ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 10 класса составлена на основе приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», примерной программы по физической культуре 1-11 классов. – М.: Просвещение, 2010 г. и авторской программы Лях В.И, Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов». – М.: Просвещение, 2011 г.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья;
- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;
- активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания данному учебному предмету.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства российской федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность (с учетом медицинских показаний, уровня физического развития, физической подготовленности и
климатических условий)
Оздоровительные системы физического воспитания.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО); совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Прикладная физическая подготовка
Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре.
Учебно-тематический план
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
1 |
Базовая часть |
78 |
|
|
|
|
|
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
|
|
|
|
|
1.2 |
Спортивные игры (баскетбол) |
16 |
|
|
|
|
|
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
21 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Легкая атлетика |
23 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Лыжная подготовка |
18 |
|
|
|
|
|
2 |
Вариативная часть |
24 |
|
|
|
|
|
2.1 |
Волейбол |
24 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
102 |
|
Список литературы
- Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся: 1-11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. - 2004. 1-8.
- Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2011. - 128 с.
- Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев; под ред. Л. Б. Кофмана. -М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.
- Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод, пособие / сост. Б. И. Мишин. - М.: ООО «Изд-во ACT» ; ООО «Изд-во Астрель»,
- - 526 с.
- Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев. Т. В. Петрова. - М. : Дрофа,
2001.-128 с.
6. |
Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для общеобразовательных учреждений РФН |
Физкультура в школе. - 2006. - № 6. |
|
7. |
Физическое воспитание учащихся 10-11 классов : пособие для учителя / под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейк-сона. - М.: Просвещение, 1998. - 112 с. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ |
Тема раздела, урока |
Типы уроков |
Элементы содержания |
Компетенции |
Виды контроля |
Домашнее задание |
Дата проведения |
||
план |
факт |
||||||||
1 |
Вводный урок по Т.Б. Т.Б. на уроках легкой атлетики. Спринтерский бег. История ГТО. |
.Комбин. |
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по Т.Б. |
Знать роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Технику выполнения упражнений. Уметь осуществлять контроль за физическим развитием и физической подготовленностью; пробегать с максимальной скоростью 100 метров |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
1.09 |
|
|
2 |
Спринтерский бег. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Подтягивание на результат (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО.). |
Комбин. |
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 |
Текущий. |
Стр.149-150 |
4.09 |
|
|
3 |
Спринтерский бег. Основные механизмы энергообеспечения л/а- ких упражнений. |
Комбин. |
Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 |
Текущий. |
Стр. 150-151 |
7.09 |
|
|
4 |
Спринтерский бег. Виды соревнований по л/а и рекорды. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 |
Текущий. |
Стр. 152-153 |
8.09 |
|
|
5 |
Прыжок в длину. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Самоконтроль субъективные и объективные показатели самочувствия. |
Комбин. |
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Биохимические основы прыжков |
Знатьтехнику выполнения прыжка в длину с разбега.Уметь выполнять прыжки с разбега |
Текущий. |
Стр. 154-156 |
11.09 |
|
|
6 |
Прыжок в длину. Прикладное значение л/а-ких упражнений. Прыжок в длину с места (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО). |
Комбин. |
Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков |
Знатьтехнику выполнения прыжка в длину с разбега.Уметь выполнять прыжки с разбега и с места |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
14.09
|
|
|
7 |
Прыжок в длину. Доврачебная помощь при травмах. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знатьтехнику выполнения прыжка в длину с разбега.Уметь выполнять прыжки с разбега |
Текущий. |
Стр.157-158 |
15.09 |
|
|
8 |
Метание. Правила соревнований. |
Комбин. |
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания |
Знать технику выполнения метания малого мяча. Уметь метать мяч на заданное расстояние |
Текущий. |
Стр. 163-165 |
18.09 |
|
|
9 |
Метание гранаты из различных положений. |
Комбин. |
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Знать технику выполнения метания гранаты. Уметь метать гранату на заданное расстояние |
Текущий. |
Стр. 156-157 |
21.09 |
|
|
10 |
Метание. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно- силовых качеств |
Знать технику выполнения метания гранаты. Уметь метать гранату на заданное расстояние |
Текущий. |
Комплекс упражнений 1 |
22.09 |
|
|
11 |
Т.Б. на уроках кроссовой подготовки. Бег по пересеченной местности. |
Комбин. |
ТБ на уроках кроссовой подготовки. Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Знать технику выполнения бега на средние дистанции Уметь бегать на 1 000м и 2000м |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
25.09 |
|
|
12 |
Баскетбол. Т.Б. на уроках баскетбола. Причины возникновения травм и повреждений при занятий физической культурой и спорта. Характеристика типовых травм, простейшие приемы и правила оказания самопомощи и первой помощи при травмах. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Знать технику владения мячом. Уметь выполнять технику владения мячом |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
28.09 |
|
|
13 |
Баскетбол. Терминология спортивной игры (баскетбол). |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств |
Знать технику владения мячом. Уметь выполнять передачу мяча различными способами |
Текущий. |
Стр. 142-143 |
29.09 |
|
|
14 |
Баскетбол. Техника владения мячом. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств |
Знать технику владения мячом. Уметь выполнять технику владения мячом |
Текущий. |
Стр. 144-145 |
2.10 |
|
|
15 |
Баскетбол. Техника перемещений. Зарождение Олимпийских игр древности. Исторические сведенья о развитии древних Олимпийских игр |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
5.10 |
|
|
16 |
Баскетбол. Индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
6.10 |
|
|
17 |
Баскетбол. Правила игры. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Стр. 140-141 |
9.10 |
|
|
18 |
Баскетбол. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Изучение нового материала |
12.10 |
|
|
19 |
Баскетбол. Совершенствование передвижений и остановок игрок. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Стр. 147-148 |
13.10 |
|
|
20 |
Баскетбол. Совершенствование передвижений и остановок игрока. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Комплекс упражнений 1 |
16.10 |
|
|
21 |
Баскетбол. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Комплекс упражнений 1 |
19.10 |
|
|
22 |
Баскетбол. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со-противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
20.10 |
|
|
23 |
Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Физические упражнения и игры в Киевской Руси, Московском государстве, на Урале и в Сибири. Первые спортивные клубы в дореволюционной России |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
23.10 |
|
|
24 |
Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростные качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
26.10 |
|
|
25 |
Баскетбол. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. дистанции с сопротивлением. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Стр. 145-146 |
27.10 |
|
|
26 |
Баскетбол. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. дистанции с сопротивлением. |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
9.11 |
|
|
27 |
Баскетбол. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). |
Комбин. |
Совершенствование передвижений и остановок игрока Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действи |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
10.11 |
|
|
28 |
Т.Б. на уроках гимнастики. Висы и упоры. Опорный прыжок. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по Т.Б. |
Знать Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для самостоятельной тренировки. История возникновения и забвения античных Олимпийских игр, возрождение Олимпийских игр современности, столетие Олимпийских стартов. Олимпийские принципы, традиции, правила, символика. Олимпийское движение подлинно общечеловеческое движение. Спорт, каким он нужен миру |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
13.11 |
|
|
29 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. Основы биомеханики гимнастических упражнений. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и упоров ,опорного прыжка. Уметь выполнять висы и упоры, опорный прыжок. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
16.11 |
|
|
30 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. Влияние гимнастических упражнений на телосложение, воспитание волевых качеств. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
17.11 |
|
|
31 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. Особенности методики занятий с младшими школьниками. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий. |
Стр. 95-96 |
20.11 |
|
|
32 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. Оказание первой помощи при травмах. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом.Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий. |
Стр. 96-97 |
23.11 |
|
|
33 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
24.11 |
|
|
34 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. |
Комбин. |
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
27.11 |
|
|
35 |
Висы и упоры. Опорный прыжок. Подтягивание на результат (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО.). |
Комбин. |
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
30.11 |
|
|
36 |
Акробатические упражнения, лазание. Длинный кувырок через препятствие 90 см. |
Комбин. |
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения ,длинный кувырок через препятствие |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
1.12 |
|
|
37 |
Акробатические упражнения, лазание. Длинный кувырок через препятствие 90 см. |
Комбин. |
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения ,длинный кувырок через препятствие |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
4.12 |
|
|
38 |
Акробатические лазание. Стойка помощью. |
Комбин. |
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , стойку с помощью |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
7.12 |
|
|
39 |
Акробатические лазание. Стойка помощью. |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , стойку с помощью |
Текущий. |
Стр. 97-98 |
8.12 |
|
|
40 |
Акробатические упражнения, лазание. Прыжки в глубину. |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , стойку с помощью,опорный прыжок через коня. |
Текущий. |
Стр. 99-100 |
11.12 |
|
|
41 |
Акробатические упражнения, лазание. Кувырок назад из стойки на руках. |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , Опорный прыжок через коня, ОРУ с предметами. |
Текущий. |
Стр. 101-102 |
14.12 |
|
|
42 |
Акробатические упражнения, лазание. Кувырок назад из стойки на руках. |
Комбин. |
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , Опорный прыжок через коня, ОРУ с предметами |
Текущий. |
Стр. 103-104 |
15.12 |
|
|
43 |
Акробатические упражнения, лазание. ОРУ с предметами. |
Комбин. |
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , Стойку на руках с помощью, ОРУ с предметами |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
18.12 |
|
|
44 |
Акробатические упражнения, лазание. ОРУ с предметами. |
Комбин. |
Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения ,длинный кувырок через препятствие, ОРУ с предметами. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
21.12 |
|
|
45 |
Акробатические упражнения, лазание, прыжок через коня. |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , стойку с помощью,опорный прыжок через коня |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
22.12 |
|
|
46 |
Акробатические упражнения, лазание, прыжок через коня. |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , стойку с помощью,опорный прыжок через коня |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
25.12 |
|
|
47 |
Акробатические упражнения, лазание, прыжок через коня. Наклон вперед из положения стоя (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО). |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , стойку с помощью,опорный прыжок через коня |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
28.12 |
|
|
48 |
Акробатические упражнения, лазание. Кувырок назад из стойки на руках. |
Комбин. |
Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения , кувырок назад из стойки на руках. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
29.12 |
|
|
49 |
Лыжная подготовка. Т.Б. на уроках лыжной подготовки. |
Комбин. |
ТБ на уроках лыжной подготовки. Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья. Согласование Движений рук и ног в переходе через один шаг. Спуск в стойке устойчивости и смена ног во время спуска. Развитие общей выносливости. |
Знать Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Уметь выполнять сольжение без палок.ОРУ |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
15.01 |
|
|
50 |
Лыжная подготовка. Правила проведения самостоятельных занятий. |
Комбин. |
Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья. Согласование движений рук и ног в переходе через один шаг. Спуск в стойке устойчивости и смена ног во время спуска Развитие общей выносливости. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
18.01 |
|
|
51 |
Лыжная подготовка. Особенности физической подготовки лыжника. |
Комбин. |
Согласование движений рук и ног в переходе через один шаг. Спуск с преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости |
Знать Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Уметь выполнять сольжение без палок.ОРУ |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
19.01 |
|
|
52 |
Лыжная подготовка. Основные элементы тактики в лыжных гонках. |
Комбин. |
Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Преодоление встречного склона, держа ноги в положении шага. Развитие специальной выносливости. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
22.01 |
|
|
53 |
Лыжная подготовка. Правила соревнований. |
Комбин. |
Постановка палок на снег и отталкивание руками в переходе через один шаг. Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Выдвижение ноги вперѐд перед преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
25.01 |
|
|
54 |
Лыжная подготовка. Первая помощь при травмах и обморожениях. |
Комбин. |
Постановка палок на снег и отталкивание руками в переходе через один шаг. Согласованность движений рук и ног в переходе из наклона. Выдвижение ноги вперѐд перед преодолением встречного склона. Развитие скоростной выносливости. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
26.01 |
|
|
55 |
Лыжная подготовка. Согласованность движений рук и ног в переходе со свободным движением рук. |
Комбин. |
Согласованность движений рук и ног в переходе со свободным движением рук. Отталкивание ногой в переходе через один шаг. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
29.01 |
|
|
56 |
Лыжная подготовка. Контрольные нормативы на дистанции. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (классический ход) |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности5 |
1.02 |
|
|
57 |
Лыжная подготовка. |
Комбин. |
Согласованность движений и наклон туловища в переходе со свободным движением рук. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности |
Текущий. |
Стр.170-171 |
2.02 |
|
|
58 |
Лыжная подготовка. Повороты упором. |
Комбин. |
Повороты упором. |
Знать технику выполнении поворота упором. Уметь выполнять поворот упорм. |
Текущий. |
Стр. 171-172 |
5.02 |
|
|
59 |
Лыжная подготовка. Переход с попеременным ходом на одновременные. |
Комбин. |
Переход с попеременным ходом на одновременные. |
Знать технику выполнения перехода с попеременных ходов на одновременные Уметь выполнять переход с попеременных ходов на одновременные |
Текущий. |
Стр. 172-173 |
8.02 |
|
|
60 |
Лыжная подготовка. Торможение и поворот «плугом». |
Комбин. |
Торможение и поворот «плугом». |
Знать технику выполнения торможения «Плугом».. Уметь выполнять торможение и поворот «Плугом» |
Текущий. |
Стр. 173-174 |
9.02 |
|
|
61 |
Лыжная подготовка. Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование. |
Комбин. |
Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил лидирование, обгон, финиширование |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий. |
Стр. 174-175 |
12.02 |
|
|
62 |
Лыжная подготовка. Подъемы, спуски, торможения. |
Комбин. |
Подъемы, спуски, торможения. |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий. |
Стр. 176-177 |
15.02 |
|
|
63 |
Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 4 км. |
Комбин. |
Прохождение дистанции 4 км. |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий. |
Стр. 178-179 |
16.02 |
|
|
64 |
Лыжная подготовка. Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (коньковый ход). Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (коньковый ход) |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий. |
Стр. 198-199 |
19.02 |
|
|
65 |
Лыжная подготовка. |
Комбин. |
Выполнение перехода со свободным движением рук. |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий. |
Стр.199-200 |
22.02 |
|
|
66 |
Лыжная подготовка. |
Комбин. |
Контрольный норматив на дистанции 10 км (юноши), 5 км (девушки) (свободный ход) |
Знать технику прохождения дистанции до 5-10км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5-10км. Со сменой ходов |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4 |
26.02 |
|
|
67 |
Т.Б. на уроках спортивных игр. Волейбол. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ |
Знать Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Уметь выполнять стойки и перемещения |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4 |
1.03 |
|
|
68 |
Волейбол. Терминология спортивной игры (волейбол). |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Уметь выполнять стойки и перемещения |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4 |
2.03 |
|
|
69 |
Волейбол. Техника владения мячом. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4 |
5.03 |
|
|
70 |
Волейбол. Техника перемещений. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4 |
12.03 |
|
|
71 |
Волейбол. Индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар.. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар.. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4 |
12.03 |
|
|
72 |
Волейбол. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и солевых качеств. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар.. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар |
Текущий. |
Приготовить сообщение на тему «История лыжных гонок» |
15.03 |
|
|
73 |
Волейбол. Правила игры. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,блокирование Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,блокирование. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 4
|
16.03 |
|
|
74 |
Волейбол. Комбинации из передвижений и остановок игрока. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
Знать технику нижней прямой подачи,блокирование Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,блокирование. |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
19.03 |
|
|
75 |
Волейбол. Верхняя передача мяча в прыжке. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,блокирование,прием мяча от сетки. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,блокирование,прием мяча от сетки. |
Текущий. |
Стр. 125-126 |
22.03 |
|
|
76 |
Волейбол. Верхняя передача мяча в прыжке. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,блокирование Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,блокирование. |
Текущий. |
Стр.126-127 |
23.03 |
|
|
77 |
Волейбол. Верхняя передача мяча в тройках. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу. |
Текущий. |
Стр.127-128 |
2.04 |
|
|
78 |
Волейбол. Прием мяча двумя руками снизу. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу. |
Текущий. |
Стр.129-130 |
5.04 |
|
|
79 |
Волейбол. Прием мяча двумя руками снизу. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча через сетку. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока. Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу. |
Текущий. |
Стр.130-131 |
6.04 |
|
|
80 |
Волейбол. Прямой нападающий удар через сетку. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча через сетку. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока. Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения прямого нападающего удара,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять прямой нападающий удар,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу. |
Текущий. |
Стр.132-133 |
9.04 |
|
|
81 |
Волейбол. Прямой нападающий удар через сетку. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие коор- динационных способностей |
Знать технику выполнения прямого нападающего удара,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу. Уметь выполнять прямой нападающий удар,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу |
Текущий. |
Стр.54-55 |
12.04 |
|
|
82 |
Волейбол. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар.. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар |
Текущий. |
Стр.55-56 |
13.04 |
|
|
83 |
Волейбол. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мест. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар.. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар |
Текущий. |
Стр.56-57 |
16.04 |
|
|
84 |
Волейбол. зону. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар.. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,прямой нападающий удар |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
19.04 |
|
|
85 |
Волейбол. Одиночное блокирование. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения прямого нападающего удара,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,одиночного блокирования. Уметь выполнять прямой нападающий удар,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,одиночное блокирование. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
20.04 |
|
|
86 |
Волейбол. Одиночное блокирование. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику выполнения прямого нападающего удара,,верхнюю передачу мяча,прием мяча снизу,одиночного блокирования. Уметь выполнять прямой нападающий удар,верхнююпередачу мяча,прием мяча снизу,одиночное блокирование |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
23.04 |
|
|
87 |
Волейбол. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,блокирование,прием мяча от сетки. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,блокирование, прием мяча от сетки.. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
26.04 |
|
|
88 |
Волейбол. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику нижней прямой подачи,блокирование Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,блокирование. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
27.04 |
|
|
89 |
Волейбол. Верхняя прямая подача прием подачи. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3- ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,блокирование Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,блокирование. |
Текущий. |
Приготовить сообщение на тему «История волейбола» |
30.04 |
|
|
90 |
Волейбол. Верхняя прямая подача прием подачи. |
Комбин. |
Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча через сетку. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Групповое блокирование и страховка блока. Верхняя прямая подача и прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,блокирование Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,блокирование. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
3.05 |
|
|
91 |
Т.Б. на уроках кроссовой подготовки. Бег по пересеченной местности. |
Комбин. |
Т.Б. на уроках кроссовой подготовки. Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий. |
Комплекс упражнений 5 |
4.05 |
|
|
92 |
Бег по пересеченной местности. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. |
Комбин. |
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
7.05 |
|
|
93 |
Бег по пересеченной местности. Основные механизмы энергообеспе- чения л/а-ских упражнений. |
Комбин. |
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий. |
Стр.115-116 |
10.05 |
|
|
94 |
Бег по пересеченной местности. Виды соревнований по л/а и рекорды. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий. |
Стр.117-118 |
11.05 |
|
|
95 |
Т. Б. на уроках легкой атлетики. Спринтерский бег. Прыжок в высоту. |
Комбин. |
Т.Б. на уроках легкой атлетики. Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом |
Знать технику выполнения прыжка в высоту,Т.Б. Уметь выполнять прыжок в высоту |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
14.05 |
|
|
96 |
Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом |
Знать технику выполнения прыжка в высоту,Т.Б. Уметь выполнять прыжок в высоту |
Текущий. |
Стр.159-160 |
17.05 |
|
|
97 |
Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Прикладное значение л/а- ских упражнений. |
Комбин. |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом |
Знать технику выполнения прыжка в высоту,Т.Б. Уметь выполнять прыжок в высоту |
Текущий. |
Стр.160-162 |
18.05 |
|
|
98 |
Спринтерский бег.. |
Комбин. |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 |
Текущий. |
Приготовить сообщение |
21.05 |
|
|
99 |
Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Доврачебная помощь при травмах. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. Прыжок в длину с места (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО). |
Комбин. |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 |
Текущий. |
Стр. 79-80 |
24.05 |
|
|
100 |
Метание. Правила соревнований. |
Комбин. |
Метание гранаты из различных положений. Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику метания гранаты на дальность Уметь выполнять метание гранаты на дальность |
Текущий. |
Стр. 81-82 |
25.05 |
|
|
101 |
Метание. |
Комбин. |
Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды |
Знать технику метания мяча на дальность Уметь выполнять метание мяча на дальность |
Текущий. |
Приготовить сообщение |
28.05 |
|
|
102 |
Метание. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
Комбин. |
Метание фанаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно- силовых качеств |
Знать технику метания мяча на дальность Уметь выполнять метание мяча на дальность |
Текущий. |
|
31.05 |
|
|