Физическая культура

Тематическое планирование

                                                                                      по физической культуре

Учебный год  2018-2019

Класс  3

Количество часов по учебному плану ОУ: всего 102, в неделю 3.

Плановых контрольных работ (уровень физической подготовленности – в начале и в конце учебного года)  2.

Планирование составлено на основе   федерального компонента государственного стандарта общего образования и

авторской  программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича

(М.: Просвещение, 2013 г.).

Учебник « «Физическая  культура 3-4 классы » авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов ,Н.В.Полянская, 2013 г.

 

№   урока 

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

(формы)

УУД (деятельность  учащихся)

1

 

+

Тема: «Лёгкая атлетика»

( 11 часов)

Ходьба и бег.

вводный

Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким поднимания бедра.  Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ.  Игра «Пустое место».

Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

 Текущий

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 24

Дев.28

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

2

 

+

Ходьба и бег.

урок «открытия»

новых знаний

 

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м).  Игра «Белые медведи»

Развитие скоростных способностей.

Олимпийские игры: история возникновения (теория).

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

 

Подтягивание в висе        Мал.1

Подтягивание из виса лежа

Дев. 6

Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека.

3

 

+

Ходьба и бег.

урок отработки умений и навыков

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м).  Игра «Команда быстроногих».

Развитие скоростных способностей.

Олимпийские игры: история возникновения (теория).

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

 

Подтягивание в висе        Мал.1

Подтягивание из виса лежа

Дев. 6

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

4

 

+

Ходьба и бег.

урок отработки умений и навыков

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м).  Игра «Команда быстроногих».

Развитие скоростных способностей.

Олимпийские игры: история возникновения (теория).

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Текущий

 

Приседание на одной ноге

 Мал.  4     Дев. 2            

Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека.

5

 

+

Ходьба и бег.

урок развивающего контроля

Бег на результат (30,60м) развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон».

Понятия «эстафета», «старт», «финиш».

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать  с максимальной скоростью (60м)

Учётный

 

Прыжки в длину с места

Мал. 125 Дев. 115

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

6

 

+

Прыжки.

урок актуализации умений и навыков

Прыжок в длину с места, с разбега.    Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

 Влияние бега на здоровье (теория).

 

Уметь: правильно выполнять движения при  прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

 

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

7

 

+

Прыжки.

урок отработки умений и навыков

Прыжок в длину с места, с разбега.    Прыжок с высоты 60см. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

 

Уметь: правильно выполнять движения при  прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).

Мал. 9                    Дев. 7

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

8

 

+

Прыжки.

урок отработки умений и навыков

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге прыжках.

Уметь: правильно выполнять движения при  прыжке; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 5    Дев. 5

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

9

 

+

Метание малого мяча.

урок актуализации умений и навыков

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Уметь: правильно выполнять движения при  метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

 

Прыжки со скакалкой

 за 15 сек.

Мал. 26  Дев. 30

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

10

 

+

Метание малого мяча.

урок актуализации умений и навыков

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Уметь: правильно выполнять движения при  метании различными способами; метать мяч в цель.

 

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

11

 

+

Метание малого мяча.

урок отработки умений и навыков

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств.  Современное Олимпийское движение.

Уметь: правильно выполнять движения при  метании различными способами; метать мяч в цель.

Текущий

 

Подтягивание в висе   Мал. 2       

Подтягивание в висе лежа 

 Дев. 7

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

12

 

+

Тема: «Подвижные игры»

(18 часов)

Подвижные игры. ОРУ.

урок «открытия»

новых знаний

 

Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты.

 Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

 

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

13

 

+

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Приседание на одной ноге

Мал. 6             Дев. 4

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

14

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ в движении. Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами.

Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

 

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

15

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ в движении. Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами.

Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Прыжки в длину с места

Мал. 130

Дев. 120

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

16

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ с мячами. Игра «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора). 

Мал. 10                Дев. 8

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

17

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.  

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

18

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Из полуприседа прыжок вверх  

Мал. 7     Дев. 7

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

19

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.   Мал. 28              Дев. 32

 

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

20

 

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Подтягивание

Мал. 3     Дев. 8

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

21

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

 

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

22

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты.

 Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Приседание на одной ноге

Мал. 8      Дев. 6

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

23

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты.  

Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 125

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

24

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

 

 

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

25

2 четверть

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок актуализации умений и навыков

ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.  

 Мал. 11 Дев. 9

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

26

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

27

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

Игра «Кузнечики», «Попади в мяч».

урок актуализации умений и навыков

ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Из полуприседа прыжок вверх           Мал. 9    Дев. 9

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

28

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

Эстафеты.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 26  Дев. 30

 

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

29

 

 

Подвижные игры. ОРУ.

урок отработки умений и навыков

ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием.

Текущий

 

Подтягивание в висе

Мал. 2       

Подтягивание в висе лежа 

 Дев. 7

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

30

 

 

Тема: «Гимнастика» (18 часов)

Акробатика. Строевые упражнения.

урок «открытия»

новых знаний

 

Инструктаж по Т.Б. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

 

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации.

31

 

 

Акробатика. Строевые упражнения.

урок актуализации умений и навыков

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

 

Приседание на одной ноге

Мал. 6             Дев. 4

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

32

 

 

Акробатика. Строевые упражнения.

урок актуализации умений и навыков

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

 

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

33

 

 

Акробатика. Строевые упражнения.

урок актуализации умений и навыков

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 130

Дев. 120

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

 

34

 

 

Акробатика. Строевые упражнения.

урок отработки умений и навыков

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Оценка техники выполнения комбинации

 

Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора).

Мал. 10                Дев. 8

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

35

 

 

Акробатика. Строевые упражнения.

урок развивающего контроля

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Учётный

 

 

 

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 7    Дев. 7

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

 

36

 

 

Висы. Строевые упражнения.

урок «открытия»

новых знаний

 

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

 

Подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.

 

37

 

 

Висы. Строевые упражнения.

урок актуализации умений и навыков

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 28

Дев. 32

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

38

 

 

Висы. Строевые упражнения.

урок актуализации умений и навыков

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

 

Подтягивание

Мал. 3        

 Дев. 8

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

39

 

 

Висы. Строевые упражнения.

урок актуализации умений и навыков

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

 

 

 

Подтягивание

Мал. 3        

 Дев. 8

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

40

 

 

Висы. Строевые упражнения.

урок отработки умений и навыков

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок».

Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Текущий

 

 

Приседание на одной ноге

Мал. 8      Дев. 6

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

41

 

 

Висы. Строевые упражнения.

урок развивающего контроля

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.  Упражнения в упоре лёжа  и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок».

 Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Учётный

 

Прыжки в длину с места

 Мал. 135

Дев. 125

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

42

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

урок «открытия»

новых знаний

 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля».

Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

 

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

43

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

урок актуализации умений и навыков

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля».

Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 11     Дев. 9

 

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

44

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

урок актуализации умений и навыков

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля».

Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 9        Дев. 9

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

45

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

урок актуализации умений и навыков

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка».

Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30

Дев. 34

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

46

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

урок отработки умений и навыков

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка».

Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

Текущий

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30

Дев. 34

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

47

 

 

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

урок рефлексии

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты».

Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок.

Учётный

 

 

Подтягивание

Мал.  4

Дев. 9

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

48

 

 

Тема: «Лыжи»

 ( 21 час)

Лыжная подготовка.

урок «открытия»

новых знаний

 

Т.Б. на уроках лыжной подготовки, о тепловом режиме (не ниже 12 гр. без ветра), о дыхании при передвижении по дистанции.

Учить поворотам на месте вокруг носков лыж.

Пройти дистанцию 1000 м с переменной скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

 

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

49

3 четверть

 

Лыжная подготовка.

урок развивающего контроля

1.    На учебном круге совершенствовать скользящий шаг без палок.  Проверить на оценку (несколько человек) технику ступающего шага.  Пройти дистанцию 1000 м со средней скоростью без учета времени.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Учётный

 

 

 

Приседание на одной ноге

Мал. 10        

  Дев. 8

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

 

50

 

29.01

Лыжная подготовка.

урок актуализации умений и навыков

2.    На учебном круге провести учет по технике выполнения скользящего шага с палками.  Совершенствовать технику спуска в низкой стойке.  Разучить технику подъема «лесенкой».  Пройти с раздельным  стартом дистанцию 1000 м на время  (выборочно).

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 140 Дев. 130

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

51

 

1.02

Лыжная подготовка. Закрепить технику подъема «лесенкой».

урок актуализации умений и навыков

3.    Разучить технику попеременно двухшажного хода без палок. Совершенствовать технику спуска в низкой стойке.

4.    Закрепить технику подъема «лесенкой». Пройти с раздельным стартом дистанцию 1000 м (выборочно).

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой».

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 12   Дев. 10

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

52

 

2.02

Лыжная подготовка. Оценить технику спуска в низкой стойке.  Совершенствовать технику подъема «лесенкой».

урок развивающего контроля

На учебном круге посмотреть правильность выполнения скользящего шага и закрепить технику попеременно двухшажного хода без палок.  Оценить технику спуска в низкой стойке.  Совершенствовать технику подъема «лесенкой». Пройти с равномерной скоростью (средней) дистанцию 1,5 км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Учётный

 

 

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 11    Дев. 11

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

 

53

 

 

Лыжная подготовка. Выполнение скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок

урок актуализации умений и навыков

На учебном круге посмотреть правильность выполнения скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок.

Разучить технику спуска в высокой стойке.

Оценить технику подъема «лесенкой» (выборочно).

Провести игру «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом;   передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 28

Дев. 32

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

54

 

 

Лыжная подготовка.

Выполнение скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок

урок актуализации умений и навыков

На учебном круге посмотреть правильность выполнения  технику попеременно двухшажного хода без палок (выборочно оценить). Закрепить  технику спуска в высокой стойке.  Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах  равномерной скоростью.

Текущий

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 28

Дев. 32

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

55

 

 

Лыжная подготовка. Выполнение скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок

урок актуализации умений и навыков

Разучить технику попеременно двухшажного хода с палками.  Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой».

Текущий

 

 

 

Подтягивание

Мал. 3

Дев. 8

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

56

 

 

Лыжная подготовка.

урок актуализации умений и навыков

Закрепить технику попеременно двухшажного хода с палками.

Пройти дистанцию 1,5 км  в медленном темпе.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

Подтягивание

Мал. 3

Дев. 8

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

57

 

 

Лыжная подготовка.

урок отработки умений и навыков

Совершенствовать технику попеременно двухшажного хода с палками.

Пройти дистанцию 1,5 км со средней скоростью.

Соревнование «Быстрый лыжник».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом;  передвигаться на лыжах

Текущий

 

 

 

Приседание на одной ноге

Мал. 8       Дев. 6

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

58

 

 

Лыжная подготовка.

урок отработки умений и навыков

Оценить технику попеременно двухшажного хода с палками.         Различные эстафеты.

Пройти дистанцию 1,5 км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 125

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

59

 

 

Лыжная подготовка.

урок отработки умений и навыков

Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».

Соревнование «Кто первый?».

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом;  подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 135 Дев. 125

Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.

60

 

 

Лыжная подготовка. Различные эстафеты.                                                                        

урок отработки умений и навыков

Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой».

Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».   Различные эстафеты.                                                                        

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой».

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 11       

Дев. 9

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

61

 

 

Лыжная подготовка.

Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции

урок отработки умений и навыков

Совершенствовать  технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику  и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».  Различные эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 9        Дев. 9

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

62

 

 

Лыжная подготовка,

игра «Вызов номеров»

с пробеганием дистанции

урок отработки умений и навыков

На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход.   Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза).

Медленно пройти дистанцию до 2км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с

равномерной скоростью.

Текущий

 

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 9        Дев. 9

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

63

 

 

Лыжная подготовка.

Попеременно двухшажный ход.

урок отработки умений и навыков

На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход. Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50 м (1-2 раза).

Медленно пройти дистанцию до 2 км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

 

 

Скакалка за 15 сек.

 Мал. 30 

Дев. 34

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

64

 

 

Лыжная подготовка.

Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции

урок отработки умений и навыков

На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход. Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50 м (1-2 раза).

Медленно пройти дистанцию до 2 км.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

Подтягивание

Мал.  4        Дев. 9

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

65

 

 

Лыжная подготовка.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км

урок отработки умений и навыков

Провести круговую эстафету с этапом не менее100 м.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

Подтягивание

Мал.  4        Дев. 9

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

66

 

 

Лыжная подготовка.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км

урок отработки умений и навыков

Провести круговую эстафету с этапом не менее100 м.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой».

Текущий

 

 

 

Приседание на одной ноге

Мал. 10      Дев. 8

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

67

-

15.03

Лыжная подготовка. Круговая эстафета с этапом не менее100 м.

урок отработки умений и навыков

Провести круговую эстафету с этапом не менее100 м.

Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию  2 км со средней скоростью.

Уметь:  спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Текущий

 

 

 

Прыжки с места

Мал. 140  

Дев. 130

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

68

 

 

Лыжная подготовка.

урок рефлексии

Провести разминку на учебном круге с палками.

Провести контрольный забег на дистанцию 1000 м.

Подвести итоги занятий на  лыжах.

 Оценивание.

Сообщить, что следующий урок будет проходить в зале.

Уметь: передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью.

Учётный

 

 

Ходьба на лыжах

 

Средний уровень:

Мал. 8.30

Дев. 9.00

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

 

69

 

 

Тема: «Подвижные игры на основе баскетбола» (24 часа)

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок «открытия»

новых знаний

 

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись».

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

 

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

70

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись».

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Отжимание

Мал. 12    Дев. 10

 

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

71

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему».

 Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Из полуприседа прыжок вверх       Мал. 11  Дев. 11

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

72

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему».

 Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 32   Дев. 36

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

 

73

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч».

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Подтягивание

Мал.  5      

 Дев. 10

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

74

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч».

 Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Подтягивание

Мал.  5      

 Дев. 10

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

75

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.  Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Приседание на одной ноге

Мал. 12   Дев. 10

 

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

76

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок двумя руками от груди.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.  Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 145 Дев. 135

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

77

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Гонка мячей по кругу».

 

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу».

 Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 13  Дев. 11

 

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

78

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Обгони мяч», «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 13   Дев. 13

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

79

4 четверть

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок двумя руками от груди

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Обгони мяч», «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 13  Дев. 11

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

80

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». 

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Обгони мяч», «Перестрелка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30   Дев. 34

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

 

81

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Развитие координационных способностей.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка». 

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30   Дев. 34

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

82

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Перестрелка». 

Развитие координационных способностей.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Перестрелка». 

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 13   Дев. 13

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

83

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча».  Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Подтягивание

Мал.  4    Дев. 9

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

84

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Школа мяча». 

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 13  Дев. 11

 

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

85

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Приседание на одной ноге

Мал. 10        

  Дев. 8

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

86

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Прыжки со скакалкой за 15 сек.

Мал. 30   Дев. 34

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

 

87

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

 

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

Приседание на одной ноге

Мал. 10        

Дев. 8

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

88

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок актуализации умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 140

Дев. 130

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

89

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение  мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Прыжки в длину с места

Мал. 140

Дев. 130

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

90

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

урок актуализации умений и навыков

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

 

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Мал. 12    Дев. 10

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

 

91

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

урок отработки умений и навыков

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол.

Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Текущий

 

Из полуприседа прыжок вверх

Мал. 11   Дев. 11

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

92

 

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Играй, играй, мяч не давай».

урок рефлексии

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Оценивание.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

Учётный

 

 

Броски двумя руками от груди.

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

93

 

 

Тема: «Лёгкая атлетика»

(10 часов)

Ходьба.

урок «открытия»

новых знаний

 

Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Текущий

 

Прыжки со скакалкой за  15 сек.    Мал. 32              Дев. 36

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

94

 

 

Ходьба. ).  Игра «Эстафета зверей».

Развитие скоростных способностей.

урок актуализации умений и навыков

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м).  Игра «Эстафета зверей».

Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Текущий

 

 

Подтягивание

Мал.  5

Дев. 10

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

95

 

 

Ходьба. . Бег с максимальной скоростью (60м). 

урок отработки умений и навыков

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м).  Игра «Эстафета зверей».

Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Текущий

 

Подтягивание

Мал.  5

Дев. 10

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

96

 

 

Ходьба. Бег на результат (30,60м). Развитие скоростных способностей.

 

урок отработки умений и навыков

Бег на результат (30,60м). Развитие скоростных способностей.

Игра «Смена сторон».

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м).

Учётный

 

Приседание на одной ноге

Мал. 12    Дев. 10

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

 

97

 

 

Прыжки. Игра «Гуси – лебеди».

Развитие скоростно – силовых  качеств

урок актуализации умений и навыков

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

 

Прыжки в длину с места

Мал. 145            Дев. 135

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

98

 

 

Прыжки.

урок отработки умений и навыков

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди».

Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

 

Прыжки в длину с места

Мал. 145            Дев. 135

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

99

 

 

Прыжки.

урок отработки умений и навыков

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки».

Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега.

Текущий

 

Прыжки с места

Мал. 140  

Дев. 130

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

100

 

 

Метание мяча.

урок актуализации умений и навыков

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м.  Игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами;

Текущий

 

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

 Мал. 13  Дев. 11

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

101

 

 

Метание мяча.

урок отработки умений и навыков

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча.  Игра «Зайцы в огороде».  Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами;

Текущий

Из полуприседа прыжок вверх       Мал. 13  Дев. 13

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

102

 

 

Метание мяча.

урок рефлексии

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние.

Оценивание.

Игра «Дальние броски».    Развитие скоростно – силовых  качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Учётный

 

 

 

Метание малого мяча с места на дальность

Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.