ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс
№ п/п |
Наименование раздела программы |
Тема урока |
Количество часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля. Измери- |
Элементы дополнительного содержания |
Д/З |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основы медицин- ских знаний и здорового образа жизни. (10 ч)
Основы здорового образа жизни. (6 ч) |
Правила личной гигиены и здоровья |
1 |
Урок изучения и первичного закреп-ления новых знаний |
Личная гигиена, общие понятия и определения. Уход за кожей, зубами и волосами. Гигиена одежды. Некоторые понятия об очищении организма |
Знать об основных составляющих здорового образа жизни и их влиянии на безопасность жизнедеятельности личности. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ведения здорового образа жизни |
Тестирование. (10 мин) |
Цели и задачи курса ОБЖ в текущем году |
§ 1.1 (учебник) |
|
|
2 |
Нравственность и здоровье. Формирование правильного взаимоотношения полов |
1 |
Комбини-рованный |
Семья и ее значение в жизни человека. Факторы, оказывающие влияние на гармонию совместной жизни (психологический фактор, культурный фактор и материальный фактор). Качества, которые необходимо |
Знать о факторах, оказывающих влияние на гармонию совместной жизни. Уметь использовать приобретенные знания для самовоспитания качеств, необходимых для создания прочной семьи |
Индивидуальный опрос
|
|
§ 1.2 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
воспитывать в себе молодому человеку для создания прочной семьи |
|
|
|
|
|
|
3 |
Болезни, передаваемые половым путем. Меры профилактики |
1 |
Комбини-рованный |
Инфекции, передаваемые половым путем, формы передачи, причины, способствующие заражению ИППП. Меры профилактики. Уголовная ответственность за заражение венерической болезнью |
Знать об основах личной гигиены; об уголовной ответственности за заражение БППП. Уметь использовать приобретенные знания для ведения здорового образа жизни |
Индивидуальный опрос |
|
§ 1.3 (учебник) |
|
|
|
4 |
СПИД |
1 |
Комбини-рованный |
ВИЧ-инфекция и СПИД, краткая характеристика и пути заражения. СПИД –это финальная стадия инфекционного заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) |
Знать о путях заражения ВИЧ-инфекцией. Уметь использовать приобретенные знания для ведения здорового образа жизни |
Индивидуальный опрос |
|
§ 1.3 (учебник) |
|
|
|
5 |
Профилактика СПИДа |
1 |
Комбини-рованный |
Профилактика |
Знать о профилактике СПИДа; об от- |
Тестирование. (10 мин) |
|
§ 1.5 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
6 |
|
Семья в современном обществе. Законодательство РФ о семье |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Брак и семья, основные понятия и определения. Условия и порядок заключения брака. Личные права и обязанности супругов. Имущественные права супругов. Права и обязанности родителей |
Знать обосновах законодательства РФ о семье. Уметь использовать приобретенные знания для самовоспитания качеств, необходимых для создания прочной семьи |
Семинар |
ПДД Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Повторить § 1.5 |
|
|
7 |
Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи. (4 ч) |
Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте |
1 |
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Сердечная недостаточность, основные понятия и определения. Инсульт, его возможные причины и возникновение. Первая медицинская помощь при острой сердечной недостаточности и инсульте |
Знать правила оказания первой медицинской помощи при сердечной недостаточности и инсульте. Владеть навыками оказания первой медицинской помощи при острой сердечной недостаточнос- ти и инсульте |
Практическая работа: Оказание первой медицинской помощи при острой сердечной недостаточности и нсульте. (15 мин) |
|
§ 2.1 |
|
|
8 |
Первая медицинская помощь при ранениях |
1 |
Урок комплексного применения ЗУН |
Виды ран и общие правила оказания первой медицинской помощи. Способы остановки |
Знать виды ран и правила оказания первой медицинской помощи при ранении, правила |
Практическая работа: Первая медицин- |
ПДД. Дорожно-транспортное происшествие |
§ 2.2 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
учащи- |
кровотечений. Правила наложения давящей повязки. Правила наложения жгута. Борьба с болью |
наложения жгута и давящей повязки. Владеть навыками оказания первой медицинской помощи при кровотечениях |
ская помощь при ранениях. (15 мин) |
(оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии) |
|
|
|
9 |
Первая медицинская помощь при травмах |
1 |
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата. Профилактика травм опорно-двигательного аппарата. Первая медицинская помощь при черепно-мозговой травме. Первая медицинская помощь при травмах груди, живота, в об- |
Знать правила оказания первой медицинской помощи при травмах. Владеть навыками оказания первой медицинской помощи при травмах, растяжениях |
Практическая работа: Оказание первой медицинской помощи при травмах. (15 мин)
|
|
§ 2.3 (учебник) |
|
|
|
10 |
Первая медицинская помощь при остановке сердца |
1 |
Урок комплексного применения ЗУН учащимися |
Понятие клинической смерти и реанимации. Возможные причины клиничес-кой смерти и ее признаки. Правила прове- |
Знать о возможных причинах клинической смерти и ее признаках; о приемах проведения искусственной |
Практическая работа: Оказание первой |
|
§ 2.4 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
дения непрямого массажа сердца и искус- |
вентиляции легких и непрямого массажа сердца. Владеть навыками проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца |
медицинской помощи при остановке сердца. (15 мин) |
|
|
|
|
11 |
Основы военной службы. (25 ч)
Воинская обязанность. (10 ч) |
Основные понятия о воинской обязанности |
1 |
Комбини-рованный |
Воинская обязанность, определение воинской обязанности и ее содержания. Воинский учет, обязательная подготовка к военной службе, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву, пребывание в запасе, призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе |
Знать об обязанностях граждан по защите государства; о воинской обязанности. Уметь использовать полученные знания для осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
Провероч- ная работа по теме «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни». (20 мин) |
|
§ 3.1 (учебник) |
|
|
12 |
Организация воинского учета и его предназначение. |
1 |
Комбини-рованный |
Организация воинского учета. Обязанности граждан по воинскому учету |
Знать об организации воинского учета, об обязанностях граждан по воинскому учету. |
Индивидуальный опрос |
|
§ 3.2 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
Уметь использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
|
|
|
|
|
13 |
Первоначальная постановка граждан на воинский учет |
1 |
Комбини-рованный |
Первоначальная постановка граждан на воинский учет. Организация медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет |
Знать о первоначальной постановке граждан на воинский учет. Уметь использовать полученные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
Индивидуальный опрос |
|
Повторить § 3.2 (учебник) |
|
|
|
14 |
Обязательная подготовка граждан к военной службе |
1 |
Комбини-рованный |
Основное содержание обязательной подготовки гражданина к военной службе |
Знать о содержании обязательной подготовки граждан к военной службе, Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
|
§ 3.3 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
|
Основные требования к индивидуально-психологическим и профессиональным качествам молодежи |
1 |
Комбини-рованный |
Основные требования к индивидуально-психологическим и профессиональным качествам молодежи призывного возраста для комплектования различных воинских должностей (командные, операторские, связи и наблюдения, водительские и др.) |
Знать о требованиях, предъявляемых к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
|
Повторить § 3.3 (учебник) |
|
|
16 |
Добровольная подготовка граждан к военной службе |
1 |
Комбини-рованный |
Основные направления добровольной подготовки граждан к военной службе. Занятие военно-прикладными видами спорта. Обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан в общеобразавательных учреждениях среднего (полного) общего образования. Обучение по |
Знать об основных направлениях добровольной подготовки граждан к военной службе. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
ПДД Виды транспорта. Мотовелосипед и мопед. Мотоцикл. Автомобиль. Правила дорожного движе-ния для автомобилиста |
§ 3.4 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в образовательных учреждениях высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
17 |
Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан при постановке на воинский учет |
1 |
Комбини-рованный |
Организация медицинского освидетельствования и медицинского обследования при первоначальной постановке граждан на воинский учет |
Знать об организации медицинского освидетельствования при первоначальной постановке на воинский учет. Уметь использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет |
Индивидуальный опрос |
|
§ 3.5 (учебник) |
|
|
|
18 |
Категории годности к военной службе |
1 |
Комбини-рованный |
Предназначение медицинского освидетельствования и медицинского обследования граждан при постановке на воинский учет. Категории годности к военной службе |
Знать о категориях годности к военной службе. Уметь использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет |
Индивидуальный опрос |
|
Повторить § 3.5 (учебник) |
|
|
|
19 |
Организация профессионально-психологического отбора граждан |
1 |
Комбини-рованный |
Организация профессионально-психологического отбора граждан при |
Знать об организации профессиональ-но-психологического отбора граждан |
Индивидуальный опрос |
|
Повторить
|
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
первоначальной постановке их на воинский учет |
при первоначальной постановке их на воинский учет. Уметь использовать полученные знания при первоначальной постановке на воинский учет |
|
|
§ 3.5 (учебник) |
|
|
20 |
Увольнение с военной службы и пребывание в запасе. |
1 |
Комбини-рованный |
Увольнение с военной службы. Запас Вооруженных Сил Российской Федерации, его предназначение, порядок освобождения граждан от военных сборов |
Знать об основах военной службы. Иметь представление об основных правах и обязанностях во время пребыва-ния в запасе. Уметь использовать полученные знания для осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
Индивидуальный опрос |
|
§ 3.6 (учебник) |
|
|
|
21 |
Особеннос-ти военной службы. (8 ч) |
Правовые основы военной службы |
1 |
Комбини-рованный |
Военная служба – особый вид федеральной государственной службы. Конституция Российской Федерации и вопросы военной службы. Законы Российской Федерации, определяющие правовую основу военной службы |
Знать основные положения законодательства Российской Федерации об обороне государства и воинской обязанности и военной службе граждан. Уметь использовать полученные знания для осознанного |
Проверочная работа по теме «Воинская обязанность». (20 мин) |
|
§ 4.1 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
Статус военнослужащего, права и свободы военнослужащего. Льготы, предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по призыву. Военные аспекты международного военного права |
самоопределения по отношению к военной службе |
|
|
|
|
|
22 |
Общевоинские уставы Вооруженных Сил – закон воинской жизни |
1 |
Комбини-рованный |
Общевоинские уставы – нормативно-правовые акты, регламентирующие жизнь и быт военнослужащих. Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Устав гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации, Строевой устав Вооруженных Сил Российской Федерации, |
Знать о нормативно-правовых актах, регламентирующих жизнь и быт военно- Уметь использовать приобретенные знания для осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе, развития в себе качеств, необходимых для военной службы |
Индиивидуальный опрос |
|
§ 4.2 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
их предназначение и основные положения |
|
|
|
|
|
|
23 |
Военная присяга– клятва воина на верность Родине – России. |
1 |
Комбини-рованный |
Военная присяга – основной и нерушимый закон воинской жизни. История принятия военной присяги в России. Текст военной присяги. Порядок приведения военнослужащих к военной присяге. Значение военной присяги для выполнения каждым военнослужащим воинского долга |
Знать о традициях ВС РФ. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
|
§ 4.3 (учебник) |
|
|
|
24 |
Призыв на военную службу, время и организация призыва |
1 |
Комбини-рованный |
Призыв на военную службу. Время призыва на военную службу, организация призыва. Порядок освобождения граждан от военной службы и предоставление отсрочек |
Знать о призыве на военную службу, времени и организации призыва, о порядке освобождения граждан от военной службы и предоставлении отсрочек. Уметь: – использовать полученные знания при постановке на воинский учет; |
Индивидуальный опрос |
|
§ 4.4 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
– владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе |
|
|
|
|
|
25 |
Прохождение военной службы по призыву |
1 |
Комбини-рованный |
Общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих. Размещение военнослужащих, распределение времени и повседневный порядок жизни воинской части. Время военной службы, организация проводов военнослужащих, уволенных в запас. Воинские звания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Военная форма одежды |
Знать об общих, должностных и специальных обязанностях военнослужа- щих; порядок прохождения военной службы по призыву; воинские звания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
Индивидуальный опрос |
История возникновения воинских званий. История возникновения военной формы одежды |
Повторить § 4.4 (учебник) |
|
|
|
26 |
Прохождения военной службы по контракту |
1 |
Комбини-рованный |
Основные условия прохождения военной службы по контракту. Требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу |
Знать основные условия прохождения военной службы по контракту; требования, предъявляемые к гражданам, поступающим на военную службу по |
Тестирование (15 мин) |
|
§ 4.5 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
по контракту. Сроки военной службы по контракту. Права и льготы, предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по контракту
|
контракту; сроки военной службы по контракту; права и льготы, предоставляемые военнослужащим, проходящим военную службу по контракту. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе; оценки уровня своей подготовленности к ней |
|
|
|
|
|
27 |
Права и ответственность военнослужащих |
1 |
Комбини-рованный |
Общие права военнослужащих. Общие обязанности военнослужащих. Виды ответственности, установленной для военнослужащих (дисциплинарная, административная, |
Знать общие права и обязанности военнослужащих; виды ответственности, установленной для военнослужащих, значении воинской дисциплины и видах дисциплинарных |
Индивидуальный опрос |
|
§ 4.6 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
гражданско-правовая, материальная, уголовная). Военная дисциплина, ее сущность и значение. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на солдат и матросов, проходящих военную службу по призыву. Уголовная ответственность за преступления против военной службы (неисполнение приказа, нарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, самовольное оставление части и др.) |
взысканий, налагаемых на солдат и матросов; об уголовной ответственности за преступления против военной службы. Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности и осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
|
|
|
|
|
28 |
Альтернативная гражданская служба |
1 |
Комбини-рованный |
Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе». Альтернативная гражданская служба как особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства. |
Знать особенности прохождения альтернативной гражданской службы. Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности к военной службе |
Тестирование (15 мин) |
|
§ 4.7 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
Право гражданина на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской слкжбой. Сроки альтернативной гражданской службы для разных категорий граждан. Время, которое не засчитывается в срок альтернативной гражданской службы. Подача заявлений о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой |
|
|
|
|
|
|
29 |
Военнослужащий – защитник своего Отечества. Честь и достоинство воина Вооруженных Сил России. (7 ч) |
Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника Отечества |
1 |
Комбини-рованный |
Основные качества военнослужащего, позволяющие ему с честью и достоинством носить свое воинское звание – защитника Отечества: любовь к Родине, ее истории, культуре, традициям, народу, высокая воинская дисциплина, |
Знать об основных качествах военнослужащего. Владеть навыками оценки уровня своей подготовленности и осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе. Уметь использовать приобретенные |
Проверочная работа по теме «Особенности военной службы». (20 мин) |
|
§ 5.1 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
преданность Отечеству, верность воинскому долгу и военной присяге, готовность в любую минуту встать на защиту свободы, независимости конституционного строя России, народа и Отечества |
знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы |
|
|
|
|
|
30 |
Военнослужащий – специалист, в совершенстве владеющей оружием и военной техникой |
1 |
Комбини-рованный |
Необходимость глубоких знаний уст-ройства и боевых возможностей вверенного вооружения и военной техники, способов их использования в бою, понимание роли своей военной специальности и должности в обеспечении боеспособности и боеготовности подразделения. Потребность постоянно повышать военно-профессиональные знания, совершенствовать свою выучку и военное мастерство. Быть готовым к грамотным |
Знать об основных качествах военнослужащего. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
ПДД Правила дорожного движения для водителя. Тип автомобиля, номерной знак. Устройство автомобиля (ремень безопасности, подголовник, фары) |
§ 5.2 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
высокопрофессиональным действиям в условиях современного боя |
|
|
|
|
|
|
31 |
Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина |
1 |
Комбини-рованный |
Виды воинской деятельности и их особенности. Основные элементы воинской деятельности и их предназначение. Особенности воинской деятельности в различных видах Вооруженных Сил и родах войск. Общие требования воинской деятельности к военнослужащему. Необходимость повышения уровня подготовки молодежи призывного возраста к военной службе. Требования к психическим и морально-этическим качествам призывника, основные понятия о психологической совместимости членов воинского |
Знать об основных видах военно-профессиональной деятельности и их особенностях в различных видах Вооруженных Сил и родах войск; о требованиях, предъявляемых военной службой к уровню подготовки призывника.
Уметь: – оценивать уровень своей подготовленности к военной службе; – использовать приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
|
§ 5.3 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
коллектива (экипажа, боевого расчета) |
|
|
|
|
|
|
32 |
|
Военнослужащий – подчиненный, строго соблюдающий Конституцию и законы Российской Федерации, выполняющий требования воинских уставов, приказы командиров и начальников |
1 |
Комбини-рованный |
Единоначалие – принцип строительства Вооруженных Сил Российской Федерации. Важность соблюдения основного требования, относящегося ко всем военнослужащим, постоянно поддерживать в воинском коллективе порядок и крепкую воинскую дисциплину, воспитывать в себе убежденность в необходимости подчиняться, умение и готовность выполнять свои обязанности, беспрекословно повиноваться командирам и начальникам, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу |
Знать о принципе единоначалия в Вооруженных Силах РФ; требования, предъявляемые военной службой к уровню подготовки призывника. Уметь использовать приобретенные знания для развития в себе духовных и физических качеств, необходимых для военной службы |
Индивидуальный опрос |
|
§ 5.4 (учебник) |
|
|
Продолжение табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
33 |
|
Как стать офицером Российской армии |
1 |
Комбини-рованный |
Основные виды военных образовательных учреждений профессионального образования. Правила приема граждан в военные образовательные учреждения профессионального образования |
Знать об основных видах военных образовательных учреждений профессионального образования; правила приема в военные образовательные учреждения. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отноше-нию к военной службе |
Индивидуальный опрос |
|
§ 5.5 (учебник) |
|
|
34 |
Организация подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации |
1 |
Комбини-рованный |
Организация подготовки офицерских кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации |
Знать об организации подготовки офицерских кадров для ВС РФ. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отноше-нию к военной службе |
Индивидуальный опрос |
|
Повторить § 5.5 (учебник) |
|
|
Окончание табл.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
35 |
|
Международная (миротворческая) деятельность Вооруженных Сил Российской Федерации |
1 |
Комбини-рованный |
Участие Вооруженных Сил Российской Федерации в миротворческих операциях как средство обеспечения национальной безопасности России. Нормативно-правовые основы участия России в миротворческих операциях. Подготовка и обучение военнослужащих миротворческого контингента |
Знать о миротворческой деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. Владеть навыками осуществления осознанного самоопределения по отношению к военной службе |
Тестирование. (20 мин) |
|
§ 5.6 (учебник) |
|
|
36 (резервный) |
|
Обобщение по курсу «ОБЖ» |
1 |
Обобщение, систематизация и проверка знаний |
Выполнение проверочных заданий, тестов по пройденному за учебный год материалу |
Уметь применить приобретенные знания, умения и навыки в самостоятельной практической деятельности при выполнении проверочных заданий |
Индивидуальный; тест |
|
|
|
|