Пояснительная записка
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).
- Учебного плана МАОУ «Голышмановская СОШ №2»
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Цели и задачи обучения.
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников;
- обобщение ранее изученного языкового материала необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевая компетенция
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь:
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Планируемые результатыобучения
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
- чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
- письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематическое планирование.
Блок |
Тема |
Количество часов |
Количество к/р |
1. |
Strong ties. Межличностные отношения |
13 |
|
2. |
Living and spending. Доход и расход |
12 |
1 |
3. |
Schooldays & work. Повседневная жизнь |
12 |
|
4. |
Earth Alert. Природа и экология |
12 |
1 |
5. |
Holidays. Каникулы, праздники |
13 |
|
6. |
Food & health. Питание и здоровье |
12 |
1 |
7. |
Let’s have fun Досуг молодежи |
12 |
|
8 |
Technology. Научно-технический прогресс |
12 |
1 |
|
Всего |
98 |
4 |
Календарно-тематическое планирование (10 класс Афанасьева)
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
|
Элементы содержания
(Лексика грамматика деятельность уч-ся
|
Планируемые результаты обучения |
Виды контроля |
||||||||||||
|
Тип урока |
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
1 |
|
|
1. Летние кан икулы |
Знакомство с целями и задачами обучения в 10 классе Вводный урок. |
|
|
Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грамматических навыков |
Владеть новой лексикой, уметь составлять диалог по теме Летние каникулы |
Вводный |
||||||||||
2 |
|
|
1а Teens’ activities Занятия подростков |
Активизация разговорных навыков речи.
Тренировочный урок |
mails, go clubbing, chat on line, surf the Net, do extreme sports, go window shopping, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside
|
|
Составление словосочетаний по образцу Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного |
Уметь вести диалог,работать в группах по теме «Занятия подростков» . Усвоение новых ЛЕ.
|
Текущий |
||||||||||
3 |
|
|
Ознакомление с новых ЛЕ |
Знакомство с нов. ЛЕ, их закрепление |
Activities: send e-mail go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors p.10 |
|
Знакомство с новыми ЛЕ. Составление словосочетаний по образцу монологического высказывания по теме с новыми ЛЕ
|
Усвоение новых ЛЕ. Умение составлять диалог по теме «Занятия подростков», черты характера
|
Умение работать в парах Уметь рассказать о занятиях российских подростков |
||||||||||
4 |
|
|
Практика чтения с извлечением конкретной информации |
Активизация навыков чтения с извлечением .конкретной информации.
|
Geographical position ,region, to divide, mountain range, lakes, rivers |
Причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Чтение Аудирование Устная речь
|
Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте. |
тематический |
||||||||||
5 |
|
|
1в Character qualities Чертыхарактера |
Активизация навыков аудирования Совершенствование навыков письма по образцу |
Character qualities: loyal, selfish, mean, patient, moody, Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, caring
|
|
Чтение Аудирование Устная речь |
Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их.
|
Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание |
||||||||||
6 |
|
|
Диалог- обмен мнениями по теме |
Развитие речевого умения |
idioms p.12-13 |
|
Чтение, письмо Диалог- обмен мнениями |
Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.
|
диалоги |
||||||||||
7 |
|
|
Описание людей |
Активизация навыков МР .Введение лексики по теме |
|
|
Знакомство с новыми ЛЕ. Составление рассказов о себе ,друге монологическое .высказывание по теме с новыми ЛЕ |
Владеть новой лексикой, уметь вести диалог по теме.
|
выполнение упражнений учебника; |
||||||||||
8 |
|
|
1с Grammar in use - Past tenses
|
Активизация грамматических знаний
Комбинированный урок |
Look after/out for/forward to/ up/down on
|
Past tenses, Фразеологический глагол look Образование прилагатель-ных с помощью суф-фиксов |
Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с фразеологическими глаголами |
Развитие умений говорить по теме, с исп. изуч-х ЛЕ. |
Взаимопроверка упражнений в парах |
||||||||||
9 |
|
|
Grammar in use
Past Simple
|
Практика аудирования с полным пониманием прослушанного .
Тренировочный урок |
|
Отрицание в Past Simple |
Чтение и диалог. речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грам.навыков |
Владеть грам. навыками, .Оценивать полученную информацию и выражать свое мнение |
выполнение упражнений учебника; заполнение таблицы;выска зывание по теме |
||||||||||
10 |
|
|
1е Writing skills Написание официального письма
|
Формирование навыков. письма с новых ЛЕ
Комбинированный урок |
|
|
Чтение Аудирование Устная речь
|
Уметь правильно написать официальное .письмо |
Написание письма офиц. лицу или взрослому человеку |
||||||||||
11 |
|
|
Написание неофициального письма |
Совершенствование навыков аудирования. Обучение правилам написания официального. и неофициального. письма
Урок формирования новых умений |
Geographical position, region, landscapes, important industry |
Артикль с географ. названиями причинно-следственные связи : союзы “because, thanks to, the fact that” |
Чтение Аудирование Устная речь
|
умение написать неофициальное письмо |
Написание письма другу |
||||||||||
12 |
|
|
Ознакомление с новыми ЛЕ
|
Развитие грам. навыков речи
Комбинированный урок |
Stiff neck, broad shoulders, wide eyes, baby face, sharp tongue, cold/kind heart |
|
|
Применение нов. ЛЕ в речи |
Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме |
||||||||||
13 |
|
|
Практика чтения с извлечением конкретной. информации- Spotlightonexam |
Подготовка к ЕГЭ
Урок-практикум |
|
|
Чтение Spotlight on exam 1 |
Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. |
Spotlight on exam 1 |
||||||||||
|
|
|
|
MODEL2 |
LIVING |
AND |
SPENDING 13ч. |
|
|
||||||||||
14 |
|
|
2а Britain’syoung Customers
|
Формирование навыков диалогической речи
Вводный урок
|
|
Структура косвенного вопроса |
Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного;
|
обосновать свое мнение о своих доходах и расхода. расспросить одноклассников |
Текущий контроль диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы. |
||||||||||
15 |
|
|
Юные потребители в России . Обучение подписанию открытки
|
Развитие разговорных навыков Тренировочный урок
|
survive, afford, saver, spender, pocket money, make ends meet |
|
Диалог-обмен мнениями о доходах и расходах подростков в России и Британии |
обосновать свое мнение о своих доходах и расхода. расспросить одноклассников |
Диалог-обмен мнениями |
||||||||||
116 3 |
|
|
2b-Free time activities& personalities
|
Систематизация лексико-гр. материала . Введение нов. ЛЕ, их закрепление
Вводно-тренировочный |
ознакомление с идиомами Skydiving, white-water-rafting, |
Структура косвенного вопроса, глагол ‘would’ для описания действия в прошлом |
Чтение Аудирование Устная речь ознакомление с идиомами |
Навыки диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ
|
Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме |
||||||||||
17 |
|
|
Sport
|
Введение нов. ЛЕ, их закрепление
Тренировочный урок |
archery, martial arts, board games, aerobics, adventurous, cautious, outgoing |
Word building |
Практика аудирования с пониманием основного содержания. Развитие разговорной речи по прочитанному
|
Навыки диалогического и монологического высказывания с изученными ЛЕ
. |
Текущий контроль упражнений учебника; Собственное высказывание по теме |
||||||||||
18 |
|
|
2с-Grammar in use Инфинитив, герундий |
Активизация навыков чтения с использованием инфинитива, герундия Тренировочный урок |
|
Инфинитив, герундий |
Контроль заполнения таблицы. Выполнение Проверочных упражнений- |
Использовать герундия и инфинитив в речи . |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||
19 |
|
|
Словообразование отглагольных существительных |
Знакомство со словообразованием отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take
|
Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary
|
Словообразовательные суффиксы абстрактных существитель ных: -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-
|
Чтение Аудирование Устная речь
|
Читать и находить необходимую и полную информацию. |
Текущий контроль упражнений учебника; |
||||||||||
20 |
|
|
2е Writing skills Написание электронного письма, открытки, SMS
|
Формирование навыков диалогической речи Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS |
Аббревиатура PTO, P.S., , e.g., etc. |
Word building |
Чтение Аудирование Устная речь
|
умение вести беседу с применением новых ЛЕ |
Контроль написания SMS, электронного письма, открытки,
|
||||||||||
21 |
|
|
British Sporting Events
|
Знакомство с новыми ЛЕ, закрепление в разговорной речи
Комбинированный урок
|
Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete |
|
Чтение текста « British Sporting Events» с детальным пониманием
|
Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. п) |
взаимопроверка в парах
|
||||||||||
22 |
|
|
Going green
Диалог- обмен мнениями по теме
|
Развитие речевого умения Совершенствование навыков чтения и аудирования Комбинированный урок |
|
|
Чтение Аудирование Устная речь Обсуждение проблемы экологии |
Уметь вести разговор, дискуссию по проблемам экологии |
Текущий контроль упражнений учебника Quiz |
||||||||||
23 |
|
|
Progress check |
Контроль полученных лексико-гр. навыков |
|
|
Чтение Аудирование письмо
|
|
тест |
||||||||||
24 |
|
|
Spotlight on exam 2 |
Обучение письму, аудированию, чтению в формате ЕГЭ
Урок-практикум |
|
|
Подготовка к ЕГЭ |
|
Подготовка к ЕГЭ |
||||||||||
25 |
|
|
Систематизация полученных знаний по пройденной теме |
Систематизация полученных знаний
Повторительно-обобщающий урок) |
|
Грамматичес-кая структура there is | there are |
Чтение Аудирование Устная речь
|
Читать и находить необходимую и полную инфор-мацию в тексте. |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||
26 |
|
|
Активизация грам. материала Spotlight on Russia |
Обучение запросу информации. Повторительно-обобщающий урок) |
|
Грамматичес-кая структура there is | there are |
Чтение Аудирование Устная речь
|
Читать вырази-тельно диалоги и разыгрывать их. |
Собственное высказывание по теме |
||||||||||
|
|
|
|
|
MODEL 3. |
SCHOOLDAYS |
& WORK 13 ч |
|
|
||||||||||
27 |
|
|
3а Types of school & school life |
Знакомство с новыми ЛЕ Вводно-тренировочный урок |
Schools: boarding, single sex, specialist, co- educational, state, private |
|
Знакомство с нов.ЛЕ. Чтение текста по теме «Schools around the world»;
|
Усвоение новых ЛЕ. Чтение с извлечением детальной информации . развитие навыков диалогической речи |
Текущий контроль пройденного на уроке в диалог. речи учащихся. Тестовый контроль прочитанного |
||||||||||
28 |
|
|
Моя школа |
Обучение написанию статьи о школе
Тренировочный урок |
|
|
аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану |
Чтение с извлечением детальной информации . развитие навыков диалогической речи. Умение написать короткую статью о своей школе |
|
||||||||||
29 |
|
|
3в Jobs Практика аудирования с полным пониманием
|
Введение нов. ЛЕ, их закрепление
Тренировочный урок
|
Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. |
|
Обмен мнениями о планах на будущее.
|
Усвоение новых ЛЕ Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия» . |
Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
30 |
|
|
Развитие навыков говорения по теме Школа» (диалог-расспрос) |
Активизация навыков диалогической речи
Урок практического применения знаний, умений |
|
|
Развитие навыков ведения диалога-расспроса по теме |
ведение диалога- по теме с применен-м новых ЛЕ |
Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы |
||||||||||
31 |
|
|
3c Grammar in use Развитие грам.навыков речи Future Tense |
Творческое использование материала Повторительно-обобщающий урок)
|
Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;. |
образование отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick
|
Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в группах
|
навыки письменной речи по теме: «Будущее нашей школы»
|
Устный опрос, Текущий контроль упражнений |
||||||||||
32 |
|
|
Обучение написанию резюме рекламы.
|
Обучение правилам написания резюме, рекламы.
|
ЛЕ формального стиля |
|
Работа в рабочих тетрадях, обсуждение в группах
|
Умение использовать полученные знания для написания резюме, рекламы |
Заполнение анкеты; резюме
|
||||||||||
33 |
|
|
Совершенствова- ние навыков аудирования |
Практика аудирования с извлечением конкретной информации |
|
|
Аудирование Устная речь
|
диалоги и разыгрывать их. |
Заполнение таблицы |
||||||||||
34 |
|
|
Практика чтения текста с детальным пониманием. |
Совершенствование речевых навыков по прочитанному
Комбинированный урок |
|
|
Выполнение грамматических упражнений, аудирование текста и ответно- вопросительная работа на основе услышанного |
Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. |
Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы |
||||||||||
35 |
|
|
American High Schools
|
Развитие навыков говорения по теме» Школа»
Комбинированный урок
|
Типы школ в США |
|
Работа в тетрадях, обсуждение в группах Монологические высказывания по прочитанному |
уметь вести беседу по прочитанному
|
Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме |
||||||||||
36 |
|
|
Образование в России
|
Обучение анализу сравнению: образование в России и Америке )
Комбинированный урок |
Типы школ в России
|
|
Парная работа по прочитанному |
уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику
|
Устный опрос Интервью |
||||||||||
37 |
|
|
Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по письму |
Активизация навыков письменной речи
Урок практического применения знаний, умений |
|
|
Выполнение тренировочных упражнений, |
|
Текущий контроль упражнений учебника, составление таблицы |
||||||||||
38 |
|
|
Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 3
|
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
Тренировочный урок
|
|
Shall как модальный глагол |
Выполнение тренировочных упражнений |
. |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
|
||||||||||
39 |
|
|
Практика уст.речи «Экология» |
Развитие речевой догадки
Урок практического применения знаний, умений |
|
|
Аудирование Устная речь
|
уметь вести беседу по прочитанному дать сравнительную характеристику Овладение активной лексикой |
Контроль заполнения таблицы Собственное высказывание по теме |
||||||||||
|
|
|
|
|
MODEL 4. |
Alert |
Earth |
13ч. |
|
||||||||||
40 |
|
|
Защитаокружающейсреды 4a Environmental protection |
Знакомство с нов.темой Введение новой лексики.
Вводный урок |
Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away |
|
Чтение текста по теме «Use less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному.
|
Усвоение новых ЛЕ. Совершенствование навыков устной речи по теме.
|
Викторина. Парная работа в диалогах
|
||||||||||
41 |
|
|
Совершенствование разговорных навыков по теме |
Развитие речевой догадки
Тренировочный урок
|
|
In my opinion, I believe that,That’s why, I think, It makes me |
Монологические высказывания по теме
|
Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ |
Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. фронтальный опрос |
||||||||||
42 |
|
|
4в Environmental issues Совершенствование навыков аудирования
|
Практика аудирования с извлечением конкретной информации Совершенствование разговорных навыков по теме Тренировочный урок |
Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, |
|
Чтение Аудирование Устная речь
|
Слушать и находить необходимую информацию в тексте. |
Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
43 |
|
|
Защита окружающей среды |
Развитие диалогической речи по теме « Защита окружающей среды»
Урок-практикум |
habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down |
In my opinion, I believe that, That’s why, I think, It makes me, I am not sure
|
Совершенствование разговорных навыков по теме |
Уметь начать и поддержать разговор с пом. новых ЛЕ . |
Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
44 |
|
|
4с Grammar in use Modals
|
Активизация лексико-грам. материала и закрепление грамматического материала в упражнениях.
|
|
Приставки и суффиксы отрицатель-ных прилагательных-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less
|
Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Развитие грамм. навыков речи с использованием модальных глаг. |
Слушать и находить необходимую информацию в тексте. |
Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
45 |
|
|
Т е с т |
Контроль сформированности лексико-грамматических .навыков
контрольный урок |
|
|
|
|
Т е с т |
||||||||||
46 |
|
|
4e Writing skills Написание статьи, эссе |
Практика письма по теме извлечением Обучение правилам написания статьи, эссе Урок- практикум |
However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently |
письменная. речь в форме эссе по теме «Экология»
|
Обучение правилам написания статьи, эссе Развитие навыков письма |
умение использовать полученные знания для написания эссе, статьи Правильно оформить статью (эссе ) |
написание статьи в журнал |
||||||||||
47 |
|
|
Экология (За и против) |
Активизация навыков МР Урок-практикум |
|
Образованием отрицательной формы прилагательных фразовый. глагол run |
Выполнение лексико - грам. упражнений |
Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. |
Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
48 |
|
|
Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 4
|
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
Тренировочный урок
|
|
Suffixes of nouns (-ion,-ity); Suffixes of adjectives (-ing, - ous) |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
|
|
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
|
||||||||||
49 |
|
|
Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по аудированию |
Совершенствование навыков аудирования
Комбинированный урок |
|
|
Выполнение упражнений в рабочих тетрадях, обсуждение в группах |
Слушать и находить необходимую информацию |
Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам |
||||||||||
50 |
|
|
Активизация лексико.-грам. материала Экология |
Введение новой лексики Обучение пониманию схемы Тренировочный урок
Урок формирования новых умений |
|
|
Высказать и обосновать свою точку зрения |
Совершенствование навыков письменной речи, умение записать план прочитанного в виде ключевых предложений, подобранных из текста |
Текущий контроль упражнений, Собственное сообщение о проблеме |
||||||||||
51 |
|
|
Сulture corner Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение |
Развитие речевой догадки
Урок практического применения знаний, умений |
to express themselves, to differ, volunteers, scouts, young farmers |
I think that… That’s why… |
чтение текста с полным пониманием прочитанного, ответно- вопросительная работа на основе прочитанного |
Развитие навыков диалогической речи, умение передавать своими словами содержание прочитанного текста |
Текущий контроль упражнений, Собственное сообщение о проблеме |
||||||||||
52 |
|
|
Написание личного письмо |
Практика письменной. речи в формате ЕГЭ
Комбинированный урок
|
To get some skills, to solve problems, to show off, to help people |
It seems to me that… The attitude towards… |
Выполнение грамматических упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах
|
уметь писать личное письмо с соблюдением всех требований |
Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам |
||||||||||
|
|
|
|
MODEL 5. |
Holidays |
14 ч. |
|
|
|||||||||||
53 |
|
|
5a Путешествие |
Знакомство с новой темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление
Вводно-тренировочный урок
|
Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend |
I like when… I’m not in… More than…
|
Просмотровое чтение текста «Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному.
|
Умение ответов на вопросы учителя и соседа, умение; записать план прочитанного |
Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного
Парная работа по прочитанному |
||||||||||
54 |
|
|
Отдых и путешествие» |
Развитие диалогической речи по теме « Отдых и путешествие»
Комбинированный урок
|
handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance |
I think that… It seems to me that |
Читать текст о праздниках в России |
Владение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Отдых и путешествие |
Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного
Парная работа по прочитанному |
||||||||||
55 |
|
|
5в Holidays –problems & complaints |
Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи.
Комбинированный урок |
|
|
Полилоги учащихся по данной теме.
|
Уметь: использовать новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Отдых»
|
Составление диалога по теме |
||||||||||
56 |
|
|
|
Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации
Тренировочный урок |
|
|
Выполнение тренировочных упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах
|
Уметь вести беседу по прослушанному ,
|
Фронтальный опрос |
||||||||||
57 |
|
|
5с Grammar in use Articles, past tenses |
Знакомство и активизация грамматического материала в упражнениях
Тренировочный урок |
.
|
.
|
Проверочные лексико- грам. упражнения |
Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме.
|
Текущий контроль упражнений |
||||||||||
58 |
|
|
Словообразование сложных существительных, |
Знакомство со словообразованием сложных существительных, фразеологическим глаголом get |
|
|
Выполнение тренировочных упражнений, Работа у доски, в рабочих тетрадях, обсуждение в парах |
Уметь рассказать о своих каникулах с применением данного грам. материала |
Текущий контроль упражнений |
||||||||||
59 |
|
|
5e Writing skills Написание историй
|
Обучение правилам написания рассказа
Урок-практикум
|
Обучение правилам написания рассказа Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. |
|
|
Применять полученные на уроке знания при написании статьи
|
Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала |
||||||||||
60 |
|
|
A Voyage up the Volga (Spotlight on Russia) |
Практика чтения Тренировочный урок |
Music festivals, fans, to follow, to respect, support |
Формы прошедшего времени
|
Чтение текста « A Voyage up the Volga». МР учащихся по прочитанному |
Уметь рассказывать о других праздниках по образцу.
|
Выполнение проверочных упражнений по прочитанному.
|
||||||||||
61 |
|
|
Сulture corner Расширение кругозора уч-ся. Ознакомительное чтение “ The River Thames”
|
Расширение кругозора уч-ся Комбинированный урок |
Teens, values, grouping, individuality |
|
Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием. Чтение Аудирование Устная речь
|
Уметь применять полученные знания в рассказе о Британии. |
Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. Фронтальный опрос |
||||||||||
62 |
|
|
Weather |
Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода» Развитие устной речи по теме Комбинированный урок |
|
.
|
|
Уметь описывать погоду с использованием нов. ЛЕ |
Устный опрос, Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
63 |
|
|
Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 5
|
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
Тренировочный урок
|
|
|
Чтение Аудирование Устная речь Письмо
|
Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ |
Текущий контроль упражнений учебника,
|
||||||||||
64 |
|
|
Обучение стратегиям подготовки к ЕГЭ по чтению |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
Тренировочный урок |
|
|
Чтение
обучение догадке о значении слова по контексту |
Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
|
||||||||||
65 |
|
|
Защита проектов « Добро пожаловать в «Тюмень»
Обобщение и систематизации по теме «Отдых» |
Урок обобщения и систематизации |
|
|
Аудирование Устная речь Письмо
|
Развитие умения употребления грамматических, готовых |
Защита проектов« Добро пожаловать в «Тюмень»
|
||||||||||
66 |
|
|
|
Активизация грам. материала Систематизировать лексико-грам. средства в речи
|
Teens, similar, differences |
.
|
Развитие умения употребления грамматических, лексико-фразеолог. единиц |
Употребление грамматических, лексико-фразеолог. единиц |
Текущий контроль: составление таблицы
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
MODEL 6. |
Food & |
Health 12ч. |
|
||||||||||
67 |
|
|
6а Food
|
Знакомство с новой темой Ознакомление с новыми ЛЕ и их закрепление
Вводно-тренировочный урок
|
Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, |
|
Просмотровое чтение текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному.
|
Усвоение новых ЛЕ
|
Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос.
|
||||||||||
68 |
|
|
«Еда» |
Развитие диалогической речи по теме «Еда» |
lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon |
|
чтение текста с полным пониманием прочитанного Диалог-обмен мнениями
|
Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Еда» |
Диалог-обмен мнениями
|
||||||||||
69 |
|
|
6в Diet |
Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи Комбинированный урок
|
.
|
|
Тестовые упражнения по прочитанному.
|
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
Готовить проект по теме «Татарская кухня
|
||||||||||
70 |
|
|
Совершенствование диалог.речи по теме |
Диалог – обмен мнениями по данной теме. Урок-практикум |
Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced |
|
Устный опрос. Лексический диктант |
Умение вести и поддерживать беседу |
Текущий контроль упражнений учебника, работа по карточкам |
||||||||||
71 |
|
|
Spotlight on Russia “ Food” |
Просмотровое чтение текста “ Food”. Урок-практикум
|
|
|
Диалогическое высказывание по теме |
Умение рассказать о своей нац. кухне; развивать навыки анализа и сравнения.. |
Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному |
||||||||||
72 |
|
|
6с Grammar in use Conditionals type 1,2,3 |
Знакомство и закрепление грамматического материала Тренировочный урок |
Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal
|
Сослагательные. предложения
|
|
Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме.
|
Фронтальный опрос Индивидуальный контроль пройденного грам. материала |
||||||||||
73 |
|
|
Словообразование |
Знакомство со словообразованием сложных существительных, (Вводный урок)
|
Сослагательные предложения
|
Словообразовательные приставки -re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-
Фразовый глагол give |
Аудирование Устная речь Письмо |
Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации |
Текущий контроль Применять полученные на уроке знания |
||||||||||
74 |
|
|
Еда в разных странах |
Обучение анализу сравнению |
|
|
Аудирование Устная речь Письмо |
Умение рассказать о нац. блюдах с пом. анализа и сравнения.. |
Диалог- обмен мнениями. Диалог-расспрос по прочитанному |
||||||||||
75 |
|
|
6е Writing skills Написание доклада, заключения
|
Обучение правилам написания доклада, заключения Урок-практикум
|
|
|
Письмо чтение |
Уметь написать доклад, заключение по образцу. Применять полученные на уроке знания при написании доклада, заключения
|
Фронтальный опрос Индивидуаль-ный контроль пройденного грам. материала |
||||||||||
76 |
|
|
Защита проектов Татарская кухня
|
Совершенствование навыков устной речи
Комбинированный урок |
|
|
Аудирование Устная речь
|
Кратко высказаться по предложенной ситуации |
Устный опрос Защита проектов |
||||||||||
77 |
|
|
Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 6
|
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
Тренировочный урок
|
|
|
Чтение Аудирование Устная речь Письмо
|
Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ |
Текущий контроль упражнений учебника,
|
||||||||||
78 |
|
|
Progress check
|
Контроль полученных лексико-грам.навыков
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
79 |
|
|
7а Teens today |
Знакомство с новой темой Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление
Вводный урок
|
relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it
|
|
Просмотровое чтение текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному
|
Усвоение новых ЛЕ Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме Увлечения подростков |
Фронтальный опрос, работа в группах |
||||||||||
80 |
|
|
Развитие навыков анализа и сравнения |
Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков в разных странах» Тренировочный урок
|
Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable |
|
Чтение Аудирование Устная речь
|
Уметь вести беседу Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи |
Составление коротких рассказов по картинке/ образцу |
||||||||||
81 |
|
|
7в Types of performances |
Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи.
Комбинированный урок
|
|
|
|
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
Тестовые упражнения по прочитанному. Заполнение таблицы по прочитанному.
|
||||||||||
82 |
|
|
|
Диалог – обмен мнениями по данной теме « В театре» Урок практического применения знаний, умений |
|
It seems to me … I doubt… I afraid… In my opinion… |
Уметь кратко высказываться по теме |
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме |
Фронтальный опрос. Диалог-обмен мнениями
|
||||||||||
83 |
|
|
Spotlight on Russia “ Ballet at the Bolshoi” |
Просмотровое чтение текста “ Ballet at the Bolshoi Урок-практикум
|
|
|
|
Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения
|
Составление монологического высказывания по теме «Внешность» |
||||||||||
84 |
|
|
Театры Тюмени |
Устная речь по теме Комбинированный урок |
Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to |
|
Чтение Аудирование Устная речь
|
Умение рассказать о театре; развивать навыки анализа и сравнения
|
текущий Устный опрос. |
||||||||||
85 |
|
|
7с Grammar in use Passive voice |
Активизация грамматического материала
Тренировочный урок |
|
|
Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях.
|
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
текущий |
||||||||||
86 |
|
|
London Imax Cinema |
Чтение с полным пониманием Знакомство со словообразованием сложных прилагательных, фразеологическим глаголом turn |
However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently |
Страдательный залог
|
Чтение Аудирование Устная речь
|
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
текущий |
||||||||||
87 |
|
|
7е Writing skills
|
Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу. Тренировочный урок |
|
|
|
Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу.
|
Выполнение проверочных упражнений по изученному Фронтальный контроль
|
||||||||||
88 |
|
. |
Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу |
Практика письма
Урок-практикум |
|
|
Практика письма
|
Уметь написать рекомендацию, рецензию по образцу.
|
Написание рекомендации и рецензии на фильм, книгу
|
||||||||||
89 |
|
|
Подготовка к ЕГЭ Spotlight on exam 7 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
Тренировочный урок |
|
|
Чтение Аудирование Устная речь Письмо |
Овладение технологиями выполнения заданий ЕГЭ |
Текущий контроль упражнений учебника,
|
||||||||||
90 |
|
|
Progress check |
Контроль полученных лексико-грам.навыков
|
|
|
|
|
|
||||||||||
91 |
|
|
Подготовка к ЕГЭ |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
|
|
|
|
|
Выполнение заданий в формате ЕГЭ
|
||||||||||
|
|
|
|
|
MODEL 8 |
TECHNOLOGY |
14ч |
|
|||||||||||
92 |
|
|
8а High tech gadgets |
Ознакомление с нов. ЛЕ и их закрепление Практика просмотрового чтения |
Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store |
|
Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному.
|
Уметь использовать изученные новые ЛЕ в устной и письменной речи по теме «Технические новинки» |
тематический |
||||||||||
93 |
|
|
|
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие разговорных навыков Тренировочный урок |
techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying
|
|
Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить», |
развитие навыков употребления готовых лексико-фразеологических единиц |
текущий |
||||||||||
94 |
|
|
8в Electronic equipment & problems |
Знакомство с новыми ЛЕ ,их закрепление в речи Практика аудирования с извлечением конкретной информации
Комбинированный урок
|
Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Идиоматические выражения
|
|
Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой »
|
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
Устный опрос. |
||||||||||
95 |
|
|
|
Совершенствование навыков аудирования с извлеч .конкретной инф. Комбинированный урок |
|
|
Чтение Аудирование Устная речь Письмо |
|
Тестовые упражнения по прослушанному.
|
||||||||||
96 |
|
|
Spotlight on Russia “Russian space exploration” |
Просмотровое чтение текста “Russian space exploration” Комбинированный урок |
|
|
Просмотровое чтение текста “Russian space exploration” |
Умение рассказать о своем изобретении; развивать навыки анализа и сравнения. |
текущий |
||||||||||
97 |
|
|
|
Развитие навыков письменной речи
Комбинированный урок) |
|
Уметь извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста, |
Формирование навыков письменной, диалогической речи |
Уметь использовать изученные ЛЕ в разговорной речи и на письме
|
Составление диалогов по теме, Текущий контроль упражнений учебника |
||||||||||
98 |
|
|
|
Знакомство со словообразованием глаголов о существительных и прилагательных. Комбинированный урок |
Слова с предлогами At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone
|
|
Формирование навыков письменной, диалогической речи |
Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме |
фронтальный Индивидуальный контроль пройденного гр. материала |
||||||||||
99 |
|
|
8е Writing skills Написание эссе-выражение мнения, своей точки зрения |
Обучение правилам написания эссе-выражение мнения, своей точки зрения.
Тренировочный урок |
|
|
лексико- грамматические задания на материале раздела |
Уметь: использовать данный грам. материал в речи и на письме |
итоговый |
||||||||||
100 |
|
|
Защита проектов |
|
Фразовый глагол bring Трудные для различения ЛЕ Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent
|
|
лексико- грамматические задания на материале раздела |
Уметь: использовать лексико-грам. материал в речи и на письме |
итоговый |
||||||||||
101 |
|
|
Progress check |
Контроль полученных лексико-грамматических навыков
|
|
|
|
|
итоговый |
||||||||||
102 |
|
|
Здравствуй, лето! |
Активизация навыков устной речи Урок практического применения знаний, умений |
To date, to wait, regularly |
|
Диалог – обмен мнениями о планах на лето |
Уметь кратко высказываться с использованием активной лексики и нового грамматического материала. |
итоговый |