Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля (формы) |
УУД (деятельность учащихся) |
|
||||
1. |
|
|
«Фонетика» ( Как устроен наш язык) Повторяем фонетику. |
урок повторения и систематизации знаний |
Закреплять знания о фонетике. Совершенствовать умения сравнивать буквенную запись слов с записью при помощи транскрипции. |
Знать понятия: звук и буква, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, ударные и безударные гласные.
|
ФО |
Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные : умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. |
|
||||
2. |
|
|
« Правописание большой буквы в словах. (Правописание) Вспоминаем правила написания большой |
урок повторения и систематизации знаний |
Развивать умение сопоставлять слова. Анализировать их и правильно писать собственные имена существительные. |
Получит возможность научиться: применять правила правописания: большой
|
УО |
Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. |
|
||||
3. |
|
|
«Фонетика» (Как устроен наш язык) Фонетический анализ слова.
|
урок повторения и систематизации знаний |
Повторяют правила переноса слов, анализ ошибок. Обсуждают порядок выполнения фонетического анализа слова. Коллективно обсуждают правила. |
Решать учебные и практические задачи: - проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава четырёх - пяти звуковых слов.
|
ПДЗ |
Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. |
|
||||
4. |
|
|
«Перенос слов» (Правописание) Вспоминаем правило переноса слов.
|
УМН |
Применяют изученные правила в написании слов. Работают по закреплению знания правил переноса слов. используют знаки переноса при творческой работе. |
Получит возможность научиться: применять правила переноса слов.
|
Текущий
УО |
Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
|
|
||||
5. |
|
|
Текст (Развитие речи) Повторяем признаки и типы текста.
|
урок развития речи |
Работают с текстом стихотворения, коллективно обсуждают плана этого текста. Наблюдают за текстом описанием. Индивидуально работают: подбирают заголовок и подбирают окончание текста Вспоминают правило переноса слов.
|
Получит возможность научиться: различать типы текста. |
РР |
Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о тексте, его признаках |
|
||||
6. |
|
|
Входная контрольная работа. Диктант |
УРК |
Применяют изученные правила написания слов. Применяют выученные орфограммы. |
|
КР |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
7. |
|
|
Фонетика. (Как устроен наш язык) Работа над ошибками. Фонетический разбор слова |
урок повторения и систематизации знаний |
Делят слова на слоги. Различают согласные и гласные, звонкие и глухие. Работают по закреплению навыков различения звуков. |
Получит возможность научиться: применять правила фонетического разбора слова |
Текущий
УО |
Познавательные: умение анализировать. Коммуникативные: владеют способами совместной деятельности в паре, группе. Регулятивные: умение высказывать в устной форме о звуковых моделях слов. |
|
||||
8. |
|
|
Гласные после шипящих. (Правописание) Повторяем правила обозначения гласных после шипящих |
урок повторения и систематизации знаний |
Обозначают гласные после шипящих: жи –ши, ча – ща, чу – щу. Работают индивидуально: отрабатывают правила обозначения гласных после шипящих. Списывание.
|
Получит возможность научиться: применять правила обозначения гласных после шипящих |
ФО |
Познавательные: самостоятельно выделять, создавать и преобразовывать модели. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, вести устный диалог |
|
||||
9. |
|
|
Состав слова. Повторяем состав слова |
урок повторения и систематизации знаний |
Работа по закреплению навыков разбора слова по составу. Повторяют: части слова и их обозначение. Фронтальная работа. Обсуждают порядок выполнения разбора слова по составу
|
Получит возможность научиться: применять правила состава слова |
Текущий
ПДЗ |
Познавательные: смысловое чтение, моделирование, установление причинно - следственных связей. Коммуникативные: строить монологическое высказывание |
|
||||
10. |
|
|
Корни слов. (Правописание) Повторяем правописание безударных гласных в корне слов. |
урок повторения и систематизации знаний |
Работают по закреплению знаний подбора однокоренных слов для проверки безударных гласных.. Классификация у слов с о и ё после шипящих в корне слова. Письмо по памяти.
|
формирование навыка правописания проверяемых безударных гласных в корне слова |
ФО |
Познавательные: умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. Регулятивные : умение высказывать в устной форме свое мнение |
|
||||
11. |
|
|
Текст. Повторяем признаки и типы текста. Текст. Словарный диктант |
урок развития речи Интегрированный урок Русский язык+ литературное чтение- урок 96 Тема:Юмористические рассказы. К.Г.Паустовский «Кот – ворюга». |
Различают предложения и текст, формулируют основную мысль текста, определяют типы текстов, выбирают подходящий заголовок, составляют план. |
Получит возможность научиться: различать типы текста. |
текущий |
Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
|
||||
12. |
|
|
Состав слова. Разбор слова |
урок-практикум |
Закрепляют навыки разбора слов по составу. Корень, суффикс, приставка, окончание, основа. Находят слова с приставкой, суффиксом и т. д. Составляют слова по образцу. |
Активизировать знания о составе слова; уметь пользоваться алгоритмом полного разбора слова по составу. |
УО |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
13. |
|
|
Корни слов. (Правописание) Повторяем правила правописания согласных |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Выполняют упражнения на повторение данной орфограммы: классификация слов, замена звуковой записи слов буквенной. Повторяют правила деления слов для переноса. Коллективная работа.
|
формирование навыка правописания парных звонких и глухих согласных в корне слова |
ФО |
Познавательные: умение задавать вопросы, обозначить своё понимание и непонимание к изучаемой проблеме. |
|
||||
14. |
|
|
Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) Повторяем словообразование. Списывание текста №1
|
Урок развивающего контроля
урок рефлексии |
Применяют суффиксы и приставки для образования новых слов. Повторяют изученные способы словообразования. Упражнения: развернутое толкование слов, образование слов заданным способом, работают с таблицей учебника. Индивидуальная работа.
|
Активизировать знания о составе слова. |
ПР |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
15. |
|
|
Контрольная работа по теме «Разбор слова по составу» |
урок контроля знаний и умений |
Применяют изученные правила написания слов. Применяют правила разбора слов по составу. |
|
КР |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
16. |
|
|
Корни слов. (Правописание) Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова. Словарный диктант №1 |
урок повторения и систематизации знаний |
Применяют правило написания непроизносимых согласных в корне слова. Используют различные способы проверки.
|
Получит возможность научиться: применять правила правописания непроизносимых согласных в корне слова.
|
текущий |
Познавательные: ориентироваться в многообразии способов, смысловое чтение. Коммуникативные: задавать вопросы, аргументировать свою позицию. Регулятивные: применять установленные правила |
|
||||
17 |
|
|
Текст. Текст и его заглавие. |
урок развития речи |
Выделяют в тексте главное, доказывают и обосновывают свой выбор, отвечают на вопросы. Подбирают текст по данным заголовкам. Выбор окончания текста. |
Научится: подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста. |
РР |
Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении. |
|
||||
18. |
|
|
Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) Разбор слова |
урок повторения и систематизации знаний |
Выделяют значимые части слова. Разбирают слова по составу. |
формирование понятий: “корень”, “приставка”, “суффикс”, “окончание”, - развитие представлений о взаимосвязи между лексическим значением слова и его морфемным составом.
|
ФО |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
19. |
|
|
Суффикс. (Правописание) Вспоминаем правописание суффиксов. |
урок повторения и систематизации знаний |
Конструируют и классифицируют слова. Систематизируют знания, полученные учащимися во втором классе |
развитие умений осознанно употреблять в речи слова с приставками и суффиксами, объясняя значение слов.
|
Текущий
УО |
Познавательные: действовать по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
20. |
|
|
Приставка. (Правописание) Повторяем правописание приставок. |
урок повторения и систематизации знаний |
Применяют правописание приставок. Значение приставок. Систематизируют знания, полученные учащимися |
развитие умений осознанно употреблять в речи слова с приставками и суффиксами, объясняя значение слов.
|
Текущий
ПДЗ |
Познавательные: смысловое чтение, моделирование. Регулятивные: применение, коррекция в применении |
|
||||
21. |
|
|
Текст. Заглавие и начало текста. |
урок развития речи |
Выбирают заголовок текста. Начало текста. Систематизация полученных знаний. |
Научится: подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста. |
РР |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
22. |
|
|
Синтаксис. Предложение. Виды предложения по цели высказывания
|
урок контроля знаний и умений |
Находят связь слов в предложении, различают слова, словосочетания и предложения, составляют из слов предложения. |
|
ПДЗ |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
23. |
|
|
Контрольная работа |
урок открытия нового знания |
Определяют предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске |
Получит возможность научиться: различать предложения по цели высказывания
|
К/р |
Познавательные: действует по алгоритму. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою |
|
||||
24. |
|
|
Текст. Последовательность предложений в тексте. |
урок развития речи |
Излагают текст последовательно устно и письменно, восстанавливают последовательность предложений в тексте. |
Получит возможность научиться: исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей).
|
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. |
|
||||
25. |
|
|
Текст. (Развитие речи) Деление текста на абзацы |
урок развития речи |
Делят текст на смысловые части, видят в тексте нарушение последовательности изложения материала, определяют в каждом абзаце микротему, восстанавливают последовательность абзацев. |
Получит возможность научиться: делить текст на абзацы |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. |
|
||||
26. |
|
|
Синтаксис. Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения. |
урок открытия нового знания |
Применяют понятие о главных членах предложения, грамматической основе предложения. Выполняют упражнения в нахождении грамматической основы в предложении |
Научится: находить главные члены предложения |
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательность действий. |
|
||||
27. |
|
|
Твердый и мягкий знаки. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. Словарный диктант №2 |
урок повторения и систематизации знаний
урок рефлексии |
Доказывают правильность выбора знака. Написание разделительных ъ и ь знаков. Отрабатывают написания непроизносимой согласной в корне слова. |
Получит возможность научиться: применять правило правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков.
|
текущий |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
28. |
|
|
Синтаксис. Главные члены предложения.
|
урок комплексного применения знаний и умений |
Выделяют в предложении грамматическую основу
|
Научится: находить главные члены предложения |
ФО |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила |
|
||||
29.
|
|
|
Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с- (Как устроен наш язык) Приставка. |
урок открытия нового знания |
Применяют правило написания приставок на з- и с- |
Получит возможность научиться: применять правило правописания приставок
|
Текущий
ПДЗ |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать. Регулятивные: применять установленные правила |
|
||||
30. |
|
|
Учимся писать приставки (Правописание) |
урок открытия нового знания |
Анализируют и пишут слова с приставками на з- и с |
Получит возможность научиться: применять правило правописания приставок
|
Текущий
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
31. |
|
|
Синтаксис. Грамматическая основа предложения. Подлежащее |
урок открытия нового знания |
Определять подлежащее в предложении
|
Научится: находить главные члены предложения |
Текущий
ФО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
32. |
|
|
Сказуемое |
урок открытия нового знания |
Находят сказуемое в предложении
|
Научится: находить главные члены предложения |
Текущий
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
33. |
|
|
Письмо. Учимся писать письма
|
урок развития речи
|
Знакомятся с жанром письма
|
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
34.
|
|
|
Синтаксис. Грамматическая основа предложения. Сказуемое
|
урок комплексного применения знаний и умений |
Выделяют сказуемое в предложении и грамматической основы
|
Научится: находить главные члены предложения |
Текущий
ПДЗ |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
35 |
|
|
Письмо. Учимся писать письма |
урок развития речи
|
Выделяют понятия адресат |
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий |
|
||||
36. |
|
|
Итоговая контрольная работа За 1 четверть |
урок контроля знаний и умений |
Выполняют тестовые задания. |
|
КР
|
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
37. |
|
|
Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения |
урок открытия нового знания |
Выделяют понятия второстепенные члены предложения, грамматическая основа. Различают распространенное предложение и нераспространенное. |
Научится: находить второстепенные члены предложения |
Текущий
ФО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий |
|
||||
38 |
|
|
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
|
урок «открытия» новых знаний |
Работают по разбору предложения по членам предложения. |
Научится: находить второстепенные члены предложения |
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
39 |
|
|
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство
|
урок рефлексии |
Работают по разбору предложения по членам предложения. |
Научится: находить второстепенные члены предложения |
Текущий
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
40
2 четверть |
|
|
Приставка. (Правописание) Учимся писать приставку с- Контрольный словарный диктант №3 |
урок контроля знаний и умений |
Выделяют приставки с- в словах |
Получит возможность научиться: применять правило правописания приставок
|
СД |
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Регулятивные: преобразовывать практическую задачу, выбирать действия. Коммуникативные: аргументировать и координировать свою позицию. |
|
||||
41 |
|
|
Письмо. (Развитие речи) Учимся писать письма |
урок развития речи |
Знакомятся с приемом составления плана письма |
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
42 |
8.11 |
|
Синтаксис. Определение. |
урок открытия нового знания
|
Знакомятся с понятием определение. Работать с правилом, разбирают предложения |
Научится: находить второстепенные члены предложения |
Текущий УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
||||
43 |
9.11 |
|
Правописание Итоговый диктант по теме: «Орфограммы, изученные во 2 классе». |
урок повторения и систематизации знаний |
Пишут под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания |
|
Развивающий контроль
ИД |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
|
|
|
|
44 |
10.11 |
|
Письмо. (Развитие речи) Учимся писать письма. |
урок развития речи |
Выделяют понятия адресат |
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии, рефлексия способов и условий действий. Регулятивные: применять установленные правила, последовательности действий. |
|
|
|
|
|
45 |
13.11 |
|
Синтаксис. Второстепенные члены предложения. Определение. |
урок открытия нового знания |
Обсуждение проблемной ситуации в рубрике «Давай подумаем». Работают с правилом. Сравнивают предложения с определениями и без них. Наблюдают над значением определений. Решают проблемный вопрос: роль определений в предложении |
Научится: находить второстепенные члены предложения |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
|
|
|
|
46 |
14.11 |
|
Сложные слова. Учимся писать слова с двумя корнями. |
урок открытия нового знания |
Анализируют языковой материал: сложные слова с соединительной гласной. Работают с рубрикой «Путешествие в прошлое». Повторяют: проверяемые безударные гласные.
|
|
Текущий
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
|
|
|
|
47 |
15.11 |
|
Запоминаем соединительные гласные о и е. |
урок открытия нового знания |
Упражнения: сложные слова с соединительными гласными. Классификация слов с орфограммами в приставке, в корне, в суффиксе. Письмо под диктовку
|
|
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
|
|
|
|
48 |
16.11 |
|
Письмо. Учимся писать письма. |
урок развития речи |
Работают с текстом: восстановление начала письма. Самостоятельная работа: исправление текста
|
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
|
|
|
|
49 |
17.11 |
|
Синтаксис. Дополнение |
урок открытия нового знания |
Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем». Наблюдают над языковым материалом. Коллективно обсуждают правила.
|
Научится: находить второстепенные члены предложения |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.
|
|
|
|
|
|
50 |
20.11 |
|
Дополнение |
урок открытия нового знания |
Упражнения: нахождение дополнений. Работают с рубрикой «Путешествие в прошлое» |
Научится: находить второстепенные члены предложения |
ФО Текущий
|
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы.
|
|
|
|
|
|
51 |
21.11 |
|
Корень слова. Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова. |
урок открытия нового знания |
Индивидуальная работа. Классификация слов с о и ё после шипящих в корне слова. Письмо по памяти
|
Получит возможность научиться: применять правило написания буквы о, е после шипящих в корне слова. |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
|
|
|
|
|
52 |
22.11 |
|
Учимся писать буквы о, е после шипящих в корне слова. |
урок открытия нового знания |
Находят слова с данной орфограммой |
Получит возможность научиться: применять правило написания буквы о, е после шипящих в корне слова. |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
|
|
|
|
|
53 |
23.11 |
|
Письмо. Учимся писать письма
|
урок развития речи |
Индивидуальная работа: корректирование текста с избыточным употреблением фразеологизмов. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»
|
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
54 |
24.11 |
|
Синтаксис. Однородные члены предложения (Как устроен наш язык) Однородные члены предложения. |
урок «открытия» новых знаний |
Находят в предложениях однородные члены и определять, какими членами предложения они являются |
Научится: выделять предложения с однородными членами.
|
Текущий
ФО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
55 |
27.11 |
|
Текущая контрольная работа по теме «Члены простого предложения» |
урок контроля знаний и умений |
Работают с тестовыми заданиями. Применяют изученные правила на практике |
|
КР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
56 |
28.11 |
|
Корень слова. Учимся обозначать звук ы после звука ц |
урок открытия нового знания |
Сопоставляют звуковой и буквенной записи слов, постановка орфографической задачи. Обсуждают алгоритм применения правила. Классификация слов с -ци в корне, с -цы в корне, с окончанием ы |
Получит возможность научиться: применять правило написания «ы» после звука «ц» |
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
57 |
29.11 |
|
Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык) Однородные члены предложения |
урок открытия нового знания |
Работают с предложениями с законченным и с незаконченным перечислением. Союзы при однородных членах. |
Научится: выделять предложения с однородными членами.
|
ФО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять полученные знания на практике. |
|
||||
58 |
30.11 |
|
Предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах предложения. Словарный диктант №4 |
урок открытия нового знания |
Наблюдают за языковым материалом. Коллективное формулирование правила. Письмо по памяти. Повторение: звук [ы] после звука [ц]
|
Получит возможность научиться: ставить знаки препинания при однородных членах предложения.
|
СД |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов выполнения работы. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы, организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике полученные знания. |
|
||||
59 |
1.12 |
|
Диктант по темам: «Правописание слов, образованных сложением», «о, ё после шипящих», «ы после ц» |
урок развивающе го контроля |
Проверка применения полученных знаний |
|
ПР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
60 |
4.12 |
|
Письмо. Работа над ошибками. Учимся писать письма.
|
урок развития речи
|
Самостоятельная работа: написание письма с опорой на текст. Творческая работа
|
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов выполнения работы. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы, организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике полученные знания. |
|
||||
61 |
5.12 |
|
Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык) Однородные члены предложения. Списывание текста №2 |
урок контроля знаний и умений
урок рефлексии |
Составляют предложения с однородными членами предложения |
Получит возможность научиться: ставить знаки препинания при однородных членах предложения.
|
ПР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
62 |
6.12 |
|
Предложения с однородными членами. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения |
урок развивающе го контроля |
Доказывают правильность постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами |
Получит возможность научиться: ставить знаки препинания при однородных членах предложения.
|
ПДЗ |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
||||
63 |
7.12 |
|
Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык)
|
урок отработки умений и навыков |
Пишут предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией |
Получит возможность научиться: ставить знаки препинания при однородных членах предложения.
|
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
64 |
8.12 |
|
Письмо. Учимся писать письма
|
урок развития речи
. |
Создают собственный текст, ознакомление с приемом составления текста письма. Подписывают точный адрес на конверте.
|
Получит возможность научиться: сочинять письма. |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
65 |
11.12 |
|
Повторение пройденного. (Как устроен наш язык) Повторяем фонетику и состав слова. |
урок развивающе го контроля |
Доказывают сущность усвоенных знаний и обосновывать свой выбор доказывать сущность усвоенных знаний и обосновывать свой выбор |
Получит возможность научиться: применять правила, связанные с фонетикой и составом слова |
ФО |
. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
||||
66 |
12.12 |
|
Повторение. (Правописание) Диктант по теме «Однородные члены предложения» |
урок контроля знаний и умений; урок рефлексии |
Проверка полученных знаний по изученной теме. Пишут под диктовку. |
|
ПР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
67 |
13.12 |
|
Повторение. (Правописание) Повторение |
урок актуализации умений и навыков |
Списывают текст. Индивидуальная работа с последующим обсуждением: делают буквенную запись слов.
|
Получит возможность научиться: применять изученные правила |
Текущий
ФО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
||||
68 |
14.12 |
|
Части речи. (Как устроен наш язык) Части речи.
|
урок «открытия» новых знаний |
Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем». Классификация слов по значению: слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? что делать? Коллективное обсуждение правила. Работа с рисунком учебника
|
Получит возможность научиться: различать части речи |
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
69 |
15.12 |
|
Самостоятельные и служебные части речи. |
урок «открытия» новых знаний |
Устанавливают связь с ранее изученным, находить и определять части речи |
Получит возможность научиться: определять части речи |
ПДЗ |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
70 |
18.12 |
|
Повторение пройденного. Повторение. |
урок развития речи
|
Обобщение изученных орфограмм. Решают орфографические задачи. Работают в парах: конструирование предложений
|
Научится: применять изученные правила |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
||||
71 |
19.12 |
|
Имя существительное. (Как устроен наш язык) Имя существительное. |
урок развивающе го контроля |
Пишут существительные. Классификация существительных по значениям и морфологическим признакам |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
72 |
20.12 |
|
Повторение пройденного.
|
урок развития речи
|
Закрепление умения сопоставлять звуковую и буквенную запись слов, расстановку знаков препинания в предложениях с однородными членами. Развивать орфографическую зоркость. |
Научится: применять изученные правила |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
||||
73
|
21.12 |
|
Административный контрольный срез. Диктант по теме «Повторение изученных орфограмм"
|
урок контроля знаний и умений; урок рефлексии |
Устанавливают связь изученного на уроке материала с ранее изученным, применять правила на практике |
|
КР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике
|
|
||||
74 |
22.12
|
|
Грамматические признаки имени существительного. Число имён существительных |
урок развивающе го контроля |
Определяют числа имен существительных в тексте. Категорию числа имен существительных |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение |
ФО |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
75 |
25.12 |
|
Мягкий знак у имён существительных Итоговый урок. Работа над ошибками. |
урок рефлексии |
Применять правило написания ь после шипящих у имен существительных. |
Научится: писать мягкий знак у имён существительных женского рода
|
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила.
|
|
||||
76 |
26.12 |
26.12 |
Контрольный диктант за I полугодие
|
урок контроля знаний и умений |
Осмысленно применяют полученные знания на практике |
|
КД |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
77 |
27.12 |
|
Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) Определение рода имён существительных |
урок отработки умений и навыков |
Наблюдают над родом неизменяемых имён существительных |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
Текущий ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
78 |
28.12 |
|
Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) Род имён существительных |
урок отработки умений и навыков |
Определяют род имён существительных |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
УО |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
||||
79 |
29.12 |
|
(Правописание) Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных |
урок повторения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа: правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. |
Получит возможность научиться: правописанию мягкого знака после шипящих на конце имён существительных |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
80 |
30.12 |
|
Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) Число имён существительных |
урок повторения и систематизации знаний |
Проблемная ситуация в рубрике «Давай подумаем». Обсуждение правила. Классификация: имена существительные в форме единственного числа и множественного числа. Самостоятельная работа: определение числа имен существительных в тексте |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
81 |
16.01 |
|
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение. |
урок развития речи
|
Индивидуальная работа: написание изложения текста-описания, взаимопроверка (работа в парах). Решение проблемной задачи
|
Получит возможность научиться: писать изложение |
РР |
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике |
|
||||
82 |
15.01 |
|
Правописание имён существительных. |
урок комплексного применения знаний и умений |
Применяют на практике ранее изученное правило, определять род имен существительных во множественном числе. |
Получит возможность научиться: изменять имена существительные по числам |
Текущий
ФО |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
83 |
17.01 |
|
Правописание. Изменение имён существительных по числам |
урок актуализации умений и навыков |
Записывают слова в нужной форме. Упражнение в определении рода и числа имен существительных |
Получит возможность научиться: изменять имена существительные по числам |
УО |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
84 |
18.01 |
19.01 |
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение |
урок развития речи
|
Практическое применение знаний, умений |
Научится: писать изложение |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила.
|
|
||||
|
19.01 |
18.01 |
(Правописание) Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных |
урок повторения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа: правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. |
Получит возможность научиться: правописанию мягкого знака после шипящих на конце имён существительных |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
86 |
22..01 |
|
Грамматические признаки имени существительного (Как устроен наш язык) Изменение имен существительных по падежам |
урок «открытия» новых знаний |
Знакомятся с понятием «изменение слова по падежам». Решают проблемные задачи. Коллективное обсуждение правила. Выполнение упражнений
|
Научится: изменять имена существительные по падежам |
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
87 |
23.01 |
|
Падеж имен существительных |
урок отработки умений и навыков |
Определяют падежа имени существительного в предложении, распределению имен существительных по падежам |
Научится: изменять имена существительные по падежам |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
88 |
24.01 |
|
Падеж имен существительных |
урок отработки умений и навыков |
Сопоставляют слова в форме именительного и винительного падежа. Введение понятия «косвенный падеж». Фронтальная работа с таблицей учебника (падежи и предлоги)
|
Научится: изменять имена существительные по падежам |
УО |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
89 |
25.01 |
|
Падеж имен существительных |
урок отработки умений и навыков |
Сопоставляют слова в форме именительного и винительного падежа. Введение понятия «косвенный падеж». Фронтальная работа с таблицей учебника (падежи и предлоги)
|
Научится: изменять имена существительные по падежам |
УО |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
90 |
26.01 |
|
Корни слов. (Правописание) Учим слова с удвоенными согласными в корне слова. Словарный диктант №5 |
урок повторения и систематизации знаний |
Различают слова с удвоенными словами. Определяют способ образования слов |
Получит возможность научиться: применять правило написания слов с удвоенными согласными в корне слова.
|
ФО
текущий |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
91 |
30.01 |
|
Письмо. Учимся писать письма. |
урок развития речи
|
Развивать умение анализировать текст и излагать содержание от первого лица. |
Получит возможность научиться: сочинять письма |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
92 |
29.01 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Падеж имен существительных. |
урок отработки умений и навыков |
Учатся различать падежные и синтаксические вопросы к слову, находить слова в Р.п., ставить слова в форму определённого падежа. |
Научится: изменять имена существительные по падежам |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
93 |
31.01 |
|
Суффикс. (Правописание) Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных. |
урок «открытия» новых знаний |
Выделяют значимую часть слова, выделять суффикс. Способность контролировать свои действия , проверять написанное.
|
Получит возможность научиться: применять правило писать суффикс -ок- в именах существительных.
|
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
94 |
1.02 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Падеж имён существительных. |
урок отработки умений и навыков |
Работа в парах. Упражнения: постановка слов в форму творительного падежа, нахождение слов в форме творительного падежа. Повторение
|
Научится: изменять имена существительные по падежам |
ПДЗ текущий |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
95 |
2.02 |
|
Суффикс. (Правописание) Учимся писать суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк- и -ечк |
урок «открытия» новых знаний |
Выделяют в словах суффиксы -ец- и -иц-, сочетания |
Получит возможность научиться: применять правило правописания суффиксов -ец- и -иц- и сочетаний ичк- и -ечк |
ФО |
Познавательные: рефлексия способов и условий. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
96 |
5.02 |
|
Текст. (Развитие речи) Работа с текстом |
урок развития речи
|
Различают различные типы текстов. Составляют текста с элементами описания. Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета |
Научится: подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста.
|
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила. |
|
||||
97 |
6.02 |
|
Контрольная работа по теме: "Части речи, род и число имён существительных |
урок контроля знаний и умений |
Выполняют работу. Контроль за степенью усвоения, изученного материала |
|
Развивающий контроль |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
98 |
7.02 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Склонение имён существительных. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Различают и определяют склонения имен существительных. |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение
|
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
99 |
8.02 |
|
Правописание сочетаний -инк- и -енк- Учимся писать сочетания -инк- и -енк- |
урок «открытия» новых знаний |
Применяют правило написания сочетаний -инк- и -енк- Выполняют упражнения. |
Получит возможность научиться: применять правило правописания сочетаний -инк-енк- |
ПДЗ текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
100 |
9..02 |
|
Проверочный диктант по теме: «Суффиксы» |
урок контроля знаний и умений |
Пишут под диктовку, работают по таблице, |
|
ПР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
101 |
12.02 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Склонение имён существительных. Работа над ошибками |
урок отработки умений и навыков |
Выделяют основные грамматические признаки имен существительных. Работают по таблице, объясняют выбор безударного падежного окончания существительного. |
Научится: склонять имена существительные
|
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
102 |
13.02 |
|
Окончания имён существительных. (Правописание) Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения. Списывание №3 |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Пишут безударные окончания существительных 1-го склонения Работают по таблице, объясняют выбор безударного падежного окончания существительного. |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных первого склонения. |
Развивающий контроль |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
103 |
14.02 |
|
Диктант по теме: "Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных» |
урок развивающе го контроля |
Пишут диктант. Определение уровня достижений |
|
ПД |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
104 |
15.02 |
|
Текст. Работа с текстом |
урок развития речи
|
Применяют правила продолжения текста. Выделять главное в тексте. Совершенствуют умение индивидуально работать с текстом. |
Научится: подбирать заголовок к данному тексту, озаглавливать собственный текст, определять по заголовкам содержание текста. |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
105 |
16.02 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Склонение имён существительных |
урок отработки умений и навыков |
Склоняют имена существительные, классифицировать слова по склонениям. Способность контролировать свои действия, проверять написанное. |
Научится: склонять имена существительные
|
УО текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
106 |
19.02 |
|
Тест по теме «Склонение имен существительных |
урок развивающе- го контроля |
Выполняют тест. |
|
Тест |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
107 |
20.02 |
|
Окончания имен существительных. Контрольный словарный диктант №6 |
урок отработки умений и навыков |
Объясняют выбор безударного падежного окончания существительного |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных первого склонения |
Текущий
ПР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
108 |
21.02 |
|
Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) Имена существительные одушевленные и неодушевлённые. |
урок отработки умений и навыков |
Классифицируют слова одушевленные и неодушевлённые имена существительные.
|
Научится: различать имена существительные одушевленные и неодушевлённые |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
109 |
22.02 |
|
Окончания имён существительных. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. |
урок отработки умений и навыков |
Пишут безударные окончания имён существительных 2-го склонения |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных второго склонения |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
110 |
26.02 |
|
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение |
урок развития речи
|
Комплексная фронтальная работа над текстом. Пересказ от первого лица (индивидуальная работа). Корректирование готового плана текста
|
Получит возможность научиться: писать изложение |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
111 |
27.02 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. |
урок комплексного применения знаний и умений интегрированный урок русский язык + лит. чтение литер. чтение урок 102 Тема: И.С. Тургенев «Воробей», «Перепёлка».
|
Развивают умение классифицировать слова и самостоятельно работать над упражнениями. |
Научится: различать имена существительные одушевленные и неодушевлённые |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
112 |
28.02 |
|
Окончание имён существительных. Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Разъясняют сущность усвоенных правил и применять их. Развивают умение в применении изученных правил. |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных второго склонения |
Текущий ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
113 |
1.03 |
|
Грамматические признаки имени существительного. Имена существительные собственные и нарицательные. |
урок комплексного применения знаний и умений |
Анализ языкового материала. Введение понятия «собственные и нарицательные имена существительные». Классификация слов. Решение проблемной задачи. Учатся различать существительные собственные и нарицательные.
|
Научится: различать имена существительные собственные и нарицательные |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
114 |
2.03 |
|
Окончания имен существительных. Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. |
урок отработки умений и навыков |
Знакомятся с алгоритмом написания гласных в окончаниях имен существительных после шипящих |
Научится:
правописанию гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
115 |
5.03 |
|
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение. |
урок развития речи
|
Выполняют порядок действий при написании изложения |
Получит возможность:
писать изложение |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные 2правила. |
|
||||
116 |
6.03 |
|
Образование имён существительных. Способы образования имён существительных. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Закрепляют знания о словообразовании. Классифицировать слова по способу образования. |
Научится: определять способы образования имён существительных |
Текущий
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
117 |
7.03 |
|
Способы образования имён существительных |
урок комплексного применения знаний и умений |
Упражнения на повторение изученного во 2 классе. Анализ слов, образованных сложением целых слов без соединительных гласных. Классификация слов по способу образования |
Получит возможность:
классифицировать слова по способу образования |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
118 |
12.03 |
|
Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения. Списывание № 4 |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных третьего склонения |
ПР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
119 |
12.03 |
|
Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения.
|
урок отработки умений и навыков |
Упражнения: отработка алгоритма применения изученного правила. Повторение (самостоятельная работа)
|
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных третьего склонения |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
120 |
13.03 |
|
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение |
урок развития речи
|
Использование приёмов анализа и корректировки текста изложения |
Получит возможность:
писать изложение |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
121 |
14.03 |
|
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонений.
|
урок повторения и систематиза ции знаний |
Применяют правила, изученные на предыдущих уроках |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных первого, второго и третьего склонений |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
122 |
15.03 |
|
Повторяем фонетику и состав слова. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Состав слова. Фонетика. Закрепляют знания, полученные при изучении темы |
Получит возможность научиться: применять правила, связанные с фонетикой и составом слова |
Текущий
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
123 |
16.03 |
|
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонений. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Применяют правила, изученные на предыдущих уроках |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных первого, второго и третьего склонений |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
124 |
19.03 |
|
Контрольный диктант за 3-ю четверть.
|
урок развивающе го контроля |
Пишут диктант. Выполняют грамматическое задание. |
|
ПР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
125 |
20.03 |
|
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) Имя прилагательное. |
урок отработки умений и навыков |
Классифицируют имена прилагательные, согласовывают с именем существительным, видят связь между прилагательным и существительным |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж
|
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
126 |
21.03 |
|
Окончания имен существительных. Правописание окончаний имён существительных множественного числа. Словарный диктант №8 |
урок комплексного применения знаний и умений |
Изменяют имена существительные по числам и падежам, правильно писать безударные окончания имен существительных множественного числа |
Получит возможность научиться: правописанию окончаний имен существительных множественного числа |
СД |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
127 |
22.03 |
|
Повторение пройденного. Контрольное изложение. |
урок развития речи
|
Использование приёмов анализа и корректировки текста изложения |
Получит возможность:
писать изложение |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
128 |
23.03 |
|
Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных l-го, 2-го и 3-го склонений.
|
урок повторения и систематиза ции знаний |
Применяют правила, изученные на предыдущих уроках |
Получит возможность научиться: правописанию безударных окончаний имен существительных первого, второго и третьего склонений |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
129 |
22.03
|
|
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) Имя прилагательное. |
урок отработки умений и навыков |
Изменяют имена прилагательные по родам и числам |
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж
|
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
130 |
24.03 |
|
Повторение пройденного. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Наблюдают над языковым материалом только на уровне предъявления. Коллективная работа: запись предложений с именами прилагательными в роли сказуемых. Остальные упражнения — по выбору 3 четверть |
Получит возможность научиться: применять правила правописания безударных окончаний имен существительных |
Текущий
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила |
|
||||
131 |
2.04 |
|
Имя прилагательное. (Как устроен наш язык) Имя прилагательное. |
урок отработки умений и навыков |
Закрепляют знания, полученные при изучении данной темы. Развивают умения классифицировать слова по орфограммам, орфографическую зоркость
|
Научится: определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж
|
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. |
|
||||
132 |
3.04 |
|
Правописание имён существительных. Правописание окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие |
урок комплексного применения знаний и умений |
Развивают умение в правописании окончаний слов, оканчивающихся на – ий, - ия. – ие, умение классифицировать слова по группам. Развивают орфографическую зоркость |
Научится: правописанию окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
133 |
4.04 |
|
Правописание окончаний имен существительных на –ий, -ия, -ие |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Обобщают знания учащихся о правописания безударных окончаний имён существительных. |
Получит возможность научиться: применять правила правописания окончаний имён существительных на -ий, -ия, -ие |
Текущий
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
134 |
5.04 |
|
Повторение пройденного. Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. |
урок отработки умений и навыков |
Применяют знания о правописании безударных окончаний имён существительных. Учатся сравнивать признаки предмета. Рассматривают степени сравнения прилагательных |
Получит возможность научиться: применять правила правописания безударных окончаний имен существительных |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
135 |
6.04 |
|
Грамматические признаки имени прилагательного. (Как устроен наш язык) Качественные имена прилагательные. |
урок «открытия» новых знаний |
Сравнивают признаки предмета, различать имена прилагательные, подбирать антонимы к ним. Учатся различать прил., подбирать антонимы к ним. Учатся образовывать прил. с приставкой не-, с суффиксами –оват-, -еват-, -оньк-, -еньк-. |
Научится: определять качественные имена прилагательные |
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
136 |
9.04 |
|
Качественные имена прилагательные. |
урок актуализации умений и навыков |
Учатся наблюдать за языковым материалом при использовании степеней сравнения качественных прил. в устной и письменной речи только на уровне предъявления. |
Научится: определять качественные имена прилагательные |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
137 |
10.04 |
|
Изложение. (Развитие речи) Обучающее изложение с элементами сочинения. |
урок развития речи
|
Развивают умение анализировать текст, самостоятельно писать текст по данному плану. |
Научится: писать изложения с элементами сочинения |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
138 |
12.04 |
|
Окончания прилагательных (Правописание) Правописание имён прилагательных. Словарный диктант №8 |
урок комплексного применения знаний и умений |
Изменяют имена прилагательные по падежам. Развивают умение формулировать правила, изменяют имена прилагательные по падежам. |
Применять правила правописания: падежных окончаний имен прилагательных |
СД |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
139 |
11.04 |
|
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение (обучающее). |
урок развития речи
|
Анализируют текст, составлять план, письменно пересказывать текст с элементами сочинения. |
Научится: писать изложения |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
140 |
13.04 |
|
Окончания имен прилагательных. (Правописание) Правописание окончаний имён прилагательных. |
урок отработки умений и навыков |
Пользуются изученным правилом, правильному написанию окончаний имен прилагательных. Развивают умение формулировать правила, изменять имена прилагательные по падежам |
Применять правила правописания: падежных окончаний имен прилагательных |
УО текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
141 |
16.04 |
|
Окончания имен прилагательных. (Правописание) Правописание окончаний имён прилагательных. |
урок актуализации умений и навыков |
Работают с таблицей учебника. Обобщают и отрабатывают правила правописания безударных окончаний имен существительных |
Применять правила правописания: падежных окончаний имен прилагательных |
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
142 |
18.04 |
|
Изложение. (Развитие речи) Учимся писать изложение (обучающее). |
урок развития речи
|
Пишут изложение с элементами сочинения |
Научится: писать изложения |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила.
|
|
||||
143 |
17.04 |
|
Грамматические признаки имени прилагательного. (Как устроен наш язык) Краткая форма качественных прилагательных. |
урок «открытия» новых знаний |
Наблюдают: значение имен прилагательных. Работают с рисунком учебника. Сравнивают признаки предмета. |
Научится: образовывать краткую форму качественных прилагательных |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
144 |
19.04 |
|
Окончания имен прилагательных. (Правописание) Правописание окончаний имен прилагательных. |
урок актуализации умений и навыков |
Обсуждают рубрики «Обрати внимание» и правила: степени сравнения имен прилагательных, качественные имена прилагательные |
Получит возможность научиться:
применять правила правописания безударных окончаний имен прилагательных |
ПДЗ текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
145 |
20.04 |
|
Окончания имен прилагательных. (Правописание) |
урок развивающе го контроля |
Применяют правила правописания окончаний имен прилагательных Развивают умение формулировать правила, изменять имена прилагательные по падежам |
Получит возможность научиться:
применять правила правописания безударных окончаний имен прилагательных |
КР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила |
|
||||
146 |
24.04 |
|
Сочинение (Развитие речи) Учимся писать сочинение. |
урок развития речи
|
Списывают текст. |
Научится: писать сочинения |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
147 |
25.04 |
|
Грамматические признаки имени прилагательного (Как устроен наш язык) Относительные имена прилагательные. |
урок «открытия» новых знаний |
Отличают сочинения от изложения. Исправляют нарушения в тексте. Развивают умение классифицировать имена прилагательные, которые имеют или не имеют степени сравнения. |
Научится: определять относительные имена прилагательные |
ПДЗ текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
148 |
23.04 |
|
Правописание имён прилагательных. (Правописание) Правописание относительных имен прилагательных. |
урок комплексного применения знаний и умений |
Классификация имен прилагательных: имеют или не имеют степени сравнения. Коллективное обсуждение правила. Проблемный вопрос в рубрике "Давай подумаем". Работа с рубрикой "Обрати внимание".
|
Получит возможность научиться:
правописанию относительных имен прилагательных |
УО текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
149 |
26.04 |
|
Образование имён прилагательных. (Как устроен наш язык) Как образуются относительные имена прилагательные. |
урок комплексного применения знаний и умений |
Классификация имен прилагательных: н и нн. Тренировочные упражнения. Самостоятельная работа. |
Получит возможность научиться: образовывать относительные имена прилагательные |
ФО текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
150 |
27.04 |
|
Правописание имён прилагательных. (Правописание) Контрольное списывание |
урок актуализации умений и навыков |
Наблюдают за языковым материалом. Работают над развитием умения образовывать относительные имена прилагательные суффиксальным и приставочно-суффиксальным способами |
Получит возможность научиться:
правописанию относительных имен прилагательных |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
151 |
28.04 |
|
Сочинение. (Развитие речи) Учимся писать сочинение. |
урок развития речи
|
Учатся наблюдать за языковым материалом. Развивают умение образовывать относительные имена прилагательные суффиксальным и приставочно-суффиксальным способами. |
Научится: писать сочинения |
РР текущий |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
152 |
3.05 |
|
Грамматические признаки имени прилагательного Правописание относительных имен прилагательных. |
урок комплексного применения знаний и умений |
Совершенствуют умение учащихся в анализе текста, обсуждении плана, в творческой работе по созданию собственного текста. |
Применять правила правописания: Относительных имен прилагательных |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
153 |
4.05 |
|
Контрольная работа по теме: "Имя прилагательное и его грамматические признаки» |
урок рефлексии |
Отличают качественные и относительные имена прилагательные |
|
КР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
154 |
8.05 |
|
Сочинение. (Развитие речи) Сочинение на тему «Моя история» |
урок развития речи
|
Пишут текст по собственному плану |
Научится: писать сочинения на конкретную тему |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные применять установленные правила |
|
||||
155 |
7.05 |
|
Правописание имён прилагательных. (Правописание) Правописание притяжательных прилагательных.
|
урок контроля знаний и умений |
Совершенствуют умение в правописании притяжательных прилагательных. Учатся устанавливать зависимость между написанием вопроса и написанием ответа. |
Получит возможность научиться:
правописанию притяжательных имён прилагательных |
РК |
Познавательные: использовать общие приёмы, смысловое чтение, построение рассуждения. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы |
|
||||
156 |
10.05 |
|
Повторение пройденного. Составление текста по его части. |
урок развития речи
|
Совершенствуют умение восстанавливать целостность текста. Учатся выбирать и обсуждать подходящее по смыслу начало текста |
Получит возможность научиться: составлять план текста, текст по началу и концу. |
РР |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
157 |
11.05 |
|
Повторение пройденного. (Как устроен наш язык) (Правописание) Повторяем фонетику и состав слова |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Выполняют фонетический анализ слов |
Получит возможность научиться: применять правила, связанные с фонетикой и составом слова |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
158 |
14.05 |
|
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки» |
урок контроля знаний и умений |
Используют правила выполнения тестовых работ |
|
развивающий контроль |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
159 |
15.05 |
|
Анализ контрольной работы и работа над ошибками |
урок развивающе го контроля |
Выделяют ошибки в работе и исправляют их. |
Научится: видеть свои ошибки, исправлять, применять правила |
УО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила |
|
||||
160 |
16.05 |
|
Правописание краткой формы качественных прилагательных |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Образовывают краткую форму имён прилагательных, коллективно формулировать правило |
Получит возможность научиться: правописанию краткой формы качественных прилагательных
|
ФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
161 |
17.05 |
|
Местоимение. Местоимение |
Урок «открытия» новых знаний |
Находят местоимения в тексте Учатся коллективно, обсуждать вопросы, связанные с изучением местоимения в тексте. |
Научится: определять местоимение, сравнивать с другими частями речи, видеть отличия |
ПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
162 |
18.05 |
|
Текст. Работа с текстом |
Урок развития речи
|
Работают в группах, индивидуально по выполнению самостоятельно выбранного задания |
Получит возможность научиться: работать с текстом |
Тест |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
163 |
21.05 |
|
Итоговая контрольная работа |
Урок контроля знаний и умений |
Выполняют самостоятельно тестовые задания |
|
ИКР |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
164 |
22.05 |
|
Грамматические признаки местоимения. (Как устроен наш язык) Личные местоимения |
Урок «открытия» новых знаний |
Находят местоимения, которые называют того, кто говорит. Совершенствуют умение в нахождении личных местоимений. Учить изменять местоимения по падежам |
Получит возможность научиться: изменять местоимения по падежам |
текущийУО |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
165 |
23.05 |
|
Грамматические признаки местоимения. (Как устроен наш язык) Личные местоимения |
урок контроля знаний и умений |
Выполняют грамматические задания в диктанте |
|
ИКД |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
166 |
24.05 |
|
Личные местоимения |
|
Находят местоимения, которые называют того, кто слушает, того о ком говорят. |
Получит возможность научиться: находить личные местоимения в тексте |
ФО |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
167 |
25.05 |
|
Правописание местоимений. (Правописание) Правописание местоимений |
урок отработки умений и навыков |
Заменяют имена существительные местоимениями. Учатся писать местоимения с предлогами. |
Научится: правописанию местоимений |
текущийПДЗ |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|
||||
168 |
26.05 |
|
Грамматические признаки местоимения. (Как устроен наш язык) Как изменяются местоимения Списывание № 4 |
урок развивающего контроля |
Изменяют местоимения по падежам. Показывают, как изменяется местоимение. Учатся определять грамматические признаки местоимения |
Получит возможность научиться: изменять местоимения по падежам |
ПДЗ |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
169 |
28.05 |
|
Правописание местоимений. (Правописание) Как изменяются местоимения
|
урок отработки умений и навыков |
Определяют грамматические признаки местоимений |
Научится: определять грамматические признаки местоимений |
УО |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
170 |
29.05 |
|
Повторение пройденного. Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных. |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Применяют знания о правописании безударных окончаний имён существительных. |
Получит возможность научиться: применять правила правописания безударных окончаний имен существительных |
текущийПДЗ |
Познавательные: поиск и выделение главного, анализ информации, передача информации. Регулятивные: определять последовательность действий. |
|
||||
Резерв |
30.05 |
|
Повторение и обобщение изученного за год |
урок повторения и систематиза ции знаний |
Применяют правила, изученные на уроках в течение учебного года. |
Получит возможность научиться: применять правила, изученные на уроках в течение учебного года |
текущийФО |
Познавательные: использовать общие приёмы. Регулятивные: применять установленные правила. Коммуникативные: строить высказывания, аргументировать свои ответы. |
|