Методическое объединение "Школа логопеда"

18 февраля на базе МА ДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад № 4 «Ёлочка» состоялось методическое объединение в рамках «Школы логопеда».

Вниманию педагогов района учителем-логопедом Баженовой Ольгой Николаевной была представлена коррекционная образовательная деятельность по развитию сенсорной сферы детей с нарушениями речи. Дошкольники учились на ощупь определять характер поверхности сенсорной доски, составлять небольшой описательный рассказ камней. Большой восторг вызвало упражнение «Баскетбол».

Учитель-логопед Ракова Надежда Евгеньевна показала присутствующим индивидуальное занятие при тяжелых нарушениях речи.

После просмотра образовательной деятельности участники МО прослушали небольшой доклад на тему «Алалия. Симптоматика, причины, коррекционная работа», представленный Раковой Надеждой Евгеньевной.

В завершении прошло обсуждение актуальных вопросов речевого развития современных дошкольников и привлечение воспитательного потенциала семьи для решения данной проблемы.

18 февраля на базе МА ДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад № 4 «Ёлочка» состоялось методическое объединение в рамках «Школы логопеда».

Вниманию педагогов района учителем-логопедом Баженовой Ольгой Николаевной была представлена коррекционная образовательная деятельность по развитию сенсорной сферы детей с нарушениями речи. Дошкольники учились на ощупь определять характер поверхности сенсорной доски, составлять небольшой описательный рассказ камней. Большой восторг вызвало упражнение «Баскетбол».

Учитель-логопед Ракова Надежда Евгеньевна показала присутствующим индивидуальное занятие при тяжелых нарушениях речи.

                                                                                                                                После просмотра образовательной деятельности участники МО прослушали небольшой доклад на тему «Алалия. Симптоматика, причины, коррекционная работа», представленный Раковой Надеждой Евгеньевной.

В завершении прошло обсуждение актуальных вопросов речевого развития современных дошкольников и привлечение воспитательного потенциала семьи для решения данной проблемы.