Английский язык. 9 класс.

                           Календарно-тематическое  планирование  по английскому языку.(9 класс , В.П. Кузовлев )

 

№ урока

Дата план

Дата

факт

Кол-во часов

Тема

урока

Элементы содержания

Перечень ключевых компетенций

(планируемые результаты обучения)

Виды контроля

Оборудование,

наглядность, использование ИКТ

Дом.

задание

Раздел 1. Reading…? Why not? (14 часов)

1

 

 

1

Holiday Report

(Отчёт о каникулах)

Формирование лексических навыков говорения

Совершенствование речевых навыков.

visiting historical places, joining a video club, babysitting, delivering newspapers, putting together jigsaw puzzles, reading classics, going to a disco, going to art museums, skateboarding, going fishing, rolling down a hill, playing with a pet, painting houses, joining children's theatre, barbecueing

 
   

 


Повторение Past Simple

Повторение Present Perfect

 

 

По окончании  изучения раздела учащиеся должны уметь:

 

 

·               аудировать с целью извлечения конкретной информации, делать краткие записи

 

читать с целью извлечения конкретной информации

 

читать с целью полного понимания прочитанного

 

 

 

 

Ex. 2.4), p.8

AB- ex. 1.3), p. 4

 

2

 

 

1

Literary Britain.

( Литературная Британия)

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков

Birthplace, is associated with…, is well known as…, follow, has inspired, produce, exploration, tomb,  connected, particularly, rebuilt, proclaim

 

 

Ex. 3.2),

p. 12

3-4

 

 

2

Famous British Writers.

(Популярные британские писатели)

Формирование грамматических навыков говорения.

Well-known, outstanding, favourite, most famous, remarkable, notable, best-loved, essayist, poet, screenwriter, playwright, diarist, novelist, exhibition, major, value

 
   

 


Повторение Passive Voice

Повторение отрицаний

 

 

 

Презентация

Famous British Writers

AB-ex. 4.1), p. 9

AB- ex. 8.4), p. 14

 

5

 

 

1

Books Review.

( Обзор книг)

Формирование лексических навыков говорения.

Romance, thriller, historical, adventure, modern novel, classic, science fiction, horror, humour, other fiction, history, biography, gardening, education, ,

religion, travel, sport , business, craft, other  non-fiction, reference books, dictionaries, westerns.

 

 

AB-ex. 10.2), p.16

Ex. IV, p.29-30

 

6

 

 

1

Is Reading Important?

(Чтение важно?)

Совершенствование речевых навыков.

ancient times, the arts and fashion, gardening, latest discoveries, plants and animals, discover , explore, expand outlook educate, learn more about ..., solve problems, escape from everyday life problems

 
   

 

 


Повторение прилагательных

 

AB-ex.11(1-4),

p.17

7

    

 

1

My Favourite Book.

( Моя любимая книга)

Совершенствование речевых навыков .

entertain oneself, to feel comfortable, spend free time, relax, not to be alonetwice, poetry, totally brilliant, rubbish, a big load of nothing, exciting, a big thrill, a bore, character

 
   

 


Повторение вопросительных предложений

 

 

 

 

AB-ex.11(5-7), p. 17

Ex. 4, p. 23

 

8

 

 

1

Your School Yearbook.

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

Развитие речевых умений

 

 

 

 

Ex.5, p.26 (творч. работа)

AB- ex.12, p. 18

 

9

 

 

1

Обобщающий урок

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе

 

 

 

10

 

 

1

Тест. Контроль умения аудирования

11

 

 

1

Тест. Контроль умения чтения

Раздел II. Let The Music Begin (13часов)

 

12

 

 

1

A Musical Tour Of Britain.

( Музыкальный тур по Британии)

Формирование лексических навыков говорения.

Folk, annual, musicians, spectacle, performance

 

 

 

 

 

По окончании  изучения раздела учащиеся должны уметь:

аудировать с целью понимания основного содержания услышанного.

 

читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения  конкретной  информации

 

аудировать с целью извлечения конкретной информации

 

излагать свои мысли в диалоге и монологе

 

 

Подготовить небольшой рассказ о британских исполнителях

13

 

 

1

 

Music: The Soundtrack of our Lives.

( Музыка: саундтрек нашей жизни)

Формирование

лексических навыков

говорения.

 

breathtaking, appealing, sensational, overwhelming

Enjoy, adore, country, dance, martial, sacred, organ, spiritual, jazz, portrait, catchy, soft, sentimental, amazing, eloquent, fascinating, passionate, torchy,  unforgettable

 
   

 


Тренировка всех типов вопросов

 

 

 

AB-ex.11.1), p. 26

14

 

 

1

Music and

Musicians.

( Музыка и музыканты)

Формирование

лексических навыков

говорения

Concert, concerto, performer, composer, opera, contribution, impression

 
   

 


Повторение Ving

 

 

Презентация

British  Musicians.

 

AB-ex.7, p.23

AB-ex.10, p.26

 

15

 

 

1

 

All Dressed Up and Going to the Prom.

( Все идём на выпускной)

Совершенствование речевых навыков Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

 

речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information.

 

AB-ex.14,

p. 28-29

16

 

 

1

Many People Choose Pop.

( Многие выбирают поп-музыку)

Совершенствование речевых навыков.

Orchestra, play to full houses, be a success, be a box office success, be well received, surpass, expectation, overwhelm, refuse.

 
   

 


Повторение структуры to be going to V1

 

 

Ex. 8, p. 52, AB- ex. 6.1), p. 23

17

 

 

 

1

A Theatre or an Opera House?

( Театр или опера?)

Совершенствование речевых навыков

Soloist, appeal, led by, humble, prejudice, prevent, basement

 

 

AB-9.2), p.25

18

 

 

1

Jean’s first visit to the theatre

(Первый поход Джин в театр)

Урок чтения

 

 

 

 

19-20

 

 

2

Your School Yearbook.

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

 

 

 

 

Подготовить устную часть защиты проекта

21

 

 

1

Обобщающий урок

Речевой материал предыдущих уроков:

 

Повторить весь пройденный материал

22

 

 

1

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

23

 

 

1

Тест. Контроль умения говорения

24

 

 

1

Тест. Контроль умения письма

 

 

 

2 четверть 8 недель

№ урока

Дата план

Дата

факт

Кол-во часов

Тема

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения

Виды контроля,

Оборудование,

наглядность, использование ИКТ

Домашнее

задание

Раздел 1II. What’s the News? (23часa)

1

 

 

1

TV or not TV?

Which Rest is the Best?

( Какой отдых лучше?)

Формирование

лексических навыков

говорения.

Leisure activity, on  average, household, television set, video recorder, tune into, is listed, entertaining, records, tapes, pastime.

Повторение степеней сравнительных прилагательных

 

По окончании  изучения раздела учащиеся должны уметь:

 

читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/

услышанного и с целью извлечения конкретной информации

 

 

 

 

Ex I, 1, p.88,

AB ex 1, p. 31

2

 

 

1

Which channel to choose?

( Какой канал выбрать?)

Формирование

лексических навыков

говорения

a channel, a documentary, a serial, a series, serious, to feature, a feature film, to broadcast, to transmit, commercial, a commercial, a satellite, to view TV, a TV viewer, to provide, to devote, current, currently, cable

 

 

Ex I,2, p.88,

AB ex.2, p.31

3-4

 

 

 

2

Eyes on Russia Viewing Habits.

(Что смотрят в России?)

Формирование

грамматических навыков

говорения

сonsist of, offer, show, is/are devoted to, provide, is/are mixture of, keeps you informed about, include, children’s programmes,  specialized topics

 
   

 


Введение Reply questions

 

разбираться в новом грамматическом материале и выполнять задания на его закрепление

 

высказываться по предложенной ситуации 

 

 

AB ex. 12,p.38

5

 

 

1

Are you a Telly Addict?

( Вы телеман?)

Совершенствование грамматических навыков

 

 

garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy,

 
   

 


Повторение предложений в косвенной речи

 

 

 

AB-ex.15,p.40-41

6

 

 

1

I like it! Do you?

( Мне нравится! А тебе?)

Совершенствование лексико-грамматических навыков

wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky

 

 

 

AB-ex.16,p.41

7

 

 

1

Complex Object

(Сложное дополнение

Совершенствование грамматических навыков

Pronoun/noun+ Infinitiv

 

 

 

 

8

 

 

1

What’s your favourite programme?

( Какая твоя любимая программа?)

Совершенствование лексико-грамматических навыков

to feature, to host, to keep smb. informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to

 

 

 

Ex.I,3,p.89,

AB-ex.3,p.32

9

 

 

1

Let’s tune in to the Radio

( Давайте послушаем радио)

Формирование грамматических навыков говорения

advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in;

 
   

 


Reported Statements

 

 

 

 

AB-ex.18,p.42-43

AB ex 19, 1), p.43

10

 

 

1

Урок чтения

Radio and Television

( Радио и телевидение)

to be appointed

broadcasting, independent, franchises,arrangements

 

 

 

Выучить новые выражения

11

 

 

1

Тест. Контроль умения говорения

12

 

 

1

Тест. Контроль умения письма

13

 

 

1

Here’s the News

( А вот и новости)

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

 

 

 

 

EX. III,1, p.90

AB- ex.4.2,p.33

14

 

 

1

Which magazines are for teens?

(Какие журналы для подростков?)

Совершенствование речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков,

chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with

 

 

 

 

AB- ex.4.3), p.33

15

 

 

1

What Ads Woo our Wallets Best?

( Какие рекламы лучше всего облегчают наш кошелёк?)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige,

 
   

 


Reported Statements

 

 

 

 

Ex. V.1.2),

p. 91-92

16

 

 

1

Advertising: Good and Bad Points.

( Реклама: достоинства и недостатки)

Совершенствование речевых навыков.

purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off;

 

 

 

Ex.V.1.3), p.93

17

 

 

1

The Way We Learn About the World.

(Как мы познаем мир)

Развитие речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

 

Ex. 4, p.87

18-19

 

 

 

2

Your School Yearbook

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

 

 

 

 

Подготовить устную часть защиты проекта

20

 

 

1

Обобщающий урок

Речевой материал предыдущих уроков:

 

 

 

 

21

 

 

1

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

 

Повторить весь изученный материал

22

 

 

1

Тест. Контроль умения аудирования

23

 

 

1

Тест. Контроль умения чтения

24

 

 

1

Урок коррекции

 

3 четверть 10 недель

№ урока

Дата

план

Дата

факт

Кол-во часов

Тема

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения

Виды контроля

Оборудование,

наглядность, использование ИКТ

Домашнее

задание

 

Раздел IV. Healthy Living Guide ( 14 часов)

 

1

 

 

1

Good and Bad Habits

(Хорошие и плохие привычки)

Формирование

лексических навыков

говорения

alcohol, anger, crisps, envy, fibre,  to skip, to snack, wholemeal;

(для повторения) Frequency adverbs and adverbials

По окончании  изучения раздела учащиеся должны уметь:

представлять информацию в виде графиков и диаграмм

 

 

For Fun

and Profit

I. ex.1; 2

 

2

 

 

1

Health Habits in Britain

( Здоровые привычки в Британии)

Формирование

лексических навыков

говорения

to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit,  weight;

(для повторения)

Comparative adjectives

and adverbs

аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания

       услышанного

·          

 

 

For Fun

and Profit

II. ex.1

 

 

использовать в речи  речевые функции  сomplimenting, expressing

      thank

 

·         использовать в речи речевые функции describing, giving reasons

 

·         читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

 

·         использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation 

·         строить монологические и диалогические высказывания

 

3

 

 

1

Health Problems

( Проблемы со здоровьем)

Формирование

лексических навыков

говорения

anaemia, to

affect, balanced, to ban,

blood, bone, brain, cancer,

pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim

 

 

For Fun

and Profit

III. ex.1

 

4

 

 

1

How to Look Great

( Как выглядеть превосходно?)

Формирование грамматических навыков говорения

to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;

 

Present Perfect Continuous;

 

 

Презентация

Eating habits

For Fun and Profit IV. ex.1

 

5

 

 

1

Popular Products Here and There

( Популярные продукты)

Совершенствование речевых навыков

slimmer, speech, value, vitamin, warning

 

 

 

 

For Fun and Profit IV. ex.2

 

6

 

 

1

Do You Care About Your Health?

( Ты заботишься о своём здоровье?)

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

 

 

 

 

For Fun and Profit V. ex.1 1), 2)

 

7

 

 

1

Do You Understand the Instructions?

( Ты понимаешь инструкции?)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to  dissolve, dose, focused, mild, to remove,;

 

 

 

For Fun and Profit VI. ex.1 1)

 

  8

 

 

1

Asking for Focused Explanations

( Подробные инструкции)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume

 

 

 

For Fun and Profit VI. ex.1 2)

 

   9

 

 

1

Facts and Myths about Health

( Факты и Мифы о здоровье)

Развитие речевых умений

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

 

 

 

 

Составить небольшой  рассказ о мифах в питании.

 

10-11

 

 

2

Your School Yearbook.

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

 

 

 

 

Подготовить устную часть защиты проекта

 

12

 

 

1

Обобщающий урок

Речевой материал предыдущих уроков:

 

 

 

 

 

13

 

 

1

Тест. Контроль умения аудирования

 

14

 

 

1

Тест. Контроль умения чтения

 

 

 

 

Раздел V. What Will You Be? ( 14 часов)

 

15-16

 

 

2

Schools in Britain

( Школы в Британии)

Формирование лексических навыков говорения

academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school,

 

По окончании  изучения раздела учащиеся должны уметь:

 

представлять информацию в виде графиков и диаграмм

 

аудировать с целью

 

 

For Fun and Profit I. ex.1; 2

 

17

 

 

1

Where to Go After School

( Куда пойти после школы?)

Формирование лексических навыков говорения

psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

(для повторения)

 Reported Statements

 извлечения конкретной     информации и полного понимания содержания

       услышанного

 

использовать в речи  речевые функции  сomplimenting, expressing thank

 

использовать в речи речевые функции describing, giving reasons

 

читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

 

·         использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation 

 

 

 

For Fun and Profit I. ex.3; AB ex.1 1)

 

18

 

 

1

Schools in Russia

(Школы в России)

Совершенствование речевых навыков

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

Написать небольшое сочинение о своей школе

(6-7 предлож.)

 

19

 

 

1

Where Can You Work?

( Где мы можем работать?)

Формирование лексических навыков говорения

adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge,

 

 

 

For Fun and Profit I. ex.4

 

20

 

 

1

What’s Important in Choosing a Career?

(Что важно при выборе карьеры?)

Совершенствование речевых навыков

highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

 

 

For Fun and Profit II. ex.1 1), 2)

 

21

 

 

1

Having a Job Interview

( Интервью при приёме на работу)

Формирование грамматических навыков говорения

assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen,

 

 

 

For Fun and Profit

III.    ex.1;

IV.         ex.2

 

22-23

 

 

2

Урок грамматики- Reported Speech

( Косвенная речь)

Reported Questions, Reported Requests and Orders

 

 

·         строить монологические и диалогические высказывания

 

·   использовать новые грамматические конструкции в речи

 

 

 

 

24-25

 

 

 

2

Your School Yearbook

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

 

 

 

 

Подготовить устную часть защиты проекта

 

26

 

 

1

Обобщающий урок

 

 

 

 

 

 

27

 

 

1

Тест. Контроль умения говорения

 

28

 

 

1

Тест. Контроль умения письма

 

29

 

 

1

Урок коррекции

 

30

 

 

1

                                                                                                   Резервный урок

 

IV четверть, 8 недель

№ урока

Дата

план

Дата

факт

Кол-во часов

Тема

урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения

Виды контроля

Оборудование,

наглядность, использование ИКТ,

Домашнее

задание

Раздел VI. Britain in the World ( 24 часа)

1

 

 

1

English as a World language

( Английский- международный язык)

Формирование

лексических навыков

говорения

beyond a doubt, by

correspondence, chief,

effectively, experience,

 

По окончании  изучения раздела учащиеся должны уметь:

 

представлять информацию в виде графиков и диаграмм

 

аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания

       услышанного

 

использовать в речи  речевые функции  сomplimenting, expressing thank

 

использовать в речи речевые функции describing, giving reasons читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного 

·         использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation 

·         строить монологические и диалогические высказывания

 

·   использовать новые грамматические конструкции в речи

·   использовать в речи 

   речевые функции asking   

   for information, giving   

   information

 

·   развитие умения  читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

 

 

For Fun

and Profit

      I. ex.1; 3

2

 

 

1

Why are You Learning English?

( Почему мы изучаем английский?)

Формирование

лексических навыков

говорения

politician, rise, to

comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue;  (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

 

 

For Fun

and Profit

I. ex.2

3

 

 

1

Урок грамматики

Modal Verbs

( Модальные глаголы)

Can, Could

May, Might,

 

 

Письменное упражнение на закрепление грамматики

4

 

 

1

How to Learn English Well?

( Как выучить английский хорошо?)

Совершенствование

речевых навыков

fluently, grammatically,

lingua franca, mail, must

 

 

 

For Fun

and Profit

I. ex.4; 5

5-6

 

 

2

Famous British People

( Знаменитые британцы)

Совершенствование

речевых навыков

Речевой материал

предыдущих уроков:

investigation, research, to

award, to produce, to succeed

 

 

For Fun

and Profit

II. ex.1; 2

(AB ex.9)

7-8

 

 

2

Famous Russian People

( Знаменитые русские)

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

 

речевые функции asking for

information, giving

information

 

 

Подготовить рассказ об известном человеке из России

9

 

 

1

Word building

(Словообразование)

 

 

 

Письменное упражнение на закрепление грамматики

10

 

 

1

 

Урок Чтения

British Students’ Life

( Жизнь британских студентов)

 

Vigorous, to attend, undisciplined, to be dismissed, decorously

 

 

Выучить новые выражения

11

 

 

1

 

 

 

Тест. Контроль умения аудирования

 

 

12

 

 

1

 

 

 

Тест. Контроль умения чтения

 

 

13

 

 

1

The Official View

( Официальный взгляд)

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения

использовать в речи

 

achievement, cheap,

citizen, expensive, export,

field, financial, freedom,

import, nuclear weapon,

 

 

 

Презентация

Britain

For Fun

and Profit

III. ex.1; 2;

3

14

 

 

1

Conjunctions and Prepositions

( союзы и предлоги)

 

 

 

 

Письменное упражнение на закрепление грамматики

15

 

 

1

Урок аудирования

Ways of life of the British

( Образ жизни британцев)

to keep in touch, high tea, bread-and-butter letter, funfairs

 

 

 

Письменное задание по прослуш. тексту

16

 

 

1

Урок чтения

Pubs in Britain

( Пабы в Британии)

Prospering, to own, breweries, landlord,indecent

 

 

 

Выучить новые выражения

17

 

 

1

The People’s View

( Мнение людей)

Развитие речевого умения

 

power, price, producer,

reasonable, reputation,

resource, standard of

living, to encourage, to

maintain, trade, vehicles;

 

 

 

For Fun

and Profit

III. ex.4

18

 

 

1

Countries, Culture and People  

(Страны, культуры и люди)

Развитие речевого умения

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

 

 

 

 

For Fun and Profit IV. ex.1 1), 2)

19-20

 

 

2

Your School Yearbook.

( Ваша ежегодная школьная книга)

Подготовка, защита проектов

 

 

 

 

Подготовить устную часть защиты проекта

21

 

 

1

Обобщающий урок

Речевой материал

предыдущих уроков

 

 

 

 

 

22

 

 

1

Подготовка к контрольной работе

 

 

 

 

 

23

 

 

1

Тест. Контроль умения говорения

24

 

 

1

Тест. Контроль умения письма

 

 

 

 

Итого план

 

 

 

Итого факт

В I четверти

спланировано 24 уроков, из них 4 контрольные работы

 

Во II четверти

спланировано 24урока, из них 2 контрольные работы  

 

В III четверти

спланировано 30 уроков,  из них 4 контрольные работы

 

 В IV четверти

спланировано 24 уроков, из них 2 контрольные работы

 

Всего за год

спланировано 102 уроков, из них  12 контрольных работ