Тематическое планирование
По немецкому языку
Учебный год: 2018 – 2019
Класс: 6
Количество часов по учебному плану ОУ: 68 часов, в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ: 7
Планирование составлено на основе положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом №91 от 22.08.2016г. и авторской программы курса немецкого языка к УМК «Horizonte» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений, Аверин М.М..-М: Просвещение, 2013.
Учебники:
Учебник «Горизонты» 6 класс. Авторы: М.М.Аверин и др. М., Просвещение, Cornelsen 2016;
Рабочая тетрадь к учебнику «Горизонты» 6 класс. Авторы: М.М.Аверин и др. М., Просвещение, Cornelsen 2016;
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Домашнее задание |
Планируемые результаты обучения |
Вид контроля
|
УУД деятельность учащихся |
||||||
Лексика/речевые образцы |
Грамматика |
Фонетика, ритм, интонация |
Тексты для чтения, аудирования |
||||||||||||
Раздел 1. MeinZuhause/ Мой дом (9 часов) |
|||||||||||||||
1 |
|
|
Мой дом. Введение в лексику |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
Мебель, домашниеобя- занности; Rechts steht mein Bett und links mein Schrank. An der Wand hдngt ein Poster. Mein Zimmer ist klein. Es ist 15 Quadratmeter groЯ. Was musst du zu Hause tun? — Ich muss immer mein Zimmer aufrдumen. Rдum bitte dein Zimmer auf. Macht bitte die Musik leise. |
предлогиhinter, auf, unter, ьber, vor, zwischen, in, an ( Frage Wo?)дательныйпадеж (опр. артикль) модальный глагол mьssen повелительное наклонение рамочная конструкция |
оглушение согласных в конце слова b/p, g/k, d/t вариативное фразовое уда- рение |
описание ком- наты (аудиотекст)песня |
Лексика |
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
текущий |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
|||
2 |
|
|
Местоположение предметов в комнате |
комбинированный |
Р./т. Упр.5 Б,; упр.6: составить предложения к рисункам. |
текущий |
|||||||||
3 |
|
|
Описание комнаты. |
комбинированный |
Р./т, упр.8,заполнить пропуски в предложениях; Уч: стр.9 - правило Принести фото или рисунки комнаты. |
текущий |
|||||||||
4 |
|
|
Проект «Дом моей мечты» |
Обобщающий |
Р/т, упр.11,повторить прилагательные, повторить лексику |
текущий |
|||||||||
5 |
|
|
Что я должен делать дома? Модальный глагол müssen |
Обобщающий |
Р/т,упр.12 А,Б, повторить спряжение глаголов müssen, können; Учебник, упр.12 (новые слова). |
текущий |
|||||||||
6 |
|
|
Повелительное наклонение |
комбинированный |
Р./т. упр.13, повторить лексику |
текущий |
|||||||||
7 |
|
|
Повторение по теме «Мой дом». Лексический тест |
Обобщающий |
Р.т. стр.9 Meine Ecke Повторить лексику, грамматику |
Тематический
|
|||||||||
8 |
|
|
Контрольная работа по теме «Мой дом» |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
|
КР
|
|||||||||
9 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
|
Обобщающий |
|||||||||
Раздел 2. Dasschmecktgut/ Это вкусно (9 часов)
|
|||||||||||||||
10 |
|
|
Dasschmeckt gut/ Это вкусно Введение в тему |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Продуктыпитания, еда Kдse esse ich nicht so gerne, ich esse lieber Wurst. Am liebsten ... Zum Frьhstьck ... In Deutschland isst man gerne ... Ichmцchtegerne ... |
нулевойартикль Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Kдse. _ неопределённо-личное местоимениеman ja — nein — doch предлогиin, aus |
повторение гласных o и u говорить при- ветливо и не- приветливо |
интервью о привычках в еде меню текст о разных кухнях диалог в кафе |
Р.т. стр.13 упр. 2б
|
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
текущий |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
|||
11 |
|
|
Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе |
комбинированный |
Р.т. стр.13-14 упр. 3 с,д (творческое) |
текущий |
|||||||||
12 |
|
|
Моё любимое меню. Речевой образец esgibt |
комбинированный |
Учебник: стр.16 упр.4 Составить меню на неделю |
текущий |
|||||||||
13 |
|
|
Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. Традиционные блюда нашей семьи |
комбинированный |
Р.т. стр.15 упр.6б Уч: стр.17 упр.6с
|
текущий |
|||||||||
14 |
|
|
Какое твое любимое блюдо? |
комбинированный |
Р.т. стр.16 упр.8 вопросы с отрицанием (3—5), при ответе на которые они использовали бы слово doch. |
текущий |
|||||||||
15 |
|
|
В школьном кафе |
комбинированный |
Уч:,стр.19, упр.10 составить слова, повторить лексику |
текущий |
|||||||||
16 |
|
|
Повторение по теме «Это вкусно» Лексический тест |
Обобщающий |
Р.Т. стр.17 Meine Ecke |
Обобщающий |
|||||||||
17 |
|
|
Контрольная работа по теме «Это вкусно» |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
|
КР
|
|||||||||
18 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
|
Обобщающий |
|||||||||
Раздел 3. MeineFreizeit/Моё свободное время (9 часов)
|
|||||||||||||||
19 |
|
|
MeineFreizeit/ Моё свободное Время. Введение лексики |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Занятия в свободное время, оценки InderWochehabeich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft ... Was machst du am Samstag? Kommst du mit ...? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... |
средства отрицания nichtи kein временные предлоги im, am, um модальный глагол wollen рамочная конструкция |
звук w произнесение мини-диалогов |
интервью о том, как проводить свободное время электронное письмо школь- ного класса о проведении свободного времени диалог о том, как договориться о чём-л. |
Р.т. стр.20 упр.2 записать текст |
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
Тематический текущий
|
Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи |
|||
20 |
|
|
Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen |
комбинированный |
Выучить спряжение глагола wollen. Р.т. стр. 21 упр.3 - письмо |
Тематический текущий
|
|||||||||
21 |
|
|
Интервью «Наше свободное время» |
комбинированный |
Р.т. стр.21 упр.5б, 6б.
|
Тематический текущий
|
|||||||||
22 |
|
|
Пишем электронное письмо |
комбинированный |
Р.т. стр. 23 упр. 7б |
Тематический |
|||||||||
23 |
|
|
трицанияnicht и kein
|
комбинированный |
Р.т стр. 24 упр.9 |
Тематический текущий
|
|||||||||
24 |
|
|
Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. |
Обобщающий |
Р.т. стр.24 упр.11 Повторить лексику |
Тематический
|
|||||||||
25 |
|
|
Повторение по теме «Свободное время» Лексический тест |
Обобщающий |
Р.т. стр. 24 упр.12 стр. 25 MeineEckeа,б |
Текущий Тест |
|||||||||
26 |
|
|
Контрольная работа по теме «Свободное время» |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
|
КР |
|||||||||
27 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
|
текущий |
|||||||||
28 |
|
|
KleinePause/Маленькая перемена. Повторение |
Обобщающий |
Р.т. стр.30 упр.6 |
текущий |
|||||||||
29 |
|
|
KleinePause/Маленькая перемена. Повторение |
Обобщающий |
Р.т. стр.31 упр.8 |
текущий |
|||||||||
Раздел 4. Dassiehtgutaus/Смотрится отлично (9 часов)
|
|||||||||||||||
30 |
|
|
Dassieht gutaus/ Смотрится отлично |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ichbin 1,62 Metergroβ. Части тела, предметы одежды Wie findest du die Hose? Die Bluse sieht gut aus. Ich bin 1,62 Meter groβ. Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr mich ... |
Ich trage ... Mode ist (nicht) wichtig fьr mich. Meine Mutter kauft alles/etwas/nichts fьr множественное число существительных местоимения в винительном падеже |
mich ... множественное число существительных местоимения в винительном падеже буква z слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) |
слушать с конца/говорить с начала (тренировать фонематическую память) диалоги о покупках письма читателей в модный журнал |
Р.т. стр.32 упр.1а
|
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
текущий |
Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи |
|||
31 |
|
|
Части тела |
комбинированный |
Р.т. стр. 33 упр.4а,б |
текущий |
|||||||||
32 |
|
|
Одежда и мода |
комбинированный |
Р.т. стр.33 упр.5а |
текущий |
|||||||||
33 |
|
|
Личные местоимения в винительном падеже |
комбинированный |
Р.т. стр.34 упр.6 с,е |
текущий |
|||||||||
34 |
|
|
Образование множественного числа имен существительных |
комбинированный |
Р.т. стр.35 упр.8 Выучить образование мн.ч |
текущий |
|||||||||
35 |
|
|
Описание человека по фотографии |
комбинированный |
Р.т. стр.35 упр.10 |
текущий |
|||||||||
36 |
|
|
Для тебя мода имеет значение? |
Обобщающий |
Р.т. стр.36 упр.11 Повторить лексику |
Тематический
|
|||||||||
37 |
|
|
Повторение по теме «Смотрится отлично» Лексический тест |
|
Р.т. стр. 37 MeineEcke. Повторить лексику, грамматику |
Тематический тест
|
|||||||||
38 |
|
|
Контрольная работа |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
|
КР
|
|||||||||
Раздел 5. Partys/Вечеринки (9 часов)
|
|||||||||||||||
39 |
|
|
Partys Вечеринки. Введение лексики |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Праздники и вечеринки Ichladedichein. Ich mache eine Party. Herzlichen Glьckwunsch! Gestern war die Party. Wir hatten viel SpaЯ. Wowarstdugestern? |
сложносочинённые предложения с deshalb Präteritumглаголов sein и haben указания прошедшего времени letztesJahr, letztenMonat ... |
гласные a, д, e, i произносить пожелания |
диалоги-приглашения текст для чтения: празднование дня рождения песенка |
Р.т. стр.40 упр.2 – выучить словосочетания |
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
текущий |
Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
|||
40 |
|
|
Приглашение к празднованию дня рождения |
комбинированный |
Уч: стр.43 упр.5 – читать, ответить на вопросы Р.т. стр.41 упр.5б |
текущий |
|||||||||
41 |
|
|
Вечеринка в честь дня рождения |
комбинированный |
Р.т. стр.42 упр.6 |
текущий |
|||||||||
42 |
|
|
Предложения с союзом deshalb. |
комбинированный |
Р.т. стр.42 упр.7б |
текущий |
|||||||||
43 |
|
|
Мы планируем вечеринку |
Обобщающий |
Р.т. стр.43 упр.8 |
текущий |
|||||||||
44 |
|
|
Простое прошедшее время глаголов haben и sein |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Р.т. стр.43 упр.9б, спряжение глаголов haben и sein в прошедшем времени. Повторить лексику |
текущий |
|||||||||
45 |
|
|
Повторение по теме «Вечеринки» Лексический тест |
Обобщающий |
Р.т. стр.45 Meine Ecke |
Текущий тест |
|||||||||
46 |
|
|
Контрольная работа. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
|
|
КР
|
|||||||||
47 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
|
текущий
|
|||||||||
Раздел 6. MeineStadt/Мой город (9часов)
|
|||||||||||||||
48 |
|
|
MeineStadt/ Мой город. Введение лексики |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Здания и места в городе, описаниепути Ich brauche ... Minuten zur Schule. Ich gehe erst zu Fuβ und dann fahre ich mit der U-Bahn. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie hier geradeaus, dann die erste Straβe links. |
предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu знакомствосформами Perfekt |
-ch: Ich-Laut, Ach-Laut интонационно выделять важные слова |
аудиотекст: экскурсия по городу диалоги с описанием места жительства, пути E-Mail о поездке во Франкфурт |
Р.т. стр.48 упр.2а,3
|
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
текущий |
Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. - Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи |
|||
49 |
|
|
Вид из твоего окна.
|
комбинированный |
Уч: стр.50 упр.3 -плакат |
текущий |
|||||||||
50 |
|
|
Местожительство. Дорога в школу
|
комбинированный |
Р.т. стр.49 упр.6
|
текущий |
|||||||||
51 |
|
|
В чужом городе.
|
Обобщающий |
Р.т. стр.50 упр.7а,б |
Тематический |
|||||||||
52 |
|
|
На вокзале. Предлоги, требующие дательного падежа. |
Обобщающий |
Р.т. стр51 упр.10с |
Тематический |
|||||||||
53 |
|
|
Сложное разговорное прошедшее время Perfekt |
комбинированный |
Р.т. стр.52 упр. 12 а,с, 12б - выучить |
текущий |
|||||||||
54 |
|
|
Выходные во Франкфурте. Сравнение Präteritum и Perfekt Лексический тест |
комбинированный |
Р.т. стр. 51-52 упр.11, 13 |
Текущий тест |
|||||||||
55 |
|
|
Контрольная работа |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
|
КР
|
|||||||||
56 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
|
текущий |
|||||||||
Раздел 7. Ferien/Каникулы (9 часов)
|
|||||||||||||||
57 |
|
|
Ferien/ Каникулы. Введение лексики |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Путешествие Fährstduweg? Ja./ Nein, ich bleibe zu Hause. Wohin/Wie lange fährst du? Ich schlafe bei Freunden/ in der Jugendherberge. Ich bin ins Kino gegangen. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht. |
причастие Perfektс глаголами sein и haben порядок слов: рамочная конструкция |
-ng произносить длинные предложения |
аудиотекст: интервью о путешествиях текст для чтения и аудироваия: сообщение о курсе изучения языка в каникулы открытка с места отдыха |
Р.т. стр.56 упр.1 |
Говорение: • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Аудирование: • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью); • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/ интересующей информации; Чтение: •читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. |
текущий |
Личностные результаты: - ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности Коммуникативные УУД: - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; - умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи.
|
|||
58 |
|
|
Что ты делаешь на каникулах? |
Обобщающий |
Р.т. стр.57 упр.3 |
текущий |
|||||||||
59 |
|
|
Проекту «Пять дней в …» |
Обобщающий |
Сообщение «Моя поездка»
|
Тематический |
|||||||||
60 |
|
|
Распорядок дня на отдыхе |
Обобщающий |
Р.т. стр.58 упр.5 |
Тематический |
|||||||||
61 |
|
|
Учиться во время каникул: за или против. |
комбинированный |
Р.т. стр. 59 упр.7, 8б |
Тематический |
|||||||||
62 |
|
|
Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt |
комбинированный |
Р.т. стр.60 упр.10б, 12 |
текущий |
|||||||||
63 |
|
|
Моя самая интересная поездка. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала |
комбинированный |
Написать небольшое письмо «Моя самая интересная поездка». |
текущий |
|||||||||
64 |
|
|
Контрольная работа по теме «Каникулы» |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
|
КР
|
|||||||||
65 |
|
|
Повтрение по теме «Каникулы». Работы над ошибками Лексический тест |
Обобщающий |
Р.т. стр.61 Meine Ecke |
Тематический Тест |
|||||||||
66 |
|
|
GroßePause/Большая перемена |
Обобщающий |
Р.т. стр.65 упр.3 |
Тематический |
|||||||||
67 |
|
|
GroßePause/Большая перемена |
Обобщающий |
Р.т. стр.67 упр.7 |
Тематический |
|||||||||
68 |
|
|
GroßePause/Большая перемена |
Обобщающий |
|
Тематический |
|||||||||