Тематическое планирование
По немецкому языку
Учебный год: 2018 – 2019
Класс: 8
Количество часов по учебному плану ОУ: 68 часов, в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ: 7
Планирование составлено на основе положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов и дисциплин в МАОУ «Голышмановская СОШ №2», утверждённым приказом №91 от 22.08.2016г. и авторской программы курса немецкого языка к УМК «Horizonte» для учащихся 5-9 классовобщеобразовательных учреждений,Аверин М.М..-М: Просвещение, 2013.
Учебники:
Учебник «Горизонты» 8 класс. Авторы: М.М.Аверин и др. М., Просвещение, Cornelsen 2015;
Рабочая тетрадь к учебнику «Горизонты» 8 класс. Авторы: М.М.Аверин и др. М., Просвещение, Cornelsen 2015.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Домашнее задание |
Планируемые результаты обучения |
Вид контроля
|
УУД деятельность учащихся |
|||
Чтение |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
|||||||||
Раздел 1. FitnessundSport Фитнес и спорт (9 часов) |
||||||||||||
1 |
|
|
Фитнес и спорт. Новая лексика. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Тексты о спортсменах из Германии, Австрии и Швейцарии |
Повторение названий частей тела Виды спорта, травмы Am liebsten spiele ich Basketball. Ich bin gut im Schwimmen. Ich hatte mal einen Unfall beim Skaten, mein Bein war gebrochen, und ich durfte einen Monat langkeinenSportmachen. |
Модальные глаголы Глагол dürfen в Präteritum |
Диалоги по теме «Спорт», «Молодежные объединения» |
1, 2 АВ |
Говорить о спорте Писать краткие истории и вопросы к интервью по иллюстрациям Рассказывать о себе, используя лексику по теме Воспринимать на слух и прогнозировать диалог по иллюстрациям и отдельным репликам Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на знакомом языковом материале Соотносить аудиотексты и визуальную информацию Читать, понимать и придумывать собственные отговорки и извинения Читать и соотносить прочитанную информацию с визуальным рядом Воспринимать на слух, понимать диалог о несчастном случае Находить, систематизировать и обобщать грамматические явления (прошедшее время модальных глаголов) Читать и понимать страноведческий текст о спортивных кружках в немецкоязычных странах Рассказывать о несчастных случаях, произошедших с учащимися Выполнять задания, направленные на тренировку памяти и внимания |
Текущий |
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Предметные: Развивать навыки изучающего, ознакомительного и просмотрового чтения, составлять рассказ с использованием смысловой таблицы. Развивать навыки диалогической речи через инсценирование диалогов. Знакомство с жизнью сверстников в современной Германии. Метапредметные: регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
2 |
|
|
Здоровый образ жизни. Интервью. |
Комбинированный |
3, 4a, b АВ |
Текущий |
||||||
3 |
|
|
Спортсмены из Германии. Чтение с полным пониманием. |
Комбинированный |
5c LB выполняется письменно в виде загадки. Выучить новую лексику |
Текущий |
||||||
4 |
|
|
Где ты? Диалоги. |
Комбинированный |
7 AB Повторить слова |
Тематический
|
||||||
5 |
|
|
Спортивные травмы |
Комбинированный |
9 AB. |
Текущий |
||||||
6 |
|
|
Прошедшее время модальных глаголов. |
Комбинированный |
10a, 11b AB |
Тематический
|
||||||
7 |
|
|
Спорт в Германии и России. Обобщающее повторение темы «Фитнес и спорт». |
Обобщающий
|
LB, с. 12 — повторить грамматику, повторить лексику. |
Тематический Тест |
||||||
8 |
|
|
Контрольная работа по теме «Фитнес и спорт». |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
9 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
слова |
Текущий |
||||||
Раздел 2.Austausch. Планы на будущее (9 ч.) |
||||||||||||
10 |
|
|
Школьный обмен. Новая лексика. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
повторение долгих и кратких гласных; записи дневников участников школьного обмена, формуляр участника школьного обмена |
Повторение названий предметов мебели Слова для заполнения формуляров Hoffentlich finde ich den Weg zur Schule. Ich habe Angst, dass … Mach dir keine Sorgen. Entschuldigung, das habe ich nicht verstanden, könnenSiebittelangsamer sagen? |
Союз sondern Глаголы legen/liegen, stellen/stehen, hängen/ hängen предлоги места и направления
|
Диалоги «Школьный обмен» |
LB, с. 14, прочитать и составить 2—3 вопроса к тексту |
Воспринимать на слух и понимать аудиотекст, заполнять таблицу, вычленяя необходимую информацию из текста Читать страноведческий текст о традиции школьного обмена Сравнивать традиции школьного обмена в Германии и России Оперировать активной лексикой в процессе общения Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале Вербально реагировать на услышанное Читать тексты и находить заданную информацию Составлять диалоги, используя подходящие речевые образцы (успокоение, ободрение, утешение) Говорить о проблемах и находить пути их решения Высказывать свои опасения и заботы, используя известные речевые образцы Читать и понимать анкеты/личную информацию (записи в дневнике) Воспринимать на слух и понимать диалог – описание квартиры с предлогами места Обобщать информацию о предлогах места и глаголах liegen-legen, stellen-stehen, hängen-hängen Объяснять слова по-немецки Читать и понимать записи в дневнике Создавать проект о школьном обмене с Германией |
Текущий |
Личностные Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни, добросовестном отношении к учёбе и трудовой деятельности. Ориентация в особенностях взаимодействий. Предметные: Уметь составить рассказ о своей школьной жизни, развивать навыки изучающего, ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи в инсценировании. Метапредметные регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. |
11 |
|
|
Письмо. Заполнение формуляра |
Комбинированный |
2, 3 AB. |
Тематический
|
||||||
12 |
|
|
В квартире гостевой семьи. Предлоги места. |
Комбинированный |
5 AB. 6a, 6b AB — письменно в тетради. |
Текущий |
||||||
13 |
|
|
Где? Куда? Предлоги места. |
Комбинированный |
8, 9 AB. |
Текущий |
||||||
14 |
|
|
Записи в дневнике. Чтение с полным пониманием. |
Комбинированный |
10c AB. |
Тематический
|
||||||
15 |
|
|
Страноведение. Школьный обмен в Германии и России. |
Обобщающий |
12a, b LB |
Тематический
|
||||||
16 |
|
|
Обобщающее повторение темы «Школьный обмен». |
Обобщающий |
12 AB. LB, с. 20 — повторить грамматику, повторить лексику |
Текущий Тест |
||||||
17 |
|
|
Контрольная работа по теме «Школьный обмен». |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
18 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
слова |
Текущий |
||||||
Раздел 3. UnsereFeste. Наши праздники (9 ч.) + KleinePause. Маленькая перемена (1 ч.) |
||||||||||||
19 |
|
|
Наши праздники. Новая лексика. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
звуки w и b сведения о праздничных днях в немецкоговорящих странах Проект: праздники в Германии, Швейцарии, Австрии или России |
Праздники в Германии и России Kannstdumirsagen, wann …? Weißt du, wie …? Einverstanden, ich auch. Das stimmt (so) nicht. Was wollen wir am Wochenendemachen? Wollenwir …? |
Косвенный вопрос Глагол wissen |
Диалоги «Праздники в немецкоговорящих странах» |
2a AB. • Выучить слова |
Воспринимать на слух, понимать диалог и текст о праздниках в немецкоязычных странах Оперировать активной лексикой в процессе общения, использовать косвенные вопросы с вопросительным словом Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить нужную информацию на слух Писать сообщение о праздниках в России Читать и понимать аутентичные тексты, находить нужную информацию, отвечать на вопросы Читать, понимать и отвечать на электронное письмо, рассказывать о праздниках на Родине Соглашаться и возражать Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом Делать сообщения, оформлять творческую работу о праздниках в Германии, Австрии, Швейцарии и России (проект) |
Текущий |
Личностные: Формирование основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. Предметные: Совершенствовать навыки поискового, ознакомительного и изучающего чтения. Уметь построить рассказ по таблице. Уметь вести диалоги этикетного характера. Уметь высказываться по теме «Наши праздники». Метапредметные: регулятивные: построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные: давать определение понятиям; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; строить монологическое контекстное высказывание и вести диалог. |
20 |
|
|
Праздники в Германии. Чтение с полным пониманием. |
Комбинированный |
2b, 3a, b, c, d, e AB |
Тематический
|
||||||
21 |
|
|
Косвенный вопрос. |
Комбинированный |
5a, b, c AB |
Текущий |
||||||
22 |
|
|
Мой любимый праздник. Письменное сообщение. |
Комбинированный |
8a, b LB. |
Текущий |
||||||
23 |
|
|
Страноведение. Праздники в России. |
Комбинированный |
Подготовиться к проектной работе |
Тематический
|
||||||
24 |
|
|
Традиционные праздники в России, Германии и Великобритании Англ.яз. WheninRussia… Немец.яз. Праздники в германии ИЗО «Дизайн и оформление» |
Интегрированный урок Проект |
7b АВ. |
Тематический
|
||||||
25 |
|
|
Обобщающее повторение темы «Наши праздники» |
Обобщающий |
10 AB 10b LB — выучить речевые образцы, повторить грамматику слова. |
Текущий Тест |
||||||
26 |
|
|
Контрольная работа по теме «Наши праздники». |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
27 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
слова |
Текущий |
||||||
28 |
|
|
Маленькая перемена |
Обобщающий |
|
Тематический
|
||||||
Раздел 4. BerlinerLuft. Воздух Берлина (9 ч.) |
||||||||||||
29 |
|
|
Поездка в Берлин. Страноведение. Чтение с полным пониманием. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
звуки ä, ö, ü сведения об исторических и культурных достопримечательностях Берлина, о музыке и певцах Проект: представление какого-либо города |
Город, достопримечательностиБерлина Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie über die Brücke und dann an der nächsten Ampel links. Sie müssen mit der U-Bahn fahren. |
Предлоги места |
Диалоги «Путешествия» Аудиотексты «Экскурсия по городу» |
1, 2 AB. • Найти в Интернете информацию о Берлинской стене (индивидуально) |
Рассматривать фотографии и соотносить их с аудиотекстом Читать и понимать страноведческий текст о Берлине Воспринимать на слух и понимать диалог о посещении музея Воспринимать на слух и понимать отрывки из немецких песен, определять их исполнителя Делать сообщения о Берлинской стене Проводить опрос в классе о том, какая музыка нравится учащимся Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию Вербально реагировать на услышанное Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом Делать презентацию о Берлине, столице России или любимом городе учащихся (проект) Описывать маршрут, спрашивать, как пройти Писать и инсценировать диалоги в ситуации «Ориентирование в городе» Просить помощи Вежливо запрашивать информацию Читать аутентичные тексты о культурных мероприятиях в Берлине Планировать свободное время Разыгрывать диалоги о покупке билетов |
Текущий |
Личностные: Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог о достопримечательностях Берлина, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения.Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями Берлина. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. |
30 |
|
|
Посещение музея. |
Урок-экскурсия |
3 AB. • Найти информацию о достопримечательностях и занятиях молодёжи в Берлине (индивидуально) |
Текущий |
||||||
31 |
|
|
Ориентируемся в городе. |
Урок-путешествие |
повторить слова и выражения (S. 33, 34, 35) |
Текущий |
||||||
32 |
|
|
Описание маршрута. |
Комбинированный |
6a, b, 7 AB |
Тематический
|
||||||
33 |
|
|
Культурная программа в Берлине. Покупка билетов. |
Комбинированный |
8a, b, c, 9a АВ |
Текущий |
||||||
34 |
|
|
Проект. Берлин. Москва. |
Обобщающий |
11, 12a AB |
Тематический
|
||||||
35 |
|
|
Обобщающее повторение темы «Дух Берлина». |
Обобщающий |
Повторить лексику, грамматику |
Текущий |
||||||
36 |
|
|
Контрольная работа по теме «Дух Берлина» |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
37 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
слова |
Текущий |
||||||
Раздел 5. WeltundUmwelt. Мир и окружающая среда (10 ч.) |
||||||||||||
38 |
|
|
Местность и ландшафт |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
особенности произношения сложных слов информация об экологических проектах в школах Германии Проект: защита окружающей среды и экономия водных и энергоресурсов |
Ландшафт, погода, охрана окружающей среды Ichmöchtegernmalauf dem Land leben. Letzte Woche war es heiß und trocken. Die Sonne hat geschienen. Ein herrliches Wetter. Wenn wir weiter so viel Auto fahren, gibt es bald kein Öl mehr. |
Повторение придаточных условных предложений с союзами wenn и trotzdem, отрицания keiner, niemand, nichts, nie Словообразование: отглагольные существительные |
Тексты «Природа» «Прогноз погоды» Восприятие речи учителя, одноклвссников |
1a, b,c, d AB — выучить речевые образцы |
Соотносить текстовый и иллюстративный материал, систематизировать лексику по теме Оперировать активной лексикой в процессе общения Понимать на слух речь учителя и одноклассников Воспринимать на слух, понимать диалог, записывать необходимую информацию в таблицу и обсуждать ее в классе Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом Говорить о том, где бы учащиеся хотели жить Читать, воспринимать на слух и собирать информацию о погоде Обсуждать погоду в своем городе, употребляя предложения с союзом wenn Воспринимать на слух и понимать сообщения по радио о погоде Обсуждать в классе, что можно сделать для охраны окружающей среды Читать, понимать тексты об охране окружающей среды на интернет-форуме и давать советыСоставлять сложные существительные Собирать и представлять информацию и иллюстративный материал на тему «Энергосбережение и охрана окружающей среды» (проект) |
Текущий |
Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь построить монолог обокружающей среде, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. |
39 |
|
|
Где бы ты хотел жить? Придаточные причины |
Комбинированный |
2a, b AB. |
Текущий |
||||||
40 |
|
|
Погода. Придаточные условные. |
Комбинированный |
3a, b, с АВ |
Текущий |
||||||
41 |
|
|
Стихийные бедствия. Природные катаклизмы |
Комбинированный |
5a, b AB. |
Текущий |
||||||
42 |
|
|
Что мы можем сделать для окружающей среды? |
Комбинированный |
7, 8a, b AB. |
Тематический
|
||||||
43 |
|
|
Форум: окружающая среда |
Урок-конференция |
9, 10, 11 AB |
Текущий |
||||||
44 |
|
|
Проект. Энергосбережение и охрана окружающей среды. |
Обобщающий |
Проект |
Тематический
|
||||||
45 |
|
|
Обобщающее повторение темы «Мир и окружающая среда». |
Обобщающий |
Повторить лексику и грамматику |
Текущий Тест |
||||||
46 |
|
|
Контрольная работа по теме «Мир и окружающая среда». |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
47 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
слова |
Текущий |
||||||
Раздел 6. ReisenamRhein. Путешествие по Рейну (9 ч.) |
||||||||||||
48 |
|
|
Путешествие по Рейну. Чтение с полным пониманием. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
особенности произношения сложных слов достопримечательности Рейна особенности оплаты проезда в Германии Проект: планируем путешествие |
Путешествия Ich will unbedingt ins Museum. Einverstanden, ich bin auch dafür. Wohin wollen wir fahren? Was kostet der Eintritt? Ich hätte gern eine Fahrkarte nach Rostock. Ich möchte einen Platz reservieren. Gibtes einSonderangebot? |
Прилагательные перед существительными в ед.числе Предлоги дательного и винительного падежей Словообразование: сложные слова Предлоги места и направления (обобщение)
|
Диалоги «На вокзале» «Покупка билетов» «Планирование путешествия» |
1, 2 AB |
Читать и понимать страноведческий текст о международных поездках в Германии, составлять вопросы к нему Устно описывать какой-либо город Правильно употреблять в речи изученный грамматический материал (склонение прилагательных) Воспринимать на слух и понимать диалог о планах путешествия Писать и инсценировать диалоги Употреблять в речи предлоги места и направления Планировать поездку (проект) Воспринимать на слух и разыгрывать диалоги о покупке билетов, используя вежливый переспрос Говорить о своих предпочтениях и о том, что не нравится Соглашаться и отклонять предложение Понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале |
Текущий |
Личностные: Уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог по аналогии. Уметь планировать поездку, развивать навыки просмотрового, изучающего, поискового чтения. Познакомиться со страноведческими реалиями: достопримечательностями крупнейших городов Германии. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. |
49 |
|
|
Прилагательные перед существительными. |
Комбинированный |
3 AB. повторить правила склонения прилагательных |
Текущий |
||||||
50 |
|
|
Планируем поездку. |
Комбинированный |
4a—c AB. |
Текущий |
||||||
51 |
|
|
Планируем поездку. Предлоги места и направления. |
Комбинированный |
Выучить подготовленные диалоги из задания 6 LB. 6 AB |
Тематический
|
||||||
52 |
|
|
Покупка билетов. |
Комбинированный |
7a—c АВ |
Текущий |
||||||
53 |
|
|
Проект. План путешествия. |
Обобщающий |
10 AB. найти материал и подготовиться к проектной работе «Планируем путешествие». |
Тематический |
||||||
54 |
|
|
Обобщающее повторение темы « Путешествие по Рейну». |
Обобщающий |
11, 12 AB *Задание 12b LB. |
Текущий Тест |
||||||
55 |
|
|
Контрольная работа по теме «Путешествие по Рейну». |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
56 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий
|
слова |
Текущий |
||||||
Раздел 7. DieAbschiedsparty. Прощальная вечеринка (9 ч.) + GroßePause. Большая перемена (3 ч.) |
||||||||||||
57 |
|
|
Переезд. Новая лексика. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
разговорные варианты произношения слов (усечения) Проект: прощальная вечеринка |
Переезд, продукты и напитки для вечеринки Ein Vorteil ist, dass man … Es ist traurig, wenn man… Was wollen wir schenken? Wo machen wir das Fest? Alles Gute für die Zukunft. Du fehlst mir jetzt schon. |
Глаголы с двойным дополнением (в дательном и винительном падежах) |
Диалоги «Вечеринка» Диалоги-приглашения
|
1, 2 АВ. |
Воспринимать на слух, понимать диалог, высказывать и аргументировать свое мнение Воспринимать на слух, понимать, дописывать историю по иллюстрациям, писать диалоги, готовиться к устному, употреблять в речи изученную грамматику, называть сложные существительные и их составные части Читать тексты и находить запрашиваемую информацию Читать и понимать страноведческий текст о мигрантах Строить высказывание, соблюдая правильный порядок слов с двумя дополнениями в дательном и винительном падежах Воспринимать на слух и понимать на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале Воспринимать на слух песню, понимать и находить информацию о подарках Употреблять в речи краткие разговорные формы слов Составлять план вечеринки Планировать вечеринку, обсуждая меню Употреблять речевые образцы в ситуации «Прощание» Говорить о преимуществах и недостатках в заданной ситуации Восстановить диалог, используя визуальную опору Воспринимать на слух, понимать и писать на разных языках пожелания на прощание |
Текущий |
Личностные: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области;устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: Уметь вести диалог о достоинствах и недостатках, говорить о подарках, уметь планировать праздник, прощаться. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию. |
58 |
|
|
Подарок на прощание. Глаголы с двумя дополнениями. Кому? Что? |
Комбинированный |
4 АВ. |
Текущий |
||||||
59 |
|
|
Что нужно купить для вечеринки? |
Комбинированный |
7a, b AB |
Тематический
|
||||||
60 |
|
|
Проект. Планвечеринки. |
Комбинированный |
написать свой план вечеринки. |
Тематический
|
||||||
61 |
|
|
Прощание. |
Комбинированный |
8a, b, c АВ. |
Текущий |
||||||
62 |
|
|
Типичный русский сувенир |
Комбинированный |
Тексты для чтения |
Текущий |
||||||
63 |
|
|
Обобщающее повторение по темы «Прощальная вечеринка» |
Урок-конференция
|
Повторить лексику и грамматику |
Текущий Тест |
||||||
64 |
|
|
Контрольная работа по теме «Прощальная вечеринка» |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Подготовиться к зачету по словам |
КР
|
||||||
65 |
|
|
Работа над ошибками |
Обобщающий |
|
Текущий |
||||||
66 |
|
|
Большая перемена. Итоговое повторение. |
Комбинированный |
|
Текущий |
||||||
67 |
|
|
Большая перемена. Итоговое повторение. |
Комбинированный |
|
Текущий |
||||||
68 |
|
|
Большая перемена. Итоговое повторение. |
Комбинированный |
|
Текущий |