Календарно-тематическое планирование. 5 класс

Тематическое планирование

 По немецкому языку

 Учебный год: 2018 – 2019

 Класс:     5

 Количество часов по учебному плану ОУ: 68 часов, в неделю 2 часа

 Плановых контрольных работ: 7

 Планирование составлено на основе положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом №91 от 22.08.2016г. и авторской программы курса немецкого языка к УМК «Horizonte» для учащихся 5-9 классовобщеобразовательных учреждений,Аверин М.М..-М: Просвещение, 2013.

 Учебники:

Учебник «Горизонты» 5 класс. Авторы:  М.М.Аверин и др.  М., Просвещение, Cornelsen 2015;

Рабочая  тетрадь к учебнику «Горизонты» 5 класс. Авторы: М.М.Аверин и др.  М., Просвещение, Cornelsen 2015.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс

 

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Домашнее задание

Планируемые результаты обучения

Вид контроля

 

УУД деятельность учащихся

Чтение

Лексика

Грамматика

Аудирование

Раздел 1. Kennenlernen. Знакомство (9 ч.)

1

 

 

Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

ie, h, tsch, ll, w, ü.

Deutschland, Hallo! Guten Morgen! Guten Tag!

Auf Wiedersehen! Tschüs!

 

 

Карточки с правилами чтения

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

Текущий

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

2

 

 

Как тебя зовут? Где ты живешь?

комбинированный

Ei, ja, je, Ää, Öö, oh, sch, sp, ch, tz, ß

Moin, GrüßGott, Servus, Ade

 

Диалог «Знакомство»

Р/т,стр.4,упр.1,2,3

Текущий

3

 

 

В гостинице. Рассказ о себе.

комбинированный

St, eu, v, ah, s

Woherkommstdu? Wowohnstdu?

Sein в 3 л.мн.ч.

Восприни-мать речь учителя

Р/т,стр.5-6,упр.5 ( записать диалог),упр.6 ( заполнить анкету о себе),упр.7 (заполнить пропуски)

Текущий

4

 

 

Знакомство с немецким алфавитом.

комбинированный

St, eu, v, ah, s

Woher kommst du? Wo wohnst du?

Seinв 3 л.мн.ч.

Восприни-мать речь учителя

Р/т,стр.6,упр.8а,б

Текущий

5

 

 

Беседа о любимых занятиях. Что я люблю?

комбинированный

A – Ä, O – Ö, U – Ü, s - ß

Buchstabieren

 

Восприни-мать речь  диктора, учителя и одноклассников

Р/т,стр.6-7,упр.9-11,упр.12.(сделать плакат из фото или картинок о своем любимом занятии)

 

Текущий

6

 

 

Интернет-чат

комбинированный

Чтение диалога «Что ты любишь делать?

Ich mag …, Nachname, Familienname, au, je, ju, sp, ch

mögen

Прослуши-ваниедиалога

Р/т,стр.8,упр.14,исправить ошибки в тексте

Текущий

7

 

 

Рассказ о себе и о своём друге.

комбинированный

Чтение интернет-чата

Was magst du? Was mag er/ sie? Party, Conny

Mögen Infinitiv

 

Подготовить рассказ о себе (3-5 предложений)

Текущий

8

 

 

Систематизация приобретённых умений и навыков по теме «Знакомство»

Обобщающий

Названия городов  и стран;

Названия городов России на нем.языке

Deutschland, Österreich. Schweiz, München, Bern, Salzburg, Wien, Basel, Berlin Irkutsk, Workuta, Smolensk, Chabarowsk.

Ich komme aus … und mag

 

Карточкисправиламичтения

РазделEinen Schritt weiter — Was kann ich jetzt?

АВ.

Тематический

 

9

 

 

Контрольная работа по теме «Знакомство»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

 

 

 

 

КР

 

Раздел 2. Meine Klasse. Мойкласс (9 ч.)

10

 

 

Мой класс. Введение лексики по теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение высказываний детей о любимом предмете

Bio, Mathe, Sport, etw. hassen

Sein, hassen 3 л.ед. ч.

Прослушивание диалога «Новенькая»

Р.Т стр. 12 упр.1,2

 

 

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

текущий

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

11

 

 

Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.

комбинированный

Чтение «Учимся говорить»

Bio, Mathe, Sport, etw. hassen

Sein, hassen 3 л.ед. ч.

Игра «Домино»

Учебник,стр.16 упр.5 составить диалог

текущий

12

 

 

На перемене.Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе.

комбинированный

Чтение диалога «На перемене»

Freund, Schulfreund, zusammen, Ahnung, Nachmittag

Спряжение глаголов в настоящем

времени

Воспринимать речь учителя и одноклассников

Р/т,стр.13,упр.4 с, 5 составить вопросы для интервью

текущий

13

 

 

Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение цифр

Null, eins, zwei, … zwölf

 

Работа с диалогом «Телефонные номера»

Р/т,стр.14,упр.6 б,упр.8 ( записать информацию о друге или о себе)

текущий

14

 

 

Числительные до 100.

комбинированный

Чтение диалога «После уроков»

Die Handynummer, die E-Mail-Adresse

Порядок слов  в предложе-нии

Восприни-мать речь учителя и одноклас-сников

Р/т,стр.15,упр.11 б, заполнить пропуски в числовой цепочке

Тематический

15

 

 

Что лежит в твоем рюкзаке? Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение школьных принадлежностей

DieTafel, dieUhr, derComputer, die Brille, das Mäppchen, die CD, der Kuli, das Lineal, der Füller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack

Das sind ... Das ist ... In meinem Schulrucksacksind ...

Der, die, das

Прослушивание названий школьных принадлежностей

Р/т,стр.15,упр.12, стр.16,упр.14 б ( записать,что лежит в твоем рюкзаке)

Тематический

16

 

 

Мои друзья и моя школа. Повторение по теме «Школа».

Обобщающий

Чтение текстов

DieTafel, dieUhr, derComputer, dieBrille, dasMäppchen, dieCD, derKuli, dasLineal, derFüller, das Heft, der Radiergummi, der Spitzer, der Bleistift, der Klebstoff, das Buch, der Zirkel, der Rucksack

Meine, mein

 

Р.Т. стр.16 упр. 15, Учебник,стр.22,упр.1

Тематический

 

17

 

 

Анкета

Обобщающий

 

 

 

 

 

Р.Т. стр. 17 Meine Ecke АВ

КР

18

 

 

Контрольная работа по теме «Школа»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Угадываем слова

 

Der, die, das

 

 

текущий

Раздел 3. Tiere. Животные (9 часов) + KleinePause. Маленькая перемена (1 час)

19

 

 

Знакомство с лексикой по теме

«Животные».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Работа со словами

Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund

Der, die, das имен существительных

Восприни-мать речь диктора,учителя и одноклас-сников

Р.т. стр.21 упр.5

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

текущий

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

–уметь рассказать  об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

– предложить сделать что-либо и выразить согласие;

– просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

20

 

 

Кто у тебя живет? Беседа о домашних животных.

комбинированный

Работа с диалогом

haben

Ich habe ein …, eine …, einen … Винительный падеж имен существительных разных родов и отрицательного артикля

Воспринимать речи диктора

Р.т стр.21 упр. 6б

 

текущий

21

 

 

Интервью. Популярные животные Германии

комбинированный

 

DasLama, dasMeerschweinchen, derTiger, dieAntilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund

Формы 2 л. ед.ч. и вежливой формы слабых глаголов в настоящем времени

Восприни-мать речь учителя и одноклас-сников

Р.т. стр.23 упр.7, 8а – выучить, 8с, 8д

Тематический

 

22

 

 

Множественное число имён существительных.

комбинированный

 

Das Lama, das Meerschweinchen, der Tiger, die Antilope, die Kuh, die Katze, der Schmetterling, die Spinne, der Wolf, der Hund

Множественное число имён существительных

Восприни-мать речь учителя и одноклас-сников

Р.т. стр.23 упр.9,10

текущий

23

 

 

Цвета и домашние животные

комбинированный

Чтение названий цветов

Gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau

Вопросительные предложения, краткие ответы.

Восприни-мать речь диктора,учителя и одноклас-сников

Р.т. стр24 упр.12*, 13

текущий

24

 

 

Постер «Любимое животное»

комбинированный

Чтение и разбор таблицы

Gelb, braun, weiß, rot, grün, grau, schwarz, blau

Вопросительные предложения, краткие ответы.

Восприни-мать речь учителя и одноклас-сников

Рассказ о любимом животном

текущий

 

25

 

 

Повторение по теме «Животные»

Лексический тест

Обобщающий

 

 

Eine, ein, keine, kein

 

Р.Т. стр. 25 Meine Ecke АВ

Тематический

 

26

 

 

Контрольная работа по теме «Животные»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

 

 

 

 

КР

27

 

 

Работа над ошибками

Обобщающий

 

 

 

 

 

текущий

 

28

 

 

Маленькая перемена. Учимся, играя

Обобщающий

Чтение диалога с  извлечени-емосно-внойинфор-мации

DieVerabredund

dich

Прослушивание моно-логических высказываний детей

 

Тематический

 

Раздел 4. MeineSchultag. Мой день в школе (9 часов)

29

 

 

Школьный день Леа. Введение лексики по теме «Мой день в школе».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение диалога про утро Леа

Aufstehen, müde, halb, schultag

Uhrzeiten - время

Прслушивание диалога об утре Леа и выполнение задание после него

Р.т стр. 32 упр.1с

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

30

 

 

Который час?

комбинированный

Чтение времени

Viertel, uhrzeiten

Uhrzeiten-время

Прослушивание предложений по теме «Часы»

Р.т. стр.33 упр. 3а, 4а

текущий

31

 

 

Дни недели. Рассказ о своём распорядке дня.

комбинированный

Чтение текста о международной школе в Хайдельберге

Gesamtschule, pause, unterricht, vormittag, nachmittag

Прямой и обратный порядок слов в предложении

Прослушивание предложений о времени

Р.т. стр. 35 упр. 6а,б

текущий

32

 

 

Школы в Германии. Расписание уроков.

комбинированный

Чтение и разбор расписания немецкой школьницы Леи

Kunst, erdkunde, biologie, geschichte, mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, ethik,religion, französisch, englisch

Дни недели с предлогами

Прослушивание слов с долгими и краткими гласными для правильного произношения

Р.т. стр.35 упр. 7а

текущий

33

 

 

Школа в России.

Расписание уроков.

 

комбинированный

Чтение диалога немецких школьников об их любимом предмете

Kunst, erdkunde, biologie, geschichte, mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, ethik,religion, französisch, englisch, hassen,  lieblingsfach

Построение вопросительных предложений

Прослушивание диалога немецких школьников об их любимом предмете

Р.т. стр.35 упр.7б - творческое

Тематический

 

34

 

 

Рассказ о любимых учебных предметах.

комбинированный

Чтение текста песни «Устал»

Wecker, klingeln, schrillen

Порядок слов в предложении

Прослушивание песни «Устал» и некоторых звуков

Р.т. стр. 36 упр.9

Тематический

 

35

 

 

Повторение по теме «Мой день в школе»

Лексический тест

Обобщающий

 

Wecker, klingeln, schrillen,

Aufstehen, müde, halb, schultag,

Viertel, uhrzeiten,

Gesamtschule, pause, unterricht, vormittag, nachmittag,

Порядок слов в предложении

 

Р.Т. стр. 37 Meine Ecke,

текущий

тест

36

 

 

Контрольная работа по теме «Мой день в школе»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

 

 

 

 

КР

37

 

 

Повторение по теме «Мой день в школе»

Обобщающий

 

Kunst, erdkunde, biologie, geschichte, mathematik, klassen-ag, hausaufgaben-betreuung, ethik,religion, französisch, englisch

Порядок слов в предложении Построение вопросительных предложений Дни недели с предлогами

 

 

текущий

 

Раздел 5. Hobbys. Хобби (9 часов)

38

 

 

Хобби. Введение в тему.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение диалога школьника и его мамы о домашнем задании

Fertig, zufrieden, musik hören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen

Настоящее время Präsens

Прослушивание диалога школьника и его мамы о домашнем задании

Р.т. стр.40 упр.2а

Составить 3-5 предложений о своем хобби по образцу в тетради.

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

текущий

Личностные результаты:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

39

 

 

Что ты любишь делать? Увлечения мои друзей.

комбинированный

Чтение диалога об увлечениях школьников

Krimi, abholen, anfangen, vielleicht

Отделяемые приставки

Прослушивание диалога об увлечениях школьников

Р.т. стр. 41 упр. 3б.с

текущий

40

 

 

Договариваемся о встрече

комбинированный

Чтение диалога детей о планах на выходные

Lust, sportverein

Отделяемые приставки

Прослушивание предложений о хобби детей и фонетических упражнений

Составить диалог

и выучить

текущий

41

 

 

Какое у тебя хобби? Спряжение глаголов

 

комбинированный

Чтение информации по графику

Einkaufen, clavier, interview, statistic, freizeit

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной

Понимание речи учителя и одноклассников на слух

Р.т. стр.42 упр.7

Выучить спряжение глаголов

Тематический

 

42

 

 

Интервью.

 

комбинированный

Чтение диалога о талантах детей

Können, einrad, beißen

Построение вопросительных предложений Модальный глагол können

Прослушивание диалога о талантах детей

Р.т. стр.42 упр.8б

Учебник: стр.56 упр.1

текущий

43

 

 

Хобби немецких школьников.

комбинированный

Чтение диалога о талантах детей

Können, einrad, beißen

Модальный глагол können

Прослушивание диалога о талантах детей

Р.т. стр.43 упр.9

текущий

 

44

 

 

Что мы умеем? Глагол können.

 

Чтение диалога школьника и его мамы о домашнем задании

Fertig, zufrieden, musikhören, flöte, reiten, jonglieren, fernsehen, fahrrad fahren, karten, tanzen, schi, basteln, schlagzeug, malen, kochen, schwimmen

Настоящее время Präsens

Прослушивание диалога школьника и его мамы о домашнем задании

Р.т. стр. 44 упр.11

Выучить спряжение глагола können

Тематический

 

45

 

 

Повторение по теме «Хобби»

Лексический тест

Обобщающий

Чтение информации по графику

Einkaufen, clavier, interview, statistic, freizeit

Построение вопросительных предложений

Понимание речи учителя и одноклассников на слух

Р.т. стр.45 Meine Ecke а,б

Уч. стр.55 упр.11с

 

Текущий

тест

46

 

 

Контрольная работа по теме «Хобби»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

 

 

 

 

КР

Раздел 6. MeineFamilie. Моя семья (9 часов)

47

 

 

 Моя семья. Введение в тему.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение диалога о семейных фотографиях

Links, rechts, vorne, hinten, in der mitte

Окончания существительных

Прослушивание диалога о семейных фотографиях и фонетических упражнений

Р.т. стр.48 упр.1б

Принести семейное фото

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи

48

 

 

Фото моей семьи.

 

комбинированный

 

Vergleichen, beide, schminken, rentner,

Притежательные местоимения и артикли

Прослушивание текста «Я и мой папа»

Уч. стр.61 упр.4а,б читать, перевод

текущий

49

 

 

Притяжательные местоимения.

комбинированный

Чтение диалога Юлиана и его мамы о его школьных вещах

Rucksack, freundlich, ärgerlich, brille

Притяжательные местоимения

Прослушивание диалога Юлиана и его мамы

Р.т. стр.49 упр.4б, 5а-выучить притяж.местоимения

Тематический

50

 

 

Мои близкие родственники.

комбинированный

Чтение текста и стихотворения о немецкой семье

Reim, feuerrot, geschieden, ehe

Притяжательные местоимения

Прослушивание стихотворения о немецкой семье

лексика

Тематический

51

 

 

Рассказ о своей семье.

.

комбинированный

Чтение текста и стихотворения о немецкой семье

Reim, feuerrot, geschieden, ehe

Притяжательные местоимения

Прослушивание стихотворения о немецкой семье

Уч. стр.62 упр.8с (8-10 предложений о своей семье)

текущий

 

52

 

 

Профессия моей мечты.

комбинированный

Чтение диалога о профессиях родителей

Verkäuferin, krankenschwester, architekt, lehrerin, automechaniker, sekretärin, tierarzt, informatikerin, fußballspieler, polizist, managerin, elektriker,

Словообразование по теме «Профессии»

Прослушивание диалога о профессиях родителей и фонетического упражнения на ударение

Уч. стр.63 упр.10с

Р.т. стр.52 упр.10

 

53

 

 

Проблемы выбора профессии

Обобщающий

Чтение диалога о профессиях родителей

Verkäuferin, krankenschwester, architekt, lehrerin, automechaniker, sekretärin, tierarzt, informatikerin, fußballspieler, polizist, managerin, elektriker,

Словообразование по теме «Профессии»

Прослушивание диалога о профессиях родителей и фонетического упражнения на ударение

Р.т. стр.52 упр.13а,б Подготовить сообщение о профессии своих ро-

дителей на отдельном листе для постера.

текущий

 

54

 

 

Повторение «Моя семья»

Лексический тест

Обобщающий

Чтение текста о семье Юлиана

Vergleichen, beide, schminken, rentner,

Притежательные местоимения и артикли

Прослушивание текста «Я и мой папа»

Уч. стр.65 - познакомиться с рубрикой Lerne

lernenи представить свой вариант задания.

Р.т. стр.53 - Meine Ecke

Тематический

тест

 

55

 

 

Контрольная работа по теме «Моя семья»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

 

 

 

 

КР

Раздел 7. Waskostetdas? Сколько это стоит (11 часов) + GroßePause. Большая перемена (2 часа)

56

 

 

Что ты любишь делать?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Чтение диалога о свободном времени

Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen

Спряжение сильных глаголов

Прослушивание фраз по теме и повторение за диктором

Р.т. стр.56 упр.1с, стр.57 упр.3а,б – выучить спряжение глаголов

Говорение:

• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать раз­личные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его во­просы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предло­жение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учите­ля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание не­сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к раз­ным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации;

Чтение:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

Письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• составлять план, тезисы устного или письменного со­общения.

текущий

Личностные результаты:

- ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Коммуникативные УУД:

- постановка вопросов;

- разрешение конфликтов;

- управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи.

 

57

 

 

Пожелания. Глагол möchten

комбинированный

Чтение листа желаний

Möchten, wünsche

Употребление и спряжение глагола möchten

Прослушивание речи учителя и одноклассников

Р.т. стр.58 упр.4б,с

Выучить спряжение глагола möchten

текущий

58

 

 

Покупка в киоске

комбинированный

Чтение  диалога о покупках  в киоске

Kosten, teuer,

 

Прослушивание диалогов о покупках  в киоске

Р.т. стр.59 упр.7а,б

Тематический

 

59

 

 

Карманные деньги в Германии и России

комбинированный

Чтение информации по графику

Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro woche

Построение сложносочиненных предложений

Прослушивание фонетического упражнения на дифтонги

Уч. стр.73 упр.10а – написать о себе

текущий

60

 

 

Как заработать карманные деньги

комбинированный

Чтение текста о карманных деньгах

Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben,  waschen

Выражение своего мнения Ichfinde…

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников

Р.т. стр.61 Meine Ecke

текущий

61

 

 

Карманные деньги: Сколько вы получаете? Лексико-грамматические упражнения.

комбинированный

Чтение текста о карманных деньгах

Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben,  waschen

Выражение своего мнения Ichfinde…

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников

Повторить грамматику

текущий

62

 

 

Список пожеланий

Обобщающий

Чтение листа желаний

Möchten, wünsche

Употребление и спряжение глагола möchten

Прослушивание речи учителя и одноклассников

Повторить лексику,

Тематический

63

 

 

Повторение закрепление по теме «Сколько это стоит?»

Лексический тест

Обобщающий

Чтение диалога о свободном времени

Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen Taschengeld, bekommen, ungefähr, pro woche

Спряжение сильных глаголов Построение сложносочиненных предложений

Прослушивание фраз по теме и повторение за диктором

 

Тематический

64

 

 

Контрольная работа п теме «Покупки»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

 

 

 

 

Тематический

65

 

 

Большая перемена. Комиксы

Обобщающий

Чтение текста о карманных деньгах

Verdienen, babysitten, den Rasen mähen, nachhilfe geben,  waschen

Выражение своего мнения Ichfinde…

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников

 

КР

66

 

 

Большая перемена. Каникулы

Обобщающий

Чтение диалога о свободном времени

Jugendzeitschriften, süßigkeiten, treffen, gummibärchen

Спряжение сильных глаголов

Прослушивание фраз по теме и повторение за диктором

 

текущий

 

67

 

 

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

Тематический

68

 

 

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

Тематический