
1 |
Урок коррекции |
||||||
30 |
|
|
1 |
Резервный урок |
IV четверть, 8 недель
№ урока |
Дата план |
Дата факт |
Кол-во часов |
Тема урока |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения |
Виды контроля |
Оборудование, наглядность, использование ИКТ, |
Домашнее задание |
Раздел VI. Britain in the World ( 24 часа) |
|||||||||
1 |
|
|
1 |
English as a World language ( Английский- международный язык) Формирование лексических навыков говорения |
beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience,
|
По окончании изучения раздела учащиеся должны уметь: представлять информацию в виде графиков и диаграмм аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного использовать в речи речевые функции сomplimenting, expressing thank использовать в речи речевые функции describing, giving reasons читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного · использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation · строить монологические и диалогические высказывания
· использовать новые грамматические конструкции в речи · использовать в речи речевые функции asking for information, giving information
· развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации |
|
|
For Fun and Profit I. ex.1; 3 |
2 |
|
|
1 |
Why are You Learning English? ( Почему мы изучаем английский?) Формирование лексических навыков говорения |
politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs |
|
|
For Fun and Profit I. ex.2 |
|
3 |
|
|
1 |
Урок грамматики Modal Verbs ( Модальные глаголы) |
Can, Could May, Might, |
|
|
Письменное упражнение на закрепление грамматики |
|
4 |
|
|
1 |
How to Learn English Well? ( Как выучить английский хорошо?) Совершенствование речевых навыков |
fluently, grammatically, lingua franca, mail, must
|
|
|
For Fun and Profit I. ex.4; 5 |
|
5-6 |
|
|
2 |
Famous British People ( Знаменитые британцы) Совершенствование речевых навыков |
Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to succeed |
|
|
For Fun and Profit II. ex.1; 2 (AB ex.9) |
|
7-8 |
|
|
2 |
Famous Russian People ( Знаменитые русские) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи
|
речевые функции asking for information, giving information |
|
|
Подготовить рассказ об известном человеке из России |
|
9 |
|
|
1 |
Word building (Словообразование) |
|
|
|
Письменное упражнение на закрепление грамматики |
|
10 |
|
|
1 |
Урок Чтения British Students’ Life ( Жизнь британских студентов)
|
Vigorous, to attend, undisciplined, to be dismissed, decorously |
|
|
Выучить новые выражения |
|
11 |
|
|
1 |
|
|
|
Тест. Контроль умения аудирования |
|
|
12 |
|
|
1 |
|
|
|
Тест. Контроль умения чтения |
|
|
13 |
|
|
1 |
The Official View ( Официальный взгляд) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи
|
achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon,
|
|
|
Презентация Britain |
For Fun and Profit III. ex.1; 2; 3 |
14 |
|
|
1 |
Conjunctions and Prepositions ( союзы и предлоги) |
|
|
|
|
Письменное упражнение на закрепление грамматики |
15 |
|
|
1 |
Урок аудирования Ways of life of the British ( Образ жизни британцев) |
to keep in touch, high tea, bread-and-butter letter, funfairs |
|
|
|
Письменное задание по прослуш. тексту |
16 |
|
|
1 |
Урок чтения Pubs in Britain ( Пабы в Британии) |
Prospering, to own, breweries, landlord,indecent |
|
|
|
Выучить новые выражения |
17 |
|
|
1 |
The People’s View ( Мнение людей) Развитие речевого умения
|
power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles; |
|
|
|
For Fun and Profit III. ex.4 |
18 |
|
|
1 |
Countries, Culture and People (Страны, культуры и люди) Развитие речевого умения |
Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision
|
|
|
|
For Fun and Profit IV. ex.1 1), 2) |
19-20 |
|
|
2 |
Your School Yearbook. ( Ваша ежегодная школьная книга) Подготовка, защита проектов |
|
|
|
|
Подготовить устную часть защиты проекта |
21 |
|
|
1 |
Обобщающий урок |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
|
|
|
22 |
|
|
1 |
Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
|
23 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения говорения |
|||||
24 |
|
|
1 |
Тест. Контроль умения письма |
Итого план |
Итого факт |
|
В I четверти |
спланировано 24 уроков, из них 4 контрольные работы |
|
Во II четверти |
спланировано 24урока, из них 2 контрольные работы |
|
В III четверти |
спланировано 30 уроков, из них 4 контрольные работы |
|
В IV четверти |
спланировано 24 уроков, из них 2 контрольные работы |
|
Всего за год |
спланировано 102 уроков, из них 12 контрольных работ |
|