СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Управляющий совет МАОУ «Малышенская СОШ» Педсовет МАОУ «Малышенская СОШ» Директор МАОУ «Малышенская СОШ»
протокол № ____от «__»____2016 г протокол № ____от «__»____2016 г. ____ С.В. Кнакнина
Приказ № ___ от «__»_______2016 г.
Индивидуальный учебный план
ученика 1 класса Кузовлева Дмитрия
отделения МАОУ «Малышенская СОШ» «Евсинская СОШ»,
обучающегося по адаптированной образовательной программе
для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 2)
в условиях домашнего обучения
на 2016-2017 учебный год
Предметные области |
Классы Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
||||
I доп. |
I |
II |
III |
IV |
||
1. Язык и речевая практика |
1.1 Речь и альтернативная коммуникация |
- |
2 |
- |
- |
- |
2. Математика |
2.1.Математические представления |
- |
1 |
- |
- |
- |
3. Окружающий мир
|
3.1 Окружающий природный мир |
- |
1 |
- |
- |
- |
3.2 Человек |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
3.3 Домоводство |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.4. Окружающий социальный мир |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
4. Искусство
|
4.1 Музыка и движение |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
4.2 Изобразительная деятельность |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
|
5. Физическая культура |
5.1 Адаптивная физкультура |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
6. Технологии |
6.1 Профильный труд |
- |
- |
- |
- |
- |
7. Коррекционно-развивающие занятия |
- |
0,5 |
- |
- |
- |
|
Итого |
- |
8 |
- |
- |
- |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к индивидуальному учебному плану
ученика 1 класса Кузовлева Дмитрия
отделения МАОУ «Малышенская СОШ» «Евсинская СОШ»,
обучающегося по адаптированной образовательной программе
для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, вариант 2)
в условиях домашнего обучения
на 2016-2017 учебный год
Кузовлев Дмитрий согласно заключению ПМПК обучается на дому по адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2).
Учебный план составлен с учетом индивидуальных особенностей и психофизических возможностей ребенка, согласован с родителями.
Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливаются в соответствии со сроками, действующими для всех общеобразовательных организаций Голышмановского муниципального района.
Продолжительность учебного года:
Класс Параметры |
I |
Начало учебного года |
01.09.2016 |
Продолжительность учебного года |
33 учебных недели |
Окончание учебного года |
30.05.2017 |
Регламентирование образовательного процесса на учебный год
Учебные четверти |
Начало четверти |
Конец четверти |
Продолжительность (количество учебных недель) |
1 четверть |
01.09.2016 |
30.10.2016 |
8 |
2 четверть |
07.11.2016 |
30.12.2016 |
8 |
3 четверть |
16.01.2017 |
26.03.2017 |
9 |
4 четверть |
03.04.2017 |
31.05.2017 |
8 |
Итого |
- |
- |
33 |
Продолжительность каникул в течение учебного года
Название |
Дата |
Продолжительность в днях |
Осенние |
31.10.2016 – 06.11.2016 |
7 |
Зимние |
31.12.2016 – 15.01.2017 |
16 |
Весенние |
27.03.2017 – 02.04.2017 |
7 |
Дополнительные в 1 классе |
20.02.2017 – 26.02.2017 |
7 |
Итого |
- |
36 |
Продолжительность урока до 30 минут, перерыв между уроками в 10 минут. При составлении расписания занятий, учитывался уровень работоспособности и состояния здоровья учащегося.
Оценки в течение учебного года не выставляются. Результат продвижения обучающегося в развитии определяется на основе анализа (1 раз в четверть) его продуктивной деятельности (поделок, рисунков, уровня развития речи и т.д.).
При составлении учебного плана использовалась следующая нормативно-правовая база:
- Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.
- Письма Минобрнауки России:
- - от 13.11.2015 №07-3735 «О направлении методических рекомендаций» (о распространении практик по образованию детей с ОВЗ)»;
- - от 11.03.2016 №ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ».
- Приказы Минобрнауки России:
- - от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г, регистрационный № 35850).
- Приказы Департамента образования и науки Тюменской области:
- от 17.08.2015 №264/ОД «Об утверждении Плана действий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в Тюменской области».
- СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».