ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Медведевская средняя общеобразовательная школа» |
Место нахождения образовательного учреждения в соответствии с Уставом
627306, Тюменская область, Голышмановский район , село Медведево ул. Советская, д. 79 Телефон, факс: 8 (34546) 93172 электронная почта: pozta@bk.ru
|
1.3. Устав образовательного учреждения
Дата регистрации |
22 сентября 2014 г. |
Название инспекции ФНС |
Межрайонная инспекция ФНС №14 по Тюменской области |
1.4 Лицензия на ведение образовательной деятельности (Серия 72Л 01, № 0001326 от 29 июня 2015 г, срок окончания действия – бессрочно, ИНН 7214005958) с приложениями:
Реализуемые образовательные программы |
Уровень (ступень), направленность, |
Нормативный срок освоения |
1 |
2 |
3 |
1 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования |
|
5лет |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования |
Начальное общее образование |
4года |
3 Основные общеобразовательные программы основного общего образования |
Основное общее образование |
5 лет |
4 Основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
Среднее общее образование |
2года |
5 Программа начального общего образования для специальных (коррекционных)образовательных учреждений 8 вида |
Начальное общее образование |
4года |
Программа основного общего образования для специальных (коррекционных)образовательных учреждений 8 вида |
Основное общее образование |
5 лет |
Дополнительное образование для детей и взрослых |
Дополнительное образование |
|
1.5 Свидетельство об аккредитации
Серия, № |
Дата выдачи |
Срок окончания действия |
1 |
2 |
3 |
72А01,№ 0000331 |
05.05.2015 |
05.05.2027г. |
Дата последней аккредитации образовательного учреждения (по приказу департамента образования Тюменской области).
03.04.2015 г., Приказ департамента по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области от 03.04.2015 г., г. № 319-ОД
1.6 Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью), квалификационная категория (как директора), преподаваемый предмет
Никифорова Вера Вадимовна, соответствие . |
1.7 Заместители директора ООУ по направлениям (Ф.И.О. полностью), предмет
Буракова Елена Николаевна – организация образовательного процесса, предпрофильная подготовка , государственная итоговая аттестация выпускников 9,11 классов учебная работа, методическое сопровождение образовательного процесса |
Мертина Анна Сергеевна– педагог-организатор , внеклассная и внешкольная воспитательная работа |
1.8 Сведения об образовательной программе ООУ – принята 28.08.2013 г. на педагогическом Совете школы, утверждена директором школы, рассчитана до 30.08.2018 г.
Цели образования:
воспитание социально активной личности, имеющей гражданскую позицию, способной к самореализации и сотрудничеству в условиях быстроменяющегося общества, умеющей брать ответственность на себя, в том числе и за собственную судьбу.
Новое качество образования как результат деятельности школы в новых условиях.
Задачи:
обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
создать условия для повышения качества образовательного процесса, обеспечения его стабильности и результативности;
обновить содержание образования с учетом ФГООС., повысить доступность и эффективности образовательного процесса;
гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней;
ввести в образовательный процесс новые образовательные и информационных технологий, создать в школе единую информационную среду;
обеспечить системное использование здоровьесберегающих технологий;
создать систему дополнительного образования (расширить сеть предметных кружков и кружков по интересам);
создать условия для самореализации педагогов и учащихся через проектную, исследовательскую и другие виды деятельности;
совершенствовать содержание и формы работы управляющего совета школы; модернизировать работу с родителями;
усилить воспитательный потенциал учебных занятий и совершенствовать систему работы классных руководителей.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся по ступеням образования
Учебный год |
2013/2014 |
2014/2015 |
2015/2016 |
|||||||
Ступени |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
|
Количество обучающихся |
В учреждении ВСЕГО |
36 |
56 |
8 |
32 |
59 |
13 |
32 |
45 |
16 |
Из них всего в выпускных классах |
15 |
12 |
6 |
0 |
12 |
2 |
10 |
7 |
11 |
|
В учреждении всего с рекомендацией ПМПК Из них обучаются: |
6 |
9 |
- |
3 |
11 |
- |
2 |
8 |
- |
|
- обучение на дому |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
1 |
- |
|
- в общеобразовательных классах в соответствии с рекомендациями ПМПК |
6 |
9 |
- |
3 |
11 |
- |
2 |
7 |
|
|
- в выпускных классах с рекомендациями ПМПК |
- |
0 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
2.2. Структура классов
Год |
2013/2014 |
2014/2015 |
2015/2016 |
||||||
Ступени |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
Общее кол-во классов |
3 |
5 |
2 |
3 |
5 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательные |
3 |
5 |
2 |
3 |
5 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Специальные (коррекционные) с указ. вида |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Профильные |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
Выпускные (4-е; 9-е; 11-е) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Другие (кадетские, спортивные и др.) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3. Количество классов-комплектов и их состав (при наличии в малочисленной и малокомплектной школе)
2013/2014 учебный год - 10
2014/2015 учебный год - 10
2015/2016 учебный год - 9
2.4 Информация о классах (группах) с углубленным изучением предметов и обучающихся в них
(за три года)
Уч.г. |
Классы |
Количество классов |
|||||||||||
Общее кол-во |
1-е |
2-е |
3-е |
4-е |
5-е |
6-е |
7-е |
8-е |
9-е |
10-е |
11-е |
||
2013 2014 |
Всего классов |
10 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего обучающихся |
100 |
10 |
11 |
0 |
15 |
17 |
8 |
8 |
11 |
12 |
2 |
6 |
|
С углубленным изучением |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
20142015 |
Всего классов |
10 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего обучающихся |
104 |
9 |
11 |
12 |
0 |
15 |
17 |
8 |
7 |
12 |
11 |
2 |
|
С углубленным изучением |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 2016 |
Всего классов |
9 |
1-2кл |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего обучающихся |
93 |
12 |
|
10 |
10 |
|
13 |
16 |
9 |
7 |
5 |
11 |
|
С углубленным изучением |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. Сведения о наполняемости специальных (коррекционных) классов (с указанием вида)
уч. г. |
классы литеры |
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
|
нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4.1.Сведения о количестве детей, обучающихся в общеобразовательных классах, для которых выполняются рекомендации ПМПК (8вид, за три года)
уч. г. |
классы литеры |
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
2013/2014 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2 |
1 |
2014/2015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
2 |
2015/2016 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
3 |
2.4.2.Сведения о количестве детей, имеющих рекомендации ПМПК и обучающихся в общеобразовательных классах на общих условиях (7вид за три года и в текущем учебном году)
уч. г. |
классы литеры |
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
2013/2014 |
|
1 |
2 |
- |
3 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
2014/2015 |
|
|
1 |
2 |
|
3 |
2 |
- |
- |
2 |
2015/2016 |
|
|
|
1 |
|
|
3 |
2 |
|
|
2.5. Информация о профильных классах и (или) группах (за три года,)-нет
2.6. Альтернативные формы освоения образовательных программ
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах … |
I ступень |
II ступень |
III ступень |
ВСЕГО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
семейного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
экстерната |
0 |
0 |
0 |
0 |
обучения по индивидуальному учебному плану (не на дому) |
0 |
0 |
0 |
0 |
обучения по индивидуальному учебному плану (на дому по медицинской справке) |
0 |
1 |
0 |
1 |
дистанционного образования |
0 |
0 |
0 |
0 |
другие (самообразование) |
0 |
0 |
0 |
0 |
РАЗДЕЛ 3. Содержание образовательного процесса
3.1 Программы, реализуемые образовательным учреждением (отметить знаком «+»)
По авторству По уровню |
Рекомендованные МО РФ |
*Авторские (указать предмет) |
Другие |
базовые |
+ |
ИЗО |
- |
углубленные |
- |
- |
- |
профильные |
- |
- |
- |
специальные (коррекционные) |
+ |
- |
- |
программы профессиональной подготовки (с указанием профессии) |
- |
- |
- |
Другие |
- |
- |
- |
* Под авторскими программами понимаются программы, составленные педагогами данного или другого образовательного учреждения.
3.2. Перечень классов, обучающихся по программам учебно-методических комплектов (за три года)
а) развивающим
Учебный год |
2012/2013 |
2013/2014 |
2014/2015 |
2015/2016 |
||||
Ступени образования Перечень комплектов |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
Система Эльконина –Давыдова |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
ОС «Школа 2100» |
1-4 |
- |
1-4 |
|
1-4 |
|
3-4 |
- |
«Школа России» |
|
|
|
|
|
|
1-2 |
|
3.3 Проектная, инновационная деятельность, опытно-экспериментальная работа, предусмотренная вариативной частью учебным планом образовательного учреждения (не в рамках технологии ведения предмета) - отсутствует
3.4 +. Выполнение реализуемых учебных программ по объёму учебного времени образовательным учреждением (за три года,):
% выполнения программ
а) за курс начального общего образования-100%
б) за курс основного общего образования-98.6%
в) за курс среднего образования-100%
РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
4.1. Положительные результаты итоговой аттестации выпускников в течение трех последних лет
Учебный год |
Количество выпускников |
||||||||
2012/2013 |
2013/2014 |
2014/2015 |
|||||||
Ступень обучении |
Всего |
Освоивших программы ступени |
% |
Всего |
Освоивших программы ступени |
% |
Всего |
Освоивших программы ступени |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I ступень |
17 |
17 |
100 |
15 |
15 |
100 |
0 |
0 |
|
II ступень |
3 |
3 |
100 |
12 |
12 |
100 |
10 |
10 |
100 |
III ступень |
7 |
7 |
100 |
6 |
6 |
100 |
2 |
2 |
100 |
4.2. Доля обучающихся, освоивших образовательные программы на «4» и «5» (на ступени)
а) всего
Учебный год |
Количество выпускников |
||||||||
2012/2013 |
2013/2014 |
2014/2015 |
|||||||
Ступени обучения |
всего |
из них на 4-5 |
% |
всего |
из них на 4-5 |
% |
всего |
из них на 4-5 |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I ступень |
17 |
6 |
35 |
15 |
7 |
47 |
0 |
0 |
0 |
II ступень |
3 |
1 |
33 |
12 |
5 |
42 |
10 |
2 |
20 |
III ступень |
7 |
2 |
29 |
6 |
3 |
50 |
2 |
1 |
50 |
б) отдельно по ступеням обучения
Учебный год |
2013/2014 |
2014/2015 |
||||
1 |
3 |
4 |
||||
Ступени образования |
всего
|
из них на 4-5 |
% |
всего
|
из них на 4-5 |
% |
I ступень |
37 |
12 |
32 |
32 |
12 |
59 |
II ступень |
56 |
24 |
43 |
55 |
19 |
34 |
III ступень |
8 |
4 |
50 |
13 |
5 |
38 |
4.4 Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса
ФИО учителя |
Предмет |
Кол-во об-ся (всего)
|
Кол-во уч-ов |
% выполнения (мин. к-во баллов)
|
% качества
|
Ср. балл
|
Смолина С.Г |
Русский язык |
10 из них 3 с ОВЗ |
9 из них 7 –ОГЭ, 2 -ГВЭ |
100(16 б.) |
66.6 |
27.4 |
Филиппова Е.Н |
Математика |
100 (18.б.) |
0 |
27.2 |
||
Филиппова Е.Н |
Биология |
10 |
1 |
100 |
0 |
25 |
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса
ФИО учителя |
Предмет |
Кол-во об-ся (всего)
|
Кол-во уч-ов |
% выполнения (мин. к-во баллов)
|
Ср. балл
|
Смолина С.Г |
Русский язык |
2 |
2 |
100 |
65.5 б. (мин 36 б.) |
Кутырева Л.М |
Математика |
100 |
1 проф. ур.-12 б. 1базовый-33 б. (27б.) |
||
Филиппова Е.Н |
Биология |
2 |
100 |
44.5б (36 б.) |
|
Филиппов В.В. |
Химия |
2 |
0 |
32.5 б. (36 б.) |
|
Физика |
1 |
100 |
44 б. ( 36 б.) |
Государственная (итоговая) аттестация в 2015 году проводилась в форме ЕГЭ по обязательным предметам: русский язык и математика. По выбору выпускники сдавали следующие предметы: физика(1), биология, химия.
Учителя-предметники 11 класса, администрация регулярно осуществляли мониторинг обученности, результативности региональных контрольных работ, результатов отработок учебного материала, посещаемости дополнительных занятий, учителями предметниками велась работа с диагностическими картами. Внутришкольный контроль в 2014-2015 учебном году был направлен на повышение качества подготовки к ЕГЭ, на изучение уровня сформированности предметных компетенций у учащихся 11 класса, на анализ деятельности учителя-предметника. Определенные результаты дала практика частого посещения уроков математики и русского языка и проверка документации учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ (диагностические карты). Чувствуя постоянный контроль со стороны учителей-предметников, администрации, учащиеся старались не пропускать дополнительные занятия без уважительной причины, мотивированно работать на них.
Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 класса
(предметов по выбору)
Предмет |
% выбора учащимися |
|
|||
2010-2011 уч. г |
2011-2012 уч. г |
2012-2013 уч. г. |
2013-2014 уч. г. |
2014-2015 уч.г |
|
Биология |
46 |
51 |
----- |
------ |
100 |
Физика |
------ |
------- |
------ |
16 |
50 |
Обществознание |
38 |
57 |
57 |
32 |
---- |
История |
16 |
-------- |
-------- |
------- |
----- |
Химия |
------- |
----------- |
---------- |
--------- |
100 |
Мониторинг выбора предметов для экзаменов по выбору
Исходя из анализа результатов экзаменов, можно сделать следующие выводы: итоги выполнения заданий базового уровня показывают, что контролируемые на базовом уровне элементы минимума содержания программы среднего (полного) общего образования в основном усваиваются, низкие результаты выпускники показали по химии.(учитель Филиппов В.В.)
Хочется отметить работу учителя русского языка Смолиной СГ. Результаты государственной (итоговой) аттестации показывают, что большая работа за рамками уроков, на групповых консультациях, индивидуальных занятиях со слабоуспевающими и сильными ребятами принесла свои положительные результаты.
Тем не менее, нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо всю работу педагогического коллектива направить на повышение качества обученности учащихся. Анализ баллов, полученных выпускниками на экзаменах в форме и по материалам ЕГЭ говорит о том, что работа с сильными учащимися, одаренными ведется недостаточно.
В будущем, предстоит проводить дополнительную работу по формированию стойкой мотивации к учению у десятиклассников путем разъяснения особенностей выставления итоговых отметок, в аттестат за курс 10-11 классов, своевременного информирования родителей о текущей успеваемости учащихся, организации дополнительных занятий. Возникает необходимость оказания помощи выпускникам, родителям в самоопределении учащихся, проведения разъяснительной работы по пропаганде востребованных рабочих специальностей. Данные направления следует включить в план работы классного руководителя.
В 2015-2016 учебном году предстоит проводить разъяснительную работу с выпускниками и их родителями по вопросу определения количества и состава предметов, выбираемых в качестве экзамена по выбору, своевременно информировать их о перечне вступительных испытаний в высшие и средне - специальные учебные заведения для более раннего определения экзаменационных предметов, ориентировать учащихся, родителей, педагогов не просто на преодоление порога успешности, а на получение более высоких результатов.
При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускниками 11 класса нарушения порядка проведения ЕГЭ. По результатам экзаменов апелляций никто не подавал.
Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами.
Учебная деятельность
Сравнительный анализ результатов учебной деятельности по годам представлен в таблице
|
2010 /2011 |
2011 /2012 |
2012 /2013 |
2013 /2014 |
2014\2015 |
|
113 |
93 |
93 |
100 |
99 |
|
84 |
92 |
82 |
89 |
88 |
|
8 |
8 |
5 |
4 |
2 |
|
31 |
34 |
29 |
39 |
35 |
|
37 |
37 |
35 |
43.8 |
41.5 |
|
100 |
99 |
100 |
100 |
98.8 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
9 класс |
14 |
9 |
3 |
12 |
9 |
11 класс |
6 |
11 |
7 |
6 |
2 |
|
|
|
- |
- |
- |
9 класс |
- |
- |
|
- |
- |
|
2 |
- |
- |
1 |
- |
|
- |
2 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
Качество знаний обучающихся начальной школы по годам
Качество знаний обучающихся основной общей школы по годам
Качество знаний обучающихся средней (полной) общей школы
1.3.2. Сводная таблица об итогах учебного года 2014-15 уч.г
Класс |
Кол. на начало |
Вы- было |
При- было |
На конец года |
Отл. |
Хор. |
Оставлены на повтор.курс обучения |
Не ат- тест. по ува- жит. при- чине |
Уров. обуч. |
Кач-во знаний |
1 |
10 |
1 |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
2 |
11 |
|
|
11 |
|
7 |
|
|
100 |
63 |
3 |
12 |
2 |
|
10 |
|
6 |
1 |
|
90 |
60 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
1-4 кл. |
34 |
4 |
1 |
31 |
- |
13 |
|
|
95.4 |
59 |
5 |
15 |
2 |
|
13 |
1 |
4 |
|
|
100 |
33 |
6 |
17 |
2 |
1 |
16 |
|
6 |
|
|
100 |
37 |
7 |
8 |
|
1 |
9 |
|
3 |
|
|
100 |
33 |
8 |
7 |
|
|
7(1) |
|
3 |
|
|
100 |
50 |
9 |
12 |
2 |
|
10 |
|
2 |
|
|
100 |
20 |
5-9 кл. |
59 |
6 |
2 |
55 |
1 |
18 |
|
|
100 |
35 |
10 |
11 |
|
|
11 |
1 |
2 |
|
|
100 |
27 |
11 |
2 |
|
|
2 |
|
2 |
|
|
100 |
100 |
10-11 кл. |
13 |
- |
|
13 |
1 |
4 |
|
|
100 |
38.5 |
По школе |
106 |
10 |
3 |
99 |
2 |
35 |
|
|
98.8 |
41.5 |
Класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||
Клоичество обучающихся в них в.ч. по кор./8 вид/инд./ |
9 |
11 |
10(1) |
1 |
13 |
16 |
9 |
7(2/1) |
10(1) |
11 |
2 |
||||||||||||
Успеваемость |
общ |
кач |
общ |
кач |
общ |
кач |
общ |
кач |
общ |
кач |
общ |
кач |
общ |
кач |
общ. |
кач |
общ |
кач |
общ. |
кач |
общ |
кач. |
|
Ф.И.О. |
предмет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Буракова Е.Н. |
география |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
--- |
-- |
100 |
53 |
100 |
66 |
100 |
50 |
100 |
40 |
100 |
72 |
100 |
100 |
Филиппов В.В. |
химия |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
50 |
100 |
45 |
100 |
45 |
100 |
100 |
Природ-е |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
69 |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
|
физика |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
45 |
100 |
50 |
100 |
40 |
100 |
45 |
100 |
100 |
|
информатика |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
50 |
100 |
40 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Савина Н.Д |
история |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
46 |
100 |
60 |
100 |
44 |
100 |
50 |
100 |
50 |
100 |
55 |
100 |
100 |
общество |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
73 |
100 |
67 |
100 |
50 |
100 |
60 |
100 |
64 |
100 |
100 |
|
англ. яз. |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
100 |
40 |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
|
Кутырева Л.М |
/мат-ка/ алгебра |
--- |
----- |
---- |
---- |
-- |
-- |
--- |
--- |
100 |
46 |
100 |
60 |
100 |
56 |
100 |
--- |
100 |
--- |
100 |
36 |
100 |
100 |
геометрия |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
--- |
-- |
--- |
--- |
--- |
100 |
89 |
100 |
--- |
100 |
--- |
100 |
54 |
100 |
100 |
|
Кузнецова Л.Н |
Русск. яз. |
--- |
---- |
--- |
--- |
-- |
--- |
-- |
--- |
--- |
--- |
100 |
56 |
100 |
55 |
100 |
50 |
100 |
---- |
100 |
---- |
100 |
--- |
литература |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
69 |
100 |
77 |
100 |
50 |
100 |
---- |
100 |
---- |
100 |
--- |
|
Искусство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
100 |
83 |
100 |
60 |
100 |
---- |
100 |
--- |
|
МХК |
--- |
---- |
--- |
---- |
-- |
-- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 |
--- |
100 |
--- |
100 |
--- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Филиппова Е.Н |
алгебра |
---- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
--- |
-- |
-- |
-- |
--- |
-- |
100 |
50 |
100 |
40 |
--- |
--- |
--- |
--- |
геометрия |
--- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
100 |
50 |
100 |
33 |
--- |
--- |
--- |
--- |
|
биология |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
--- |
--- |
100 |
80 |
100 |
100 |
100 |
67 |
100 |
70 |
100 |
91 |
100 |
100 |
|
музыка |
---- |
--- |
---- |
-- |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 |
92 |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
|
изо |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
|
технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
93 |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
--- |
---- |
|
Смолина С.Г |
русский яз. |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
100 |
46 |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
100 |
40 |
100 |
54 |
100 |
100 |
литература |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
100 |
53 |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
100 |
60 |
100 |
54 |
100 |
100 |
|
Малышкина Г.В |
ИЗО |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
--- |
--- |
100 |
94 |
100 |
100 |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
искусство |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
--- |
--- |
100 |
94 |
100 |
100 |
--- |
--- |
--- |
--- |
-- |
-- |
--- |
-- |
|
Мертина А. С. |
Английс-кий яз. |
--- |
--- |
100 |
90 |
100 |
60 |
100 |
100 |
100 |
46 |
--- |
--- |
100 |
67 |
100 |
75 |
100 |
44 |
100 |
90 |
100 |
100 |
Никифоров А.П. |
Физкультура |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 |
100 |
--- |
---- |
100 |
100 |
100 |
93 |
100 |
100 |
100 |
33 |
100 |
60 |
100 |
91 |
100 |
100 |
ОБЖ |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 |
100 |
---- |
---- |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Ерошкова К.Ю. |
Технология |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 |
100 |
100 |
100 |
--- |
--- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Елфимова Г.А |
нач. классы |
--- |
--- |
100 |
63 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Исакова Ж.М |
нач. классы |
--- |
--- |
--- |
--- |
90 |
60 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Борцова О.Н. |
нач. классы |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
100 |
0 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
ИТОГИ успеваемости за 2014-2015 уч. год
Анализируя успеваемость и качество знаний в разрезе классов, можно сделать вывод, что повысилось качество знаний, 2 кл. и 8и 11кл. в целом же качество знаний уменьшилось 41.5 в сравнении с прошлым годом 43%. По итогам года есть один обучающийся который не успевает по итогам года( Алексеев Саша, 3кл.), причина- слабое умственное развитие, по решению ПМПК, переведен на обучение по адаптированной программе.
Очень слабые знания у учащихся по школе: Межецкая Кристина, Алексеев Александр, Дюков Федор, Брагин Павел, , Кирпичникова Анастасия, Орлов Сергей, Шушарин Юра, Исмаков Жаслан, Мамергова Диана,, Кирпичников Женя
Влияет на повышение качества знаний и посещаемость занятий. В течение учебного года велся регулярный контроль администрации за посещаемостью обучающихся. Пропуски фиксировались в журнале (ежедневно), проводились собеседования с классными руководителями. Контроль пропусков занятий осуществляла социальный педагог Ерошкова К.Ю и зам. директора Буракова Е.Н.. Пропусков занятий без уважительной причины, в сравнении с прошлым годом, сократилось. На одного обучающегося в среднем приходится 3.02(8,3-в прошлом году) пропущенных уроков.
Основная причина недостатков состоит и в том, что не все педагоги, сумели вызвать интерес к своему предмету с одной стороны, с другой стороны – обучающиеся не смогли мобилизовать свою волю в преодолении пробелов, допускали невыполнение домашней работы и пропуски уроков.
Дальнейшее повышение качества знаний учащихся остается одной из основных задач, стоящих перед школой в новом учебном году.
4.7. 1.7.Информация об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, форумах различного уровня в 2014-2015 учебном году
Название мероприятия |
уровень |
Кол-во участников (многоразовое) |
Кол-во участников (одноразовое) |
Кол-во победителей |
Ф.И.О. победителя |
Класс (группа) |
Ф.И.О руководителя |
|||
|
Муницып-ный |
Обл-ной |
Всерос-кий |
|
|
|
|
|
|
|
«Русский медвежонок» |
|
|
+ |
|
10 |
|
|
2,3кл |
Елфимова Г.А Исакова Ж.М |
|
УРФО (1, тур) |
|
|
Междун. |
17 |
12 |
|
|
5-11 классы |
Филиппова ЕН Савина Н.Д ФилипповВВ СмолинаСГ КутыреваЛ.М |
|
Областные краеведческие чтения |
|
+ |
|
|
2, Поплавских Шешукова К |
|
|
6кл. |
Савина Н.Д |
|
конкурс "Сохраним нашу Землю голубой и зелёной"
|
|
+ |
|
|
1, ЧушоваН |
|
|
10кл |
ФилипповаЕН |
|
Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады |
+ |
+ |
|
28 |
9 |
2 |
|
7-11кл |
Никифоров А П |
|
Ученик года |
|
+ |
|
|
2 Кутырев А, Легарева Н |
|
|
3кл 7кл |
|
|
Дистанционная олимпиада по общеобразовательным предметам проекта «Видеоуроки»
|
|
|
+ |
6 |
6 |
2Поплавских –биология Филиппова -математика |
|
6
5 |
Савина Н.Д. ФилипповаЕ.Н. |
|
Всероссийский конкурс по творчеству Лермонтова
|
|
|
|
|
10 |
2 |
|
|
Кузнецова Л.Н. |
|
УРФО (2этап) |
|
|
+ |
|
12 |
8-прошли в 3 тур |
Чушова Н Княжев В Поплавских Л ШешуковаК Филиппова В Белогрудова О, Богданова И Богданова Р Никифорова О |
10кл 6кл 6кл 6кл 5кл 5кл 5кл 5кл 6кл |
|
|
Всероссийский конкурс «Достижения Молодых», в номинации «Исследовательская работа» |
|
|
+ |
|
|
2 |
Белогрудова Д. Легарева Н. |
7кл |
Буракова Е.Н |
|
Дистанционная олимпиада по географии , проекта « Мега Талант» |
|
|
+ |
|
10 4-2место, 2-3места |
2 |
Поплавских В. Никифорова О. |
6кл |
|
|
«Русский медвежонок»
|
|
|
+ |
|
10 |
2 |
Савчук Кирилл-1м в школе и районе Кутырев А., 1м в школе |
2
3 |
Елфимова Г.А
Исакова Ж.М |
|
«День допризывника» |
+ |
|
|
|
7 Общекомандное -3м |
1 |
Никифоров Дима |
9 |
|
|
Наследники |
+ |
|
|
|
6 |
|
|
|
Савина Н.Д |
|
Турнир по баскетболу, |
+ |
|
|
|
5 |
1м-общекомандное |
Чушов А Шашуков И, ,Бехтерев В, ШушариС, Никифоров С |
7кл 7кл 7кл 6кл 6кл |
Никифоров А.П |
|
«Золотая шайба» |
+ |
|
|
|
7 2м.-общекомандное |
|
|
|
Никифоров А.П |
|
Первенство по военно-прикладным видам спорта( Заводоуковск) |
|
+ |
|
|
2, ТретьяковКутырев ( в составе сборной района) |
|
|
|
Никифоров А.П |
|
Финал дивизионального этапа чемпионата областной школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет» |
|
+ |
|
|
2, Никифоров, Кутырев |
|
|
|
Никифоров А.П |
|
Выставка: Город мастеров |
+ |
|
|
14 |
10 |
Поплавских Валерия |
|
|
|
|
Зимнее ориентирование |
+ |
|
|
|
|
Общекомандное 1 место |
|
|
Никифоров А.П |
|
24-зимние спортивные игры |
+ |
|
|
|
Команда 5 место |
|
|
|
Никифоров А.П |
|
Международная предметная олимпиада проекта «Инфоурок» |
|
|
+ |
12 |
5 |
3м |
Кутырев Антон |
3 |
Исакова Ж.М |
|
Конкурс по математике «Отличник» |
|
|
+ |
|
20 |
1м
2м
3м |
Белогрудова О
Богданова И. НикифороваО Белогрудова Д Поплавских Л. Ведерникова Д
Никифоров С Шешукова К Яковлева В.
|
5
5 6 7 6 5
6 6 6 |
Кутырева Л.М |
|
«Мега-талант», Всероссийская дистанционная олимпиада по географии. Зимний сезон. |
|
|
+ |
|
10 |
1место
|
Поплавских Валерия Никифорова Оля, Шешукова Ксения, диплом Агарко Елена, диплом Чушова Наталья, Бехтерев Д., Толстых Таня , |
6кл
6кл.,
6кл,
11кл.,
10
7 10 |
Буракова Е.Н |
|
УРФО |
|
|
+ |
|
7 |
6-призеров |
|
|
Савина Н.Д Смолина С.Г. Филиппова Е.Н. Филиппов В.В. Кутырева Л.М |
|
«Читатель года» |
+ |
|
|
|
3 |
3м |
Филиппова В |
5 |
Ерошкова К.Ю |
|
Фотоконкурс «Победа: счастливые лица» (к 70-летию Победы) |
|
+ |
|
|
1 |
|
|
|
Кутырева Л.М |
|
Конкурсы проектов Молодежной инициативы |
+ |
|
|
|
2 |
|
|
|
Филиппова Е.Н. Савина Н.Д. |
|
Конкурс чтецов, |
+ |
|
|
|
3 |
1 |
Белогрудова Д |
7 |
Кузнецова Л.Н. |
|
Конкурс рисунков посвященный Дню Победы
|
+ |
|
|
|
6 |
3 |
Корнильцев Д Чемакина К.
|
|
|
|
Конкурс рисунков « чистая вода» |
|
+ |
|
|
24 |
20-победителей |
|
|
Малышкина Г.В |
|
25-летние спортивные игры |
+ |
|
|
|
|
3м
Гири 3м |
Кутырев С Третьяков В |
9 11 |
Никифоров А.П |
|
Спартакиада школьников, 2014-15 уч.год |
+ |
|
|
|
|
Общекомандное-3м Среди сельскихшкол-1м |
|
|
Никифоров А.П |
|
Спортсмен года2015 |
+ |
|
|
|
|
1 |
Кутырев С |
9 |
Никифоров А.П |
|
Итоги участия в летний период2015г.
в СЛЁТЕ-СОРЕВНОВАНИЕ «Гражданин России- 2015»:
Спортивное ориентирование |
ПСР |
Спортивный туризм |
Конкурс турист путешест. |
Конкурс турист. быта |
Смотр строя и песни |
Общ. результ. конкурс. програм. |
Тропа «туристята» |
Сумма лучших 3-х видов |
Сумма мест- очков |
Место |
3 |
6 |
4 |
8 |
1 |
3 |
5 |
5 |
6 |
41 |
3 |
В игре «Зарница- 2015» :
Смотр строя и песни |
Стрельба |
Пожарная эстафета |
Кросс |
Результат
|
Место |
3 |
2 |
1 |
4 |
10 |
2 |
В соревнованиях «Школа безопасности- 2015» :
Спортивное ориентирование |
ПСР |
Спортивный туризм |
Результат
|
Место |
3 |
6 |
4 |
13 |
2 |
В10-м районном Слёте юных экологов «Друзья Природы»:
ОУ |
Общее количество призовых баллов |
Место |
МАОУ «Медведевская СОШ» |
24 |
III |
Одно из главных направлений работы с одаренными детьми – это участие во Всероссийских, областных олимпиадах.
В ноябре-декабре 2014г прошел муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников. Целью проведения олимпиад является выявление, поддержка и продвижение детей с повышенными интеллектуальными способностями и мотивацией к обучению, проявляющих склонность и большой интерес к изучению отдельных предметов, выявление одаренных детей, привитие интереса учащихся к решению заданий в нестандартной формулировке, создание условий для интеллектуального и творческого развития детей младшего школьного возраста. Для участия в муниципальном этапе вышли:
|
№ |
Предмет |
Фамилия |
Имя |
Учится в классе |
Результат (количество набранных баллов) |
% выполнения |
|
|||||||||
|
1 |
География |
Чушова |
Наталья |
10 |
52 |
50 |
|
|||||||||
|
2 |
Математика |
Чушова |
Наталья |
10 |
18 |
51 |
|
|||||||||
|
3 |
Биология |
Чушова |
Наталья |
10 |
55 |
68 |
|
|||||||||
|
4 |
Биология |
Никифорова |
Алина |
10 |
51 |
63 |
|
|||||||||
|
5 |
Биология |
Толстых |
Татьяна |
10 |
41 |
50 |
|
|||||||||
|
6 |
Физическая культура |
Агарко |
Елена |
11 |
86 |
66 |
|
|||||||||
|
7 |
Физическая культура |
Третьяков |
Валентин |
11 |
105 |
81 |
|
|||||||||
|
8 |
Физическая культура |
Кутырев |
Александр |
9 |
110 |
84 |
|
|||||||||
|
9 |
Физическая культура |
Корнильцев |
Давид |
9 |
95 |
73 |
|
|||||||||
|
10 |
Физическая культура |
Никифоров |
Дмитрий |
9 |
103 |
79 |
|
|||||||||
|
11 |
Физическая культура |
Чушова |
Наталья |
9 |
94 |
85 |
|
|||||||||
|
12 |
Физическая культура |
Толстых |
Татьяна |
10 |
97 |
74 |
|
|||||||||
|
13 |
Физическая культура |
Никифорова |
Алина |
10 |
102 |
78 |
|
|||||||||
|
14 |
ОБЖ |
Агарко |
Елена |
11 |
101 |
55 |
|
|||||||||
|
15 |
ОБЖ |
Третьяков |
Валентин |
11 |
116 |
64 |
|
|||||||||
|
16 |
|
Толстых |
Артур |
10 |
108 |
59 |
|
|||||||||
|
17 |
ОБЖ |
Чушова |
Наталья |
10 |
110 |
60 |
|
|||||||||
|
18 |
ОБЖ |
Никифоров |
Дмитрий |
9 |
96 |
80 |
|
|||||||||
|
19 |
ОБЖ |
Кутырев |
Александр |
9 |
101 |
84 |
|
|||||||||
|
20 |
ОБЖ |
Корнильцев |
Давид |
9 |
90 |
75 |
|
|||||||||
|
21 |
Русский язык |
Белогрудова |
Дарья |
7 |
53 |
53 |
|
|||||||||
|
22 |
Обществознание |
Белогрудова |
Дарья |
7 |
15 |
60 |
|
|||||||||
|
23 |
Обществознание |
Клапотовская |
Анастасия |
8 |
74 |
74 |
|
|||||||||
|
24 |
Биология |
Клапотовская |
Анастасия |
8 |
30 |
|
|
|||||||||
|
25 |
Биология |
Легарева |
Анастасия |
7 |
38 |
55 |
|
|||||||||
|
26 |
Математика |
Легарева |
Анастасия |
7 |
18 |
51 |
|
|||||||||
|
27 |
Физическая культура |
Легарева |
Анастасия |
7 |
90 |
69 |
|
|||||||||
|
28 |
Физическая культура |
Белогрудова |
Дарья |
7 |
101 |
77 |
|
|||||||||
|
29 |
Физическая культура |
Шашуков |
Иван |
7 |
90 |
69 |
|
|||||||||
|
30 |
Физическая культура |
Клапотовская |
Анастасия |
8 |
100 |
76 |
|
|||||||||
|
|||||||||||||||||
Информация об участии в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2014 - 2015 учебного года |
|||||||||||||||||
|
Предмет |
класс |
кол-во победителей |
кол-во призеров |
всего участников по каждому классу |
Всего участни-ков
|
Ф,И участника
|
результат |
|||||||||
|
Биология |
7 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Легарева Настя |
4 |
|||||||||
1 |
|
8 |
0 |
0 |
1 |
Клапотовская Настя |
11 |
||||||||||
10 |
0 |
0 |
3 |
Никифорова Алина Толстых Таня Чушова Наташа |
5 9 5 |
||||||||||||
2 |
География |
10 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Чушова Н. |
4 |
|||||||||
3 |
Обществознание |
7 |
0 |
0 |
1 |
2 |
Белогрудова Даша |
2 |
|||||||||
|
|
8 |
0 |
0 |
1 |
|
Клапотовская Настя |
6 |
|||||||||
4 |
ОБЖ |
7 |
1 |
1 |
2 |
8 |
Легарева Настя Белогрудова Даша |
1 3 |
|||||||||
9 |
0 |
2 |
2 |
Никифоров Дима Кутырев Саша |
2 3 |
||||||||||||
|
10 |
0 |
0 |
2 |
|
Толстых Артур Чушова Наташа |
4 6 |
||||||||||
|
|
11 |
0 |
0 |
2 |
|
Агарко Елена Третьяков Валя |
9 4 |
|||||||||
5 |
Экология |
10 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Чушова Наташа |
2 |
|||||||||
6 |
Физкультура |
7 |
0 |
1 |
3 |
11 |
Шашуков Иван Легарева Настя Белогрудова Дарья |
10 9 2 |
|||||||||
9 |
0 |
0 |
3 |
Кутырев Саша Корнильцев Давид Никифоров Д
КорнильцевД |
20 27 15
|
||||||||||||
10 |
1 |
1 |
4 |
Никифорова Алина Толстых Таня Чушова Наташа Налобина Лолита |
7 1 3 9 |
||||||||||||
11 |
0 |
0 |
1 |
Третьяков Валя |
21 |
||||||||||||
|
Итого : |
|
2 |
6 |
28 |
28 |
|
|
|||||||||
|
|
|
Одноразовое участие |
5 |
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Многоразовое участие |
9 |
|
|
|
||||||||||
РАЗДЕЛ5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров осуществляющих образовательный процесс в текущем учебном году*
Сведения о кадрах |
Общее кол-во |
% от общего кол-ва педагогов |
Кол-во основных работников |
% от общего кол-ва педагогов |
Кол-во совместителей |
% от общего кол-ва педагогов |
Кол-во педагогов работающих в классах с углублённым изучением предметов |
% от общего кол-ва педагогов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего: Из них имеют: |
14 |
- |
12 |
78,5 |
|
|
|
|
Среднее профессиональное образование (по профилю) |
2 |
14.2 |
2 |
7.1 |
0 |
|
|
|
Высшее образован. (по профилю) |
12 |
85.7 |
10 |
71.4 |
|
|
|
|
Другое образование |
- |
|
- |
|
- |
|
|
|
Без образования (средняя школа) |
- |
|
- |
|
- |
|
|
|
Всего педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Высшую кВ. категорию |
2 |
|
5 |
|
|
|
|
|
1-ю квалификационную категорию |
7 |
|
4 |
|
|
|
|
|
2-ю квалификационную категорию |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
5.2. Отсутствие специалистов по предметам: (указать название предмета, учебный год, срок, в течение которого предмет не изучался) - нет
5.3. Предметы, которые ведут неспециалисты – английский язык,технология.
5.4. Сведения о наличии специалистов (логопедов, психологов, дефектологов и др.) по проведению коррекционных занятий (указать должность и количество) - нет
РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
6.1.
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
11 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
9.6 |
Наличие медиатеки |
есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися |
да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности |
100% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе |
80 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
2 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками |
да |
Наличие сайта |
да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
6.2. Сведения о наличии учебников( Приложения №1-3)
6.3 Наличие оснащенных специализированных кабинетов, спортивных залов, мастерских
Названия кабинетов, залов, мастерских |
Кол-во |
Кабинет физики |
1 |
Кабинет химии |
1 |
Кабинет информатики |
1 |
Кабинет технологии (совмещенный ) |
1 |
Спортивный зал |
1 |
7. Общие выводы:
7.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 - 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):
№ п/п |
Вид деятельности |
Результат |
1. |
Учебная деятельность. |
-Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана. -Наблюдается повышение качества обученности учащихся. -Выпускники готовы к продолжению образования в основной школе. |
2. |
Воспитательная деятельность |
-Учащиеся в основном владеют социальными навыками общения с другими людьми. -Сложилась система воспитательной работы через школьное детское объединение на основе КТД. -Осуществление взаимодействия с родительской общественностью, учреждениями культуры, дополнительного образования. |
7.2. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):
А) Низкий уровень информатизации образовательного процесса.
Б) Необходимо укрепление материально-технической базы ОУ.
7.3 Намерения по совершенствованию образовательной деятельности:
А)Работа над повышением качества обучения за счет внедрения педагогических технологий деятельностного подхода, усиление работы с мотивированными детьми.
Б) Увеличение доли компьютеров и увеличение доли педагогов, владеющими навыками использования ИКТ.
В)Создание условий для реализации ФГОС.
24.08.2015г
Директор ОУ Никифорова Вера Вадимовна.
(подпись) (Ф.И.О