Тематическое планирование
по математике
Учебный год 2018 – 2019
Классы 5
Количество часов по учебному плану ОУ: всего 170 ч, в неделю 5 ч.
Плановых контрольных работ 12
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (Примерная основная образовательная программа основного общего образования.0т 08.04.2015), программы по математике, 5—9 классы, авторы программы: Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина.
Учебник Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г. К. Муравин, О. В. Муравина. М.: «Дрофа», 2013
Таблица тематического распределения количества часов
|
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
||
|
Теория |
Контрольные работы |
Всего |
||
|
5 класс |
||||
|
1 |
Натуральные числа и нуль |
25 |
2 |
27 |
|
2 |
Числовые и буквенные выражения |
27 |
2 |
29 |
|
3 |
Доли и дроби |
12 |
1 |
13 |
|
4 |
Действия с дробями |
25 |
2 |
27 |
|
5 |
Десятичные дроби |
38 |
4 |
42 |
|
6 |
Повторение |
21 |
1 |
22 |
|
7 |
Резерв времени |
|
|
10 |
|
Всего: |
148 |
12 |
170 |
|
Календарно-тематическое планирование
|
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля |
Универсальные учебные действия (деятельность учащихся) |
|
Глава 1. Натуральные числа и нуль 27 ч |
|||||||
|
1 |
|
|
Десятичная система счисления (п.1)
|
Урок актуализации умений и навыков |
Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные. Находить сумму цифр числа и сумму разрядных слагаемых
|
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные : строить логические рассуждения при выполнении различных видов работ на отработку свойств ряда натуральных чисел. Коммуникативные: адекватно использовать математическую речь при чтении и обозначении натуральных чисел. |
|
2 |
|
|
Десятичная система счисления (п.1)
|
Урок открытия нового знания |
Тест 1 (Дидактические материалы) |
||
|
3 |
|
|
Десятичная система счисления (п.1)
|
Урок отработки умений и навыков |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
4 |
|
|
Десятичная система счисления (п.1)
|
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 1 (Дидактические материалы) |
||
|
5
|
|
|
Сравнение чисел (п.2) |
Урок рефлексии |
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа. Читать равенства, строгие и нестрогие неравенства. Различать и называть равенства и неравенства, строгие и нестрогие неравенства, двойные неравенства. Опровергать утверждения с помощью контрпримера. Решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также увеличение и уменьшение в несколько раз |
Математический диктант (Методическое пособие) |
Регулятивные: умение оценивать объективно труд своих товарищей, анализировать, делать выводы. Выступать устно или письменно о результатах своих действий; Познавательные: делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. Коммуникативные: умеют договариваться, менять и отстаивать свою точку зрения |
|
6 |
|
|
Сравнение чисел (п.2) |
Урок открытия нового знания |
Тест 2 (Дидактические материалы) |
||
|
7 |
|
|
Сравнение чисел (п.2) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
8 |
|
|
Сравнение чисел (п.2) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 2 (Дидактические материалы) |
||
|
9 |
|
|
Шкалы и координаты (п.3) |
Урок актуализации умений и навыков |
Читать и записывать единицы измерения длины и массы. Снимать показания приборов. Выражать одни единицы измерения длины и массы в других единицах. Строить на координатном луче точки по заданным координатам; определять координаты точек
|
Фронтальный опрос |
Регулятивные: выступать устно или письменно о результатах своих действий, умение организовывать свою деятельность; Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: адекватно использовать математическую речь для планирования и регуляции своей деятельности |
|
10 |
|
|
Шкалы и координаты (п.3) |
Урок открытия нового знания |
Тест 3 (Дидактические материалы) |
||
|
11 |
|
|
Шкалы и координаты (п.3) |
Урок-практикум по решению задач |
Самостоятельная работа 3 (Дидактические материалы) |
||
|
12 |
|
|
Шкалы и координаты (п.3) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа (Методическое пособие) |
||
|
13 |
|
|
Контрольная работа № 1 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль |
|
14 |
|
|
Геометрические фигуры (п.4) |
Урок открытия нового знания |
Различать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность. Распознавать на чертежах, рисунках в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские, пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длины через другие |
Фронтальный опрос |
Регулятивные: умение оценивать объективно труд своих товарищей, анализировать, делать выводы. Выступать устно или письменно о результатах своих действий; Познавательные: учится создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
|
|
15 |
|
|
Геометрические фигуры (п.4) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
16 |
|
|
Геометрические фигуры (п.4) |
Урок-исследование |
Исследовательская работа |
||
|
17 |
|
|
Геометрические фигуры (п.4) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 4 (Дидактические материалы) |
||
|
18 |
|
|
Геометрические фигуры (п.4) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа (Методическое пособие) |
||
|
19
|
|
|
Равенство фигур (п.5) |
Урок открытия нового знания |
Находить и называть равные фигуры. Построение равных фигур с помощью кальки. Изображать равные фигуры. Исследовать и описывать свойства диагоналей прямоугольника, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников |
Фронтальный опрос |
Регулятивные: выступать устно или письменно о результатах своих действий. Оценивать объективно труд своих товарищей. Делать выводы. Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
20 |
|
|
Равенство фигур (п.5) |
Урок-исследование |
Исследовательская работа |
||
|
21 |
|
|
Равенство фигур (п.5) |
Урок рефлексии |
Тест 5 (Дидактические материалы) |
||
|
22 |
|
|
Измерение углов (п.6) |
Урок открытия нового знания |
Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить с помощью транспортира углы заданной величины. Находить на рисунке смежные и вертикальные углы. Исследовать сумму углов в треугольнике, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование
|
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: умение оценивать объективно труд своих товарищей, анализировать, делать выводы. Выступать устно или письменно; Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
23 |
|
|
Измерение углов (п.6) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа (Методическое пособие) |
||
|
24 |
|
|
Измерение углов (п.6) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 6 (Дидактические материалы) |
||
|
25 |
|
|
Измерение углов (п.6) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 4 (Дидактические материалы) |
||
|
26 |
|
|
Измерение углов (п.6) |
Урок-исследование |
Исследовательская работа (Методическое пособие) |
||
|
27 |
|
|
Контрольная работа № 2 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль. |
|
Глава 2. Числовые и буквенные выражения 29 ч |
|||||||
|
28 |
|
|
Числовые выражения и их значения (п.7) |
Урок актуализации умений и навыков |
Читать и записывать числовые выражения. Выполнять вычисления с натуральными числами, находить значение выражения. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию |
Тест (Методическое пособие) |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности, проговаривании способов решения задачи. |
|
29 |
|
|
Числовые выражения и их значения (п.7) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
30 |
|
|
Числовые выражения и их значения (п.7) |
Урок-практикум по решению задач |
Фронтальный опрос |
||
|
31 |
|
|
Числовые выражения и их значения (п.7) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
32 |
|
|
Числовые выражения и их значения (п.7) |
Урок открытия нового знания |
Тест 7 (Дидактические материалы) |
||
|
33 |
|
|
Числовые выражения и их значения (п.7) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 5 (Дидактические материалы) |
||
|
34 |
|
|
Площадь прямоугольника (п.8) |
Урок открытия нового знания |
Вычислять значения степеней. Находить значение числового выражения, содержащего степени чисел. Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать задачи на нахождение площадей квадратов и прямоугольников. Исследовать площадь прямоугольников с заданным периметром. Исследовать простейшие числовые закономерности |
Математический диктант (Методическое пособие) |
Регулятивные: Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные: адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности, проговаривании способов решения задачи. |
|
35 |
|
|
Площадь прямоугольника (п.8) |
Урок повторения |
Фронтальный опрос |
||
|
36 |
|
|
Площадь прямоугольника (п.8) |
Урок-практикум по решению задач |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
37 |
|
|
Площадь прямоугольника (п.8) |
Урок открытия нового знания |
Тест (Методическое пособие) |
||
|
38 |
|
|
Площадь прямоугольника (п.8) |
Урок отработки умений |
Тест 8 (Дидактические материалы) |
||
|
39 |
|
|
Площадь прямоугольника (п.8) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 6 (Дидактические материалы) |
||
|
40 |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9) |
Урок открытия нового знания |
Изготавливать пространственные тела из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Решать задачи на нахождение объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов |
Самостоятельная работа (Методическое пособие) |
Регулятивные: задавать вопросы, работать с инструкциями. Познавательные: выполнять задания с использованием рисунков, схем Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности |
|
41 |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
42 |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 9 (Дидактические материалы) |
||
|
43 |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда (п.9) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 7 (Дидактические материалы) |
||
|
44 |
|
|
Контрольная работа № 3 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль. |
|
45 |
|
|
Буквенные выражения (п.10) |
Урок актуализации умений и навыков |
Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Составлять буквенные выражения по условиям задач |
Тест (Методическое пособие) |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий; Познавательные: проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения. Коммуникативные: принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. |
|
46 |
|
|
Буквенные выражения (п.10) |
Урок отработки умений |
Тест 10 (Дидактические материалы) |
||
|
47 |
|
|
Буквенные выражения (п.10) |
Урок-практикум по решению задач |
Фронтальный опрос |
||
|
48 |
|
|
Буквенные выражения (п.10) |
Урок-практикум по решению задач |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
49 |
|
|
Буквенные выражения (п.10) |
Урок-практикум по решению задач |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
50 |
|
|
Буквенные выражения (п.10) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 8 (Дидактические материалы) |
||
|
51 |
|
|
Формулы и уравнения (п.11) |
Урок открытия нового знания |
Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, таблиц; составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию |
Тест (Методическое пособие) |
Регулятивные: задавать вопросы, работать с инструкциями. определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата; Познавательные: владеть общими приемами вычислений по формулам,. выполнения заданий и вычислений; Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности. |
|
52 |
|
|
Формулы и уравнения (п.11) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
53 |
|
|
Формулы и уравнения (п.11) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 11 (Дидактические материалы) |
||
|
54 |
|
|
Формулы и уравнения (п.11) |
Урок-практикум по решению задач |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
55 |
|
|
Формулы и уравнения (п.11) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 9 (Дидактические материалы) |
||
|
56 |
|
|
Контрольная работа № 4 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль |
|
Глава 3. Доли и дроби 13 ч |
|||||||
|
57 |
|
|
Доли и дроби (п.12) |
Урок открытия нового знания |
Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Читать и записывать дроби. Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленным в виде обыкновенных дробей; определять координаты точек. Решать задачи на части (нахождение части от целого и целого по его части) |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: анализировать, делать выводы, выступать устно или письменно о результатах своих действий. Оценивать объективно труд своих товарищей. Познавательные: осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные: адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности, проговаривании способов решения задачи. |
|
58 |
|
|
Доли и дроби (п.12) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
59 |
|
|
Доли и дроби (п.12) |
Урок-практикум по решению задач |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
60 |
|
|
Доли и дроби (п.12) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 12 (Дидактические материалы) |
||
|
61 |
|
|
Доли и дроби (п.12) |
Урок открытия нового знания |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
62 |
|
|
Доли и дроби (п.12) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 10 (Дидактические материалы) |
||
|
63 |
|
|
Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями (п.13) |
Урок открытия нового знания |
Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями. Умножать дроби на натуральные числа. Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты
|
Самостоятельная работа 11 (Дидактические материалы) |
Регулятивные: определять последовательность действий с учетом конечного результата, Познавательные: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности. |
|
64 |
|
|
Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями (п.13) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
65 |
|
|
Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями (п.13) |
Урок рефлексии |
Тест 13 (Дидактические материалы) |
||
|
66 |
|
|
Треугольники (п.14) |
Урок открытия нового знания |
Проводить высоты в произвольных треугольниках. Вычислять площади треугольников. Находить сумму углов треугольника |
Математический диктант (Методическое пособие) |
Регулятивные: задавать вопросы, определять последовательность действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания с использованием рисунков, схем Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. Осуществлять взаимный контроль, задавать вопросы, для организации собственной деятельности. |
|
67 |
|
|
Треугольники (п.13) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
68 |
|
|
Треугольники (п.14) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 14 (Дидактические материалы) |
||
|
69 |
|
|
Контрольная работа № 5 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
Глава 4. Действия с дробями 27 ч |
|||||||
|
70 |
|
|
Дробь как результат деления натуральных чисел (п.15) |
Урок открытия нового знания |
Выполнять сложение и вычитание со смешанными числами. Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно. Решать задачи на дроби |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: Определять последовательность действий с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
71 |
|
|
Дробь как результат деления натуральных чисел (п.15) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
72 |
|
|
Дробь как результат деления натуральных чисел (п.15) |
Урок-практикум по решению задач |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
73 |
|
|
Дробь как результат деления натуральных чисел (п.15) |
Урок-практикум по решению задач |
Самостоятельная работа 12 (Дидактические материалы) |
||
|
74 |
|
|
Дробь как результат деления натуральных чисел (п.15) |
Урок рефлексии |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
75 |
|
|
Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби (п.16) |
Урок открытия нового знания |
Делить дроби на натуральные числа. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действия с обыкновенными дробями. Сокращать дроби
|
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: анализировать, делать выводы, выступать устно или письменно, оценивать объективно труд своих товарищей. Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества в коллективе. |
|
76 |
|
|
Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби (п.16) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
77 |
|
|
Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби (п.16) |
Урок-практикум по решению задач |
Самостоятельная работа 13 (Дидактические материалы) |
||
|
78 |
|
|
Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби (п.16) |
Урок рефлексии |
Тест 15 (Дидактические материалы) |
||
|
79 |
|
|
Сравнение дробей (п.17) |
Урок открытия нового знания |
Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Применять сравнение дробей при решении задач |
Фронтальный опрос |
Регулятивные: Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества в коллективе. |
|
80 |
|
|
Сравнение дробей (п.17) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 14 (Дидактические материалы) |
||
|
81 |
|
|
Сравнение дробей (п.17) |
Урок рефлексии |
Тест 16 (Дидактические материалы) |
||
|
82 |
|
|
Контрольная работа № 6 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
83 |
|
|
Сложение и вычитание дробей (п.18) |
Урок открытия нового знания |
Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Применять сложение и вычитание дробей при решении задач. Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: анализировать, делать выводы, выступать устно или письменно, умение организовывать свою деятельность; Познавательные: передают содержание в развёрнутом или сжатом виде. Коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в соответствии с временем. |
|
84 |
|
|
Сложение и вычитание дробей (п.18) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 15 (Дидактические материалы) |
||
|
85 |
|
|
Сложение и вычитание дробей (п.18) |
Урок-практикум по решению задач |
Фронтальный опрос |
||
|
86 |
|
|
Сложение и вычитание дробей (п.18) |
Урок рефлексии |
Тест 17 (Дидактические материалы) |
||
|
87 |
|
|
Умножение на дробь (п.19) |
Урок открытия нового знания |
Умножать натуральное число и дробь на дробь. Решение задач на нахождение дроби от числа. Применять приемы умножения на 5, на 25, на 50, на 125 |
Фронтальный опрос |
Регулятивные: Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества в коллективе. |
|
88 |
|
|
Умножение на дробь (п.19) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
89 |
|
|
Умножение на дробь (п.19) |
Урок-практикум по решению задач |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
90 |
|
|
Умножение на дробь (п.19) |
Урок рефлексии |
Тест 18 (Дидактические материалы) |
||
|
91 |
|
|
Деление на дробь (п. 20) |
Урок открытия нового знания |
Делить дроби и смешанные числа. Решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой). Выполнять все действия с дробями
|
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: анализировать, делать выводы, выступать устно или письменно о результатах своих действий; Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
92 |
|
|
Деление на дробь (п. 20) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
93 |
|
|
Деление на дробь (п. 20) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 17 (Дидактические материалы) |
||
|
94 |
|
|
Деление на дробь (п. 20) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
95 |
|
|
Деление на дробь (п. 20) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 19 (Дидактические материалы) |
||
|
96 |
|
|
Деление на дробь (п. 20) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа (Методическое пособие) |
||
|
97 |
|
|
Контрольная работа № 7 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
Глава 5. Десятичные дроби 42 ч |
|||||||
|
98 |
|
|
Понятие десятичной дроби (п.21) |
Урок открытия нового знания |
Записывать и читать десятичные дроби. Умножать и делить на 10, 100, 1000 и т.д. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленных в виде десятичных дробей; определять координаты точек |
Фронтальный опрос |
Регулятивные:. оценивать объективно труд своих товарищей. Делать выводы. Умение организовывать свою деятельность; Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий. |
|
99 |
|
|
Понятие десятичной дроби (п.21) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
100 |
|
|
Понятие десятичной дроби (п.21) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 20 (Дидактические материалы) |
||
|
101 |
|
|
Сравнение десятичных дробей (п.22) |
Урок открытия нового знания |
Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Исследовать закономерности с десятичными дробями |
Математический диктант (Методическое пособие) |
Регулятивные: выступать устно или письменно с результатами своих действий, умение организовывать свою деятельность; Познавательные: подводить под понятие (формулировать правило больше то число, которое находится на числовом луче правее) на основе выделения существенных признаков; выполнять задания на основе использования свойств чисел натурального ряда. Коммуникативные: уметь выражать мысли в устной и письменной речи |
|
102 |
|
|
Сравнение десятичных дробей (п.22) |
Урок отработки умений |
Тест 21 (Дидактические материалы) |
||
|
103 |
|
|
Сравнение десятичных дробей (п.22) |
Урок-практикум по решению задач |
Самостоятельная работа 18 (Дидактические материалы) |
||
|
104 |
|
|
Сравнение десятичных дробей (п.22) |
Урок отработки умений |
Тест (Методическое пособие) |
||
|
105 |
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей (п. 23) |
Урок открытия нового знания |
Складывать и вычитать десятичные дроби. Находить сумму разрядных слагаемых десятичных дробей |
Самостоятельная работа (Методическое пособие) |
Регулятивные: задавать вопросы, определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, Познавательные: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества в коллективе. |
|
106 |
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей (п. 23) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
107 |
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей (п. 23) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 22 (Дидактические материалы) |
||
|
108 |
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей (п. 23) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 19 (Дидактические материалы) |
||
|
109 |
|
|
Контрольная работа № 8 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
110 |
|
|
Умножение десятичных дробей (п.24) |
Урок открытия нового знания |
Умножать десятичные дроби. Применять умножение десятичных дробей к решению задач
|
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: работать с инструкциями, определять последовательность действий; Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
111 |
|
|
Умножение десятичных дробей (п.24) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
112 |
|
|
Умножение десятичных дробей (п.24) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 23 (Дидактические материалы) |
||
|
113 |
|
|
Умножение десятичных дробей (п.24) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 20 (Дидактические материалы) |
||
|
114 |
|
|
Умножение десятичных дробей (п.24) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
115 |
|
|
Деление десятичной дроби на натуральное число (п.25) |
Урок открытия нового знания |
Делить десятичные дроби на натуральное число. Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
116 |
|
|
Деление десятичной дроби на натуральное число (п.25) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 21 (Дидактические материалы) |
||
|
117 |
|
|
Деление десятичной дроби на натуральное число (п.25) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 24 (Дидактические материалы) |
||
|
118 |
|
|
Деление десятичной дроби на натуральное число (п.25) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
119 |
|
|
Контрольная работа № 9 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
120 |
|
|
Бесконечные десятичные дроби (п. 26) |
Урок открытия нового знания |
Читать и записывать десятичные периодические дроби. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполнять прикидку и оценку вычислений. Проводить несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты |
Самостоятельная работа 22 (Дидактические материалы) |
Регулятивные: задавать вопросы, определять последовательность действий с учетом конечного результата, Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве. |
|
121 |
|
|
Бесконечные десятичные дроби (п. 26) |
Урок отработки умений |
Тест 25 (Дидактические материалы) |
||
|
122 |
|
|
Округление чисел (п. 27) |
Урок открытия нового знания |
Округлять десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль |
|
123 |
|
|
Округление чисел (п. 27) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 23 (Дидактические материалы) |
||
|
124 |
|
|
Округление чисел (п. 27) |
Урок отработки умений |
Тест 26 (Дидактические материалы) |
||
|
125 |
|
|
Деление на десятичную дробь (п. 28) |
Урок открытия нового знания |
Выполнять все арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. Решать задачи с десятичными и обыкновенными дробями |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять |
|
126 |
|
|
Деление на десятичную дробь (п. 28) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
127 |
|
|
Деление на десятичную дробь (п. 28) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 24 (Дидактические материалы) |
||
|
128 |
|
|
Контрольная работа № 10 |
Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
129 |
|
|
Процентные расчеты (п. 29) |
Урок открытия нового знания |
Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: Познавательные: осуществлять логическую операцию установления отношений, ограничение понятия. Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий. как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. |
|
130 |
|
|
Процентные расчеты (п. 29) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
||
|
131 |
|
|
Процентные расчеты (п. 29) |
Урок отработки умений |
Фронтальный опрос |
||
|
132 |
|
|
Процентные расчеты (п. 29) |
Урок отработки умений |
Самостоятельная работа 25 (Дидактические материалы) |
||
|
133 |
|
|
Процентные расчеты (п. 29) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 27 (Дидактические материалы) |
||
|
134 |
|
|
Процентные расчеты (п. 29) |
Урок рефлексии |
Фронтальный опрос |
||
|
135 |
|
|
Среднее арифметическое чисел (п. 30) |
Урок открытия нового знания |
Находить среднее арифметическое чисел. Выполнять практические работы по нахождению средней длины шага, среднего роста учеников класса, скорости чтения и др. |
Фронтальный опрос (Методическое пособие) |
Регулятивные: выступать устно или письменно о результатах своих действий. Делать выводы; Познавательные: осуществлять логическую операцию установления отношений, ограничение понятия. Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий. как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. |
|
136 |
|
|
Среднее арифметическое чисел (п. 30) |
Урок отработки умений |
Математический диктант (Методическое пособие) |
||
|
137 |
|
|
Среднее арифметическое чисел (п. 30) |
Урок-практикум по решению задач |
Тест 28 (Дидактические материалы) |
||
|
138 |
|
|
Среднее арифметическое чисел (п. 30) |
Урок рефлексии |
Самостоятельная работа 26 (Дидактические материалы) |
||
|
139 |
|
|
Контрольная работа № 11 |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
|
Фронтальная тематическая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять |
|
Глава 6. Повторение 36 ч |
|||||||
|
140 |
|
|
Натуральные числа и нуль (системы счисления) (п.31) |
Урок рефлексии |
Читать и записывать многозначные числа, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, отмечать числа на координатном луче |
Игра «Кто хочет стать миллионером?» (Методическое пособие. С.170) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
141 |
|
|
Натуральные числа и нуль (системы счисления) (п.31) |
Урок рефлексии |
Пользоваться римской системой счисления.
|
Самостоятельная работа (Методическое пособие. С.169) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
142 |
|
|
Натуральные числа и нуль (сравнение и округление чисел) (п.31) |
Урок рефлексии |
Сравнивать натуральные числа, округлять натуральные числа
|
Тест (Методическое пособие) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
143 |
|
|
Натуральные числа и нуль (сравнение и округление чисел) (п.31) |
Урок рефлексии |
Сравнивать натуральные числа, округлять натуральные числа.
|
Самостоятельная работа 28 (Дидактические материалы) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
144 |
|
|
Натуральные числа и нуль (геометрический материал) (п.31) |
Урок рефлексии |
Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел.
|
Фронтальный опрос (Методическое пособие. С.161, 163) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
145 |
|
|
Натуральные числа и нуль (арифметические действия) (п.31) |
Урок рефлексии |
Выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулем
|
Самостоятельная работа 29 (Дидактические материалы) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
146 |
|
|
Натуральные числа и нуль (буквенные выражения, уравнения) (п.31) |
Урок рефлексии |
Читать буквенные выражения, находить значения буквенных выражений, решать уравнения |
Мини-самостоятельная работа |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
147 |
|
|
Натуральные числа и нуль (решение задач) (п.31) |
Урок рефлексии |
Решать текстовые задачи |
Фронтальный опрос |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
148 |
|
|
Обыкновенные дроби (системы счисления) (п.32) |
Урок рефлексии |
Выполнять действия с обыкновенными дробями. Пользоваться справочными материалами, предметным указателем, списком дополнительной литературой учебника |
Мини-самостоятельная работа |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
149 |
|
|
Обыкновенные дроби (сравнение чисел) (п.32) |
Урок рефлексии |
Сравнивать обыкновенные дроби |
Игра «Кто хочет стать миллионером?» (Методическое пособие. С.175) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
150 |
|
|
Обыкновенные дроби (решение задач) (п.32) |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Мини-самостоятельная работа |
|
|
151 |
|
|
Обыкновенные дроби (арифметические действия) (п.32) |
Урок рефлексии |
Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями |
Самостоятельная работа 30 (Дидактические материалы) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять |
|
152 |
|
|
Обыкновенные дроби (арифметические действия) (п.32) |
Урок рефлексии |
Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями |
Фронтальный опрос (Методическое пособие. С.177) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
153 |
|
|
Обыкновенные дроби (арифметические действия) (п.32) |
Урок рефлексии |
Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями |
Игра «Кто хочет стать миллионером?» (Методическое пособие. С.179) |
|
|
154 |
|
|
Обыкновенные дроби (буквенные выражения) (п.32) |
Урок рефлексии |
Находить значения буквенных выражений, решать уравнения |
Самостоятельная работа (Методическое пособие. С.187) |
|
|
155 |
|
|
Обыкновенные дроби (решение задач) (п.32) |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Мини-самостоятельная работа |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
156 |
|
|
Обыкновенные дроби (решение задач) (п.32) |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
|
|
|
157 |
|
|
Десятичные дроби (системы счисления) (п.33) |
Урок рефлексии |
Выполнять действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями |
Самостоятельная работа 27 (Дидактические материалы) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
158 |
|
|
Десятичные дроби (сравнение, округление чисел) (п.33) |
Урок рефлексии |
Сравнивать десятичные дроби |
Самостоятельная работа (Методическое пособие. С.174) |
|
|
159 |
|
|
Десятичные дроби (арифметические действия) (п.33) |
Урок рефлексии |
Выполнять арифметические действия с десятичными дробями |
Самостоятельная работа (Методическое пособие. С.178) |
|
|
160 |
|
|
Десятичные дроби (буквенные выражения, уравнения) (п.33) |
Урок рефлексии |
Находить значения буквенных выражений, решать уравнения |
Самостоятельная работа 32 (Дидактические материалы) |
|
|
161 |
|
|
Десятичные дроби (геометрический материал) (п.33) |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Фронтальный опрос |
|
|
162 |
|
|
Десятичные дроби (геометрический материал) (п.33) |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Фронтальный опрос |
|
|
163 |
|
|
Десятичные дроби (решение задач на проценты) (п.33) |
Урок рефлексии |
Решать задачи на проценты |
Самостоятельная работа 31 (Дидактические материалы) |
|
|
164 |
|
|
Десятичные дроби (решение задач на проценты) (п.33) |
Урок рефлексии |
Решать задачи на проценты |
Фронтальный опрос (Методическое пособие. С.184) |
|
|
165 |
|
|
Решение геометрических задач |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Фронтальный опрос (Методическое пособие. С.167) |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
166 |
|
|
Решение текстовых задач |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Мини-самостоятельная работа |
|
|
167 |
|
|
Решение текстовых задач |
Урок рефлексии |
Решать задачи |
Фронтальный опрос |
|
|
168 |
|
|
Решение олимпиадных задач |
Урок рефлексии |
Решать олимпиадные задачи |
Фронтальный опрос |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные : учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |
|
169 |
|
|
Решение олимпиадных задач |
Урок рефлексии |
Решать олимпиадные задачи |
Фронтальный опрос |
|
|
170 |
|
|
Итоговая контрольная работа (№ 8) |
Урок развивающего контроля и оценки знаний |
Уметь выполнять задания за курс математики 5 класса |
Итоговая контрольная работа по вариантам |
Регулятивные: развитие навыков самоутверждения, самооценки. Самостоятельно работать, быть уверенным в себе, в своих знаниях. Обобщать, систематизировать изученный материал; Познавательные: учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Коммуникативные: осуществлять контроль действий |