Тематическое планирование
по физической культуре
Учебный год 2018-2019
Класс 3
Количество часов по учебному плану ОУ: всего 102, в неделю 3.
Плановых контрольных работ (уровень физической подготовленности – в начале и в конце учебного года) 2.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и
авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича
(М.: Просвещение, 2013 г.).
Учебник « «Физическая культура 3-4 классы » авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов ,Н.В.Полянская, 2013 г.
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Вид контроля (формы) |
УУД (деятельность учащихся) |
1 |
|
+ |
Тема: «Лёгкая атлетика» ( 11 часов) Ходьба и бег. |
вводный |
Инструктаж по Т.Б. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким поднимания бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 24 Дев.28 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
2 |
|
+ |
Ходьба и бег. |
урок «открытия» новых знаний
|
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения (теория). |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) |
Текущий
Подтягивание в висе Мал.1 Подтягивание из виса лежа Дев. 6 |
Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека. |
3 |
|
+ |
Ходьба и бег. |
урок отработки умений и навыков |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения (теория). |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) |
Текущий
Подтягивание в висе Мал.1 Подтягивание из виса лежа Дев. 6 |
Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
4 |
|
+ |
Ходьба и бег. |
урок отработки умений и навыков |
Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения (теория). |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 4 Дев. 2 |
Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека. |
5 |
|
+ |
Ходьба и бег. |
урок развивающего контроля |
Бег на результат (30,60м) развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш». |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м) |
Учётный
Прыжки в длину с места Мал. 125 Дев. 115 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
6 |
|
+ |
Прыжки. |
урок актуализации умений и навыков |
Прыжок в длину с места, с разбега. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье (теория).
|
Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. |
|
Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
7 |
|
+ |
Прыжки. |
урок отработки умений и навыков |
Прыжок в длину с места, с разбега. Прыжок с высоты 60см. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.
|
Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора). Мал. 9 Дев. 7 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
8 |
|
+ |
Прыжки. |
урок отработки умений и навыков |
Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге прыжках. |
Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 5 Дев. 5 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. |
9 |
|
+ |
Метание малого мяча. |
урок актуализации умений и навыков |
Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. |
Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 26 Дев. 30 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
10 |
|
+ |
Метание малого мяча. |
урок актуализации умений и навыков |
Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. |
Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. |
|
Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
11 |
|
+ |
Метание малого мяча. |
урок отработки умений и навыков |
Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение. |
Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. |
Текущий
Подтягивание в висе Мал. 2 Подтягивание в висе лежа Дев. 7 |
Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. |
12 |
|
+ |
Тема: «Подвижные игры» (18 часов) Подвижные игры. ОРУ. |
урок «открытия» новых знаний
|
Инструктаж по Т.Б. ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
|
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
13 |
|
+ |
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ с обручами. Игра «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 6 Дев. 4 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
14 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ в движении. Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
|
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. |
15 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ в движении. Игра «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 130 Дев. 120 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
16 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ с мячами. Игра «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора). Мал. 10 Дев. 8 |
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
17 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
18 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 7 Дев. 7 |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
19 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 28 Дев. 32
|
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
20 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Подтягивание Мал. 3 Дев. 8 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
21 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ. Игра «Вызов номеров», «Защита укрепления». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
|
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
22 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 8 Дев. 6
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
23 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ. Игра «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 135 Дев. 125 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. |
24 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
|
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
25 |
2 четверть |
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ. Игра «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 11 Дев. 9 |
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
26 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
27 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». |
урок актуализации умений и навыков |
ОРУ. Игра «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 9 Дев. 9 |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
28 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. Эстафеты. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 26 Дев. 30
|
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
29 |
|
|
Подвижные игры. ОРУ. |
урок отработки умений и навыков |
ОРУ. Игра «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. |
Текущий
Подтягивание в висе Мал. 2 Подтягивание в висе лежа Дев. 7 |
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
30 |
|
|
Тема: «Гимнастика» (18 часов) Акробатика. Строевые упражнения. |
урок «открытия» новых знаний
|
Инструктаж по Т.Б. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
|
Выполнять акробатические и гимнастические комбинации. |
31 |
|
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
урок актуализации умений и навыков |
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 6 Дев. 4 |
Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
32 |
|
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
урок актуализации умений и навыков |
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
|
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
33 |
|
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
урок актуализации умений и навыков |
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 130 Дев. 120 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
|
34 |
|
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
урок отработки умений и навыков |
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Текущий Оценка техники выполнения комбинации
Сгибание и разгибание рук в упоре (высокая опора). Мал. 10 Дев. 8
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
35 |
|
|
Акробатика. Строевые упражнения. |
урок развивающего контроля |
Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперёд. Стойка на лопатках. Мост из положения, лёжа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. |
Учётный
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 7 Дев. 7 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
|
36 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. |
урок «открытия» новых знаний
|
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. |
|
Подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.
|
37 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. |
урок актуализации умений и навыков |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.
|
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 28 Дев. 32 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
38 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. |
урок актуализации умений и навыков |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. |
Текущий
Подтягивание Мал. 3 Дев. 8 |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
39 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. |
урок актуализации умений и навыков |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. |
Текущий
Подтягивание Мал. 3 Дев. 8 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
40 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. |
урок отработки умений и навыков |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 8 Дев. 6
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
41 |
|
|
Висы. Строевые упражнения. |
урок развивающего контроля |
Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей. |
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе. |
Учётный
Прыжки в длину с места Мал. 135 Дев. 125 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
42 |
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. |
урок «открытия» новых знаний
|
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. |
Уметь: лазать по гимнастической стенке. |
|
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. |
43 |
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. |
урок актуализации умений и навыков |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. |
Уметь: лазать по гимнастической стенке. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 11 Дев. 9
|
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
44 |
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. |
урок актуализации умений и навыков |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей. |
Уметь: лазать по гимнастической стенке. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 9 Дев. 9 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
45 |
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. |
урок актуализации умений и навыков |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: лазать по гимнастической стенке. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 30 Дев. 34 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
46 |
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. |
урок отработки умений и навыков |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: лазать по гимнастической стенке. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 30 Дев. 34 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
47 |
|
|
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии. |
урок рефлексии |
Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей. |
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. |
Учётный
Подтягивание Мал. 4 Дев. 9 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
48 |
|
|
Тема: «Лыжи» ( 21 час) Лыжная подготовка. |
урок «открытия» новых знаний
|
Т.Б. на уроках лыжной подготовки, о тепловом режиме (не ниже 12 гр. без ветра), о дыхании при передвижении по дистанции. Учить поворотам на месте вокруг носков лыж. Пройти дистанцию 1000 м с переменной скоростью. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
|
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
49 |
3 четверть |
|
Лыжная подготовка. |
урок развивающего контроля |
1. На учебном круге совершенствовать скользящий шаг без палок. Проверить на оценку (несколько человек) технику ступающего шага. Пройти дистанцию 1000 м со средней скоростью без учета времени. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Учётный
Приседание на одной ноге Мал. 10 Дев. 8 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
|
50 |
|
29.01 |
Лыжная подготовка. |
урок актуализации умений и навыков |
2. На учебном круге провести учет по технике выполнения скользящего шага с палками. Совершенствовать технику спуска в низкой стойке. Разучить технику подъема «лесенкой». Пройти с раздельным стартом дистанцию 1000 м на время (выборочно). |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 140 Дев. 130 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
51 |
|
1.02 |
Лыжная подготовка. Закрепить технику подъема «лесенкой». |
урок актуализации умений и навыков |
3. Разучить технику попеременно двухшажного хода без палок. Совершенствовать технику спуска в низкой стойке. 4. Закрепить технику подъема «лесенкой». Пройти с раздельным стартом дистанцию 1000 м (выборочно). |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой». |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 12 Дев. 10 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
52 |
|
2.02 |
Лыжная подготовка. Оценить технику спуска в низкой стойке. Совершенствовать технику подъема «лесенкой». |
урок развивающего контроля |
На учебном круге посмотреть правильность выполнения скользящего шага и закрепить технику попеременно двухшажного хода без палок. Оценить технику спуска в низкой стойке. Совершенствовать технику подъема «лесенкой». Пройти с равномерной скоростью (средней) дистанцию 1,5 км. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Учётный
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 11 Дев. 11 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
|
53 |
|
|
Лыжная подготовка. Выполнение скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок |
урок актуализации умений и навыков |
На учебном круге посмотреть правильность выполнения скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок. Разучить технику спуска в высокой стойке. Оценить технику подъема «лесенкой» (выборочно). Провести игру «Пройди в ворота». |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 28 Дев. 32 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
54 |
|
|
Лыжная подготовка. Выполнение скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок |
урок актуализации умений и навыков |
На учебном круге посмотреть правильность выполнения технику попеременно двухшажного хода без палок (выборочно оценить). Закрепить технику спуска в высокой стойке. Совершенствовать технику и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах равномерной скоростью. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 28 Дев. 32 |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
55 |
|
|
Лыжная подготовка. Выполнение скользящего шага и совершенствовать технику попеременно двухшажного хода без палок |
урок актуализации умений и навыков |
Разучить технику попеременно двухшажного хода с палками. Совершенствовать технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой». |
Текущий
Подтягивание Мал. 3 Дев. 8 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
56 |
|
|
Лыжная подготовка. |
урок актуализации умений и навыков |
Закрепить технику попеременно двухшажного хода с палками. Пройти дистанцию 1,5 км в медленном темпе. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Подтягивание Мал. 3 Дев. 8 |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
57 |
|
|
Лыжная подготовка. |
урок отработки умений и навыков |
Совершенствовать технику попеременно двухшажного хода с палками. Пройти дистанцию 1,5 км со средней скоростью. Соревнование «Быстрый лыжник». |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; передвигаться на лыжах |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 8 Дев. 6 |
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
58 |
|
|
Лыжная подготовка. |
урок отработки умений и навыков |
Оценить технику попеременно двухшажного хода с палками. Различные эстафеты. Пройти дистанцию 1,5 км со средней скоростью. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 135 Дев. 125 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
59 |
|
|
Лыжная подготовка. |
урок отработки умений и навыков |
Совершенствовать технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». Соревнование «Кто первый?». |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 135 Дев. 125 |
Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. |
60 |
|
|
Лыжная подготовка. Различные эстафеты. |
урок отработки умений и навыков |
Совершенствовать технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». Различные эстафеты. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой». |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 11 Дев. 9 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
61 |
|
|
Лыжная подготовка. Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции |
урок отработки умений и навыков |
Совершенствовать технику спуска в высокой стойке и подъем «лесенкой». Совершенствовать технику и скорость подъема на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота». Различные эстафеты. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 9 Дев. 9 |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
62 |
|
|
Лыжная подготовка, игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции |
урок отработки умений и навыков |
На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход. Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза). Медленно пройти дистанцию до 2км. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 9 Дев. 9 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
63 |
|
|
Лыжная подготовка. Попеременно двухшажный ход. |
урок отработки умений и навыков |
На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход. Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50 м (1-2 раза). Медленно пройти дистанцию до 2 км. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Скакалка за 15 сек. Мал. 30 Дев. 34 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
64 |
|
|
Лыжная подготовка. Игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции |
урок отработки умений и навыков |
На учебном круге повторение попеременно двухшажный ход. Провести игру «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50 м (1-2 раза). Медленно пройти дистанцию до 2 км. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Подтягивание Мал. 4 Дев. 9 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
65 |
|
|
Лыжная подготовка. Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км |
урок отработки умений и навыков |
Провести круговую эстафету с этапом не менее100 м. Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Подтягивание Мал. 4 Дев. 9 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
66 |
|
|
Лыжная подготовка. Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км |
урок отработки умений и навыков |
Провести круговую эстафету с этапом не менее100 м. Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой». |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 10 Дев. 8 |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
67 |
- |
15.03 |
Лыжная подготовка. Круговая эстафета с этапом не менее100 м. |
урок отработки умений и навыков |
Провести круговую эстафету с этапом не менее100 м. Продолжить развитие скоростной выносливости – пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. |
Уметь: спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Текущий
Прыжки с места Мал. 140 Дев. 130 |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
68 |
|
|
Лыжная подготовка. |
урок рефлексии |
Провести разминку на учебном круге с палками. Провести контрольный забег на дистанцию 1000 м. Подвести итоги занятий на лыжах. Оценивание. Сообщить, что следующий урок будет проходить в зале. |
Уметь: передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом; спускаться с горки в высокой и низкой стойках; подъём «лесенкой»; передвигаться на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. |
Учётный
Ходьба на лыжах
Средний уровень: Мал. 8.30 Дев. 9.00 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
|
69 |
|
|
Тема: «Подвижные игры на основе баскетбола» (24 часа) Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок «открытия» новых знаний
|
Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
|
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
70 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Инструктаж по Т.Б. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Отжимание Мал. 12 Дев. 10
|
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
71 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 11 Дев. 11 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
72 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 32 Дев. 36 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
|
73 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Подтягивание Мал. 5 Дев. 10 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
74 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Подтягивание Мал. 5 Дев. 10 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
75 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 12 Дев. 10
|
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
76 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок двумя руками от груди. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 145 Дев. 135 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
77 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Гонка мячей по кругу».
|
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 13 Дев. 11
|
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
78 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 13 Дев. 13 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
79 |
4 четверть |
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок двумя руками от груди |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 13 Дев. 11
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
80 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 30 Дев. 34 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
|
81 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Развитие координационных способностей. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 30 Дев. 34 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
82 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 13 Дев. 13 |
Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. |
83 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Подтягивание Мал. 4 Дев. 9 |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
84 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 13 Дев. 11
|
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
85 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 10 Дев. 8 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
86 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 30 Дев. 34 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
|
87 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол.
|
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Приседание на одной ноге Мал. 10 Дев. 8 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
88 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок актуализации умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 140 Дев. 130 |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. |
89 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 140 Дев. 130 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
90 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
урок актуализации умений и навыков |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 12 Дев. 10 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
|
91 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. |
урок отработки умений и навыков |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Текущий
Из полуприседа прыжок вверх Мал. 11 Дев. 11 |
Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. |
92 |
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Играй, играй, мяч не давай». |
урок рефлексии |
Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Оценивание. |
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. |
Учётный
Броски двумя руками от груди. |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |
93 |
|
|
Тема: «Лёгкая атлетика» (10 часов) Ходьба. |
урок «открытия» новых знаний
|
Инструктаж по Т.Б. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м). |
Текущий
Прыжки со скакалкой за 15 сек. Мал. 32 Дев. 36 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. |
94 |
|
|
Ходьба. ). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. |
урок актуализации умений и навыков |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м). |
Текущий
Подтягивание Мал. 5 Дев. 10 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
95 |
|
|
Ходьба. . Бег с максимальной скоростью (60м). |
урок отработки умений и навыков |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей. |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м). |
Текущий
Подтягивание Мал. 5 Дев. 10 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
96 |
|
|
Ходьба. Бег на результат (30,60м). Развитие скоростных способностей.
|
урок отработки умений и навыков |
Бег на результат (30,60м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». |
Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе беге; бегать с максимальной скоростью (60м). |
Учётный
Приседание на одной ноге Мал. 12 Дев. 10 |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
|
97 |
|
|
Прыжки. Игра «Гуси – лебеди». Развитие скоростно – силовых качеств |
урок актуализации умений и навыков |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». Развитие скоростно – силовых качеств. |
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 145 Дев. 135 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
98 |
|
|
Прыжки. |
урок отработки умений и навыков |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси – лебеди». Развитие скоростно – силовых качеств. |
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега. |
Текущий
Прыжки в длину с места Мал. 145 Дев. 135 |
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей. |
99 |
|
|
Прыжки. |
урок отработки умений и навыков |
Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно – силовых качеств. |
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега. |
Текущий
Прыжки с места Мал. 140 Дев. 130 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
100 |
|
|
Метание мяча. |
урок актуализации умений и навыков |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно – силовых качеств. |
Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; |
Текущий
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Мал. 13 Дев. 11 |
Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. |
101 |
|
|
Метание мяча. |
урок отработки умений и навыков |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно – силовых качеств. |
Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; |
Текущий Из полуприседа прыжок вверх Мал. 13 Дев. 13 |
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда. |
102 |
|
|
Метание мяча. |
урок рефлексии |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперёд-вверх на дальность и на заданное расстояние. Оценивание. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно – силовых качеств. |
Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние |
Учётный
Метание малого мяча с места на дальность |
Характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. |