ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса составлена на основе приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», примерной программы по физической культуре 1-11 классов. – М.: Просвещение, 2010 г. и авторской программы Лях В.И, Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов». – М.: Просвещение, 2011 г.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
В результате изучения физической культуры на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;
- способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;
- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;
уметь:
- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;
- выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;
- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;
- выполнять приемы защиты и самообороны, страховки и самостраховки;
- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - повышения работоспособности, укрепления и сохранения здоровья; - подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; - организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях; - активной творческой жизнедеятельности, выбора и формирования здорового образа жизни; - понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания данному учебному предмету.
Содержание учебного предмета «Физическая культура»
Физическая культура и основы здорового образа жизни
Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни, сохранении творческой активности и долголетия, предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек, поддержании репродуктивной функции.
Основы законодательства российской федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.
Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности: гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа, банные процедуры.
Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; индивидуальная подготовка и требования безопасности.
Физкультурно-оздоровительная деятельность (с учетом медицинских показаний, уровня физического развития, физической подготовленности и
климатических условий)
Оздоровительные системы физического воспитания.
Ритмическая гимнастика: индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разной амплитудой, траекторией, ритмом, темпом, пространственной точностью.
Аэробика: индивидуально подобранные композиции из дыхательных, силовых и скоростно-силовых упражнений, комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц.
Атлетическая гимнастика: индивидуально подобранные комплексы упражнений с дополнительным отягощением локального и избирательного воздействия на основные мышечные группы.
Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности; комплексы упражнений адаптивной физической культуры; оздоровительные ходьба и бег.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО); совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических и гимнастических комбинациях (на спортивных снарядах); в беге на короткие, средние и длинные дистанции; прыжках в длину и высоту с разбега; передвижениях на лыжах; плавании; совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх (баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе); технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Прикладная физическая подготовка
Приемы защиты и самообороны из атлетических единоборств. Страховка. Полосы препятствий. Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования; передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре.
Учебно-тематический план
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
1 |
Базовая часть |
78 |
|
|
|
|
|
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
|
|
|
|
|
1.2 |
Спортивные игры (баскетбол) |
16 |
|
|
|
|
|
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
21 |
|
|
|
|
|
1.4 |
Легкая атлетика |
23 |
|
|
|
|
|
1.5 |
Лыжная подготовка |
18 |
|
|
|
|
|
2 |
Вариативная часть |
24 |
|
|
|
|
|
2.1 |
Волейбол |
24 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
102 |
|
Список литературы
- Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся: 1-11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. - 2004. 1-8.
- Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2011. - 128 с.
- Настольная книга учителя физической культуры / авт.-сост. Г. И. Погадаев; под ред. Л. Б. Кофмана. -М.: Физкультура и спорт, 1998. - 496 с.
- Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод, пособие / сост. Б. И. Мишин. - М.: ООО «Изд-во ACT» ; ООО «Изд-во Астрель»,
- - 526 с.
- Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физической культуре / авт.-сост. А. П. Матвеев. Т. В. Петрова. - М. : Дрофа,
2001.-128 с.
6. |
Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для общеобразовательных учреждений РФН |
Физкультура в школе. - 2006. - № 6. |
|
7. |
Физическое воспитание учащихся 10-11 классов : пособие для учителя / под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейк-сона. - М.: Просвещение, 1998. - 112 с. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Элементы содержания |
Компетенции |
Виды контроля |
Домашнее задание |
Тип урока |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||||
1 |
Вводный инструктаж по Т.Б. Т.Б. на уроках легкой атлетики. Высокий, низкий старты. История ГТО. |
1 |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Бег на результат 30 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
Знать роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактике вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Технику выполнения упражнений. Уметь осуществлять контроль за физическим развитием и физической подготовленностью; пробегать с максимальной скоростью 100 метров |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
Вводный. |
1.09 |
|
2 |
Доврачебная помощь при травмах. Спринтерский бег. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. Подтягивание на результат (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО.). |
1 |
Низкий старт 30 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 |
Текущий. |
Стр.149-150 |
Комбин. |
5.09 |
|
3 |
Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений. |
1 |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основные механизмы энергообеспечения л/а упражнений |
Знать технику выполнения стартового разгона Уметь пробегать с максимальной скоростью короткие дистанции. |
Текущий. |
Стр. 150-151 |
Комбин. |
6.09 |
|
4 |
Спринтерский бег. Виды соревнований по л/а и рекорды. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег |
Знать технику выполнения бега на короткие дистанции Уметь пробегать с максимальной скоростью 30м. |
Текущий. |
Стр. 152-153 |
Комбин. |
8.09 |
|
5 |
Прыжок в длину. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. |
1 |
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно- силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями |
Знать технику выполнения прыжка в длину с разбега.Уметь выполнять прыжки с разбега |
Текущий. |
Стр. 154-156 |
Вводный. |
12.09 |
|
6 |
Прыжок в длину. Прикладное значение л/а упражнений. Прыжок в длину с места (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО). |
1 |
Прыжок в дину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину |
Знатьтехнику выполнения прыжка в длину с разбега.Уметь выполнять прыжки с разбега |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
13.09 |
|
7 |
Прыжок в длину. Доврачебная помощь при травмах. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при прыжках в длину. Метание мяча. |
Знатьтехнику выполнения прыжка в длину с разбега.Уметь выполнять прыжки с разбега |
Текущий. |
Стр.157-158 |
Комбин. |
15.09 |
|
8 |
Метание. Правила соревнований. |
1 |
Метание мяча с разбега на дальность. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метаниям |
Знать технику выполнения метания малого мяча. Уметь метать мяч на заданное расстояние |
Текущий. |
Стр. 163-165 |
Комбин. |
19.09 |
|
9 |
Метание разбега. Самоконтроль субъективные и объективные показатели самочувствия |
1 |
Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований по метаниям |
Знать технику выполнения метания гранаты. Уметь метать гранату на заданное расстояние |
Текущий. |
Стр. 156-157 |
Комбин. |
20.09 |
|
10 |
Метание гранаты на дальность. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Метание гранаты на дальность. Опрос по теории |
Знать технику выполнения метания малого мяча. Уметь метать мяч на заданное расстояние |
Текущий. |
Комплекс упражнений 1 |
Комбин. |
22.09 |
|
11 |
Т.Б. на уроках кроссовой подготовки. Бег по пересеченной местности. . Причины возникновения травм и повреждений при занятий физической культурой и спорта. Характеристика типовых травм, простейшие приемы и правила оказания самопомощи и первой помощи при травмах. |
1 |
Т.Б. на уроках кроссовой подготовки. Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу |
Знать технику выполнения бега на средние дистанции Уметь бегать на 1 000м и 2000м |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
Вводный. |
26.09 |
|
12 |
Бег по пересеченной местности. |
1 |
Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции |
Знать технику выполнения бега на средние дистанции Уметь бегать на 1 000м и 2000м |
Текущий. |
Стр. 140-141 |
Комбин. |
27.09 |
|
13 |
Баскетбол. Т.Б. на уроках баскетбола. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по Т.Б. |
Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действ |
Текущй. |
Стр. 142-143 |
Комбин. |
29.09 |
|
14 |
Баскетбол. Терминология спортивной игры (баскетбол). |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику выполнений ловли и передачи мяча Уметь выполнять ловлю и передачу мяча |
Текущий. |
Стр. 144-145 |
Комбин. |
3.10 |
|
15 |
Баскетбол. Техника владения мячом. Зарождение Олимпийских игр древности. Исторические сведенья о развитии древних Олимпийских игр |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
. |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
Комбин. |
4.10 |
|
16 |
Баскетбол. Техника перемещений. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать Знать технику владения мячом. Уметь выполнять передачу мяча в движении различными способами.. |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
Комбин. |
6.10 |
|
17 |
Баскетбол. Индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику выполнения ведения мяча с изменением направления Уметь выполнять ведения мяча с изменением направления |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
10.10 |
|
18 |
Баскетбол. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику выполнения ведения мяча с изменением направления,с сопротивлением. Уметь выполнять ведения мяча с изменением направления, с сопротивлением. |
Текущий. |
Изучение нового материала |
Комбин. |
11.10 |
|
19 |
Баскетбол. Правила игры. Физические упражнения и игры в Киевской Руси, Московском государстве, на Урале и в Сибири. Первые спортивные клубы в дореволюционной России |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Стр. 147-148 |
Комбин. |
13.10 |
|
20 |
Баскетбол. Совершенствование перемещений и остановок игрока. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс упражнений 1 |
Комбин. |
17.10 |
|
21 |
Баскетбол. Совершенствование перемещений и остановок игрока. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс упражнений 1 |
Комбин. |
18.10 |
|
22 |
Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой мест, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
Комбин. |
20.10 |
|
23 |
Баскетбол. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции. |
Текущий. |
Повторить строевые упражнения |
Комбин. |
24.10 |
|
24 |
Баскетбол. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
25.10 |
|
25 |
Баскетбол. Бросок полукрюком в движении. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Стр. 145-146 |
Комбин. |
27.10 |
|
26 |
Баскетбол Сочетание приемов: ведение, бросок. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
Комбин. |
7.11 |
|
27 |
Баскетбол. Индивидуальные действия в защите. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия,выполнять броски со средней дистанции |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
Комбин. |
8.11 |
|
28 |
Баскетбол. Индивидуальные действия в защите. |
1 |
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику игры в баскетбол Уметь играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
Комбин. |
10.11 |
|
29 |
Т.Б. на уроках гимнастики. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. |
1 |
Т.Б. на уроках гимнастики. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности; упражнения для самостоятельной тренировки. История возникновения и забвения античных Олимпийских игр, возрождение Олимпийских игр современности, столетие Олимпийских стартов. Олимпийские принципы, традиции, правила, символика. Олимпийское движение подлинно общечеловеческое движение. Спорт, каким он нужен миру |
Текущий. |
Комплекс упражнений 2 |
Вводный. |
14.11 |
|
30 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Основы биомеханики гимнастических упражнений. |
1 |
ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения
|
Текущий. |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
15.11 |
|
31 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Влияние гимнастических упражнений на телосложение, воспитание волевых качеств. |
1 |
ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения
|
Текущий. |
Стр. 95-96 |
Комбин. |
17.11 |
|
32 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Особенности методики занятий с младшими школьниками. |
1 |
ОРУ с предметами. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения
|
Текущий. |
Стр. 96-97 |
Комбин. |
21.11 |
|
33 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Оказание первой помощи при травмах. |
1 |
ОРУ с предметами. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения Оказывать1помощь при травмах. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
22.11 |
|
34 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. |
1 |
ОРУ с предметами. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения,опорный прыжок.
|
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
24.11 |
|
35 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Подтягивание на результат (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО.). |
1 |
ОРУ с предметами. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения,опорный прыжок |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
28.11 |
|
36 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. |
1 |
Выполнение комбинации. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения,опорный прыжок |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
29.11 |
|
37 |
Висы и лазание. Вис согнувшись, вис прогнувшись. |
1 |
Повороты в движении. Перестроения из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату Уметь выполнять висы и лазать по канату.
|
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
1.12 |
|
38 |
Висы и лазание. Вис согнувшись, вис прогнувшись. |
1 |
Повороты в движении. Перестроения из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по канату в два приема. Подтягивание на перекладине. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату Уметь выполнять висы и лазать по канату |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
5.12 |
|
39 |
Висы и лазание. Подъем разгибом. |
1 |
Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату Уметь выполнять висы и лазать по канату |
Текущий. |
Стр. 97-98 |
Комбин. |
6.12 |
|
40 |
Висы и лазание. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. |
1 |
Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту. |
Текущий |
Стр. 99-100 |
Комбин. |
8.12 |
|
41 |
Висы и лазание. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. |
1 |
Повороты в движении. ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема, на скорость. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивание на перекладине. Развитие силы |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату Уметь выполнять висы и лазать по канату |
Текущий |
Стр. 101-102 |
Комбин. |
12.12 |
|
42 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Оказание первой помощи при травмах. |
1 |
Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения Оказывать1помощь при травмах |
Текущий |
Стр. 103-104 |
Комбин. |
13.12 |
|
43 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. |
1 |
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения,опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
15.12 |
|
44 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Подтягивание на результат (Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО.). |
1 |
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения,опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
19.12 |
|
45 |
Акробатические упражнения. Опорный прыжок. |
1 |
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения акробатических упражнений Уметь выполнять акробатические упражнения,опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
20.12 |
|
46 |
Висы и лазание. Вис согнувшись, вис прогнувшись. |
1 |
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
22.12 |
|
47 |
Висы и лазание. Вис согнувшись, вис прогнувшись. |
1 |
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
26.12 |
|
48 |
Висы и лазание. Подъем разгибом. |
1 |
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
27.12 |
|
49 |
Висы и лазание. Лазание по шесту, по гимнастической стенке без помощи рук. |
1 |
Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня |
Знать технику выполнения висов и лазания по канату и шесту. Уметь выполнять висы и лазать по канату и шесту |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
29.12 |
|
50 |
Лыжная подготовка. Т.Б. на уроках лыжной подготовки. |
1 |
ТБ на занятиях лыжной подготовки. Основы биомеханики лыжных ходов. Самоконтроль. Длительное равновесие на одной лыже в скользящем шаге. Спуск в основной и низкой стойках на склонах разной крутизны. Развитие общей выносливости. |
Знать Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Уметь выполнять сольжение без палок.ОРУ |
|
Комплекс упражнений 3 |
Вводный. |
16.01 |
|
51 |
Лыжная подготовка. Правила проведения самостоятельных занятий. |
1 |
Основы биомеханики лыжных ходов. Самоконтроль. Длительное равновесие на одной лыже в скользящем шаге. Спуск В основной и низкой стойках на склонах разной крутизны. Развитие общей выносливости. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности. |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
17.01 |
|
52 |
Лыжная подготовка. Особенности физической подготовки лыжника. |
1 |
Классический ход на различном рельефе местности. Изменение стоки спуска на склонах разной крутизны. Развитие выносливости. Самоконтроль. |
Знать Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Требования к одежде и обуви занимающегося лыжами. Техника безопасности при занятии лыжами. Уметь выполнять сольжение без палок.ОРУ |
Текущий. |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
19.01 |
|
53 |
Лыжная подготовка. Основные элементы тактики в лыжных гонках. |
1 |
передвижение в полоти подъем попеременным двухшажным ходом на разной скорости. Торможение и поворот «плугом» на склонах разной крутизны. Развитие специальной выносливости. Самоконтроль. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности. |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
23.01 |
|
54 |
Лыжная подготовка. Правила соревнований. |
1 |
Передвижение в пологий подъйм попеременным двухшажным ходом на разной скорости. Торможение и поворот «плугом» на склонах разной крутизны. Развитие специальной выносливости. Самоконтроль. |
Знать основы биомеханики,элементы самоконтроля.Различные виды лыжных ходов.Уметь применять различные виды ходов на различном рельефе местности. |
Текущий |
Приготовить сообщение на тему «История баскетбола» |
Комбин. |
24.01 |
|
55 |
Лыжная подготовка. Первая помощь при травмах и обморожениях. |
1 |
Одновременный ход на разной скорости передвижения. Торможение и поворот упором на склонах разной крутизны. Развитие скоростной выносливости. Самоконтроль. |
Знать технику выполнения перехода с попеременных ходов на одновременные Уметь выполнять переход с попеременных ходов на одновременные |
Текущий |
Комплекс упражнений 3 |
Комбин. |
26.01 |
|
56 |
Лыжная подготовка. |
1 |
Передвижение попеременным вухшажным одновременными ходами на разной скорости. |
Знать технику выполнения перехода с попеременных ходов на одновременные Уметь выполнять переход с попеременных ходов на одновременные |
Текущий |
Стр.170-171 |
Комбин. |
и |
|
57 |
Лыжная подготовка. Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (классический ход). Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (классический ход) |
Знать технику выполнения перехода с попеременных ходов на одновременные Уметь выполнять переход с попеременных ходов на одновременные |
Текущий |
Стр.170-171 |
Комбин. |
31.01 |
|
58 |
Лыжная подготовка. |
1 |
Применение одновременного двухшажного конькового хода на различном рельефе местности |
Знать технику выполнения перехода с попеременных ходов на одновременные Уметь выполнять переход с попеременных ходов на одновременные |
Текущий |
Стр. 171-172 |
Комбин. |
2.02 |
|
59 |
Лыжная упором. |
1 |
Повороты упором. |
Знать технику выполнении поворота упором. Уметь выполнять поворот упорм. |
Текущий |
Стр. 172-173 |
Комбин. |
6.02 |
|
60 |
Лыжная подготовка. Переход с попеременным ходом на одновременные. |
1 |
Переходе попеременным ходом на одновременные |
Знать технику выполнения перехода с попеременных ходов на одновременные Уметь выполнять переход с попеременных ходов на одновременные |
Текущий |
Стр. 173-174 |
Комбин. |
7.02 |
|
61 |
Лыжная подготовка. Попеременный четырехшажный ход. |
1 |
Попеременный четырехшажный ход |
Знать технику выполнения попеременного четырехшажного хода. Уметь выполнять попеременный четырехшажный ход. |
Текущий |
Стр. 174-175 |
Комбин. |
9.02 |
|
62 |
Лыжная подготовка. Коньковый ход. Повторение. |
1 |
Коньковый ход Повторение |
Знать технику выполнения конькового хода. Уметь выполнять коньковый ход. |
Текущий |
Стр. 176-177 |
Комбин. |
13.02 |
|
63 |
Лыжная подготовка. |
1 |
Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование |
Знать технику прохождения дистанции 2 -3,5км Уметь проходить |
Текущий |
Стр. 178-179 |
Комбин. |
14.02 |
|
64 |
Лыжная подготовка. Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (коньковый ход). Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Контрольный норматив на дистанции 5 км (юноши), 3 км (девушки) (коньковый ход) |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий |
Стр. 198-199 |
Комбин. |
16.02 |
|
65 |
Лыжная подготовка. Спуск с преодолением неровностей склона. |
1 |
Применение одновременного двухшажного конькового хода на различном рельефе местности. Спуск с преодолением неровностей склона. |
Знать технику прохождения дистанции до 5км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5км. Со сменой ходов |
Текущий |
Стр.199-200 |
Комбин. |
20.02 |
|
66 |
Лыжная подготовка |
1 |
Контрольный норматив на дистанции 10 км (юноши), 5 км (девушки) (свободный ход) |
Знать технику прохождения дистанции до 5-10 км. Со сменой ходов. Уметь проходить дистанцию 5- 10 км. Со сменой ходов |
Текущий |
Комплекс упражнений 4 |
Комбин. |
21.02 |
|
67 |
Бег на результат (3000 м). |
1 |
Бег на результат (3000 м). Опрос по теории |
|
Итоговый. |
Комплекс упражнений 4 |
Комбин. |
27.02 |
|
68 |
Т.Б. на Волейбол. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ |
Знать Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий Уметь выполнять стойки и перемещения |
Текущий |
Комплекс упражнений 4 |
Вводный. |
27.02 |
|
69 |
Волейбол. Терминология спортивной игры (волейбол). |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику передачи мяча Уметь выполнять передачу мяча |
Текущий |
Комплекс упражнений 4 |
Комбин. |
28.02 |
|
70 |
Волейбол. Техника владения мячом. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику нижней прямой подачи Уметь выполнять нижнюю прямую подачу |
Текущий |
Комплекс упражнений 4 |
Комбин. |
2.03 |
|
71 |
Волейбол. Техника перемещений. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику нижней прямой подачи,прием подачи. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу и прием. |
Текущий |
Комплекс упражнений 4 |
Комбин. |
6.03 |
|
72 |
Волейбол. Индивидуальные, групповые и командные атакующие и защитные тактические действия. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику нижней прямой подачи,прием подачи. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу и прием. |
Текущий |
Приготовить сообщение на тему «История лыжных гонок» |
Комбин. |
7.03 |
|
73 |
Волейбол. Влияние игровых упражнений на развитие координационных и кондиционных способностей, психические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику нижней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Комплекс упражнений 4
|
Комбин. |
13.03 |
|
74 |
Волейбол. Правила игры. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра Разви- тие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
13.03 |
|
75 |
Стойка |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр. 125-126 |
Комбин. |
14.03 |
|
76 |
Волейбол. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр.126-127 |
Комбин. |
16.03 |
|
77 |
Волейбол. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр.127-128 |
Комбин. |
20.03 |
|
78 |
Волейбол. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр.129-130 |
Комбин. |
21.03 |
|
79 |
Волейбол. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику приёма и передачи мяча сверху над собой,прямой нападающий удар.Уметь выполнять приём и передачу мяча над собой,прямой нападающий удар. |
Текущий |
Стр.130-131 |
Комбин. |
23.03 |
|
80 |
Волейбол. Индивидуальное и груп- повое блокирование, страховка блокирующих. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр.132-133 |
Комбин. |
3.04 |
|
81 |
Волейбол. Индивидуальное и груп- повое блокирование, страховка блокирующих. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр.54-55 |
Комбин. |
4.04 |
|
82 |
Волейбол. Позиционное нападение со сменой мест. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Стр.55-56 |
Комбин. |
6.04 |
|
83 |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная и фа. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику приёма и передачи мяча сверху над собой,прямой нападающий удар.Уметь выполнять приём и передачу мяча над собой,прямой нападающий удар |
Текущий |
Стр.56-57 |
Комбин. |
10.04 |
|
84 |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику приёма и передачи мяча сверху над собой,прямой нападающий удар.Уметь выполнять приём и передачу мяча над собой,прямой нападающий удар |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
11.04 |
|
85 |
Волейбол. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику нижней прямой подачи,прием подачи. Уметь выполнять нижнюю прямую подачу и прием |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
13.04 |
|
86 |
Волейбол. Индивидуальное и групповое блокирование. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
17.04 |
|
87 |
Волейбол. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
18.04 |
|
88 |
Волейбол. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
20.04 |
|
89 |
Волейбол. Учебная игра. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
24.04 |
|
90 |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств |
Знать технику верхней прямой подачи,комбинации из разученных перемещений. Уметь выполнять верхнюю прямую подачу,использовать комбинации из разученных перемещений |
Текущий |
Приготовить сообщение на тему «История волейбола» |
Комбин. |
25.04 |
|
91 |
Волейбол. Прямой нападающий удар. |
1 |
Стойка и передвижение игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальноеигрупповоеблокирование.Учебнаяигра |
Знать технику приёма и передачи мяча сверху над собой,прямой нападающий удар.Уметь выполнять приём и передачу мяча над собой,прямой нападающий удар |
Текущий |
Комплекс упражнений 5 |
Комбин. |
27.04 |
|
92 |
Т.Б. на уроках кроссовой подготовки. Бег по пересеченной местности. |
1 |
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
4.05 |
|
93 |
Бег по пересеченной местности. Биомеханические основы техники бега, прыжков и метаний. |
1 |
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий |
Стр.115-116 |
Комбин. |
4.05 |
|
94 |
Бег по пересеченной местности. Основные механизмы энергообеспечения л/а-ских упражнений. |
1 |
Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий |
Стр.117-118 |
Комбин. |
8.05 |
|
95 |
Бег по пересеченной местности. Виды соревнований по л/а и рекорды. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Бег на результат 3000 метров. Опрос по теории |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий |
Разработать памятку по технике безопасности |
Комбин. |
8.05 |
|
96 |
Т.Б. на уроках легкой атлетики. Спринтерский бег. Прыжок в высоту. |
1 |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Первая медицинская помощь (ПМП) при травмах |
Знать технику бега по пересечённой местности Уметь бегать по пересечённой местности |
Текущий |
Стр.159-160 |
Комбин. |
11.05 |
|
97 |
Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Дозирование нагрузки при занятиях бегом, прыжками и метанием. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 80-90 м. Стартовый разгон. Прыжок в длину с 11-13 шагов разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. ПМП при травмах |
Знать технику выполнения прыжка в высоту,Т.Б. Уметь выполнять прыжок в высоту |
Текущий |
Стр.160-162 |
Комбин. |
11.05 |
|
98 |
Спринтерский бег. Прыжок в высоту. Прикладное значение л/а-ских упражнений. Метание. Доврачебная помощь при травмах. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Бег на результат 100 м. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты из различных положений. Метание с 5-6 шагов разбега. Развитие скоростно- силовых качеств |
Знать технику выполнения прыжка в высоту,Т.Б. Уметь выполнять прыжок в высоту |
Текущий |
Приготовить сообщение |
Комбин. |
15.05 |
|
99 |
Метание. Правила соревнований. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания |
Знать технику метания мяча на дальность Уметь выполнять метание мяча на дальность |
Текущий |
Стр. 79-80 |
Комбин. |
16.05 |
|
100 |
Метание. Правила соревнований. |
1 |
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания |
Знать технику метания мяча на дальность Уметь выполнять метание мяча на дальность |
Текущий |
Стр. 81-82 |
Комбин. |
18.05 |
|
101 |
Метание. |
1 |
Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания |
Знать технику метания мяча на дальность Уметь выполнять метание мяча на дальность |
Текущий |
Приготовить сообщение |
Комбин. |
22.05 |
|
102 |
Метание. Подготовка к сдаче норматива ВФСК ГТО. |
1 |
|
Знать технику метания гранаты на дальность Уметь выполнять метание гранаты на дальность |
Итоговый. |
|
Комбин. |
22.05 |
|