План работы предметной лаборатории естественно-математического направления

Рассмотрено на заседании                                                       Утверждаю    координационного совета                           Директор БСШ МАОУ «Ламенская СОШ»  Ламенского школьного округа                      ________________И.В.Иванцова

ПЛАН

работы предметной лаборатории естественно-математического направления по работе с высокомотивированными детьми

мероприятия

     сроки

ответственные

1.Разработка нормативно-правовой и учебно-методической базы для                      

                                      организации лаборатории

1

 Положение о предметной лаборатории ,план ,договор о сотрудничестве педагогов школьного округа в сетевом взаимодействии

август

администрация базовой школы

2

 Коррекция и внедрение образовательных программ ,учебных пособий, учебно-лабораторных комплектов

сентябрь

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

3

Создание базы электронных методических и дидактических разработок педагогов

в течение учебного года

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

4

Заключение договоров о сотрудничестве

сентябрь

директор базовой школы

5.

Согласование с ОУ школьного округа учебных групп обучающихся в рамках организуемой предметной лаборатории

сентябрь

руководитель лаборатории

6

Построение индивидуальных маршрутов развития учащихся на основе диагностики

октябрь

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

7

 

 

 

2. Апробация и внедрение новых форм организации образовательного    

          процесса с использованием цифрового оборудования

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Проведение мастер-классов по использованию интерактивного оборудования(создание адрес-сайта Web-квест в Интернете для максимальной интеграции интернета в различные предметы естественно-математического направления на сайте Jimdo.com, по созданию фильмов в программе Movie Maker и т.д)

Ознакомление с технологией «Скретч»

ноябрь

Воронина Л.Ю

3. Реализация компле ксной программы «Одаренные дети»

1

Открытие сезона клуба интеллектуальных игр

октябрь

дистанционно

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

2

Интеллектуальный марафон «Путь к успеху» (в каждой школе)

1 тур-ноябрь

2тур-январь

3 тур-март

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

3

Межшкольный конкурс «От замысла к изобретению»

ноябрь

Чудаева В.Г.

Ефимова В.И

Воронина Л.Ю

4

Создание межшкольного проекта «Астрономический календарь: важный день в науке»(предусматривает создание презентаций по памятным датам астрономии различным для каждого ОУ

декабрь

Ефимова В.И

Воронина Л.Ю

Манакова Т.И

Кравченко С.А

6

Межшкольный фестиваль естественно-математических наук «Битва разума»

1тур-творческий Разработать и изготовить (макет ,чертеж, модель) явления ,понятия, прибора, изучаемого в курсе школьной  программы по любому предмету естественно-математического направления

2тур-интеллектуальные соревнования в виде мультипредметной олимпиады.Командам из 4-х школ предлагается ответить на 35 вопросов из 7 областей наук естественно-математического напрвления

март

Воронина Л.Ю

Чудаева В.Г

Кравченко С.А

Ефимова В.И

Манакова Т.И

6

Межшкольная интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»

апрель

дистанционно

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

7.

Детский компьютерный фестиваль

 

декабрь

Воронина Л.Ю

8.

Подготовка к участию в конкурсе «Кенгуру –математика для всех»

февраль

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

9.

День науки «Хочу всё знать»

(5-8 кл. лабораторные занятия, мастер-классы по разным предметным областям естественно-математического направления)

9-11 интеллектуальные викторины

ноябрь

(в каждой школе)

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

10

Занятия по содержанию и типам заданий различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического направления

один раз в месяц с ноября по март

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

4.Совершенствование педагогического мастерства и профессиональной компетенции педагогов

1

Практико-ориентированный семинар «Учебно-исследовательская и проектная деятельность в работе с высокомотивированными детьми»

ноябрь

Воронина Л.Ю

2

Освоение и применение на практике методик и технологий работы с высокомотивированными детьми в рамках организации  межшкольного профессионального сотрудничества

с октября по май

учителя ,ведущие занятия в лаборатории

3

Создание банка данных методических материалов по работе с высокомотивированными детьми

с октября по май

учителя ,ведущие занятия в лаборатории