Календарно-тематическое планирование. 7 класс

Тематическое планирование

 По немецкому языку

 Учебный год: 2018 – 2019

 Класс:    7

 Количество часов по учебному плану ОУ: 68 часов, в неделю 2 часа

 Плановых контрольных работ: 7

 Планирование составлено на основе положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом №91 от 22.08.2016г. и авторской программы курса немецкого языка к УМК «Horizonte» для учащихся 5-9 классовобщеобразовательных учреждений,Аверин М.М..-М: Просвещение, 2013.

 Учебники:

Учебник «Горизонты» 7 класс. Авторы:  М.М.Аверин и др.  М., Просвещение, Cornelsen 2015;

Рабочая  тетрадь к учебнику «Горизонты» 7 класс. Авторы: М.М.Аверин и др.  М., Просвещение, Cornelsen 2015.

 Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Домашнее задание

Планируемые результаты обучения

Вид контроля

 

УУД деятельность учащихся

Чтение

Лексика

Грамматика

Аудирование

Раздел 1. Wie war´s in den Ferien? Как прошло лето? (9 ч.)

1

 

 

Как прошло лето. Введение в тему.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

блог о путешествии;

текст о семье;

ударение в глаголах с приставками;

ритмичное произнесение слов

Каникулы, впечатления, погода

Sie ist mit ihrer Schwester zu

ihrer Tante und ihrem Onkel

geflogen.

Ich war total deprimiert.

Da war richtig was los!

Wir hatten Glьck/Pech mit

dem Wetter.

Es regnet.

Die Sonne scheint.

притяжательные местоимения;

артикли в дательном падеже;

прошедшее разговорное

время Perfekt – Partizip II

Диалоги «Каникулы», «Путешествие»

Тексты «Погода»
, «Природа»

Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

 

Р.т. упр. 1а,б,с , выучить новую лексику стр. 11 (р.т.)

Говорение:

ведут монолог о своих каникулах;

говорят о погоде на каникулах;

беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt;

Аудирование:

воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя;

слушают и воспринимают рассказы детей о каникулах;

учатся соотносить аудио- и визуальную информацию

Чтение:

читают блог о путешествиии и находят заданную информацию;

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты

Письменная речь:

устно и письменно описывают свои каникулы

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

2

 

 

Где и с кем ты провел лето? Притяжательные местоимения в именительном и дательном падежах.

Комбинированный

Р.т. упр.2б, 3а.

текущий

3

 

 

Погода летом.

Комбинированный

Р.т. упр. 4 с,е, Уч. Упр. 5, выучить новую лексику.

Тематический

 

4

 

 

Работа над портфолио «Каникулы моей мечты».

Комбинированный

Р.т. упр. 6 а,б.

Уч. Упр. 6а.

Текущий

5

 

 

Страноведение. Швейцария.

Урок-путешествие

Написать 10 вопросов к тексту.

Текущий

6

 

 

Мои каникулы. Perfekt.

Комбинированный

Подготовить устный рассказ о летнем отдыхе.

Р.Т.8а.б.

текущий

7

 

 

Летом. Повторение. Систематизация лексико-грамматического материала.

Обобщающий

Р.т. MeineEckeа,б, повторить изученную лекику.

 

Тематический

 

8

 

 

Любимые занятия летом. Повторение.

Лексический тест

Обобщающий

Повторить грамматический и лексический мате-

риал

Тематический

Тест

9

 

 

Контрольная работа по теме «Как прошло лето?»

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

КР

 

Раздел 2. MeinePläne. Планы на будущее (9 ч.)

10

 

 

Планы на будущее. Введение новой лексики.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

тексты о производственной практике;

диалоги;

тексты о выборе

будущей профессии;

звуки r и l;

интонация в придаточном предложении

Надежды и желания, профес-

сиональное обучение

Ich hoffe, dass ...

Oliver sagt, dass ...

Ich mцchteДrztin werden,

weil ich gerne Menschen

helfen mцchte. Denis wollte

im Praktikum etwas mit

Technikmachen.

придаточные предложения с

союзами dassи weil;

модальные глаголы в

Prдteritum

Диалоги «Планы на будущее»

Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

звуки r и l;

интонация в придаточном предложении

Р.т. упр. 1а, б., 2 а,б

Говорение:

ведут диалог-расспрос о разных профессиях;

проводят интервью о своих планах на будущее;

оперируют активной лексикой в процессе общения; рассказывают о своих мечтах и аргументируют свое мнение;

беседуют о трудовой практике;

рассказывают о своей будущей профессии

Чтение:

читают тексты и находят запрашиваемую информацию;

составляют загадки о профессиях и отгадывают их;

Аудирование:

соотносят аудио- и визуальную информацию

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты;

соотносить аудиотексты и визуальную информацию; оперировать активной лексикой в процессе общения

 

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

11

 

 

Профессии.

Комбинированный

Р.т. упр. 4 а,с.

Текущий

12

 

 

Профессии. Придаточные предложения причины.

Комбинированный

Р.т. упр.

6 а,б, 7а,б.

 

Тематический

 

13

 

 

Трудовая практика. Чтение, перевод.

Комбинированный

Р.т. упр. 9

Текущий

14

 

 

Prateritum модальных глаголов.

Комбинированный

Р.т. упр. 10 а-с.

 

Текущий

15

 

 

Стрессовые ситуации в школе.

Комбинированный

Р.т. упр. 11

Уч. упр. 12 а

Тематический

16

 

 

План достижения цели.

Комбинированный

Р.т. упр. 12,13.

 

Текущий

17

 

 

Профессии родителей. Повторение лексико-грамматического материала.

Лексический тест

Обобщающий

Р.т. MeineEckeа,б, повторить изученную лекику.

 

Текущий Тест

18

 

 

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

КР

 

Раздел 3. Freundschaft. Дружба (9 ч.) + Kleine Pause. Маленькая перемена (1 ч.)

19

 

 

Дружба.

комбинированный

чат по теме

«Дружба»;

Песня;

звук h;

фразовое ударение при наличии усилительных слов

Дружба, внешность, черты

характера

Ichfindeeswichtig, dass

mein Freund zuverlдssig ist.

Kannst du mir in Mathe helfen?

– Klar, ich helfe dir.

Mein Freund ist grцЯer als

ich/genauso groЯ wie ich/

gleich groЯ wie ich/nicht so

groЯwieich.

личные местоимения в дательном падеже;

сравнительная степень прилагательных и наречий;

союзы als/wie

Диалоги «Дружба»,

звук h;

фразовое ударение при наличии усилительных слов

Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

 

Р.т.  упр. 1,2, выучить склонения личных местоимений в дательном падеже.

Говорение:

ведут диалоги о дружбе и своих друзьях;

сравнивают внешность, качества и черты характера людей;

говорят комплименты на немецком языке;

описывают внешность людей;

Аудирование:

соотносят аудио- и визуальную информацию

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты

Чтение:

читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщения;

сравнивают внешность, качества и черты характера людей

Письменная речь:

пишут текст о своем друге/ подруге с опорой на образец

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

20

 

 

Мои одноклассники. Личные местоимения в дательном падеже.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Р.т. упр. 3, 6а,б.

Уч. 6а выучить прилагательные

Текущий

21

 

 

Характеристика друзей. Контроль говорения.

Урок-конференция

Р.т. упр. 7а,б

Тематический

 

22

 

 

Мои друзья. Сравнительная степень прилагательных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Р.т. упр. 8 а,б. Выучить нерегулярные формы степеней сравне-

ния прилагательных.

5–6 вопросов по образцу за-

дания 8c LB.

Текущий

23

 

 

Лучший друг. Сравнительная степень прилагательных

Комбинированный

Р.т. упр. 9, 10

Текущий

24

 

 

Комплименты

Комбинированный

Р.т. упр. 12б

Текущий

25

 

 

Работа в чате.

комбинированный

Повторить пройденный материал,

Уч.упр. 13с, принести фото по теме бружба.

Текущий

26

 

 

Друзья.

Проект «Что такое дружба».

Обобщающий

Раздел Einen Schritt weiter-Was kann ich jetzt. Р.т. MeineEckeа,б, повторить изученную лексику.

Тематический

 

27

 

 

Контрольная работа по теме «дружба»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

повторить изученную лексику.

КР

 

28

 

 

Маленькая перемена. Лексический тест.

Обобщающий

 

Текущий

Тест

Раздел 4. BilderundTöne. Изображение и звук (9 ч.)

29

 

 

Изображение и звук. Мод. Гл. durfen.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Комикс;

Интервью;

электронное письмо в журнал;

телепрограмма

Электроника, источники ин-

формации и средства связи,

компьютерныеигры

Wie oft bist du im Internet? —

Jeden Tag.

Die meisten lesen

Zeitschriften.

Wie lange darfst du

weggehen?

Papa hat gesagt, dass ich

nicht so viel im Internet surfen

soll.

Wenn mein Bruder Geld hat,

kauftereineHandykarte.

модальные глаголы dьrfen

и sollen;

условные придаточные и

придаточные предложения

времени с союзом wenn;

придаточные предложения в

начале сложного предложения

Интервью;

электронное письмо в журнал;

телепрограмма

Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

 

Р.т. упр. 1,2а,б, выучить спряжение глагола durfen. лексика

Говорение:

ведут диалоги об использовании средств массовой информации;

дают указания,

переспрашивают и комментируют действия другого человека;

употребляют в речи условные придаточные предложения;

Аудирование:

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты

Чтение:

употребляют в речи условные придаточные предложения;

читают и понимают комиксы

 

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

30

 

 

СМИ.

комбинированный

Р.т. упр. 3,4а,б.

Тематический

 

31

 

 

Телевидение, радио.

комбинированный

Р.т. упр. 6б,7а (уч.)

Тематический

 

32

 

 

Телевидение, радио в России

Комбинированный

Р.т. упр. 8, 9 а,с.

Тематический

 

33

 

 

Советы и указания.

комбинированный

Р.т. упр. 10 а,б.

Текущий

34

 

 

Газеты и журналы. Условные придаточные предложения

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Р.т. упр. 11а, б, выучить новую лексику, принести российскую телепрограмму.

Текущий

35

 

 

Наша программа передач. Проект

Обобщающий

Повторить лексику главы, повторить грамматику главы.

Тематический

 

36

 

 

Работа над портфолио.

Лексический тест

Обобщающий

Р.т. MeineEckeа,б, повторить изученную лексику.

 

Тематический

Тест

37

 

 

Контрольная работа по теме «Изображение и звук»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

КР

 

Раздел 5. Zusammenleben. Взаимоотношения (9 ч.)

38

 

 

Взаимоотношения.  Возвратные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

текст о школе им.

Карла Штреля;

диалог-спор

звуки p, t, k;

распознавать эмоции по интонации

Чувства, эмоции, взаимоотно-

шения

Wiefьhlstdudich?

Ich freue mich, wenn ich eine gute Klassenarbeit

geschrieben habe.

Ich habe mich geдrgert, weil

ich lange warten musste.

Wenn man etwas falsch

gemacht hat, muss man sich

entschuldigen.

Man darf andere nicht

beschimpfen.

Von mir aus, dann …

Na gut, dann …

возвратные глаголы;

склонение местоимений

welch-, jed-, dies-

Диалоги «Взаимоотношения», «Компромисы», «Конфликты»

звуки p, t, k;

распознавать эмоции по интонации Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

 

Р.т. упр. 1,2.

Выучить склонение возвратных местоимений в ви-

нительномпадеже.

 

Говорение:

говорят о своих чувства и ощущениях; предлагают компромиссы в ссоре;

рассказывают о ситуациях, когда они злятся и радуются; рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы

оперируют активной лексикой в процессе общения

Чтение:

 читают аутентичные тексты, находят нужную информацию

Аудирование: понимают на слух речь учителя и одноклассников

оперируют активной лексикой

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

39

 

 

Взаимоотношения. Возвратные глаголы.

Комбинированный

Р.т. упр. 4с, выучить новую лексику.

Текущий

40

 

 

Гимназия для слепых детей. Чтение, перевод.

Комбинированный

Р.т. упр. 6б

Тематический

 

41

 

 

Чувства. Местоимения –welch- jed-, dies-.

Урок-игра

Р.т. упр. 8 а,б,с. Составить в тетради таблицы склоне-

ний местоимений welch-, jed-, dies- и выучить их.

Текущий

42

 

 

Конфликты и пути их разрешения.

Комбинированный

Уч. Упр. 11б

Р.т. упр. 10а,б

Текущий

43

 

 

Конфликты и пути их разрешения.

Комбинированный

Р.т. упр. 12а,б.

Тематический

 

44

 

 

Компромиссы

 

Обобщающий

Повторение лексико-грамматического материала главы.

Текущий

45

 

 

Работа над портфолио.

Лексический тест

Обобщающий

 

текущий Тест

46

 

 

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

КР

 

Раздел 6. Dasgefälltmir. Это мне нравится (9 ч.)

47

 

 

Это мне нравится. Речевой образец gefallt/ gefallen…(D)

Комбинированный

диалоги о предпочтениях;

текст-описание;

диалог в магазине

окончания -(e)r,

-(e)n

Мода, одежда, стиль, внеш-

ность

IchliebeMode.

Die Schuhe gefallen mir/

meiner Mutter (nicht).

Er ist sehr groЯ und trдgt

einen Ohrring.

Wie steht mir die Jeans?

Die sieht super aus.

Ich finde die Marken (nicht)

wichtig, weil …

окончания прилагательных перед существительными в

именительном и винительном

падежах после определённого

и неопределённого артиклей,

притяжательных местоимений

и отрицания kein

диалоги о предпочтениях;

диалог в магазине;

окончания -(e)r,

-(e)n;

Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

 

Р.т. упр. 1а, б

Выучить речевой образец gefallet/ gefallen…(D)

Говорение: рассказывают о том, что им нравится или не нравится; описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы; сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных;

оперируют активной лексикой в процессе общения

Чтение:

 читают аутентичные тексты, находят нужную информацию

Аудирование:

соотносят аудио- и визуальную информацию

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты;

соотносить аудиотексты и визуальную информацию; оперировать активной лексикой в процессе общения

 

 

 

 

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

48

 

 

Моя одежда. Склонение имён прилагательных.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Р.т. упр. 3б,с,д. выучить правила склонения имён прилагательных.

Текущий

49

 

 

Угадай, кто это? Склонение имён прилагательных.

Комбинированный

Р.т. упр. 4,6

Тематический

 

50

 

 

Внешность человека.

Комбинированный

Р.т. упр. 8а,б.

Тематический

51

 

 

Описание внешности.

Комбинированный

Р.т. упр. 9а,б.

Тематический

52

 

 

Описание внешности. Статистика.

Обобщающий

Р.т. упр. 10 а.б.

Текущий

53

 

 

Описание внешности.

Обобщающий

Повторить лексико-грамматический матерал

 

54

 

 

Работа над портфолио. Лексический тест

Обобщающий

Повторить лексико-грамматический матерал

Текущий

Тест

55

 

 

Контрольная работа по теме «Мне это нравится»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

КР

 

Раздел 7. Mehr übermich. Подробнее о себе (11 ч.) + GroßePause. Большая перемена (2 ч.)

56

 

 

Подробнее о себе. Порядковые числительные

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

интервью с молодёжной музыкальной

группой „Ups“;

текст „Karinistweg

распознавание на слух количества

подряд идущих согласных,

биографии знаменитых личностей России и Германии

Предположения, даты, известные личности, школа

Erhatlange, schwarzeHaare

und trдgt …

Er sieht interessant aus.

Er kann wahrscheinlich gut

Gitarre spielen.

Heute ist der…

Einstein ist am 14.03.1879

geboren.

In der ersten Klasse hatten

wireinenetteLehrerin.

порядковые числительные

6 окончания прилагательных в

дательном падеже;

Восприятие речи диктора, учителя, одноклассников

 

интервью с молодёжной музыкальной

группой „Ups“;

текст „Karinistweg

распознавание на слух количества

подряд идущих согласных

Р.т. упр. 2а.б, 4.

Уч. выучить речевые образцы задания 4.

Говорение:

рассказывают об известных людях; составляют загадку об известном человеке и отгадывают ее;

говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе; называют даты; Аудирование:

соотносят аудио- и визуальную информацию

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты;

соотносить аудиотексты и визуальную информацию; оперировать активной лексикой в процессе общения

Чтение:

находят заданную информацию в текстах;

понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты

Письменная речь:

составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста; придумывают и записывают свое окончание текста

называют даты

 

Текущий

Личностные результаты:

- Развивать мотивацию учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

- владение монологической и диалогической формами речи

57

 

 

Знаменитые люди Германии. 

Комбинированный

Р.т. упр. 5а,б,

Уч. упр. 5 с, д составить кратное сообщение об известной личности.

Текущий

58

 

 

Мои школьные годы.

Комбинированный

Р.т. упр. 6 б.

Текущий

59

 

 

Я и моя жизнь. Склонение прилагательных в дательном падеже.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Р.т. упр. 8 с.

Уч. упр. 8с.

Текущий

60

 

 

Самый важный день.  Склонение прилагательных в дательном падеже.

Комбинированный

Р.т. упр. 9а,б.

Тематический

 

61

 

 

Школьная жизнь. Работа над художественным текстом.

Комбинированный

Работа над текстом.

Тематический

 

62

 

 

Школьная жизнь. Работа над художественным текстом.

Обобщающий

Уч. упр.11

1. Написать вопросы к рассказу

2. Написать диалоги по материалам рас-

сказа и разыграть.

 

63

 

 

Работа над портфолио. Повторение.

Лексический тест

Обобщающий

Задания Leseecke, Meine Ecke AB.

Текущий

64

 

 

Контрольная работа по теме «Подробнее о себе»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

 

Текущий

65

 

 

Большая перемена.

Обобщающий

Повт. ЛЕ, темы, грамматику.

Текущий

66

 

 

Большая перемена.

Обобщающий

Повт. ЛЕ, темы, грамматику.

Текущий

67

 

 

Выдающиеся люди России.

Урок-телемост

Повт. ЛЕ, темы, грамматику

 

68

 

 

Итоговый урок. Викторина «Лучший знаток немецкого»

Урок-викторина